Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Stolen80:
|
льники, главная пара, подшипник втор . Вала передний. В итоге шум пропал но не надолго. Снова появился. Сегодня в дороге вылетела передача. И ни одна не включалась больше. Включаешь передачу звук будто шестеренки пытаются зацепиться но машина стоит на месте. Масло под машиной не было. Что это может быть? Помогите. А то месяца не прошло как с сервиса выехал и опять тоже самое. |
смотри тросики
Tony_AUгоу в тему про палец, там этот вопрос тыщу рас разжован.
Stolen80
17 April 2017mobile
Tony_AU
Колокол то вроде цел. Да и масло не было под капотом
Stolen80
18 April 2017mobile
Оказалось дело не в коробке. А замена правой полуоси.
Парни, вчера лазил под машиной и заодно заглянул в механизм переключения КПП. Коробка IB5, 1,6 115. В большинстве случаев все пишут про тугое включение передач в связи с закисанием оси противовеса. В моем же случае наоборот, противовес болтается на оси с ощутимым люфтом. Такое впечатление что втулки внутри противовеса разбиты.
Сталкивался ли кто-то с их заменой? Проблем с переключениями как таковых нет, но этот люфт хорошо заметен на самом рычаге КПП поэтому включения не четкие а какие-то расхлябанные.
Monster_Energy
20 April 2017mobile
Может кто сталкивался, утром при переключении с 1 на 2 иногда и с 1 вначале разгона идёт характерный звук (вжжж буквально на секунду) , как будто не довключается передача . Но потом этого (вжж) нет в течении дня. Сразу скажу что передачи не закусывает, включаются плавно ручка кпп не дребезжит. Масло залито по уровню. Коробка ib5
AndreiS93
21 April 2017
1
S_milodo_N
та же ерунда, но с проблемой еще не разбирался. Еще обрати внимание на пластиковую втулку на штоке переключения передач, называется эта втулка "ползун".
AndreiS93
21 April 2017
Ребята нужна помощь, продолжаю эпопею с задней передачей, такой вопрос вот в этом месте никаких пружинок или еще чего нибудь не должно быть
смотрю по каталогу на автодоке есть какая то пружинка.
Включаю руками заднюю передачу промежуточная шестерня не входит полностью в зацеп с первичным и вторичным валами, это так и должно быть, не могу понять, либо не правильно включаю ее руками.
Такие вопросы, потому что коробка разбиралась до моего владения автомобилем, переживаю что могли собрать и что то забыть поставить.
AndreiS93Я тут нашел у коллег фьюженоводов интересное решение по замене пластиковых втулок на бронзовые
https://www.drive2.ru/l/467133563448328356/"Ползун" тоже поменять планирую в будущем вместе с заменой втулок противовеса.
шурец
посмотрел кучу видео не вижу эту пружинку, где она должна быть?
на валу вроде бы сидит. точно помню была когда коробку разбирал видел.
Еще вот эта втулочка сильно утоплена на видео смотрел не так глубоко должна быть
Добрый день!
Подскажите пжлс никак не могу найти как крепить внешнюю обойму задних подшипников? Есть ли подробная инфо?
я оба подшипника на вал втулочный фиксатор посадил.20 мин и хрен чем провернеш намертво
Добрый день!
Собрался я ремонтировать коробку ib5. Авто ФФ2 2008г. 1.8л. Закупил подшипники, решил заменить все сразу. вызывает сомнение один подшипник: передний подшипник первичного вала 1537914. В фирменной фордовской коробочке лежит подшипник неизвестной фирмы да еще и без антикоррозийной (промасленной) бумаги.
На подшипнике написано:
CHINA
CJB
6205/22YA-RSI
и на внутренней обойме 160928.
Каталогов CJB я не нашел.
Подскажите, пожалуйста, знающие люди, это подделка?
Как быть?
Спасибо.
это сейчас форд такой)))
в теме есть код не китайского подшипника
Не китайский это INA BB1-0078?
kirill.sh
Согласен, что SKF, ну а как быть с CJB?
у меня разлетелся после пары тыс.км и закоцал главную пару...вот как то так
kirill.sh
Вам тоже попался китаец в фордовской коробке?
да.это сейчас идет типо оригинал
Я повёлся на убеждения мастеров, что желательно брать оригинальные подшипники, т.к. делаешь для себя. И вот итог: нет больше оригинала, коробочка с именем форд-это лотерея, кому-то везёт, кому-то не очень.
EdwinGL
к вашему сведению, сам форд в лице фомоко никогда не производил подшипники сам.
Shady23
23 April 2017mobile
EdwinGL:
|
Добрый день! Собрался я ремонтировать коробку ib5. Авто ФФ2 2008г. 1.8л. Закупил подшипники, решил заменить все сразу. вызывает сомнение один подшипник: передний подшипник первичного вала 1537914. В фирменной фордовской коробочке лежит подшипник неизвестной фирмы да еще и без антикоррозийной (промасленной) бумаги. На подшипнике написано: CHINA CJB 6205/22YA-RSI и на внутренней обойме 160928. Каталогов CJB я не нашел. Подскажите, пожалуйста, знающие люди, это подделка? Как быть? Спасибо. |
У меня точно такой же был, все точно до каждой буквы. Через 7 тысяч опять забыла кпп
sandrey123
Да, это понятно, но меня убеждали, что подшипники попадают в фордовской коробочку как-то по особенному, дополнительный контроль, что-ли. В очередной раз убедился в обратном, под видом оригинала много мусора.
Shady23
Сочувствую. Поменяли на SKF?
Раз пошла такая беда, предлагаю добавить в список подшипников рекомендацию не гнаться за оригиналом и брать с кодами производителей этих оригиналов.