Дизельный или бензиновый двигатель?



На работе после НГ как то мужики "зачесались" по поводу того что бензин ещё чуть подорожал и стали возникать споры и дискусии на тему"А непора ли нам на дизель пересаживаться?" хотя и дизтопливо дорожает неподецки чему пример акция протеста дальнобойщиков в конце прошлого года. Как вы думаете?
муки выбора, выбор двигателя, бензиновый двигатель, дизельный двигатель, что выбрать

avatar
ВПОС
11 January 2008

Дизельный или бензиновый двигатель?
78K
views
98
members
579
posts

avatar
Bachik
16 October 2009


Uvex
Я человек азартный но не без башенный. Рисковать одновременно и сцепой и деньгами! Пол корпуса это и не выигрыш и не проигрыш, тут как повезёт, явного превосходства нет.

Ваш коллега Millenium при пробеге 6000 сцепу поменял из-за подобных упражнений. Тем более где завязаны деньги, честность уходит на второй план.
Давайте соберёмся сгоняю с Фокусом 2.0 или 1.8, как захотите. (их ИМХО легче найти и без денег) Время только согласуем. (20-го сдаю машину на кузовной ремонт думаю дня за 3 сделают)

З.Ы. Или хочеш сказать, что Сивка Фокуса 2.0 однозначно переедет? Civic Type-R c обычной 8-кой не путаеш? Они похожи примерно также как обычный Фокус и ST-шник.
avatar
Uvex
16 October 2009

-1

Bachik
Я сам езжу на ХотХэтче. Мазду 3 с МПС не путаю, Астру GTC c OPC не путаю, СТ с Фокусом не путаю, и Тупер с обычной сивкой не спутаю)))

Фокус 2.0 проехал все сивики какие были подавляющее количество раз.

Фокус 1.8 дизель реально курит от 2.0 на драге))) Без вариантов)))
Тоже могу предложить на бабло) Ну или хотя на ящик пива - так ещ лучше. Пиво хорошее.
avatar
MoQSD
17 October 2009


бабло...ай-ай-ай-у тя чип...слил полкузава...2 кузава...мда...тоже мне победа...слов нет...
лично я, отвечая на вопрос
цитата:
Дизельный или бензиновый двигатель?
могу сказать однозначно: есть деньги - бери дизель! (той мощи которая твоей душеньке по нраву)
avatar
vadiasnz
17 October 2009


MoQSD - коллега, не сочтите за предательство, но я бы Ваш пост поправил: есть деньги - бери ТУРБОавто
цитата:
(той мощи которая твоей душеньке по нраву)

Турбобензин тоже весьма и весьма - с этим мало кто поспорит. Да, жрать будет и налоги (особено, в свете грядущих повышений) огого, но едет то он СООТВЕТСТВЕННО!!! Так что если карман позволяет - оч даже вариант
Лично я ща для себя прикидываю, на чтобы я пересел после Федьки: выбираю между Фрилом II (мотор, понятно какой ) и Тигуаном (причем в приоритете, исесьно, 2,0 ТДи, но и 2,0 турбобензин о 170 силах на автомате очень даже вариант).
avatar
Millenium
17 October 2009


avatar
vadiasnz:

Тигуаном (причем в приоритете, исесьно, 2,0 ТДи,

Долго ходил вокруг такого облизывался Прайс для мну не подъемный был 1.3 на полном фарше. Да и фрил хорош
avatar
MoQSD
17 October 2009


vadiasnz

цитата:
Турбобензин тоже весьма и весьма - с этим мало кто поспорит

турбобензин...че сказать...сладенький канеш, но ремарка про мощность была отпущена не даром...
за себя конечно говорю, но если выбирать 2 литра бенз-2 литра турбобенз - выбор однозначен (турба ессно), а вот если выбирать 300лс че-угодно - 300лс турбодизель - выбор, также, однозначен...для меня... тока ценник на этот турбодизель будет неслаб...
поэтому...не устану повторяться есть деньги - бери дизель!
avatar
vadiasnz
18 October 2009


