Дизельный или бензиновый двигатель?



На работе после НГ как то мужики "зачесались" по поводу того что бензин ещё чуть подорожал и стали возникать споры и дискусии на тему"А непора ли нам на дизель пересаживаться?" хотя и дизтопливо дорожает неподецки чему пример акция протеста дальнобойщиков в конце прошлого года. Как вы думаете?
муки выбора, выбор двигателя, бензиновый двигатель, дизельный двигатель, что выбрать

avatar
ВПОС
11 January 2008

Дизельный или бензиновый двигатель?
78K
views
98
members
579
posts

avatar
Uvex
13 October 2009

-1

avatar
USSRrat:

avatar
Uvex:


Зато дизели кричат какие они резвые при обгонах (лучше чем бенз), как они делают атмобенз и всячески строят из себя спортсменов нереальных.
Что тупо не соответствует действительности).

Вот это?

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Пкажите тупого дизелиста, который считает что 3 литра бензи менее динамичен, чем на 1.8 дизель

Я могу показать такого дизелиста, который не видит что сравнивают 1.8 бенз и 1.8 дизель.
Сравнения 1.8 дизеля с 3.0 бензом пока не видел.

Пока про 3 л писали только о дизеле
avatar
SilentSmart
13 October 2009

-2

avatar
USSRrat:

Во как время идет, надо же, уже приходят любители других авто доказать Фокусоводам дизелистам, что наша машина не динамична ... я уже начинаю верить в то что она реально динамичная, раз все так пытаются меня переубедить

+100500
(хотя дизелисты между собой и так знают, что динамична )

А если по теме.

Uvex
Вот ты зашёл к дизелистам и общаешься наиболее адекватно среди них. Но что за предвзятость такая? Почему ты не осекаешь бензинщеков, перечитай страницу еще раз - ну-ка посмотри кто опять начал "трешевый пацанский флуд"? ... то-то же!
b.12 Запрещено использовать публичные форумы для личного общения
avatar
Uvex
13 October 2009

-1

USSRrat
Да наводку:

цитата:
Высокая мощность вырабатывается почти во всем диапазоне оборотов, в отличии от бензинового, который начинает ощутимо «тянуть» только после 4000 об/мин. Таким образом дизель постоянно готов к достаточному ускорению на какой бы передаче он не находился. Это очень удобно как в городских, так и в трассовых режимах. На средних оборотах ускорение сравнимо с намного более мощными бензиновыми авто.


Вот этот момент оспаривается.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
SilentSmart
Покажи кто начал трешевый флуд.
Я изложил свое мнение о бензине и дизеле. Подтвердил это цифрами на примере 2х равных моторов.

Что еще надо?

А со стороны дизелистов-слепое отрицание и фанатизм.
О какой динамике идет речь при 1.8 дизель?
avatar
Millenium
13 October 2009

2

avatar
SilentSmart:

Uvex
имхо, считаю, что отсюда пошёл реальный треш
ДИЗЕЛЬ! плюсы/минусы (сообщение #6107065)

Дешевый треш пошел ОТСЮДА Так что нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая (с) поговорка такая

По теме надо ввести свобную табличку плюсов и минусов, а еще неплохо был бы конечную цену владения на определенные пробег выяснить, вот тогда будут более или менее адекватные цифры.
avatar
SilentSmart
13 October 2009


mtfc
По топливу любопытно получается (судя по наблюдениям с форумов).

Дизелисты с чего только не сливают - ездят и не жужжат, на трассе заливают левак, но ездят! Конечно, если нет откровенного мусора и воды. А так - вода отлично сепарируется, мусор удаляеться впечатлительным по объемам фильтром! На бензине такого нет. Залей в бензинку бодягу - будет чихать, глохнуть... ехать не будет. Хотя попадание на ТНВД дорогое, но это если лить откровенный мусор. Сера же только смазывает аппаратуру, только масло почаще менять и усех делов
avatar
mtfc
13 October 2009


цитата:
Дизелисты с чего только не сливают - ездят и не жужжат, на трассе заливают левак, но ездят!


уж не знаю кто что заправляет. в Москве я заправляюсь на ЛУКОЙЛе на можайке. будучи в воронежской глубинке приходилось заправляться на местных видавших виды заправках..(заливал даже в банку 3л на осмотр визуальный - без воды и примесей). И никаких побочных явлений не наблюдал...

В случае с плохим бензином, реально мой мондео начинал умирать и не ехать ...
avatar
Drowt
13 October 2009


Я например заливаю сейчас у дальнобоев ДТ на луке по 13р. Правда приходится брать 100л сразу но это не проблема. 2 канистры по 20л + в бак 60л. Зато на месяц хватает.
avatar
-Kirk-
13 October 2009


avatar
Uvex:

Зато дизели кричат какие они резвые при обгонах (лучше чем бенз), как они делают атмобенз и всячески строят из себя спортсменов нереальных.
Что тупо не соответствует действительности).

