Дизельный или бензиновый двигатель?



На работе после НГ как то мужики "зачесались" по поводу того что бензин ещё чуть подорожал и стали возникать споры и дискусии на тему"А непора ли нам на дизель пересаживаться?" хотя и дизтопливо дорожает неподецки чему пример акция протеста дальнобойщиков в конце прошлого года. Как вы думаете?
муки выбора, выбор двигателя, бензиновый двигатель, дизельный двигатель, что выбрать

avatar
ВПОС
11 January 2008

Дизельный или бензиновый двигатель?
77,9K
views
98
members
579
posts

avatar
BMF
13 January 2008


я считаю, что дизель есть смысл покупать если он устанавливается на машинку размером Тайота Прадо или Митсубиси Паджеро спорт, ну, естественно, на танки, типо Денисовского... а что касается дизеля на ФФ2, то "За рулем" проводил сравнительный тест и там при расчете окупаемости дизеля, по сравнению с бензиновым двигателем получалось, что дизель, с учетом его большей стоимости по сравнению с бензиновым двигателем, выходит в "0" после примерно трехгодичной эксплуатации...

а вот что действительно напрягает меня в дизеле - так это возможность в -20 с утра не завестись... (почитал форум Рэйнджеров и такая возможность пугает еще больше)...

кто-то скажет, да добавил антигель и нет проблем, так антигель тоже денег стоит... вот и еще один фактор, который уменьшает сверхэкономичность двигателя им. Дизеля да и опять же нужно на морозе что-то в горловину бензобака заливать...
avatar
barat
13 January 2008


avatar
Serёga:

Что касается расходов по дизелю, то у Форда, например, ТО и для зажигалки и для дизеля одинаково: через 20000 км, так что уже +1 для трактора. А все остальные доводы, что дизель отстой и т.п. - это мнение людей, которые ЕЩЕ НЕ ВЫРОСЛИ ИЗ ДЕТСКИХ ШТАНИШЕК!!! - Прошолая ступень эволюции. Наслаждайтесь, пока можете, динозавры со свечками. 

+1
ВРЕМЕННО, (!!!) ежжу на жонкином Пыжо 307 1,6 АТ.
Чувствую себя:
1. обокраденным (расход 10,9-95го против 7,5 ДТ)
2. униженным, никто Пыжа, красного, за машину не считает, каждая свол...чь, норовит подрезать, втиснуться и проч.
3. Абиженным он, - Пыж, ваабще не едит , хочь в ручном режиме, раскручивая до 5.500, и ужо тем более, на энтом "пАршивом" от "ПОРШЕ" тупейшем автомате.
За месяц разорил НАхрен
А эти Казловоды с гадского Мажора не могут привести ИМИ же сожженный генератор и аккумулятор.

И вообще, тема бестолковая, закрыть, всех в сад, т.е. на нашу, "родную" дизельную ветку
avatar
Tank
13 January 2008


Товаришч которого знаю 12 лет ,до лета прошлого года ездил на Golf 2
88го года турбо дизель пробег на момент продажи 690 Тысяч километров!!!
Что касается мотора, за все время 2 раза заменены компенсаторы и все!!!

(это в неметчине)
SGigant
14 January 2008


avatar
Tank:

Товаришч которого знаю 12 лет ,до лета прошлого года ездил на Golf 2
88го года турбо дизель пробег на момент продажи 690 Тысяч километров!!!
Что касается мотора, за все время 2 раза заменены компенсаторы и все!!!