Millenium - по-правде сказать, глядя на цены на новые авто и слегка б\у я разочаровался в новье - да, гарантия, и прочее бла-бла, но то, сколько это чудо стоит и цена последующей продажи...вобщем, опять же для себя решил, что поскольку после продажи будут деньги, то немного подкоплю и куплю немного б\у авто и скорее всего, что то из вышеперечисленного...
avatar
vadiasnz
18 October 2009


MoQSD - понял Вас И не оспариваю, что при равной моще диз будет эластичнее и субъективно "сильнее".
Но давайте смотреть на вещи реально: авто с 300 сильным недизелем - легко, а вот 300 сильный диз - я даже на вскидку такого не придумаю, а про ценник - так вообще лучше не вспоминать
На одну и ту же модель не ставят диз и бенз одной мощности; сходного объема - да, а вот мощности - нет.
Тот же Фокус: 2,0 бензин - 145 сил, и 2,0 ТДЦи - 136 сил, даже атмобенз мощнее, а ценник между ними будет ну оооочень сильно отличаться, а чего уж говорить, если мы сравним СТ с 225 силами и диз сходной мощности (это должен быть мотор последнего поколения, 6 горшковый, 3,0 - прикиньте, сколько будет стоить такое авто, да и мааса у мотора будет огого - тут не до управляемости... )
Вот и получается: сколько заплатил - так и едешь! Нельзя быть быстрее всех, динамичнее, легче и еще и экономичнее и не платить за дикий табун такое же дикое бабло!!!
avatar
saty
18 October 2009


avatar
vadiasnz:


Но давайте смотреть на вещи реально: авто с 300 сильным недизелем - легко, а вот 300 сильный диз - я даже на вскидку такого не придумаю, а про ценник - так вообще лучше не вспоминать
На одну и ту же модель не ставят диз и бенз одной мощности; сходного объема - да, а вот мощности - нет.

Сразу почему то приходит в голову Ягуар XF с трехлитровым дизелем.
Правда там как оказалось всего 275 сил. Но сравните с тем же Ягуаром 3.0 бензин:
разгон до 100 6,4/8,30
расход по городу 9,5/15,8
выброс СО2 (г/км) 179/249
мощность 275/238
момент 293/600
Эх, мечты-мечты...
avatar
vadiasnz
18 October 2009


saty - вот опять мы сравниваем с АТМОбензином, да и еще и дизель новейший, с очень сильной форсировкой...короче, че сравнивать-то???
И опять же пресловутый ценник - сколько стоит и то и другое, в одинаковой комплекухе всего остального??? Что, будем расходом отбивать разницу???
И еще: не знаю, конечно, как у кого на таком моторе, но по своему опыту эксплуатации скажу: заявленный расход у моего (точный данных нет, есть про 6-ступую механику) - 7,6 - город (ну пусть у меня будет 8,0), и 4,8 - трасса - (пусть будет 5). Так вот фактически у меня получается по городу 10 (это на 2,0 4 горшка, и масса у машины поменьше, чем Ягуар, у которого 6 горшков и объем в 1,5 раза больше - тут в пору заявленный расход на 1,5 умножать), причем я думал, что это из-за зимы - не, и летом также (до работы 5-7 км, поэтому так) и по трассе - 5,2 рекорд, а так - 5,7-6,0. Так что к заявленным 9,5 литрам можно смело прибавлять еще 3-4л точно, и тогда сравнивать с бензом (16 литров расхода у которого, по-моему, достаточно точно). И что получим???
avatar
Uvex
18 October 2009

-1

vadiasnz
На счет дизеля о 300 силах.
У меня у начальника бумер 745 дизельный)))
Там 300 сил. Тяга всегда, в любом режиме и на любой скорости. Неоспоримо.
Я на этой машине ездил за рулем. Что сказать - шикарно.
Когда я буду постарше и выбирать машину буду понтами и головой - то куплю себе что-нить подобное, наверное.
А пока я на ОПСе от него уезжаю, и радуюсь этому.
Эмоциональный заряд совсем иной.

