Дизельный или бензиновый двигатель?



На работе после НГ как то мужики "зачесались" по поводу того что бензин ещё чуть подорожал и стали возникать споры и дискусии на тему"А непора ли нам на дизель пересаживаться?" хотя и дизтопливо дорожает неподецки чему пример акция протеста дальнобойщиков в конце прошлого года. Как вы думаете?
муки выбора, выбор двигателя, бензиновый двигатель, дизельный двигатель, что выбрать

avatar
ВПОС
11 January 2008

Дизельный или бензиновый двигатель?
77,9K
views
98
members
579
posts

avatar
Uvex
19 October 2009

-1

avatar
MoQSD:

Uvex
цитата:
активно цепляюсь за всех конкурентов, кто едет активно)))

Это Вы за мной на ТТК по правому ряду вечно пристраиваитесь? Чоорный?
енте будут смотреть се майбах...папроще какой...

Нет, не я!
Не чооорный)))

Сори за офф. Больше не буду.
Чтобы быть в теме могу сказать что ездил недавно на дизельном олроуде.
Было бы на него бабло-взял бы не задумываясь!
avatar
vadiasnz
19 October 2009


Grigory2008 - это цитата с этой сцылки: "Это приводит к более высоким оборотам на «низах», чем у бензиновых аналогов. За счет широкого диапазона, в котором двигатель работает на высоких оборотах, использование мощности мотора становится более простым и эффективным" - надо бы не читать дальше, а то не дай Бог пойму, о чем пишет аффтар
avatar
vadiasnz
19 October 2009


"Текущие насосы, заклинившие клапана ЕГР, турбины выдающие ошибки по управлению, разваливающиеся на три части насос форсунки,отказывающие подкачные и тандем-насосы и т.д. И это всё у признанных брендов запада,при пробегах от 15т.км., про Японию нет данных.
А после этого кричат ТАЗ-унитаз, долой пошлины... " - ооооойййййй, держите меня семеро
СРОЧНО МЕНЯЮ ФЕДЮ НА ТАЗ 2101)))
И тут ему еще один умственный урод вторит: "Всё то, что перечислено здесь как мифы - это вовсе не мифы. Это весьма весомые недостатки дизеля, и они обусловлены особенностями его конструкции. А утверждение, что дизель более долговечен - это вообще из разряда новостей о "зеленых человечках". Степень сжатия за 20 вместо 11-12 - соответственно поршневые кольца менять чаще... "

Предлагаю полить солярой создателей авторамблера и тех, то там пишет и сильно (раз в 20...) сжать...
Ritter
20 October 2009


avatar
vadiasnz:

А утверждение, что дизель более долговечен - это вообще из разряда новостей о "зеленых человечках".

Это утверждение было верным, для атмосферных, нефорсированных дизелей. Касаемо Современных дизелей с литровой мощьностью близкой к атмосферным бензам, стоит говорить о сопостовимом ресурсе движка.
avatar
Bachik
20 October 2009

1

Grigory2008
Спасибо за интересный материал!

Статья, фуфло (бред), а написал её АРКАДИЙ ФЛОРИНСКИЙ Посмотрите ссылку и вопросов в компетентности автора не возникает!

R
Ritter:

avatar
vadiasnz:

А утверждение, что дизель более долговечен - это вообще из разряда новостей о "зеленых человечках".

Это утверждение было верным, для атмосферных, нефорсированных дизелей. Касаемо Современных дизелей с литровой мощьностью близкой к атмосферным бензам, стоит говорить о сопостовимом ресурсе движка.

А что изменилось в конструкции дизеля? На современном этапе его стали делать из пластелина? Или так же из чугуна? Пока единственный в мире оппозитный алюимневый дизель сделали subaru (возможно я отстал от прогресса)
avatar
vadiasnz
20 October 2009


USSRrat - сообщение удалил, как попадающее под: п.b9 Правил форума - оскорбление b10 - флуд b13 - оверквокинг.
По теме: автор статьи кое-как наскреб 4 года стажа и пишет всякую охинею про то, чего не знает! и дело не просто в дизелях и т.д. - человек просто не понимает что такое нагрузка, обороты, степень сжатия и в чем она измеряется и т.д., т.е. статья есть набор букв, не больше!
Я призываю всех собравшихся выкладывать действительно достойный материал, который будет содержать проверенную, качественную информацию, прочитав которую можно узнать что то новое!
а не откровенную ерунду, которая видна невооруженным взглядом... (конечно, если не открывать ссылок, то сделать такие выводы сложно...проще всех обвинить в "чуши"...)
Grigory2008 - хорошо, что Вы активно участвуете в жизни форума, поддерживаю, но то, что обсуждается на Авторамблере просто может ввести людей в заблуждение - у меня, у Вас, у Bachik, хватит соображаловки понять, и отфильтровать мусор, но боюсь, что так могут не все...
не воспринимайте мои негативные комментарии на свой счет!
Ritter
20 October 2009


avatar
Bachik:

А что изменилось в конструкции дизеля? На современном этапе его стали делать из пластелина? Или так же из чугуна? Пока единственный в мире оппозитный алюимневый дизель сделали subaru (возможно я отстал от прогресса)

1 Увеличилось форсирование двигателя. (например ваш 1,8 ТДЦИ с момента разработки форсирован в 2 раза)
2 Современный дизель обзавелся высокотехнологичными частями, снизившими его общую надежность: турбина, интеркулер, пьезофорсунки, ТНВД и прочее.

