На работе после НГ как то мужики "зачесались" по поводу того что бензин ещё чуть подорожал и стали возникать споры и дискусии на тему"А непора ли нам на дизель пересаживаться?" хотя и дизтопливо дорожает неподецки чему пример акция протеста дальнобойщиков в конце прошлого года. Как вы думаете?
ВПОС
11 January 2008
Дизельный или бензиновый двигатель?
Uvex
13 October 2009
-1
USSRrat:
|
Uvex:
| Зато дизели кричат какие они резвые при обгонах (лучше чем бенз), как они делают атмобенз и всячески строят из себя спортсменов нереальных. Что тупо не соответствует действительности). |
Вот это?
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge Пкажите тупого дизелиста, который считает что 3 литра бензи менее динамичен, чем на 1.8 дизель |
Я могу показать такого дизелиста, который не видит что сравнивают 1.8 бенз и 1.8 дизель.
Сравнения 1.8 дизеля с 3.0 бензом пока не видел.
Пока про 3 л писали только о дизеле
SilentSmart
13 October 2009
-2
USSRrat:
|
Во как время идет, надо же, уже приходят любители других авто доказать Фокусоводам дизелистам, что наша машина не динамична ... я уже начинаю верить в то что она реально динамичная, раз все так пытаются меня переубедить |
+100500
(хотя дизелисты между собой и так знают, что динамична
)
А если по теме.
UvexВот ты зашёл к дизелистам и общаешься наиболее адекватно среди них. Но что за предвзятость такая? Почему ты не осекаешь бензинщеков, перечитай страницу еще раз - ну-ка посмотри кто опять начал "трешевый пацанский флуд"?
... то-то же!
| b.12 Запрещено использовать публичные форумы для личного общения |
Uvex
13 October 2009
-1
USSRratДа наводку:
цитата: |
Высокая мощность вырабатывается почти во всем диапазоне оборотов, в отличии от бензинового, который начинает ощутимо «тянуть» только после 4000 об/мин. Таким образом дизель постоянно готов к достаточному ускорению на какой бы передаче он не находился. Это очень удобно как в городских, так и в трассовых режимах. На средних оборотах ускорение сравнимо с намного более мощными бензиновыми авто. |
Вот этот момент оспаривается.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
SilentSmartПокажи кто начал трешевый флуд.
Я изложил свое мнение о бензине и дизеле. Подтвердил это цифрами на примере 2х равных моторов.
Что еще надо?
А со стороны дизелистов-слепое отрицание и фанатизм.
О какой динамике идет речь при 1.8 дизель?
Дешевый треш пошел
ОТСЮДА Так что нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая
(с) поговорка такая
По теме надо ввести свобную табличку плюсов и минусов, а еще неплохо был бы конечную цену владения на определенные пробег выяснить, вот тогда будут более или менее адекватные цифры.
SilentSmart
13 October 2009
mtfcПо топливу любопытно получается (судя по наблюдениям с форумов).
Дизелисты с чего только не сливают - ездят и не жужжат, на трассе заливают левак, но ездят! Конечно, если нет откровенного мусора и воды. А так - вода отлично сепарируется, мусор удаляеться впечатлительным по объемам фильтром! На бензине такого нет. Залей в бензинку бодягу - будет чихать, глохнуть... ехать не будет. Хотя попадание на ТНВД дорогое, но это если лить откровенный мусор. Сера же только смазывает аппаратуру, только масло почаще менять и усех делов
цитата: |
Дизелисты с чего только не сливают - ездят и не жужжат, на трассе заливают левак, но ездят! |
уж не знаю кто что заправляет. в Москве я заправляюсь на ЛУКОЙЛе на можайке. будучи в воронежской глубинке приходилось заправляться на местных видавших виды заправках..(заливал даже в банку 3л на осмотр визуальный - без воды и примесей). И никаких побочных явлений не наблюдал...
В случае с плохим бензином, реально мой мондео начинал умирать и не ехать ...
Я например заливаю сейчас у дальнобоев ДТ на луке по 13р. Правда приходится брать 100л сразу но это не проблема. 2 канистры по 20л + в бак 60л. Зато на месяц хватает.
Uvex:
|
Зато дизели кричат какие они резвые при обгонах (лучше чем бенз), как они делают атмобенз и всячески строят из себя спортсменов нереальных. Что тупо не соответствует действительности).