Но это субъективно и касается именно "покатушек".
А реально я бы, конечно, при одинаковой стоимости, взял 7ку)))

З.Ы. Умышленно не сравниваю с 4.5 турбобенз. Ибо смысла даже нету)))

vadiasnz
Насчет расхода я думаю замечание о недобросовестности производителях а ТТХ относится и к бензину)))

Хотя к чести нелюбимого многими опеля у меня по ТТХ средний расход в смешанном цикле - 13.3 литра.
У меня за 11 т. км показывает именно такой расход.
При этом я в принципе за экономичностью не слежу и активно цепляюсь за всех конкурентов, кто едет активно)))
avatar
saty
18 October 2009


avatar
Uvex:

vadiasnz
Насчет расхода я думаю замечание о недобросовестности производителях а ТТХ относится и к бензину)))

+1
Это паспортный расход, понятно он занижен, но соотношение дает.
У меня такой же как у vadiasnz мотор и кушает он в городе 10 литров. Если большие пробки то еще и больше. Понятно, что трехлитровый дизель будет еще больше есть.
Но и трехлитрового бензинового V6 будет значительно больше расход. (До мондео у меня на 2 фокусе 1.8 бензиновом в городе расход был 13. Мондео 2.3 в среднем кушает 15 и больше).

Насчет цен
XF 3,0 л Luxury (бензин) 2 200 000
XF 3,0 л Luxury (дизель) 2 300 000
Правда там сейчас очень приличные скидки на бензин, и он действительно получается значительно дешевле.
avatar
MoQSD
18 October 2009


vadiasnz
цитата:
да и мааса у мотора будет огого - тут не до управляемости...

согласен, что - есть, то - есть, но имхо, вопрос решаемый...приводом, резиной, тормозами
цитата:
да и еще и дизель новейший, с очень сильной форсировкой...короче, че сравнивать-то???...тут в пору заявленный расход на 1,5 умножать

там коммон рейл 3-го поколения...делает двигатель ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень экономичным, при этом, значительно более мощным
Uvex
цитата:
активно цепляюсь за всех конкурентов, кто едет активно)))

Это Вы за мной на ТТК по правому ряду вечно пристраиваитесь? Чоорный?
saty
цитата:
Насчет цен

Сами ответили
разница, в итоге, 570 тыщ...у нашенскава народу иной менталитет...единицы возьмут се 5,0SCh, большинство, в этом ценовом, сегменте будут смотреть се майбах...папроще какой...
avatar
vadiasnz
18 October 2009


Uvex
saty - господа, я так понял, вы со мной соглашаетесь, и при этом облизыватесь на 300 сильный диз (и это правильно!!!)
На счет расхода: я не ездил (скажу честно) на 3,0 6-горшковом бензине, но у знакомого Вольво S80 2,5 турбо, на 5-ступом автомате - говорит, что 15-16 по городу, при том, что управляет тягой он после Фьюжна ну ооочень специфически топнул-отпустил, топнул-отпустил...еще у одного был старенький (240 000 км пробегу) Паджеро 2 короткобазный, с мотором 3,5 и 5-ступой механике - 15-17 получалось в городе. Так что 3,0 бенз при нормальном пилотировании, я думаю, как раз где-то 16 и ест. если у кого есть более точные сведения - поделитесь!
А про мотор 2,3 на Моне - это ваще какое-то 2,5Т пади экономичнее будет, а по динамике так вообще ни в какое сравнение...да, на 2,5 не ставят автомат - но тогда 2,0 авто диз - самое оно!!!
avatar
MoQSD
18 October 2009


