На работе после НГ как то мужики "зачесались" по поводу того что бензин ещё чуть подорожал и стали возникать споры и дискусии на тему"А непора ли нам на дизель пересаживаться?" хотя и дизтопливо дорожает неподецки чему пример акция протеста дальнобойщиков в конце прошлого года. Как вы думаете?
ВПОС
11 January 2008
Дизельный или бензиновый двигатель?
вдулинидзе
11 January 2008
1
Я лично прусь от дизелей , но отсутсвие нормальной солярки сильно отгоняет мысли о том чтобы наконец таки взять дизелёк
ну и конечно решающий фактор на фф отсутсвие акпп
а из ручек имхо лучшый выбор фуфлика это дизель
Пора на малообъемные турбо бензиновые пересаживаться.
Вон у народа на гольф клубе оба 140лс двигателя - один бензиновый 1.4 TSI, другой дизельный 2.0 TDI тестируют. Так бензиновый в литрах кушает поменьше -))
Скажете, ДТ дешевле ? Ну да, а на сколько ?
А насколько дороже в обслуживании дизельный мотор, для которого ТО в 2 раза чаще ? -)))
Сами машины стоят примерно одинаково.
Да и с качеством бензина если последние годы хорошо стало, то с дизелем, насколько знаю, неплохо только в Москве и Питере.
Так что дизель пока идет мимо.
Я вот на таком дизельке недельку покатался. Сегодня отдал. Расход 11 л. по городу динамичной езды. Мошности и момента мооооре. Тарахтит не кашерно, но на ходу не заметно. Ездить на мощном дизеле и автомате очень приятно, не надо мотор крутить, нажал и на 2000 об получаешь максимальное ускорение.
цитата (Ваня Дулин @ Янв 11 2008, 21:11) |
а из ручек имхо лучшый выбор фуфлика это дизель |
Не забывай, что на современных дизелях ручку дергать придется чаще, чем на бензиновых.
Не задавался вопросом, почему 6 ступенчатая МКПП положена только мощным бензиновым моторам, а на дизельных - ппрактически на всех ? -)))
Более узкий рабочий диапазон двигателя.
Шестиступки и на дизели ставят, тем более в европе.
вдулинидзе
11 January 2008
2
ВаЗ2101:
|
цитата (Ваня Дулин @ Янв 11 2008, 21:11) | а из ручек имхо лучшый выбор фуфлика это дизель |
Не забывай, что на современных дизелях ручку дергать придется чаще, чем на бензиновых |
У вас теорретические или практические познания ? )))
От нуля до 120 те-же 4 переключения
Ваня Дулинцитата: |
От нуля до 120 те-же 4 переключения |
А я успеваю и пятое сделать, в этом диапазоне
. Если считать за первое с нейтралки на I передачу.
ВаЗ2101Но во главу угла люди ставят почему то экономичность дизеля, а стоимость его обслуживания и качество топлива ставица во вторую очередь.
А вообще нефтеперерабатывающая промышленость у нас развивается (если развивается вообще) как то однобоко чтоль- только начали 95-й бензин средней паршивости выпускать, а дизтопли вроде как побоку...
Ваня Дулинцитата: |
Первая это ВКЛЮЧЕНИЕ |
"Хоть горшком назови..." Действий то все-равно пять, осбенно если считать по выжиму сцепления.
вдулинидзе
11 January 2008
aralengВот чтобы не ломать себе голову такими немыслимыми сложностями я и отказался от ТДСиАй по причине отсутсвия АКПП
цитата (Ваня Дулин @ Янв 11 2008, 21:24) |
У вас теорретические или практические познания ? ))) От нуля до 120 те-же 4 переключения |
У меня практические. На легковых дизелях реально желателно переключаться после 2000. Можно и чуть выше крутить, но не желательно. На трасе, думаю, без разницы, а в городе задалбливает.
Либо надо с автоматом брать.
Мое ИМХО, в Россие дизель экономически не выгоден. Низкая стоимость топлива компенсируется тем, что машина выходит дороже, проблемы с плохой соляркой, чаще ТО и оно дороже. Но тут есть другая сторона - многие современные дизели уже интересней в плане своих динамических и т.д. характеристик, чем бензин.
В Европе в прокат обычно беру дизель, но у нас всетаки бензин лучше, ИМХО. Не так велика разница в стоимости горяючки.
без имени
Экономия получается не столько из-за стоимости, у нас кстати Евро солярка стОит 21 руб, а из-за расхода топлива.
SergE:
|
Шестиступки и на дизели ставят, тем более в европе. |
Про то и речь что шестиступки практически на ВСЕХ дизелях, даже велосипедной мощщности
ВаЗ2101:
|
Не забывай, что на современных дизелях ручку дергать придется чаще, чем на бензиновых. |
Коробку тыркать на дизеле надо почаще, чем на бензе. Но с каждым новым поколением дизелей их рабочий диапазон все больше увеличивается.
