KapeJlименно, проще ключ в фольгу
KapeJl
Основной ключ оборачивает несколькими слоями фольги и им включаешь зажигание. А чип имо просто подносишь рядом. Может получиться не с первого раза, но метод рабочий, уже не один чип так прошил.
АНДРЕЙ1973
18 October 2018
цитата: |
Покупать елм или елс- лишние затраты. Если это действительно так просто, то дешевле найти чела с этим ЕЛМ и дать ему на пиво за прошивку... |
могу дать контакты людей в Петрозаводске , кто поменяет панель с нормальным оборудованием и знаниями. только за "пиво" там думаю даже разговора не получится
АНДРЕЙ1973 если, как тут говорят, прописать ключи в новую приборку- дело десятка минут, при наличии адаптера ЕЛМ 327 и бесплатного(!!!) софта, то о какой сумме, большей чем "на пиво" может идти речь?
KapeJl
18 October 2018
Хотя не спорю... Есть охреневшие уроды...
Когда обзванивал сервисы по ремонту электроники на предмет пропайки приборки, одним из первых мне попался сервис "777"... Там сказали, что занимались подобными делами. Мол приносите, всё сделаем. Только диагностика займет до 10 дней... Но можно и ускорить... (типа намек на дополнительную оплату)...
Ну я к ним и решил обратиться...
На приемке чел грит, что тут всё сложно... Что могут быть проблемы...
В общем ценник диагностики будет составлять от 5 до 10 тысяч рублей.
Я поначалу дар речи потерял, но потом собрался с силами и послал его наухо.
За эти деньги можно две приборки купить...
Люди вообще от реальности оторвались...
АНДРЕЙ1973
18 October 2018
1
KapeJl:
|
АНДРЕЙ1973 если, как тут говорят, прописать ключи в новую приборку- дело десятка минут, при наличии адаптера ЕЛМ 327 и бесплатного(!!!) софта, то о какой сумме, большей чем "на пиво" может идти речь? |
в нормальном сервисе , там где люди знают, что делают 2,5-3000р попросят.
елм, не вопрос, делайте, только много придется почитать и изучить. не один раз обращались ко мне и с приваленными приборками и pcm-ми от фф2. информации сейчас много, читайте, изучайте...
АНДРЕЙ1973Чем больше елм327, тем больше работы
astrahanec030
19 October 2018mobile
2
Да что вы человека стращаете. Там делов то. KapeJL, берёте приборку рестаиловую, elm-ку юсбшную, два ключа, форскан фулл версию, елмконфиг. Читаете мануал по привязке приборки к ЭБУ двигателя на форуме по форскану, там прям пошагово всё описано с картинками, и здесь по работе с конфигурации приборки в разделе елмконфиг. Делов то на самом деле на полдня, с прочтением инфы, осмысливанием её и перекурами. Ну а если не хватает серого вещества , или нет желания заниматься этим самому, то, как здесь правильно говорят, приготовьте пару тысяч рублей плюсом к стоимости приборки, чтобы не заморачиваться и отдать знающему человеку за работу. Кстати, рассуждать о сумме "на пиво" это не есть правильно. У каждой процедуры есть чёткая цена. Хотя и пару тысяч могут быть тем ценовым параметром - "на пиво".
astrahanec030, ну так и я о том-же.
Кстати мою приборку оживили.
Заменили кварц процессора.
Пока работает.
Тоже зачудила приборка: загорались все лампы, стрелки падали, появлялись надписи типа "неисправен двигатель" и "ограничение скорости". Искал среди знакомых в СПб, кто сможет срочно взяться и в течение дня пропаять, но в лучшем случае получал ответы "приноси, отдам знакомому/родственнику, а тот хз когда сможет заняться". В итоге набрался смелости и пропаял сам. По времени заняло, в моем случае, не больше пары часов со снятием и установкой.
Низкий поклон форумчанам, кто разобрался с проблемой и выкладывал фотоотчеты, вы избавили меня и многих других от мытарств по всяким непонятным сервисам с вытягиванием денег и прочих "специалистов"
Fender60
1 November 2018
народ нужна помощь!
глюкнул проц в приборке, посыпались ошибки(пропайка не помогла), заказал новую плату. Приборка рейстайл.
Прошили под мои ключи, установили мой конфиг. Все ошибки ушли, но после того как приборка уходит в сон(через ~15 минут), при пробуждении машины начинает ритмично мигать бортовой компьютер(видео приложил). Далее через 15 минут уходит в сон, потом через 10 минут просыпается сама. Если высунуть предохранитель и включать от питания зажигания-то все ок, ничего не моргает, но естественно не дело так ездить)
Уже 10 раз перезаписывали мой конфиг и заново прописывали, ничего не помогло.
GEN сухой, контакты не окислены-была теория, что не хватает напряжения из-за этого.
