Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
говорят, сначала первую включить, у меня реже потому что, всегда остается на скорости, как правило на первой.
Vanoo
Проехайте на другом ффокусе и сравните, может всё нормально и на всякий случай проверьте масло в коробке.
Vanoo:
|
Здравствуйте, уважаемый Фокусники
Вот 8 месяцев назад купил новый FF2, к настоящему времени прошел 12 т.км. Стал замечать, что при торможении двигателем некоторый гул в КП. Гул напоминает мне мой ВАЗ 2104 с ушатаным задним мостом... На более высоких передачах гул менее значителен.
На сколько это нормально? Стоит ли идти к дилеру сейчас или же уже подождать 3-4 месяца до ТО 1? |
такая же хрень. машине год пробег 12000.
У меня тоже ВСЕГДА на первой машина стоит.
Последние дни перед задней втыкаю вторую, есть ощущение, что хруста в разы меньше.
Попутно: на сколько вреден этот хруст?
-GRom-:
|
Vanoo Проехайте на другом ффокусе и сравните, может всё нормально и на всякий случай проверьте масло в коробке. |
Где его проверять
На жигулях надо было гайку открутивший и пальцем пощупать, а на ФФ ?
Vanoo
Небольшой гул при торможении ДВС является нормой!
Мда...
Вопрос конечно на сколько "небольшой", но если то, что у меня есть норма, то я очень разочаровался в фокусе
Vanoo ... я тоже в начале растроился, но потом подзабил.
ездил на фабии, так там при торможении движком такой гул стоит...хотя работает сцепление и переключение передач происходит лучше,чем у фокуса.
Vanoo
25 August 2009
Даааа, в машине за 500 т.р. не ожидал
Что-то я все больше и больше жалею, что не взял Пежо 308
VanooВозьми возьми Пежо
И получишь полный ЖО***
К слову, на Тойоте, Мазде все точно также
И я думаю на любой ручке все также, разве что у Мерседеса будет шумка получше и этого не слышно
На мазде не ездил, а вот на Аурисе и Пежо 308 такого не замечал...
Кстате, похоже действительно втыкание второй перед задней помогает.
Вот уже неделю хруста не слышу.
Сегодня попробовал без второй: выжал на сек 10-15 и все равно маааленький хрустик был.
Т.что теперь тока через вторую буду втыкать
ПС: ну и машину купил, на 10-ем тазе таких проблем с коробкой не было
МishaL
26 August 2009
У меня таже фигня !
При сбросе газа КПП гудит как у тролейбуса! Не очень сильно, но есть. Особенно утомляет на трассе.
Похоже - главная пара.
Катался ещё на таких же 2-х Фокусах .( Тот же, мотор,кпп..., г.в.) Такого у одной машины нет вообще, у другой - еле-еле прослушивается.
У меня намного громче!
Особенно проявляется на скорости 80 км/час.
На ФФ-1 и на Эскорте такого не было!
Вот не знаю...забить или жаловатся.
Машина новая . Не хочется что б в неё лишний раз лезни. Одно починят, другое сломают.
Я наверное буду жаловаться...
Вот тока не определюсь, идти отдельно по гарантии или же подождать до декабря и заявить это на ТО 1
Я тоже думаю, при случае заявить надо. Дело в том, что шансов мало, тут КПП менять надо, а это врят ли будут делать...
честно говоря, я бы коробку уже поменял с доплатой на автомат...
Алексей_фф2
26 August 2009
МishaL:
|
При сбросе газа КПП гудит как у тролейбуса! Не очень сильно, но есть. Особенно утомляет на трассе. Похоже - главная пара.
Катался ещё на таких же 2-х Фокусах .( Тот же, мотор,кпп..., г.в.) Такого у одной машины нет вообще, у другой - еле-еле прослушивается.
Вот не знаю...забить или жаловатся. Машина новая . Не хочется что б в неё лишний раз лезни. Одно починят, другое сломают. |
у меня ff2 2006 года двиг 1,8 стала сначала стали затыкаться 1,2 передачи, на 5 -й около 80 км/ч подвывала коробка и при сбросе газа на 2-й передаче. Отдал официалам (НЮМ) весной - по гарантии заменили пол-коробки из симптомов осталось только подвывание при сбросе газа на 2-й
Подскажите есть ли топик про проблемы коробки на двиг. 1,8 ? У меня складывается впечатление что это конструктивный недостаток, читал про это в каком-то автоиздании. Тоже не знаю везти ли повторно к официалам, пока машина на гарантии...
Равновесие:
|
Сегодня проверял масло в двигатели и вапче все осматривал-опа,вижу выдавливает масло из коробки через прокладку или просто потеет,некогда особо было разбираться...Вот фото...Можно с этим жить?Или лучше к дилеру... Сорри за качество...
Вот еще... |
тоже потеет пробег 13000 т. дур дом
Трос у коробки регулируется очень просто
МishaL
12 September 2009
DimsSga:
|
Замена масла своими силами... |
Это показан залив/долив масла?
А как сливал старое?
...первые 2 темы не совсем об этом.
А вот к 3-ей можно её приклеять.
Надо попросить модераторов.
колега
Опишите сию процедуру?
Это сможет избавить от проблем с включением задней и не перенести проблем на другие передачи?
У меня и так их практически нет-бывае хрустнит раз в неделю-но вроде как раньше и вовсе не хрустело а тут стало проскакивать парой.
Скачай себе книжку по обслуживанию я ее здесь на форуме скачивал там подробно эта процедура описывается и сцепление тоже прокачай наверняка с воздухом в сервисе это делать не будут там одни дауны проверено
algon:
|
Anniska - по поводу задней передачи. Лично я приспособился так - выжимаю сцепление, включаю з.п. - если чуствую, что не было легкого щелчка и рычаг ушел не так далеко как нужно, перключаю в нейтраль, выжимаю/отпускаю сцепление, потом снова выжимаю сцепление и включаю заднюю. Как правило, одного "промежуточного" выжима сцепления достаточно. |
У меня так собственная метода...заметил, что если накатом немного прокатился то задняя сто пудов вкл с хрустом...я сначала с выжатым сцеплением вкл как правило 3 предачу, а потом заднюю, при таких манипуляциях вкл нормально.
Тоже плоховато включалась задняя (то с хрустом, то не доконца), но после замены масла проблема пропала почти полностью.
РавновесиеЗабей на эту проблему. У меня тоже стала потеть на 35000 км - забил. Сейчас уже 135000 км полет нормальный. На 75000 км менял масло, всем советую менять масло в МКПП
. Масло кака полная. Кстати масло можно доливать через датчик задней передачи, проще добираться.
Вообщем такая проблемка...стала иногда вылетать первая передача...причом только когда трогаешся с места, такое ощущение что передача не втыркается до конца хотя включаю нормально...Сегодня вот заметил что когда включаешь первую и начинаешь движение ручка переключения как бы начинает вылетать , но когда отпускаешь газ и как бы довтыркиваешь передачу и снова жмёшь газ проблема пропадает...Нвверное нужно на диагностику ехать?
Вообщем такая проблемка...стала иногда вылетать первая передача...причом только когда трогаешся с места, такое ощущение что передача не втыркается до конца хотя включаю нормально...Сегодня вот заметил что когда включаешь первую и начинаешь движение ручка переключения как бы начинает вылетать , но когда отпускаешь газ и как бы довтыркиваешь передачу и снова жмёшь газ проблема пропадает...Нвверное нужно на диагностику ехать?