(это в неметчине)

Брехня!
Ни одна турбина, ни один ТНВД столько не пройдёть. И ФВ помпа тож..
Форсунки нужно регулярно промывать (или менять распылители, кто побогаче) и тарировать. Ну хочь раз в 100 тыс
Тем более, что он, наверное и масла с фильтрами не менял?
Евгений из Питера
14 January 2008


В Германии проехал (частично за рулем) около 1500 км на Рено гранд сценик, 1,9 дизель.
Я поражен и потрясен! Мощь, приемистость, тяговитость выше всяких похвал, и уж никак не хуже моего 2.0 бензинового на С-мах.
А расход по компу и по жизни 8-9 литров при скорости средней 160 км/час.
avatar
Dr.Greg
14 January 2008


BMF
Я вам как практик заявляю, что заводился в -28 без проблем и без антигеля, меньшей температуры пока за 2 года эксплуатации не было.
Вот у митсу-дизелей у 2 моих знакомых были проблемы в -15 на тачилах 2-х и 0.5 годичного возраста. Форд в этом вопросе рулит
avatar
-Kirk-
14 January 2008


Что-то у нас в конторе из дизелей "более частое и дорогое обслуживание" только у КИА Соренто, но это вообще признак корейских авто, остальные обслуживаются вровень с бензинками... или они мне что-то недоговаривали всё это время
На плохую соляру тоже никто не попадал, как ни странно...

Один дизель, пальцваген, позапрошлой зимой не завёлся в -34... аккумулятор сел, пришлось домой таскать, подзаряжать.

Блинн, когда же мой трактор привезут... бензин-то дорожает, собака...
avatar
Tank
14 January 2008


S
SGigant:

avatar
Tank:

Товаришч которого знаю 12 лет ,до лета прошлого года ездил на Golf 2
88го года турбо дизель пробег на момент продажи 690 Тысяч километров!!!
Что касается мотора, за все время 2 раза заменены компенсаторы и все!!!

(это в неметчине)

Брехня!
Ни одна турбина, ни один ТНВД столько не пройдёть. И ФВ помпа тож..
Форсунки нужно регулярно промывать (или менять распылители, кто побогаче) и тарировать. Ну хочь раз в 100 тыс
Тем более, что он, наверное и масла с фильтрами не менял?

Оп па, еще один "специалист".Это вы на основании собственного опыта заявляете,или в газете прочитали
А на счет масла с фильтрами,дык куды уж нам.
avatar
Enott
15 January 2008


avatar
Денис.:

Приведу еще одну свою статистику про форд фокус 1,8 TDCI
Средний расход 6,78
Средняя стоимость топлива 17,58 р
Общий пробег 7250 км
Общая стоимость топлива 8923,17 р.

Чйорт...получаестя
1000км=1000р

а у мя
1000км=2000р
avatar
barat
15 January 2008


Tank
Не-а Эт я в гаражах наслушался, от мужуков, которые энти дизеля ремонтировали
МОИ, ВСЕ, четыре! Два из них ФВ.
А Вы-то, сами, хочь раз живьём ФВ турбодизель видели?
Приезжайте, покажу и подарю настоящий ТНВД (турбо, т.к. они разные), проехавший и развалившийся у меня на 400 тыс. И это корпус, без плунжерной пары
Турбину, скорее всего не найду, а форсунку в сборе, можно поискать, и распылителей мешок.
Байки, бредни, сказки, как ни назови, а 1,6 турбо без ремонта 400 тыс (ну +/- джютьджють) не пройдеть, даже при ремонте-замене ТНВД, турбины, помпы, генератора, стартера, ремней, фильтров и масел. Каб безнаддувный 1,9D, но их на Гольфы не ставили.
НО, вот о живучести, неприхотливости, надежности, ремонтопригодности и сам могу такие "байки" рассказать, и всё от нищеты
Сейчас время другое, дизеля новые, классные, и ломают их "долбанные мастера" на авторизованных сервисах Мажо-Сити
avatar
Tank
16 January 2008