контакты протирал шлейфа
не нашел куда видео загрузить, кроме как на яндекс диск(весит 1 мегабайт)
Видео
Vadim650
Пропаивал именно саму CAN шину или все подряд? Каким составом паял и какой нужен паяльник? У меня с толстым жалом только понимаю, что скорее всего он не пойдет.
Vadim650
3 November 2018mobile
1
pacifist85Пропаивал именно обведенные контакты. Фото не мое, взял из фотоотчёта с форума. Сам по нему делал и все получилось.
Составами никакими не пользовался, просто прогревал места пайки, единственное что нужно - паяльник потоньше да лупа. Все.
pacific85
3 November 2018mobile
Vadim650
Спасибо, будем пробовать. Только паяльник надо купить.
Leha.92
6 November 2018mobile
Друзья, добрый день!
Возникла проблема с приборной панелью:
Достаточно часто падают стрелки, загораются практически все иконки, выскакивают Сообщения: двигатель неисправен, режим ограничения скорости, неисправность усилителя руля и тд. Выскакивает целый ворох ошибок, по самой приборке это u0155-20. Я так понял, что проблему можно решить припайкой приборки? К кому можно обратиться по данному вопросу, тк сам не сумею нормально пропаять, помогите, пожалуйста, в долгу не останусь!)
Leha.92
у вас ошибка по приборке U1900-20. Собственно пробовать ремонтировать. Должно помочь. Полистайте тему. Кто то был из Москвы.
electromexanik
6 November 2018
Leha.92:
|
К кому можно обратиться по данному вопросу |
Да в любой сервис центр по ремонту сотовых. Пропаяют, в лучшем виде.
Только приборку придется самому снимать.
samantis:
|
Друзья,доброго времени суток! у меня такой трабл. Начинаешь заводить автомобиль,как только завелся секунды 3 все стрелки на приборной панели уходят в ноль,при этом горит лампа иммобилайзера и красная стрелка,затем все оживает и встает на свои места,соответственно гаснет красная стрелка и лампа иммобилайзера, что это за такой глюк??? |
Приветствую всех,решил я данную проблему самостоятельно,рассказываю как:
у меня аккум обслуживаемый,поставил на заряд,долил электролита,ушел гад аж за пластины:)
заодно решил почистить "массу" на "стакане",да так почистил,что сорвал нафиг болт,все закисло.НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПРОВЕРЯТЬ "МАССУ" НА НАЛИЧИЕ КОНТАКТА И КОРРОЗИИ! кому интересно,как решил проблему с обломанным болтом, расскажу отдельно. Далее установил АКБ прикрутил "массу" и о чудо,машинка заводится без вышеописанных глюков. Надеюсь,что поможет мой рассказ,всем удачи на дорогах
Господа у меня непонятка. фф2 2.0 2006 года. Проблема именно зимой. Еду и вдруг может гаснуть приборка+магнитола, дальше все путем. Как только гашу двигатель, как будто вся электрика отключается секунды на 3. В итоге сбрасывается расход и тд. Приборка пропаяна, ошибка u1900 так и осталась. Летом проблем нет от слова вообще.
Не знаю уже куда лезть.
electromexanik
4 December 2018
skomorox:
|
Не знаю уже куда лезть. |
Замок зажигания, положение АСС. Предохранитель F108. Проверить, убедиться в полной работоспособности.
Предохранитель может быть целым, но плохо контачить в гнезде, в замке зажигания тоже может контакт теряться, время от времени.
electromexanik
Спасибо я проверю
А не подскажите а почему именно зимой такая беда?
skomorox:
|
electromexanik Спасибо я проверю А не подскажите а почему именно зимой такая беда? |
Низкие температуры, металл "сжимается".
electromexanik
4 December 2018
skomorox
Верно Falcrum говорит. Температурные расширения и сжатия металла делают своё черное дело.
electromexanikБлин все хорошо. Но у меня машина 2006 года а не 2007. Какой менять?
bestkotik
17 December 2018
Всем привет!
Увидел снова прыгает стрелка спидометра и расстроился.
Предыстория
тут.Стоит БУ приборка от рестайла с БК...вместо дорестайловой без БК.
Пропаял разъем по умолчанию. Ответный разъем приборки (фишку) обработал Спрей Liqui Moly Electronic-Spray для электрики.
Заменил оригинальный датчик на новый датчик Era 550.289. Обработал ответный разъем приборки (фишку) обработал Спрей Liqui Moly Electronic-Spray для электрики.
Короче две недели спустя все повторилось. Не знаю куда теперь копать. Остается только на самой плате приборки (не главный разъем) что-то не так или фишка в датчике скорости. или где-то еще контакт? Прыгает скачками но не в ноль...
Видео тут.Помогите советом. Я в тупике.
Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808.
smailicheg
18 December 2018
skomorox, Меня подобная бабуйня преследовала, только у меня вообще зажигание пропадало, было дело в плохих контактах разъема C111.