ВаЗ2101:
|
Вон у народа на гольф клубе оба 140лс двигателя - один бензиновый 1.4 TSI, другой дизельный 2.0 TDI тестируют. Так бензиновый в литрах кушает поменьше -)) Скажете, ДТ дешевле ? Ну да, а на сколько ?
А насколько дороже в обслуживании дизельный мотор, для которого ТО в 2 раза чаще ? -))) Сами машины стоят примерно одинаково.
Да и с качеством бензина если последние годы хорошо стало, то с дизелем, насколько знаю, неплохо только в Москве и Питере.
Так что дизель пока идет мимо. |
Из собственной статискики
Range rover 4,4 286 л.с бензин
Средний расход 21,98
Средняя стоимость топлива 21,28 р
Общий пробег
11862 км
Общая стоимость топлива
56910 р
Range rover 3,7 272 л.с дизель
Средний расход 14,7
Средняя стоимость топлива 18,46 р
Общий пробег
14156 км
Общая стоимость топлива
39800,93Тех обслуживание этих автомобилей по деньгам одинаково...
меж сервисный пробег дизеля 12тыс
бензинки 25 тыс, (но регресивный)
ВаЗ2101:
|
Сами машины стоят примерно одинаково |
ой ли?
бензин 115 лс комфорт - от 409т ыс руб
дизель 115 лс комфорт - от 464 тыс руб
В России нефти многовато. А в Украине, да и в Европе, для сведения дизтопливо сравнялось по цене с А-95! В плюсах остался только меньший расход дизеля и в минусах более дорогое и частое ТО. А если от экономики отвлечься, то современный дизель очень в езде интересен. Тяга ломовая прямо с холостых. При равных мощностях за счет крут. момента на низах дизель по ощущениям кажеться более мощьным. Ну и кучка других нъюансов, кто на дизеле ездил поймут. А с другой стороны, ну его нафиг со всеми форсунками, плунжерами, зимними присадками, свечами накала, запарафинеными от нашей соляры фильтрами и прочими прелестями от которых зимой - беда.
Денис.:
|
Из собственной статискики
Range rover 4,4 286 л.с бензин
Средний расход 21,98 |
Бесполезная твоя статистика.
Речь про современные наддувыне моторы с непосредственным вппрыском.
А ты пытаешься равнять расход дизеля с бензиновым ископаемым -))
wowan:
|
А если от экономики отвлечься, то современный дизель очень в езде интересен. Тяга ломовая прямо с холостых. При равных мощностях за счет крут. момента на низах дизель по ощущениям кажеться более мощьным. |
Ключевое слово - "кажется".
Все как то упускают из вида, что сейчас 90% дизелей - это ТУРБОдизели.
сравнивают с бензиновыми атмосферниками приходят к выводу о сенсационно большщей тяговиттости -)))
Вы с турбобензином сравните. Разница будет, но не принципиальная.
wowanцитата: |
Тяга ломовая прямо с холостых. |
Если считать холостыми 1500 об/мин - то да
Турбодизель и просто дизель - это все-таки разные вещи.
нефига не октуально, дизель отцтой
цитата: |
Бесполезная твоя статистика. Речь про современные наддувыне моторы с непосредственным вппрыском. |
Мужчина вы о чем? Название топика еще раз перечитайте.
Приведу еще одну свою статистику про форд фокус 1,8 TDCI
Средний расход 6,78
Средняя стоимость топлива 17,58 р
Общий пробег 7250 км
Общая стоимость топлива 8923,17 р.
Мне просто нравиццо едить на дизелях...
Что касается расходов по дизелю, то у Форда, например, ТО и для зажигалки и для дизеля одинаково: через 20000 км, так что уже +1 для трактора. А все остальные доводы, что дизель отстой и т.п. - это мнение людей, которые ЕЩЕ НЕ ВЫРОСЛИ ИЗ ДЕТСКИХ ШТАНИШЕК!!! - Прошолая ступень эволюции. Наслаждайтесь, пока можете, динозавры со свечками.
Serёga:
|
Наслаждайтесь, пока можете, динозавры со свечками. |
Вобще, у мерса и GM уже на подходе следующее развитие турбомоторов с непосредственным впрыском топлива БЕЗ свечек.
Только это не дизеля -)))
Возможно, дизель повторит судьбу несбывшегося двигателя будущего 70х годов - РПД
ВаЗ2101
А еще топливные элементы на подходе, я ездил, понравилось. Мы говорим про сейчас.
Господа теоретики читайте разделы форума о дизелях. Я своим очень доволен, недостатков в нём нет, расход 7.6 в городе, техобслуживание как и у всех остальных раз в 20ткм.