я считаю, что дизель есть смысл покупать если он устанавливается на машинку размером Тайота Прадо или Митсубиси Паджеро спорт, ну, естественно, на танки, типо Денисовского... а что касается дизеля на ФФ2, то "За рулем" проводил сравнительный тест и там при расчете окупаемости дизеля, по сравнению с бензиновым двигателем получалось, что дизель, с учетом его большей стоимости по сравнению с бензиновым двигателем, выходит в "0" после примерно трехгодичной эксплуатации...
а вот что действительно напрягает меня в дизеле - так это возможность в -20 с утра не завестись... (почитал форум Рэйнджеров и такая возможность пугает еще больше)...
кто-то скажет, да добавил антигель и нет проблем, так антигель тоже денег стоит... вот и еще один фактор, который уменьшает сверхэкономичность двигателя им. Дизеля да и опять же нужно на морозе что-то в горловину бензобака заливать...