barat
Аргументы конечно железные:этого не может потому что этого не может быть никогда.
Мешок металолома в гараже не в счет,с дуру не только турбодизель сломать можно,но объясните мне пожалуйста почему
в деревне под Москвой на дерьмовой солярке можно проехать 400 т.к,А в деревне не очень далеко от Рейна на солярочке
ну очень хорошего качества проехать 690 т.к нельзя?
Опять же возмем зиму,в деревне под Москвой на сколько я знаю бывает и-20 и-30 , а в неметчине если-15 то его турбодизель
скорее всего и заводить то не будут,да и бывает тут-15 раз в 5 лет
Теперь про масло:Вы можете гарантировать что масло которое вы заливали в свой ФВ не разлито по канистрам где нибудь в гараже
из большой бочки с неизвестно чем?
А я могу.
Признайтесь не мне ,себе, только честно всегда ли вы для своих ФВ покупали фильтра в специализированых магазинах ,
или все таки бывало на толкучке по дешевке а?
Ну и на десерт:Я так понимаю энти ФВ вы покупали не новыми, БУ иначе врятли бы ремонтировали в гаражах у мужуков
А теперь попробуйте мне доказать что с этого ФВ на котором вы проехали 400 т.к до вас не было смотано эдак тыщ 290.
Что касается того видел ли я живьём ФВ турбодизель , дык куды уж нам чай не в МОСКВЕ живем.
avatar
lenin
16 January 2008


Странный диалог тут получается: такое ощущение, что пацаны в детсаде обсуждают, у кого длиннее...
Про дизельные движки: обыкновенному обывателю он явно в России не нужен, особенно на легковом авто. Самое главное-практически нет мастеров, кто бы смог грамотно его обслужить! Другое дело-коммерция! Живой пример мой Коннект: при среднем пробеге в 5000км в месяц соляры уходит 400 литров, против 600 литров бензина на Газели... И ТО на новых дизелях Форда 20 000 км. Хотя я и менял масло на 10 000км, для себя. ТО 20 000 стоило мне 6 тыс. с копейками, меня устраивает... Но за дизель, когда покупал Коннект я переплатил почти 60 000 руб., по сравнению с бензиновым движком. А на дальняк на нём ехать вообще одно удовольствие: бака на 900 км хватает всегда!
Есть ещё просто фанаты дизелей, это отдельная кагорта людей, каждому-своё! Чисто экономически в России дизель пока ещё не окупается. В Европе другая налоговая политика, да и расход дизтоплива по сравнению с бензином отличается. Например, катался во Франции в провинции на Тойоте микроавтобусе, и был там один с бензиновым движком на весь славный город Ди... И то, только потому, что автобус был Швейцарский!
avatar
амд 19
16 January 2008


Tank
Ничего личного-турбины по 600000км не живут. почему? не знаю.но не живут.
avatar
Tank
16 January 2008


avatar
lenin:

Странный диалог тут получается: такое ощущение, что пацаны в детсаде обсуждают, у кого длиннее...
Про дизельные движки: обыкновенному обывателю он явно в России не нужен, особенно на легковом авто. Самое главное-практически нет мастеров, кто бы смог грамотно его обслужить! Другое дело-коммерция! Живой пример мой Коннект: при среднем пробеге в 5000км в месяц соляры уходит 400 литров, против 600 литров бензина на Газели... И ТО на новых дизелях Форда 20 000 км. Хотя я и менял масло на 10 000км, для себя. ТО 20 000 стоило мне 6 тыс. с копейками, меня устраивает... Но за дизель, когда покупал Коннект я переплатил почти 60 000 руб., по сравнению с бензиновым движком. А на дальняк на нём ехать вообще одно удовольствие: бака на 900 км хватает всегда!
Есть ещё просто фанаты дизелей, это отдельная кагорта людей, каждому-своё! Чисто экономически в России дизель пока ещё не окупается. В Европе другая налоговая политика, да и расход дизтоплива по сравнению с бензином отличается. Например, катался во Франции в провинции на Тойоте микроавтобусе, и был там один с бензиновым движком на весь славный город Ди... И то, только потому, что автобус был Швейцарский!