Пока бензин динамичнее при равном объеме.
Возможно это скоро изменится.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
JayJay
А чего ты тыкаешь мощностью, если сравниваются два равных по объему двигла?

Кричим, а что делать-то... наверное 95% автопарка в России атмосферные бензинки, и пока Вы всех их не убедите пересеть на турбированные авто, так и будет на обгонах турбодизель резвее атмобензина... примерно равного объема, естественно... эх, грехи наши тяжкие, мучаться ещё и мучаться...

А что мы строим из себя спортсменов нереальных - так это да, тупо не соответствует действительности, не строим...
это Вы нас пытаетесь за уши подтянуть к спорткарам... честно говоря - зря, и вес не тот, и управляемость.
avatar
saty
13 October 2009


Давно назревал вопрос к бензинщикам (еще в ветках про 402 м и про макс.скорость):
Что вы думаете про дуэль 2.0 бензинового и 2.0 дизельного фокусов (желательно в одинаковом кузове)?
avatar
Millenium
13 October 2009


avatar
saty:

Давно назревал вопрос к бензинщикам (еще в ветках про 402 м и про макс.скорость):
Что вы думаете про дуэль 2.0 бензинового и 2.0 дизельного фокусов (желательно в одинаковом кузове)?

Как мне кажется вполне корректное сравнение, при условии что они оба будуи либо атмосферными, либо турбовыми.
Владимировичя
13 October 2009


цитата:
Зато дизели кричат какие они резвые при обгонах (лучше чем бенз), как они делают атмобенз и всячески строят из себя спортсменов нереальных.
Что тупо не соответствует действительности).

Добрый всем вечер!
Сейчас меня обгоняют все кому не лень, и меня это вообщем то не тревожит. Но раньше, да и сейчас наверно тоже, есть по пути из Москвы в Тулу затяжная горка, так вот до неё меня тоже обгоняют все кому не лень. Но на горке...короче потом , далеко за горкой, все они меня обгоняют, еще раз, если догонят .160-170км/ч машина идет легко, " тормозит" только возможная встреча с гаишниками на горке, да "дорожное покрытие". Здравый смысл врядли, иначе бы так не ехал. Это я к тому, что при некоторых условиях, например " в горку" дизель может быть и динамичней.
P.S. Хотя возможно, я один такой придурок едущий в горку с такой скоростью, хотя кажется , что " по ровной", до этого, они ехали не медленней.
P.S. Про расход промолчу, тут " в реале" когда говорю, на меня почему-то начинают обижаться
avatar
saty
14 October 2009


avatar
Millenium:


Как мне кажется вполне корректное сравнение, при условии что они оба будуи либо атмосферными, либо турбовыми.

Нет, именно те которые ставят. Да и сил одинаково - 140. (или на бензине 145?).
avatar
Bachik
14 October 2009


saty
Ну на сколько я знаю 2.0 TDCi - 135 сил, 2.0 бенз -145 сил.

При одинаковом объёме при условии турбированности обоих двигателей преимущество бензина раза в 2 будет больше по лошадям. Вариантов нет!
avatar
SilentSmart
14 October 2009

1

Bachik
Чуть-чуть поправлю. TDCi 2.0 - 140 сил

На счет в 2 раза тоже ориентировочно. К примеру знаменитый 2,5 Т - "всего" 220 лошадей. Хотя такой же движок на Мазде/Вольво там заметно выше форсирован.
avatar
Bachik
14 October 2009


SilentSmart
Щя специально посмотрел на фордовском сайте http://www.major-ford.ru/. И что характерно на разные модели 2.0 TDCi заявлен с разными лошадями 130, 136, 140 и 143. О как! Неизменен только крутящий момент 320 / 340 Нм
avatar
SilentSmart
14 October 2009

2

Bachik

130 сил был сначала с автоматом, но потом уже прошивкой (обновлением прошивки), да и с завода стали делать и на автомате 140 сил. В итоге - те же 10.2 сек до сотни, как у ручки! Т.е. 130 и 140 разобрались.
Остальные - вероятно для разных стран ...
avatar
saty
14 October 2009


avatar
SilentSmart:

Bachik

130 сил был сначала с автоматом, но потом уже прошивкой (обновлением прошивки), да и с завода стали делать и на автомате 140 сил. В итоге - те же 10.2 сек до сотни, как у ручки! Т.е. 130 и 140 разобрались.
Остальные - вероятно для разных стран ...