Пока бензин динамичнее при равном объеме. Возможно это скоро изменится.
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge JayJay А чего ты тыкаешь мощностью, если сравниваются два равных по объему двигла? |
Кричим, а что делать-то... наверное 95% автопарка в России атмосферные бензинки, и пока Вы всех их не убедите пересеть на турбированные авто, так и будет на обгонах турбодизель резвее атмобензина... примерно равного объема, естественно... эх, грехи наши тяжкие, мучаться ещё и мучаться...
А что мы строим из себя спортсменов нереальных - так это да, тупо не соответствует действительности, не строим...
это Вы нас пытаетесь за уши подтянуть к спорткарам... честно говоря - зря, и вес не тот, и управляемость.
Давно назревал вопрос к бензинщикам (еще в ветках про 402 м и про макс.скорость):
Что вы думаете про дуэль 2.0 бензинового и 2.0 дизельного фокусов (желательно в одинаковом кузове)?
saty:
|
Давно назревал вопрос к бензинщикам (еще в ветках про 402 м и про макс.скорость): Что вы думаете про дуэль 2.0 бензинового и 2.0 дизельного фокусов (желательно в одинаковом кузове)? |
Как мне кажется вполне корректное сравнение, при условии что они оба будуи либо атмосферными, либо турбовыми.
Владимировичя
13 October 2009
цитата: |
Зато дизели кричат какие они резвые при обгонах (лучше чем бенз), как они делают атмобенз и всячески строят из себя спортсменов нереальных. Что тупо не соответствует действительности). |
Добрый всем вечер!
Сейчас меня обгоняют все кому не лень, и меня это вообщем то не тревожит.
Но раньше, да и сейчас наверно тоже, есть по пути из Москвы в Тулу затяжная горка, так вот до неё меня тоже обгоняют все кому не лень. Но на горке...короче потом , далеко за горкой, все они меня обгоняют, еще раз, если догонят
.160-170км/ч машина идет легко, " тормозит" только возможная встреча с гаишниками на горке, да "дорожное покрытие". Здравый смысл врядли, иначе бы так не ехал. Это я к тому, что при некоторых условиях, например " в горку" дизель может быть и динамичней.
P.S. Хотя возможно, я один такой придурок едущий в горку с такой скоростью, хотя кажется , что " по ровной", до этого, они ехали не медленней.
P.S. Про расход промолчу, тут " в реале" когда говорю, на меня почему-то начинают обижаться
Millenium:
|
Как мне кажется вполне корректное сравнение, при условии что они оба будуи либо атмосферными, либо турбовыми. |
Нет, именно те которые ставят. Да и сил одинаково - 140. (или на бензине 145?).
saty
Ну на сколько я знаю 2.0 TDCi - 135 сил, 2.0 бенз -145 сил.
При одинаковом объёме при условии турбированности обоих двигателей преимущество бензина раза в 2 будет больше по лошадям. Вариантов нет!
SilentSmart
14 October 2009
1
BachikЧуть-чуть поправлю. TDCi 2.0 - 140 сил
На счет в 2 раза тоже ориентировочно. К примеру знаменитый 2,5 Т - "всего" 220 лошадей. Хотя такой же движок на Мазде/Вольво там заметно выше форсирован.
SilentSmartЩя специально посмотрел на фордовском сайте
http://www.major-ford.ru/. И что характерно на разные модели 2.0 TDCi заявлен с разными лошадями 130, 136, 140 и 143.
О как!
Неизменен только крутящий момент 320 / 340 Нм
SilentSmart
14 October 2009
2
Bachik130 сил был сначала с автоматом, но потом уже прошивкой (обновлением прошивки), да и с завода стали делать и на автомате 140 сил. В итоге - те же 10.2 сек до сотни, как у ручки! Т.е. 130 и 140 разобрались.
Остальные - вероятно для разных стран
...
На монео сейчас только 140. На куге 136.
Про фокус надо на белорусских сайтах посмотреть. (мне с телефона не очень удобно)
Вопрос был том кто быстрее разгоняется из 2.0 фокусов, бензин или дизель?
З.Ы. 10,2 секунды до 100 это на.автомате, на ручке - 9,5 (мондео).
saty - и на С-максе тоже 136 у такого же мотора.