по поводу чугуна/ алюминия я непонял...

мой двигатель разработан вроде в 2001 году, имеет алюминиевый блок, вашь разработанный в 198х имеет чугунный... соответственно мой двигатель, более подвержен температурной деформации и корозии.

или речь о оппозитном двигателе? Но оппозитный двигатель лучше сбалонсирован, чем рядная четверка.
avatar
vadiasnz
20 October 2009


Ritter - я бы не был бы так уж уверен, что Ваш мотор так уж чему то подвержен: дюралевые сплавы лучше отводит тепло, при этом коэффициент расширения блока и поршня близкие, таким образом, есть возможность сделать зазор в ЦПГ меньше (хотя, там наверняка гильзы стоят...)
avatar
Grigory2008
20 October 2009


avatar
vadiasnz:

но то, что обсуждается на Авторамблере просто может ввести людей в заблуждение - у меня, у Вас, у Bachik, хватит соображаловки понять, и отфильтровать мусор, но боюсь, что так могут не все...
не воспринимайте мои негативные комментарии на свой счет!

Дал ссылку на Рамблер, а не на первоисточник, так как на рамблере в комментариях тоже много сторонников дизелей и интересной информации
avatar
vadiasnz
20 October 2009


Grigory2008 - возможно, я что то не увидел, но прочитав саму "статью" и коменты к ней желание углубиться туда не появилось
Ritter
20 October 2009


avatar
vadiasnz:

Ritter - я бы не был бы так уж уверен, что Ваш мотор так уж чему то подвержен: дюралевые сплавы лучше отводит тепло, при этом коэффициент расширения блока и поршня близкие, таким образом, есть возможность сделать зазор в ЦПГ меньше (хотя, там наверняка гильзы стоят...)


Да гильзы. И к сожалению (а может к счастью) невыпресовываемые и не растачиваемые. Головка блока посути одноразовая. Поскольку при снятии вероятность деформации близка к 100%... И прочие радости хайтека
Хотя у тебя тоже движок PSA, так что у нас все одинаково.
avatar
vadiasnz
20 October 2009

1

Ritter - да, PSА, только вот не одинаково - у меня другой "хай-тек"
Я уже приводил эту ссылку: http://308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php
Ritter
20 October 2009


avatar
vadiasnz:

Ritter - да, PSА, только вот не одинаково - у меня другой "хай-тек"
Я уже приводил эту ссылку: http://308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php

еще больше космоса... Бензиновые двигатели отстают все больше и больше
avatar
Uvex
20 October 2009


Повторите, плз, сообщение - случайно его потер, сори!
avatar
vadiasnz
20 October 2009


Uvex - как сказать "ничем не выдающийся": у Вас, хоть и турбомотор, а наворотов то по-меньше...турбина геометрию не изменяет, впрыск у Вас распределенный, а у этого мотора - непосредственный
avatar
Uvex
20 October 2009

-1

avatar
vadiasnz:

Uvex - как сказать "ничем не выдающийся": у Вас, хоть и турбомотор, а наворотов то по-меньше...турбина геометрию не изменяет, впрыск у Вас распределенный, а у этого мотора - непосредственный

Ну пока бензину нет необходимости в этих вещах.
Зачем это все, если и с более простой (читай надежной) конструкцией дизель по ТТХ существенно уступает.

Ну и еще хочу напомнить что у бензов сейчас в моде битурбо)))
Или компрессор +турба.
avatar
vadiasnz
20 October 2009


Uvex - "в моде" езить 50 ткм и продавать такой мотор атам - хоть трава не расти...
avatar
Uvex
20 October 2009

-1

vadiasnz
Ну почему 50 т.км?)))
Данные плз., а то голословно получается.

Ну а чисто концептуально...мне и правда все равно что будет с машиной после 100 т. км, однако я убежден что будет ездить и дальше!