На монео сейчас только 140. На куге 136.
Про фокус надо на белорусских сайтах посмотреть. (мне с телефона не очень удобно)
Вопрос был том кто быстрее разгоняется из 2.0 фокусов, бензин или дизель?
З.Ы. 10,2 секунды до 100 это на.автомате, на ручке - 9,5 (мондео).
avatar
vadiasnz
14 October 2009


saty - и на С-максе тоже 136 у такого же мотора.
По мне, так разницы нет что 130, что 143 силы...вот после чипа - 166 - вот это да, ощутимо
avatar
Millenium
15 October 2009


avatar
saty:

avatar
Millenium:


Как мне кажется вполне корректное сравнение, при условии что они оба будуи либо атмосферными, либо турбовыми.

Нет, именно те которые ставят. Да и сил одинаково - 140. (или на бензине 145?).

Ну на сколько я знаю на Фокусы 2.0 TDI ставят тока в Европе и к нам не поставляют (ИМХА но весч движочек) Так что думаю, либо надо мерить двигатели которые представлены на рынке, либо соизмеримые т.е. турбовые с турбовыми, атмо с амто Если же вам нужен именно ответ на ваш вопрос, то думаю 2.0 бензин проиграет 2.0 TDI но причиной тому будет ТУРБА
avatar
-Kirk-
15 October 2009


Millenium

Довольно давно заезжали 2,0 бенз атмо с 1,8 турбодизелем - 2:2, ничья была, так что 2,0турбодизель явно будет иметь преимущество. Бенз только за счет длинных передач и очень грамотной прокладки может вылезти.
Ближайшие адреса, куда 2,0ТД возят - Украина и Белоруссия, они по этому показателю точно Европа
avatar
Bachik
15 October 2009


Millenium
цитата:
Если же вам нужен именно ответ на ваш вопрос, то думаю 2.0 бензин проиграет 2.0 TDI  но причиной тому будет ТУРБА

Дизель даже большего объёма чем 2.0 без турбины просто овощъ. Турбина на турбину при равном объёме смысла не имеет.
avatar
Bachik
15 October 2009


Millenium
цитата:
Если же вам нужен именно ответ на ваш вопрос, то думаю 2.0 бензин проиграет 2.0 TDI  но причиной тому будет ТУРБА

Дизель даже большего объёма чем 2.0 без турбины просто овощъ. Турбина на турбину при равном объёме смысла не имеет.
avatar
Drowt
15 October 2009


avatar
Millenium:

avatar
saty:

Давно назревал вопрос к бензинщикам (еще в ветках про 402 м и про макс.скорость):
Что вы думаете про дуэль 2.0 бензинового и 2.0 дизельного фокусов (желательно в одинаковом кузове)?

Как мне кажется вполне корректное сравнение, при условии что они оба будуи либо атмосферными, либо турбовыми.

Ну почему же?
Мне как потребителю, вообще говоря фиолетово, что под капотом стоит - пускай хоть паравая машина или двигло на батареях
Мне главное динамика, расход топлива и ценник на двигло, автономность ну и ремонтопригодность.
avatar
Uvex
16 October 2009

-1

avatar
-Kirk-:

Millenium

Довольно давно заезжали 2,0 бенз атмо с 1,8 турбодизелем - 2:2, ничья была, так что 2,0турбодизель явно будет иметь преимущество. Бенз только за счет длинных передач и очень грамотной прокладки может вылезти.
Ближайшие адреса, куда 2,0ТД возят - Украина и Белоруссия, они по этому показателю точно Европа

На какую дистанцию заезжали?
Если на 402 м, то:

-Фиговая прокладка была в 2.0.
-Или дизель был с чипом и умолчал об этом.

Проверяли неоднократно. Против 2.0 бенза 1.8ТДИ (и то и то ФФ2, чтобы не обвинили в предвзятости) не устоит на 402 м.
Милениум подтвердит. Он же если что, как мне думается, будет готов пилотировать 2.0 (если кто даст на заезды) в случае спора.
avatar
Millenium
16 October 2009

1

avatar
Drowt:

Ну почему же?
Мне как потребителю, вообще говоря фиолетово, что под капотом стоит - пускай хоть паравая машина или двигло на батареях
Мне главное динамика, расход топлива и ценник на двигло, автономность ну и ремонтопригодность.

В таком случае спорить не о чем т.к. дизельного ФФ2 2.0 не существует для рынка России, соответственно фиолетово что он есть в Беларусии и обсуждать тут нечего. И даже если гипотетически предположить что он есть и можно обсудить его динамику и расход (строго исходя из ТТХ), то ценник на двигло, его автономность и уж тем более ремонтопригодность не возможно оценивать

З.Ы. Это вашими же словами. Как потребитель внутреннего рынка Российской Федерации

Uvex
Вась ни к чему это все тракторные гонсчеги дальше ЮБУтова не выезжают Обсуждали уже, ни к чему хорошему это не привело. Трактористы слились, а тех кто реально ездил никто не слушает. Bachik не в счет т.к. он утверждает что ездил и я даже ему махал и вроде даже как выигрывал, но я этого не очень помню т.к. слишком многим тогда махал
avatar
Bachik
16 October 2009