По мне, так разницы нет что 130, что 143 силы...вот после чипа - 166 - вот это да, ощутимо
saty:
|
Millenium:
| Как мне кажется вполне корректное сравнение, при условии что они оба будуи либо атмосферными, либо турбовыми. |
Нет, именно те которые ставят. Да и сил одинаково - 140. (или на бензине 145?). |
Ну на сколько я знаю на Фокусы 2.0 TDI ставят тока в Европе и к нам не поставляют (ИМХА но весч движочек) Так что думаю, либо надо мерить двигатели которые представлены на рынке, либо соизмеримые т.е. турбовые с турбовыми, атмо с амто
Если же вам нужен именно ответ на ваш вопрос, то думаю 2.0 бензин проиграет 2.0 TDI
но причиной тому будет ТУРБА
MilleniumДовольно давно заезжали 2,0 бенз атмо с 1,8 турбодизелем - 2:2, ничья была, так что 2,0турбодизель явно будет иметь преимущество. Бенз только за счет длинных передач и очень грамотной прокладки может вылезти.
Ближайшие адреса, куда 2,0ТД возят - Украина и Белоруссия, они по этому показателю точно Европа
Milleniumцитата: |
Если же вам нужен именно ответ на ваш вопрос, то думаю 2.0 бензин проиграет 2.0 TDI но причиной тому будет ТУРБА |
Дизель даже большего объёма чем 2.0 без турбины просто овощъ. Турбина на турбину при равном объёме смысла не имеет.
Milleniumцитата: |
Если же вам нужен именно ответ на ваш вопрос, то думаю 2.0 бензин проиграет 2.0 TDI но причиной тому будет ТУРБА |
Дизель даже большего объёма чем 2.0 без турбины просто овощъ. Турбина на турбину при равном объёме смысла не имеет.
Millenium:
|
saty:
| Давно назревал вопрос к бензинщикам (еще в ветках про 402 м и про макс.скорость): Что вы думаете про дуэль 2.0 бензинового и 2.0 дизельного фокусов (желательно в одинаковом кузове)? |
Как мне кажется вполне корректное сравнение, при условии что они оба будуи либо атмосферными, либо турбовыми. |
Ну почему же?
Мне как потребителю, вообще говоря фиолетово, что под капотом стоит - пускай хоть паравая машина или двигло на батареях
Мне главное динамика, расход топлива и ценник на двигло, автономность ну и ремонтопригодность.
-Kirk-:
|
Millenium
Довольно давно заезжали 2,0 бенз атмо с 1,8 турбодизелем - 2:2, ничья была, так что 2,0турбодизель явно будет иметь преимущество. Бенз только за счет длинных передач и очень грамотной прокладки может вылезти. Ближайшие адреса, куда 2,0ТД возят - Украина и Белоруссия, они по этому показателю точно Европа |
На какую дистанцию заезжали?
Если на 402 м, то:
-Фиговая прокладка была в 2.0.
-Или дизель был с чипом и умолчал об этом.
Проверяли неоднократно. Против 2.0 бенза 1.8ТДИ (и то и то ФФ2, чтобы не обвинили в предвзятости) не устоит на 402 м.
Милениум подтвердит. Он же если что, как мне думается, будет готов пилотировать 2.0 (если кто даст на заезды) в случае спора.
Drowt:
|
Ну почему же? Мне как потребителю, вообще говоря фиолетово, что под капотом стоит - пускай хоть паравая машина или двигло на батареях Мне главное динамика, расход топлива и ценник на двигло, автономность ну и ремонтопригодность. |
В таком случае спорить не о чем т.к. дизельного ФФ2 2.0 не существует для рынка России, соответственно фиолетово что он есть в Беларусии и обсуждать тут нечего. И даже если гипотетически предположить что он есть и можно обсудить его динамику и расход (строго исходя из ТТХ), то ценник на двигло, его автономность и уж тем более ремонтопригодность не возможно оценивать
З.Ы. Это вашими же словами.
Как потребитель внутреннего рынка Российской Федерации
UvexВась ни к чему это
все тракторные гонсчеги дальше ЮБУтова не выезжают
Обсуждали уже, ни к чему хорошему это не привело. Трактористы слились, а тех кто реально ездил никто не слушает.
Bachik не в счет т.к. он утверждает что ездил и я даже ему махал
и вроде даже как выигрывал, но я этого не очень помню т.к. слишком многим тогда махал
Milleniumцитата: |
Bachik не в счет т.к. он утверждает что ездил и я даже ему махал rolleyes.gif и вроде даже как выигрывал, но я этого не очень помню т.к. слишком многим тогда махал |
Моё участие в тех заездах, (если требуется) могут подтвердить Люберецкие: Лысый и Мумука.
