ILIS
28 January 2008
Видео пособие по работе ESP ABS
Grigory2008
26 January 2010
izhsmartmanсм.тему
Установка ABS и ESPДилеры такое не поставят
Всем привет, поясните пожалуйста кто в курсе, я не могу понять когда ESP начинает работать. когда я давлю газ на снегу лампочка моргает но это как я понимаю антибукс срабатывает. а когда еду примерно со кроростью 20 км.ч и на снегу резко дергаю руль в оево или право лампочка не загорается тоесть esp не включается, так вот поясните esp понимает что заноса не произошло, или она тупо не работает у меня (неисправность)? или же надо на большей скорости делать занос? в общем ситуация така что лампочка загорается когда реко давлю газ а на дороге ни разу не моргала.
alexbal
Значит с точки зрения системы не было скольжения или какой-либо нештатной ситуации. Если есть безопасное место то попробуйте просто скорость побольше развить и раскачать машину с большой амплитудой или в поворот с превышением войти.
Вадимыч_®
23 February 2010
alexbal
ЕСП работает часто и без мигания лампочки на панели приборов, на 20 км/ч проблемно добиться её работы, нужно скорость поболее да и амплитуда мала, занос не возникает.
Соглашусь с dimcher ван необходимо на площадку и пробовать, можно и с 40км ручником дёрнуть и попытаться выровнять машину самому, система сразу включится, вы это почувствуете. можно и на дороге, пустой, намеренно превысить скорость в повороте, чтобы машину немного начало сносить...
Но лучше на площадке представить поворот и попытаться зайти в него, так всё-таки так безопаснее для вас и окружающих..
bbaleksiy
24 February 2010
alexbal
Только вот вчера вечером эксперементировал...около парка победы есть разворот в стороны центра...спецом разогнался побыстрее (рядом никого не было)...и машину в занос...ESP моментом выравнила...лампочка не загоралась...несколько раз пробовал...
dirty alex Как разворачивает я знаю! Надо только один раз с этим столкнутся! Может крутить и три и четыре раза! Зависит от скорости! меня на фф в Спб на кольце развернуло три раза два в противоположенные отбойники скорость 130-140 влажная дорога, прямая!! Вот и думай как бывает! Поверь бывает! Тот фф был только авс теперь взял полный фарш! Вещь хорошая, но если честно все равно я ей не доверяю! Удачи всем!
dirty alex Как разворачивает я знаю! Надо только один раз с этим столкнутся! Может крутить и три и четыре раза! Зависит от скорости! меня на фф в Спб на кольце развернуло три раза два в противоположенные отбойники скорость 130-140 влажная дорога, прямая!! Вот и думай как бывает! Поверь бывает! Тот фф был только авс теперь взял полный фарш! Вещь хорошая, но если честно все равно я ей не доверяю! Удачи всем!
На днях забуксовал почти на прямом месте. До меня тут видимо нашлифовали, а потом всё засыпало снегом. Начал трогаться и не смог. Газую и стою на месте, только лампочка ESP загорается. После нескольких неудачных попыток отключил кнопку ESP и табун лошадей под капотом вынес нас с Федей из снежного плена. Это был единственный раз за два года, когда я отключал этого электронного помощника.
Интересную информацию прочитал сегодня, кому интересно, то согласно нем. тех. мануалу Ford-Werke GmbH, система ABS на FF работатет только на скоростях до 85км/ч - считаю это полезной информацией).
Beztuzevэто полезная инфа
а где прочитали этот мануал?
Beztuzev
ссылочку можете привести, или скриншот, если на бумаге?
Beztuzev
Что-то как-то не верится...приведите факты...
А то получается, что тогда и система ESP не работала бы на скоростях свыше 85км/ч, а она работает, проверено и на бОльших скоростях...
Beztuzev, Что то тут как то совсем не логично, мож перевод неправильный?
Вадимыч_®
ну почему же, ЕСП может продолжать работать. Просто АБС не вступит в действие. Технически никаких противоречий тут нет...
dimcher:
|
Вадимыч_® ну почему же, ЕСП может продолжать работать. Просто АБС не вступит в действие. Технически никаких противоречий тут нет... |
И что получается в это случае, при резком торможении колеса на юз пойдут (раз АБС не работает) ??? Как-то слабо верится:blink:
Beztuzev
2 March 2010
Информация достоверная 100%, книжку в сканер не запихать
, это не только у FF, а видимо у всех марок авто, только может скоростные границы разные, на FF в частности при торможении например от 120км\ч, ABS будет "стрекотать", когда при замедлении скорость достигнет рубежа 85км/ч, видимо на более высоких скоростях данная опция ничего нерешает или малоэффективна.
У меня в интструкции по A6 Quattro написано, что система EDS (электронная блокировка дифф. полного привода) работает до скорости около 100км\ч, поэтому ничего удивительного тут нет.
reader2возможно что логика такова, что при торможении с высокой скорости надо ее сбросить как можно скорее, а абс этого сделать не позволит из-за недостаточной частоты срабатывания. плюс вы пробовали со 100 кмч тормоз в пол нажать? не уверен, что у вас сразу так и заблокируются колеса
Вадимыч_®
3 March 2010
dimcherЕСП "ловит" машину "выравнивает" именно притормаживанием колёс, порой довольно сильным, отчётливо слышны стрекотания...хотя не уверен, что до блокировки доходит
тут немного другое...
