Alexey78
5 February 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
SEGA76.rus
Последствий как таковых нет, ну кроме повышенного расхода топлива, и при езде с горящим чеком вы можете пропустить новые ошибки, и даже не узнаете о их появлении.
Авто - дорестайл, 1.6 литра, 100 л.с., пробег 98000.
Предыстория.
В общем, всё было отлично, по трассе разогнался и в голове появляется мысль, что машина как-то прямо бодро разгоняется, динамика прямо лучше стала и т.п. Бензина осталось мало, я списываю у себя в голове это на то, что бак пустой, вес меньше, дорога хорошая, ветер попутный и т.п. Потом почему-то мелькает мысль о том, что надо бы подключить свой ELS27 и что-нибудь поделать с машинкой, но вот как-то прямо повода нет (возможно мозг уже тогда уловил горящий ЧЕК, но в сознании этой информации не было), опускаю глаза на панель и вижу горящий ЧЕК. Сбрасываю АКБ на трассе, ошибка не исчезает.
Снимаю ошибки, висит P0420, понятно, что за ошибка.
И тут сразу вопрос - а может она выскочить не из-за того, что катализатор барахлит, а из-за того, что сама лямбда устала и выдаёт кривые показатели при нормальное катализаторе? Если да, то как проверить её усталость? Только заменой на заведомо рабочую?
Так как всё таки катализатор буду вырезать (и если не сейчас, то потом), то план действий:
1. Вырезаем катализатор.
2.
а) Ставим электронную обманку.
или
б) Прошиваем мозги так, чтобы они не брали в расчёт вторую лямбду.
И вопросы по 2б. Можно ли с помощью ELS27 сделать эту самую прошивку? Есть ли они в открытом доступе, т.е. смогу ли я найти её просто в интернете или это редкая вещь, которая есть только у тех, кто на этом зарабатывает? Есть какие-то минусы в подобной прошивке, какие?
YOrok:
|
И вопросы по 2б. Можно ли с помощью ELS27 сделать эту самую прошивку? Есть ли они в открытом доступе, т.е. смогу ли я найти её просто в интернете или это редкая вещь, которая есть только у тех, кто на этом зарабатывает? Есть какие-то минусы в подобной прошивке, какие?
|
С помощью ELS27 прошить конечно можно, а вот найти в открытом доступе нормальную прошивку под Евро 2 думаю не удастся, скорее придется покупать.
Тут кто предлагал для устранения "газалевского" звука обмотать банку термолентой. Как думаете, не повлияет ли это на срок службы, т.к. термолента ухудшит теплоотвод? И вообще, что это за лента такая и где ее брать?
Тут кто предлагал для устранения "газалевского" звука обмотать банку термолентой. Как думаете, не повлияет ли это на срок службы, т.к. термолента ухудшит теплоотвод? И вообще, что это за лента такая и где ее брать?
извиняюсь за повтор, сайт глючит
Добрый день. Удалили сегодня катализатор. горела ошибка по нему. После удаления все было хорошо, но после прогрева до 90 градусов машина начинает дергаться, хлопки из выхлопной трубы, при наборе скорости реально сильно дергается Подождал пока машина остынет, поехала сначала бодро, но ближе к 90 градусам снова тоже самое... Дергается очень сильно, на нейтралке все ровно.2 лямбду поставили через механическую обманку... В чем может быть проблема? Реально нужна помощь... 2 литра мкпп.
Народ выручете кому не сложно скинте графики обоих лз с исправным катом по возможности на 2 литровом моторе. Зарание огромное спасибо.
Podvodnik1
Огромное спасибо очень помогло.
Podvodnik1
Огромное спасибо очень помогло.
Vultures
я удалил кат и ставил электронную обманку. второй год пошел - полет нормальный!!!
Snezhka_51_reg
29 June 2015
ПОдскажите: выбил катализатор, поставил электронную обманку. Все нормально. Чек горит как и горел, я так понимаю, надо скидывать ошибку. Но сегодня заметил что БК показывает расход просто огромный, причем по меню "до следующей заправки" все вроде бы ровно) Стоит ли мне прошиваться, или просто где-то накосячил с обманкой?
Snezhka_51_reg
у меня тоже поначалу так было. и без обманки расход 9,5 на 2,0АТ. не заморачивайся
Snezhka_51_reg
29 June 2015
vasff:
|
Snezhka_51_reg у меня тоже поначалу так было. и без обманки расход 9,5 на 2,0АТ. не заморачивайся |
Просто когда на холостых стоишь - греешься - видно, что каждые 10 секунд расход на сотню увеличивается на 0,1(((
Snezhka_51_reg
Это потому, что вы недавно сбросили показатели пробега. При длительном усреднении работа на ХХ практически не будет влиять на показания. Надо вспомнить из школы, что такое среднее арифметическое.
oleggribochok
16 July 2015
Podvodnik1:
|
Алекс_Р406 Где вы такие космические технологии находите? 5-7 тыс... Цена вопроса 9 рублей, 5 за неполярный конденсатор, 4 за сопротивление.
|
Приветствую) Я правильно расположил полярность конденсатора и какие провода (цвет) подключается схема? Заранее спасибо
oleggribochokцитата: |
Приветствую) Я правильно расположил полярность конденсатора и какие провода (цвет) подключается схема? Заранее спасибо |
Будьте внимательнее читая пост
цитата: |
Цена вопроса 9 рублей, 5 за НЕПОЛЯРНЫЙ конденсатор, 4 за сопротивление. |
Найдите
НЕПОЛЯРНЫЙ конденсатор.
oleggribochok
16 July 2015
Podvodnik1
А резистор на какой провод подключать?
oleggribochokцитата: |
А резистор на какой провод подключать? |
В разрыв хоть серого, хоть черного, без разницы.
maks_lmz
30 July 2015
mehaniknsk
я удалил и вварил гаситель, обматал еще и лентой, на холодную гремит немного, ну и пошумней малясь стало, пробег после 50т, или 3 года... ps обманка механика 2 мм
А кто ставил "паук", вместо ката, на 1.6 100л.с.?
Есть прибавка, где и почем можно взять?
Если не в тему, направьте)
Aslan_Fomitov
19 August 2015
Ребята подскажите пожалуйста, какая длина у корпуса катализатора фокус-2, 2006г. 2 литра. В магазине пламягаситель предлагают с размерами 210мм длина, наружн диаметр 100мм, внутр. диаметр 54мм. меньше 210мм у них нету
Aslan_Fomitov
19 August 2015
по длине подойдет, интересно?
-Niki-
19 August 2015mobile
Aslan_Fomitov
210 это много
-Niki-
19 August 2015mobile
Aslan_Fomitov
Недавно менял ! Ставил пламягоситель в корпус старого катализатора размер пламягосителя брал длина 130 диаметр 120
Aslan_Fomitov
19 August 2015
а сколько надо не подскажите?
Aslan_Fomitov
19 August 2015
а мне предлагают вообще корпус отрезать ката и вместо него пламягас
Aslan_Fomitov
19 August 2015
и почему обманка такая дорогая (2000руб)? болтик какой то