Uvex - никакой голословности, только факты: если в мотор 1,4 засунули каким то раком 150-170 сил, значит его очень сильно термонагрузили, значит температура и давление при вспышке очень высокие, значит все это требует ОЧЕНЬ хорошего топлива (это в первую очередь), масла (не менее важно оно само и интервал его замены). Если с маслом может все гуд (у официалов обслуживать), то вот 98 бензин встречается не так часто и если он и есть, то совсем не факт, что его ФАКТИЧЕСКОЕ октановое число соответствует этому 1,4-мутантику
Таким образом, законы физики еще никто не отменял: высокофорсированные моторы изнашиваются и требуют ремонтов и вмешателсьтв чаще, чем тихоходные!!! - с этим, я надеюсь, споров то нет??? 50 кубовые скутера умирают через 10 тыщ км "только в путь", в то время, как 125-250 ездят десятками тыщ...
А 50 тыщ - это примерно, конечно, но Вы и сами подтвердили, что Вас судьба авто после определенного пробега не щекотит - вот так,я думаю, считает очень много людей - живут по принципу "покатался и продал" - и вот для таких людей такой мотор просто находка!!! (хотя, справедливости ради нужно сказать, что реальный расход там получается аккурат такой же, а то и по-более, как и аналогичной 150-сильной атмобензочетверки 2,0)
И еще: если дядя отъездил на Октавии столько, то на 1,9 ТДи он бы с тем же успехом проехал все 500
Просто водитель-водителю рознь: один может на полудохлом моторе проехать 100 000 и глазом не моргнуть, а другой отличный мотор в могилу загонит за 10 тыков...а моторы то - одинаоквые!!!