А по поводу торможения свыше 120 или более, скорости такие повсюду, везде, несмотря на правила... ну представь, ты резко тормозишь в пол, впереди препятствие образовалось, кто-то выбежал и т.п. думая что АБС работает ты смотришь в соседний ряд, крутишь руль, а колёса то юзом, да ещё колея не дай бог...страшно предположить, что может случиться...
ЗЫ На больших скоростях в пол не тормозил, по крайней мере до АБС или юза, только ЕСП проверял
BeztuzevБлокировка-это совсем их другой оперы ИМХО
Вадимыч_®
Про EDS не суть, имеется ввиду, что тоже есть ограничения по скорости: "...Если одно из колёс теряет сцепление с дорогой и «прокручивается», то EDS подтормаживает его, обеспечивая тем самым передачу крутящего момента на другое колесо, имеющее хорошее сцепление с дорогой. EDS уменьшает износ шин и работает на скорости до 40 км/ч (для полного привода quattro®: до прим. 100 км/ч)."
Beztuzev
Спасибо, именно так и представлял её...
Что-то подобное на фокус новый обираются ставить, прозвали её так: Система перераспределения крутящего момента между передними колесами [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, C-MAX, Grand C-MAX]
Miroxa
5 March 2010
Все сказанное на счет отключения ЕСП на скорости более 85 км/ч полная чушь! Я сам лично проверял на скорости 130, неделю назад ехали из Мурманска в Кировск, в машине 5 человек, трасса заснеженная. Ехал всю дорогу на круизе 130 км/ч. Все повороты проходил на УРА, ЕСП давала о себе знать довольно часто. ...Друзья очковали всю дорогу)))
Так же проверил и тормоза. На 130 ударил резко по тормозам до упора. Тоже все нормально и все
Р А Б О Т А Е Т!!!
MiroxaПро ЕСП никто не говорил, что она отключается, сам проверял её на скорости за 120 и она работает, по крайней мере машину ловила и скрежетала
Тут идёт разговор про АБС, что после 85км/ч она не работает
Вадимыч_®:
|
Тут идёт разговор про АБС, что после 85км/ч она не работает |
именно, чётко указан скоростной зазор работы ABS FF2:
от более 5км/ч и до 85км/ч
И АБС тоже работает, только на высокой скорости и скользкой дороге она не так часто стрекочет как например на 40 км/ч. Более протяжнее так сказать. Мозги у электроники в этом плане работают немного иначе, соответствуя скорости движения.
Повторяю ТРЕТИЙ раз. Все работает. Разгоняешь как следует и бьешь по тормозам. Колеса стрекочат, АБС работает, а ЕСП в это время держит курс автомобиля чтобы во время торможения на сумасшедшей скорости не унесло куда не надо.
Я пробывал в подзавязку загруженном авто. Сзади трое и спереди двое человек + Пять сноубордов на рогах сверху.
Ясен пень, при чем тут скорость, колесо может заблокироваться хоть на 200 хоть на 20 кмч, всёж от сцепления зависит. Датчик холла абс видит что колесо начинает останавливаться и тут же снижается тормозное усилие колодок.
Не понятно что от сцепления зависит? Какого сцепления? С дорожным покрытием чтоле?
Beztuzev:
|
Информация достоверная 100%, книжку в сканер не запихать ... |
Так реквизиты книжки напиши, а мы вспомним, какой ещё бред писал этот автор ...
OverSteer
13 March 2010
Miroxa, Да от сцепления с дорожным покрытием, если лёд то колесо блокируется а машина продолжает скользить по инерции. Это я имел ввиду.
Feel The Difference
18 March 2010
2
ESP по себе знаю (так как беру от машины всё) очень во многих случаях выручала...Еду в приличной "Набитой" колее засморелся на просторы Подмосковного леса слегка держа руль...и ощутил что моя машина передом летанула из колеи а зад идёт по рельсам...дальше началась борьба рук с рулём а ног с педалями, но я не успев подумать о том что как и куда меня несёт увидел что моя машинка помигав мне "чудо лампочкой" сама всё сделала и не дала мне летануть куда мне крайне не хотелось...но пацанское вождение данная система присекает на корню...такого заноса как при отключённой ESP вы не получите никогда=)))В любом случае машинка вас "Накажет"=))) Зато смейку на оч скользкой поверхности с 5 человеками в машине сдаю на отлично, без ESP я бы её сдавал бы после кузовного и то на сухом асфальте...но Электроника не когда не заменит светлой головы и реакции=)) При большой скорости она может сыграть злую шутку при допустимой ошибке...Друг так Гэлэкси разбил..ехал поманеврировать решил уходя от удара дёрнул ручник на скорости а машина пытаясь сокранить траэкторию прямолинейного движения ушла в отбойник...сам поплатился за то что гарцанул=))
1 person online