Просто не понятно откуда это категорическое неприятие дизельных
автомобилей,ведь в принципе стандартное тех обслуживание практичеки не отличается от бензиновых, всего и нужно то использовать предписаные
горючесмазочные материалы, и будет счастье .
Масел в России на любой вкус, да и салярка нормальная появилась.
Понятно что каждый выбирает сам на чем ездить,раздражает то что
основным источником информации являются байки .
avatar
araleng
16 January 2008


Tank
цитата:
Просто не понятно откуда это категорическое неприятие дизельных
автомобилей

Такое впечатление, что Вы не прочитаи пост, который сами же и цитируете. Нет никакого неприятия. Есть обычный экономический расчет. На всякий случай повторю, вкратце. При гражданских пробегах, в Москве например, первоначальная переплата за дизель не окупается за среднестатистический срок владения автомобилем 3-5 лет. За исключением же экономичности, преимуществ у дизеля перед бензинками НЕТ, если не вдаваться в мелочные детали.
avatar
Tank
16 January 2008


avatar
амд 19:

Tank
Ничего личного-турбины по 600000км не живут. почему? не знаю.но не живут.

живут.
мне все равно верите вы или нет только в случае описаном мной выше
все верно, последние12 лет хозяин гольфа был моим клиентом ТО, ремонт,
И тд и тп.
На мой взгляд причиной Столь долгой жизни аппарата было то что он почти не стоял,и то что хозяин не экономил, масло avia ,ремни konti,фильтра Bosch
avatar
Злой Пионер
16 January 2008


avatar
araleng:

За исключением же экономичности, преимуществ у дизеля перед бензинками НЕТ, если не вдаваться в мелочные детали.

Ну здрасьте , а характеристики момента ?
Разгон 60-120 или 80-120 одна из важнейших характеристик ИМХО
Ябы взял дизель просто ради этого , даже если бы он был чуть дороже бензина и "не окупился"
avatar
Tank
16 January 2008


avatar
araleng:

Tank
цитата:
Просто не понятно откуда это категорическое неприятие дизельных
автомобилей

Такое впечатление, что Вы не прочитаи пост, который сами же и цитируете. Нет никакого неприятия. Есть обычный экономический расчет. На всякий случай повторю, вкратце. При гражданских пробегах, в Москве например, первоначальная переплата за дизель не окупается за среднестатистический срок владения автомобилем 3-5 лет. За исключением же экономичности, преимуществ у дизеля перед бензинками НЕТ, если не вдаваться в мелочные детали.

Это ответ на первую фразу вот эту
"Странный диалог тут получается: такое ощущение, что пацаны в детсаде обсуждают, у кого длиннее..."
avatar
Sarumjan
16 January 2008


Tank
расслабься,
там же не сказано что у дизелистов короче
avatar
araleng
16 January 2008


ЮГ®
цитата:
Ну здрасьте , а характеристики момента ?

Ну я же сказал - без мелочных деталей, но раз пошла такая пьянка
цитата:
Разгон 60-120 или 80-120 одна из важнейших характеристик ИМХО

то это от лукавого. Когда говорят про такой разгон, то делают скромную сноску - на фиксированной 4 или 5 передаче. А КПП для чего существует?
avatar
Tank
16 January 2008


avatar
Sarumjan:

Tank
расслабься,
там же не сказано что у дизелистов короче 

Слава Богу! А то я уже хотел скенер достовать.
avatar
Злой Пионер
16 January 2008


araleng

тебе мелочь а мне приятно я готов за это платить
avatar
araleng
16 January 2008


ЮГ®
цитата:
я готов за это платить

Jedem das seine. И еще про лукавство. Даже в заголовке темы написано ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель и скромно опущено слово ТУРБО. Если уж проводить честное сравнение, то ТД надо сравнивать с ТБ а просто Б с просто Д. И в том и в другом случае сравнение динамических характеристик будет не в пользу Д. Это подтверждается и практическим опытом и тем, что тут сравнивают ТД с обычными бензинками и борьба идет ... ну скажем на равных .
И в заключение. Массовый перевод легкового автотранспорта на дизели в некотоых европейских странах вызван исключительно ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТЬЮ. И при достаточно больших пробегах это действительно позволяет экономить.
SGigant
17 January 2008


avatar
Sarumjan:

Tank
расслабься,
там же не сказано что у дизелистов короче 

Зато толще

Экономичность экономичностью, а динамика динамикой. Десятки раз писАли и считали.
Я окупил свой дизель при 50 тыс.км через полтора года.
Но, вот ведь какое дело:
И хрен с ней с экономией при такой динамике!
А при такой динамике и эластичности, да ещё такая экономия!