vadiasnz
цитата:
да, на 2,5 не ставят автомат

куга есть с таким...и автоматом
avatar
vadiasnz
18 October 2009


MoQSD - в курсе, только Моня и Куга ну совсем разные
Кстати, коли Вы о Куге заговорили, хотел поделиться (сори, если оффтоп)
Сейчас гонял до ТЦ Москва, просто прошвырнуться и посмотреть на интересующие мафыны, и так уж совпало, что 2 интересующие меня - Тигуан 2,0 ТДи (экземпляр стоил 1,3 примерно) и Фрил2 2,2 ТДи (1,7 где то) стояли рядышком, как водится, в топе, в коже, электровсем, ксенонами-линзами, и пр. Ну тут же стоял Куга 2,5 автомат - 1,3...короче, ценнички такие, что Моня-то рядом не стоял
И еще - это, наверное, становится моим лозунгом, но все же: кто сколько платит, тот столько и получает!!!
И без всяких "но"...нет канарейки за копейку...
Вот я сравнивал Тигуана и Фрила: Фрил чуть добротнее, чуть выше, должен быть чуть больше (хотя в салоне у Тигуана сзади сидеть удобнее, как не парадоксально!!!, а спереди чуть выигрывает Фрил) и багажники идентичные по форме и маленькие по размеру. Но Фрил - внедор, с навороченым полным приводом и т.д., а Тигуан просто высокий Гольф Плюс с другой мордой, но при этом удобнее для входа-выхода, приятный в салоне, строгий и ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле!!!
avatar
saty
18 October 2009


avatar
vadiasnz:

но тогда 2,0 авто диз - самое оно!!!

Точно!
avatar
saty
18 October 2009


avatar
MoQSD:

vadiasnz
цитата:
да, на 2,5 не ставят автомат

куга есть с таким...и автоматом

Кстати, если я не ошибаюсь, там автомат попроще чем на мондео, пять передач и нет спорт режима.
avatar
MoQSD
18 October 2009


saty
цитата:
Сразу почему то приходит в голову Ягуар XF с трехлитровым дизелем.

если честно, то он почему-то, не то, чтобы "приходит", а как-то даже не выходит из головы
офф, конечно...
vadiasnz
цитата:
MoQSD - в курсе, только Моня и Куга ну совсем разные

знаю, никого не хочу обидеть, но куга мне самому не очень нравится, впрочем и мондео...больше внешне, да на заднем сиденье...ну а по двигателям, пожалуй 2,2 ТД...но он без автомата...пока из бюджетных - основной конкурент С5 есть (с автоматом) 2,2 и 2,7(правда, этот как-то сильно подорожал)...так что пока буду ждать след моню...с 3,0 HDi
avatar
vadiasnz
18 October 2009


saty - ага, пади таже, что и на Вольву ставят...

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
MoQSD - а что, уже есть инфа, что будет такой мотор у мони???
Про С5 - ага, 2,7, 218 коней...цена и налоги...по мне так не вариант.
В ветке С-макс кто-то точно подметил, что после него в подавляющем большинстве случаев пересаживаются на кроссоверы те или иные, но КРОССОВЕРЫ! Видать, после него приходит понимание, что такое удобство и простор и чем оно определяется и единственное, чего не хватает Феде - так это дорожного просвета...
avatar
MoQSD
18 October 2009


vadiasnz
цитата:
а что, уже есть инфа, что будет такой мотор у мони???

инфы, пока, не видел..так что...тока надежда
НО!...есть инфа что ПСА 3,0 ХДи встает на транзит, ессно на С5, дискавери (в обоих замест 2,7)...и!...с доработками...на Ягуар ИксЭф
цитата:
КРОССОВЕРЫ! Видать, после него приходит понимание, что такое удобство и простор и чем оно определяется

не знаю...такие как Тигуан? Боюсь, тут вместе с добавлением дорожного просвета и простора, можно лишиться очень важного момента в управлении автомобиля - удовольствия от езды!
что будет с Тигуаном в тех поворотах, где ты скользишь всеми колесами?
страшно будет ездит!
есть правда хороший вариан- ауди allroad, но цена...тем более 3,0тди...дороже чем XF!
avatar
vadiasnz
18 October 2009


MoQSD - вот в том то все и дело, что не езжу я так, чтобы скользить колесами(тем более - 4-мя...) - а просвет нужен, как оказывается, не только на бездорожье, но и в городе, причем очень часто - у нас бордюростроители (Равшан с Джамшутом) такого понастроят, что к таким впору на БТРе подъезжать, не говоря про парковки, когда бывало хотелось залезть на бортик, но не могешь...малый просвет - это не минус Феди, это минус нашим дорожным (если так их можно назвать) реалям...
Кстати сказать, в заносе 4WD будет понадежнее - я не питаю иллюзий по поводу полного привода (чем проходимее - тем дальше за трактором), но что есть то есть - умный полный привод в таких ситуациях уж точно конкурентоспособен с переднеприводником. И опять же - там ходовая вся как у Пассата - не самый "волгоподобный" авто
И простора там не добавляется - по длине он всего на 1 см больше Феди, но за счет того, что общая высота не сильно больше, а капот масивнее, то у С-макса внутри места поболее будет, хоть и не на много...и багажник у Федьки раза в 1.5 (я серьезно!!!) больше, по сравнению хоть с ТиГУАНОМ хоть с Фрилом: от Тига я такого ожидал, но от Фрила - никогда!
avatar
MoQSD
18 October 2009


vadiasnz
цитата:
но от Фрила - никогда!