1.8т на октавии у дяди прошел 240 т.км и был продан в хорошем состоянии, твинтурбовые мицу 3000GT до сих пор ездят, и еще долго могу примеры приводить...
avatar
vadiasnz
20 October 2009

2

Uvex - никакой голословности, только факты: если в мотор 1,4 засунули каким то раком 150-170 сил, значит его очень сильно термонагрузили, значит температура и давление при вспышке очень высокие, значит все это требует ОЧЕНЬ хорошего топлива (это в первую очередь), масла (не менее важно оно само и интервал его замены). Если с маслом может все гуд (у официалов обслуживать), то вот 98 бензин встречается не так часто и если он и есть, то совсем не факт, что его ФАКТИЧЕСКОЕ октановое число соответствует этому 1,4-мутантику
Таким образом, законы физики еще никто не отменял: высокофорсированные моторы изнашиваются и требуют ремонтов и вмешателсьтв чаще, чем тихоходные!!! - с этим, я надеюсь, споров то нет??? 50 кубовые скутера умирают через 10 тыщ км "только в путь", в то время, как 125-250 ездят десятками тыщ...
А 50 тыщ - это примерно, конечно, но Вы и сами подтвердили, что Вас судьба авто после определенного пробега не щекотит - вот так,я думаю, считает очень много людей - живут по принципу "покатался и продал" - и вот для таких людей такой мотор просто находка!!! (хотя, справедливости ради нужно сказать, что реальный расход там получается аккурат такой же, а то и по-более, как и аналогичной 150-сильной атмобензочетверки 2,0)

И еще: если дядя отъездил на Октавии столько, то на 1,9 ТДи он бы с тем же успехом проехал все 500
Просто водитель-водителю рознь: один может на полудохлом моторе проехать 100 000 и глазом не моргнуть, а другой отличный мотор в могилу загонит за 10 тыков...а моторы то - одинаоквые!!!
Ritter
20 October 2009

1

avatar
Uvex:

Ну и еще хочу напомнить что у бензов сейчас в моде битурбо)))

у дизелей это не менее модно.
avatar
vadiasnz
21 October 2009


Ritter - кстати, да - вспомним тот же БМВ 2,0 о 204 силах
avatar
Bachik
21 October 2009


Ritter
цитата:
1 Увеличилось форсирование двигателя. (например ваш 1,8 ТДЦИ с момента разработки форсирован в 2 раза)

Как Вы отметили двигатель родом из 80-х годов, по этому его эволюцию уместнее называть не форсированием, а усовершенствованием (довели до ума так сказать).

цитата:
2 Современный дизель обзавелся высокотехнологичными частями, снизившими его общую надежность: турбина, интеркулер, пьезофорсунки, ТНВД и прочее.

по поводу чугуна/ алюминия я непонял...

мой двигатель разработан вроде в 2001 году, имеет алюминиевый блок, вашь разработанный в 198х имеет чугунный... соответственно мой двигатель, более подвержен температурной деформации и корозии.

Давайте разберёмся с терминологией Что такое двигатель?
1. Для авто производителя это блок цилиндров с поршневой группой и коленвалом.
2. Для тюнинг ателье + к первому пункту головка блока цилиндров и распредвалы.
3. В бытовом обиходе как правило под двигателем подразумевают п.2 + впуск, выпуск, топливную аппаратуру т.д. и т.п. (турбина, интеркулер, пьезофорсунки, ТНВД и прочее.) А этов корне не правильно!

Я точно не знаю но меня терзают смутные сомнения, что блок цилиндров у Вас дюралевый!
avatar
Uvex
21 October 2009

-3

avatar
vadiasnz:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
И еще: если дядя отъездил на Октавии столько, то на 1,9 ТДи он бы с тем же успехом проехал все 500

Вот ничего личного, но сколько можно сравнивать моторы, которые позволяют получать удовольствие от вождения сравнивать с непонятными овощными вариантами? Это что-правда так интересно?

Насчет ресурса - логика, конечно же, верная. Но про 50 ткм - ну фигня же.
Почти все производители дают гарантию в 100 т.км. Это значит что за это производитель готов ОТВЕЧАТЬ ДЕНЬГАМИ!!! То есть реальный ресурс существенно выше.

Ritter
А на какую модель БМВ ставят такой двигатель? Без подколок - просто упостил этот момент. очень хочу посмотреть про этот движок.
Ritter
21 October 2009


avatar
Uvex:

Ritter
А на какую модель БМВ ставят такой двигатель? Без подколок - просто упостил этот момент. очень хочу посмотреть про этот движок.

Я не сильный знаток БМВ... Из новых вроде на 735d.
У меня на работе у генерального директора на круизере двусотом, битурбо дизель стоит...
avatar
Uvex
21 October 2009

-7

Hidden post
R
Ritter:

avatar
Uvex:

Ritter
А на какую модель БМВ ставят такой двигатель? Без подколок - просто упостил этот момент. очень хочу посмотреть про этот движок.