+1 тебе за старты, рука похоже набита на этом деле.
Только с 2.0, я тогда не ездил. Цивику слил меньше чем пол коруса (в 3-ю передачу со второго раза попал). Королу (япошку) выиграл, но это не соперник. Когда заезжал с Камри (182 лошадя), пасажиром у меня
trotill сидел. На 1-й, 2-й выйграл почти пол корпуса, потом камри собрал своих лошадей до кучи начал догонять (естественно у меня вариантов не было). На финише я проиграл 2,5 корпуса. Но это не также как на видео у гарика FF 2.0 (160 коней) 6 корпусов привозит дизелю.
Как правильно заметил
Uvex, прокладка имеет значение.
В Питере есть как минимум один дизельный двухлитровый фокус.
Но не знаю согласится ли его владелец заехать с кем-нибудь из бензинщиков.
BachikЕсли честно, то я не совсем понял о чем твой пост.
Насчет Сивика - я не знаю что это был за Сивик и с какой коробкой, но могу поспорить на деньги, что такой результат с Сивиком, выпускаемом ныне, ты не повторишь ни на ручке, ни на автомате, ни при 4д, ни при 5д, если ты не скрываешь от нас наличие перепрошитых мозгов (чипа то есть).
Королла - это даже не смешно. У нее 1.6 и тупорылый робот-она вообще никогда никуда не едет.
Камри выиграл у тебя всего 2.5 корпуса? Он ехал с кондеем, включенной ЕСП, не спортивным режимом автомата, с полным баком и 3 пассажирами (утрирую, конечно, и это только предположение). В противном случае он тебе должен был привезти, как говорит один мой друг, "пол стадиона"
Ничего личного, но "это фантастика".
А с опелем 1.8 не заезжал?
Uvexцитата: |
Насчет Сивика - я не знаю что это был за Сивик и с какой коробкой, но могу поспорить на деньги, что такой результат с Сивиком, выпускаемом ныне, ты не повторишь ни на ручке, ни на автомате, ни при 4д, ни при 5д, если ты не скрываешь от нас наличие перепрошитых мозгов (чипа то есть). |
В смысле ныне. Сивик 8-ка (новый) коробка по заверению хозяина робот. Вот такой ...
http://dayng.ucoz.ru/_ph/2/2/148410326.jpg
Прошивка у меня стоковая. Чснтое слово!
Я когда с ней ехал ESP выключить забыл.
цитата: |
Королла - это даже не смешно. У нее 1.6 и тупорылый робот-она вообще никогда никуда не едет. |
Корола на ручке была. Но я и сразу сказал, что это не соперник. Хозяин сам предложил.
цитата: |
Камри выиграл у тебя всего 2.5 корпуса? Он ехал с кондеем, включенной ЕСП, не спортивным режимом автомата, с полным баком и 3 пассажирами (утрирую, конечно, и это только предположение). В противном случае он тебе должен был привезти, как говорит один мой друг, "пол стадиона" |
В камри тоже один пасажир был. Про кондей не знаю! По заверениям
trotill'а ESP типа на этой модели не выключается. Я точно не знаю.
У меня в этом заезде пассажир сидел (
trotill) и багажник полный был. Особо не парился по этому поводу знал, что проиграю всеравно
Потом с ней (
trotill) заехал (я у него пассажиром был)
. У него "получип" 136 коней. Сливать начал сразу со старта. На финише порядка 5 корпусов слил.
цитата: |
А с опелем 1.8 не заезжал? |
Опилей небыло! Был какой то бешаный Хундай Гец.
Но я с ним не ездил.
цитата: |
Bachik Если честно, то я не совсем понял о чем твой пост. |
Пост о том, что эти заезды были в основном между Сивками и Фокусами. Фокусы 2.0 и 1.8 с Сивиками приезжали примерно 50/50. (+/-) 1-1.5 корпуса в зависимости от разных причин: прокладки, свечи, бензин. (Короче у каждого свои причины пригрыша
)
Так вот главная мысль в том, что я с Сивикой проехал ни чем не хуже бензиновых фокусов (1.8, 2.0).
Bachik
У меня нету такого сивика, но если ты готов подтвержить то что можешь его проехать небольшой суммой денег, то я привезу такой сивик на драг.