Millenium
цитата:
Bachik не в счет т.к. он утверждает что ездил и я даже ему махал rolleyes.gif и вроде даже как выигрывал, но я этого не очень помню т.к. слишком многим тогда махал

Моё участие в тех заездах, (если требуется) могут подтвердить Люберецкие: Лысый и Мумука.
+1 тебе за старты, рука похоже набита на этом деле.
Только с 2.0, я тогда не ездил. Цивику слил меньше чем пол коруса (в 3-ю передачу со второго раза попал). Королу (япошку) выиграл, но это не соперник. Когда заезжал с Камри (182 лошадя), пасажиром у меня trotill сидел. На 1-й, 2-й выйграл почти пол корпуса, потом камри собрал своих лошадей до кучи начал догонять (естественно у меня вариантов не было). На финише я проиграл 2,5 корпуса. Но это не также как на видео у гарика FF 2.0 (160 коней) 6 корпусов привозит дизелю.
Как правильно заметил Uvex, прокладка имеет значение.
avatar
saty
16 October 2009


В Питере есть как минимум один дизельный двухлитровый фокус.
Но не знаю согласится ли его владелец заехать с кем-нибудь из бензинщиков.
avatar
Uvex
16 October 2009

1

Bachik
Если честно, то я не совсем понял о чем твой пост.

Насчет Сивика - я не знаю что это был за Сивик и с какой коробкой, но могу поспорить на деньги, что такой результат с Сивиком, выпускаемом ныне, ты не повторишь ни на ручке, ни на автомате, ни при 4д, ни при 5д, если ты не скрываешь от нас наличие перепрошитых мозгов (чипа то есть).

Королла - это даже не смешно. У нее 1.6 и тупорылый робот-она вообще никогда никуда не едет.

Камри выиграл у тебя всего 2.5 корпуса? Он ехал с кондеем, включенной ЕСП, не спортивным режимом автомата, с полным баком и 3 пассажирами (утрирую, конечно, и это только предположение). В противном случае он тебе должен был привезти, как говорит один мой друг, "пол стадиона"

Ничего личного, но "это фантастика".

А с опелем 1.8 не заезжал?
avatar
Bachik
16 October 2009

1

Uvex
цитата:
Насчет Сивика - я не знаю что это был за Сивик и с какой коробкой, но могу поспорить на деньги, что такой результат с Сивиком, выпускаемом ныне, ты не повторишь ни на ручке, ни на автомате, ни при 4д, ни при 5д, если ты не скрываешь от нас наличие перепрошитых мозгов (чипа то есть).

В смысле ныне. Сивик 8-ка (новый) коробка по заверению хозяина робот. Вот такой ...
http://dayng.ucoz.ru/_ph/2/2/148410326.jpg
Прошивка у меня стоковая. Чснтое слово!
Я когда с ней ехал ESP выключить забыл.
цитата:
Королла - это даже не смешно. У нее 1.6 и тупорылый робот-она вообще никогда никуда не едет.

Корола на ручке была. Но я и сразу сказал, что это не соперник. Хозяин сам предложил.

цитата:
Камри выиграл у тебя всего 2.5 корпуса? Он ехал с кондеем, включенной ЕСП, не спортивным режимом автомата, с полным баком и 3 пассажирами (утрирую, конечно, и это только предположение). В противном случае он тебе должен был привезти, как говорит один мой друг, "пол стадиона"

В камри тоже один пасажир был. Про кондей не знаю! По заверениям trotill'а ESP типа на этой модели не выключается. Я точно не знаю.
У меня в этом заезде пассажир сидел (trotill) и багажник полный был. Особо не парился по этому поводу знал, что проиграю всеравно
Потом с ней (trotill) заехал (я у него пассажиром был) . У него "получип" 136 коней. Сливать начал сразу со старта. На финише порядка 5 корпусов слил.
цитата:
А с опелем 1.8 не заезжал?

Опилей небыло! Был какой то бешаный Хундай Гец. Но я с ним не ездил.
цитата:
Bachik
Если честно, то я не совсем понял о чем твой пост.

Пост о том, что эти заезды были в основном между Сивками и Фокусами. Фокусы 2.0 и 1.8 с Сивиками приезжали примерно 50/50. (+/-) 1-1.5 корпуса в зависимости от разных причин: прокладки, свечи, бензин. (Короче у каждого свои причины пригрыша )
Так вот главная мысль в том, что я с Сивикой проехал ни чем не хуже бензиновых фокусов (1.8, 2.0).
avatar
Uvex
16 October 2009

-1

Bachik
У меня нету такого сивика, но если ты готов подтвержить то что можешь его проехать небольшой суммой денег, то я привезу такой сивик на драг.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up