тада у нас дискавери есть!
проходимый, дизельный, с багажником, чипуется и тд
avatar
vadiasnz
18 October 2009


MoQSD - не вариант из-за цены и размеров...
И вообще - я от темы всех тут увожу, так нельзя!!!
Короче, давайте искать кросоверы, с 300-сильными дизелями - найдем - и будет нам счастье!!!
avatar
MoQSD
18 October 2009


vadiasnz
цитата:
Короче, давайте искать кросоверы, с 300-сильными дизелями - найдем - и будет нам счастье!!! 

ну вот, после чипа будет 350...
posted image
avatar
Drowt
18 October 2009

1

Расход у бензина был есть и будет больше (в обозримой перспективе, а там наверно на электичестве ездить будем) ибо КПД у современной бензинки гражданской (с изменяемыми фазами и прямым впрыском максимум 30%), а у дизельного комонруйла турбированого 45%.
У бензина принципиально расход быше т.к. степень сжатия меньше и принципиально ее не поднимишь т.к. бенз детонирует.
avatar
vadiasnz
18 October 2009


MoQSD - уже в очередь встаю ща, только Федю скину и прямо сразу приобрету)))
Drowt - и принципиально цена выше...и так было, есть и будет, к сожалению...
avatar
Grigory2008
19 October 2009


На Рамблере тоже обсуждается
http://autorambler.ru/journal/events/19.10.2009/560954932/
цитата:
Какой двигатель выбрать - дизель или бензин

Пока мы ждем и надеемся на то, что до России доберутся электрокары, больше того, что они еще и не будут уступать классическим автомобилям по характеристикам, выбор ограничивается всего двумя вариантами: бензин и дизель. Третьего не дано.

Для начала, разберемся, в чем между этими типами двигателей разница?
...
avatar
SilentSmart
19 October 2009

2

Grigory2008
Как всегда "спецы" "объективны" бензинка просто никогда и ни при каких обстоятельствах "не попадет" на бензин Недавно как раз на форуме это обсуждали - дизель едет, бензин чахнет.

На счет дешевизны топлива - прошли "те 2008-ы, когда солярка стоила как 98-й" сейчас (в нашем регионе, к примеру) солярка стоит почти на 7 руб дешевле 95-го.

В общем что сказать то хочу... да, в целом есть тенденция к взвешенному подходу СМИ-шнегов к дизелю, однако один и тот же, вводящий читателей в заблуждение, текст похоже копируется из одного издания в другое "Жаааааль" (С) КВН
avatar
Bachik
19 October 2009

1

Uvex
цитата:
Фокус 1.8 дизель реально курит от 2.0 на драге))) Без вариантов)))
Тоже могу предложить на бабло) Ну или хотя на ящик пива - так ещ лучше. Пиво хорошее.

При встрече ящик пива и так выставлю, в знак дизельного гостеприимства, так сказать от нашего столика, вашему... Извиняюсь за off...

Ну а по теме. У меня стаж водительский 20 лет. Нач чем только не приходилось ездить, есть что сравнивать. Общий комплект достоинств и недостатков дизеля и бензина для меня решается в пользу дизеля. Чтобы я пересел на бензин в том числе турбированный должна быть ну О-О-О-чень веская причина, пока таковой для меня нет.
И ещё... один из главных аргументов фанатов зажигалочников, это типа у дизеля турбина и ТНВД. Ремонт в случае чего типа будет стоить... А если мы говорим о турбо бензине ... У бензинового двигателя ресурс и так меньше, а у турбированного ещё меньше + на некоторых также стоит ТНВД + заоблачная цена.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up