Видимо придурки от АУДИ, БМВ, Мерседес, Вольво, ФВ, а проч. а теперь и ПОРШЕ и Субару зря разрабатывают и выпускают авто с дизелями, энти умные и практичные руские ( в смысле Россияне) чадящее, тарахтящее и тупое дизельное гамно покупать не собираются
Как правило даже ни разу ни проехав на них
РэтСим
22 January 2008


SGigant
Однако, самые крутые и богатые немцы ездят именно на бензиновых маторах. Вы были в Германи?
Т.е. если не нужно экономить, драйв можно получить именно от бензинового движка.
Да, и ты прав, что при пробеге 50ткм/год дизель окупиться за пару лет!Но я вот езжу...езжу..а больше 18000км/год мне не накатать Может потомучто...у меня...есчо пару машин есть?

а вот динамика в городе именно важана от 10 км , до 50км/ч. Именно там где дизель просто курит в сторонке!
Да на трассе, при 100км/ч, дизель будет уходить от бензики того же объёма...ну дык ваащето ездить больше 90 км/ч незззяя!
А в городе-то всего 60 км/ч!
Так что важно, кто имено раскручиваь быстрее машину с первой-второй передачки до 60 км/ч..
kofein
22 January 2008


Два года подряд отъездил на дизельном Ровере (620) пока не купил ФФ этим летом.

Согласен с теми, кто считает, что:
дизель не для России: нестабильное качество дизтоплива с большим содержанием серы и отсутствие грамотных механиков.
дизель надо брать от 3-4-х литров объема на машины с полным приводом или микроавтобусы
(тогда, возможно, экономия будет)т.к. на легковых машинах при грамотном обслуживании экономии нет при езде по городу.
дизель для владельцев теплых гаражей или сразу ставить предподогревы.
дизельный авто надо продавать сразу после окончания гарантии
дизель для фанатов.

К турбодизелям отношусь с глубоким уважением!
avatar
voovius
15 July 2008


РэтСим
а вот динамика в городе именно важана от 10 км , до 50км/ч. Именно там где дизель просто курит в сторонке!
Вы это моторостроителям БМВ скажите. В Мюнхене Атмосферный бензин не имеет шансов
против турбодизеля того же объема. Ни с места ни сходу ни по экономичности.
2.0 атмосферный 170лс 210 Н*м и 2.0 турбодизель 204 лс и 400 Н*м. Оба мотора от БМВ.
Для бензина 0-100 км/ч 7.8c, 80-120 км/ч 9.6с
Для дизеля 0-100 км/ч 7.0с, 80-120 км/ч 6.6с
Для сравнения БМВ ///М3 (V8 4 литра 420лс) 80-120км/ч - 6.0с
avatar
Товарищ
15 July 2008


avatar
araleng:

Если уж проводить честное сравнение, то ТД надо сравнивать с ТБ

тема у нас какая?
дык турбобензин и жрать будет также быстро как и едет, а значит он не актуален:down:.
1SAMURAI
18 July 2008


avatar
araleng:

ЮГ®
то это от лукавого. Когда говорят про такой разгон, то делают скромную сноску - на фиксированной 4 или 5 передаче. А КПП для чего существует?

Ну дык на дизеле тоже есть передача пониже
avatar
DieselPower
21 July 2008


ага, почему то все думают, что на дизеле все разгоняются с 50 км/ч на 4 - 5 передаче.
то что дизель МОЖЕТ это сделать быстрее аналогичного по мощности бензинового - это факт... но никто не мешает при этом переключиться на 3-ю, попасть как раз в самый рабочий диапазон... 50-60 км/ч на третьей у дизеля обычно 2000 об/мин... никаких турбоям... и пульнуть так, что только и видели.

а 50 км/ч на 4-й... ну не знаю кто так разгоняется... это 1200 об/мин... глубокая турбояма, он там не тянет вообще.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up