Я не сильный знаток БМВ... Из новых вроде на 735d.
У меня на работе у генерального директора на круизере двусотом, битурбо дизель стоит...

Понятно.
У БМВ не может быть на 7ке 2х литрового мотора.
равно как такого мотора пока нет и на других моделях этого концерна.

Минимальный дизель на семерке - 3л о 218 силах.

2л дизель у бмв есть, но выдает он не 204 силы, а не более 177 сил на копейке (хотя если утюнить ты выдаст и за 200 легко).

Вывод - хватит писать голословности.

А насчет дизеля на ЛК 200...нчиего выдающегося в этом движке по ТТХ нету.
avatar
Bachik
21 October 2009


Uvex
Ну 735d это конечно же не то. Это объём 3.5 литра.
Речь скорее всего об этом ОРИГИНАЛЬЧЕГ
цитата:
Самое интересное состоит в том, что BMW Х5 Vision EfficientDynamics будет иметь не бензиновый двигатель, который работает в паре с электромотором, а дизель! Причем, 4-цилиндровый объемом всего 2.0 л. Но не надо думать, что такая машина будет годиться лишь для езды со скоростью похоронной процессии. Новый баварский дизель выдает аж 204 л.с. и 400 Нм! А если к этому прибавить еще электромотор, который имеет 20 л.с. и 210 Нм, то станет ясно, что гибридный BMW X5 будет вполне динамичной машиной. По данным BMW, время разгона 0-100 км/час у такой модели займет 8,9 сек. Но важно другое. Расход топлива гибридного внедорожника составит всего 6,5 л солярки!
avatar
Uvex
21 October 2009

-1

Bachik
Это пока "Гости из будущего".
Но связка дизель - электро, видимо будет актуальна ближайшие лет 10.

За ссылку спасибо. +
avatar
SilentSmart
21 October 2009


avatar
Uvex:

Вот ничего личного, но сколько можно сравнивать моторы, которые позволяют получать удовольствие от вождения сравнивать с непонятными овощными вариантами?

Вопрос не мне, но я отвечу. Я в восторге от своего движка и его возможностях.
В понятие "удовольствие" помимо тупо макс. скорости и времени набора 100 км/ч есть еще и чисто потребительские моменты, как то (опять таки) расход топлива, налоги на лошади и т.п.
Считаю 1.8-2.0 некой золотой серединой в плане удовольствия от эксплуатации
Есессно всё имхо.
Ritter
21 October 2009

1

avatar
Uvex:


Понятно.
У БМВ не может быть на 7ке 2х литрового мотора.
равно как такого мотора пока нет и на других моделях этого концерна.

Минимальный дизель на семерке - 3л о 218 силах.

2л дизель у бмв есть, но выдает он не 204 силы, а не более 177 сил на копейке (хотя если утюнить ты выдаст и за 200 легко).

Вывод - хватит писать голословности.

А насчет дизеля на ЛК 200...нчиего выдающегося в этом движке по ТТХ нету.


Почтенный! вы видно не очень внимательно читали...

Я уточнил что дизеля тоже используют битурбо.

На вопрос мне, какие я знаю БМВ с битурбодизелем, я назвал 735d (читайте внимательно свои вопросы)

О двухлитровом БМВ вам поведал vadiasnz. И вполне уместно именно об этом движке было спрашивать именно у него.

О двусотом круизере с битурбо было написано, как о физическом факте, который каждый день стоит под окнами конторы..

Так что, будте дальше, более внимательны в общении.

PS за минус в авторитет, отдельное спасибо. (если это дело ваших рук конечно)
avatar
Bachik
21 October 2009


ВОТ ещё статейка, при чём обратите внимание на дату. (26 марта 2007) Это уже не Гость из будушего.
цитата:
BMW завели новую привычку презентовать двигатели отдельно от машин, что, впрочем, вполне оправданно, ведь и мотор М3, и свежий баварский дизель заслуживают права считаться самостоятельным событием в автопроме.

Четырёхцилиндровый дизельный агрегат BMW вырабатывает 204 л.с., превосходя тем самым своего двухлитрового предшественника на 27 единиц мощности. Но главное его достоинство не в этом, главное его достоинство в 400-х Нм крутящего момента. Цифра сама по себе впечатляющая, а если учесть, что максимум вращения достигается уже на уровне 2 000 об/мин, то она выглядит просто прекрасной. Более того, половине крутящего момента необходимы всего 1 200 об/мин, иными словами, две турбины разного диаметра позволяют свести к минимуму эффект турбоямы. Не надо быть большим специалистом по части моторов, дабы понимать, что в городе этому агрегату найдется не много равных, даже неискушенный автомобилист в машине, оснащенной таким удальцом, сможет стать «повелителем перестроений и королём обгонов в плотном потоке».
...


Правда куда его ставят, пока не нашёл.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up