Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Andy555
16 November 2009
Трансмиссионщик со мной проехался, сказал что в принципе это норма (+ -).
Если звук будет прогрессировать - они возьмут.
Но у меня гарантии всего 1,5 месяца отсталась - так что поразмыслив, решил продлить гарантию еще на 2 года (полную, за 10500).
Даже если продавать буду - это будет мощный плюс к цене.
А если КПП, приводы, ступичные подшипники, ЭГУР, генератор или ABS "полетят" - все окупится за раз!
Так что езжу, не парюсь
Поболтав по душам, инжинер мне сказал, что много жалоб от клиентов на шум трансмиссии, на нечеткое включение передачь. НЮММ писали на ФМК и получили ответ:
"Шум работы агрегатов не нормируется, это особенности конструкции, гарантия - это когда нае.. вообщем когда: не включается, отламывается, рассыпается, колется и не едет!"
Так что вердикт такой:
Езить, слушать, при поломке - в сервис!
Интересно на новом фокузе коробка другая или ту же оставили
я так понимаю, что это в порядке вещей,что с отпущенным сцеплением слышно коробку..? Конечно, вроде не очень громко,но напрягает. Думал, что с продажей девятки забуду про такие звуки((( Правда, после интенсивной езды слышно более отчетливо этот шум. (пробег 2000)
Всем привет, это опять Я!!! Машинка опять в ремонте с коробкой!!!
Сегодня чуть неугодил под автобус на перекрестке!!!
причина в том, что у меня теперь упрощенная версия коробки не 5 передач, а всего лишь 2-е!!!
1,3,5, невключаются, толшько 2,4, задний ход остались, но и то 4-я передача с трудом!!! мало того, сервисмены умудрились порвать мне сальник полуиси на коробки с водительской стороны!!! а причиной невключения передач является поломка траса передач включения!!!
Вот мне обидно, машина была в ремонте 36 дней и теперь еще незнаю сколько простоит!!! Снова я на ФЬЮЖЕНЕ!!!
трос пришел, его поменяли, масло которое вытекло из-за сальника залили!!! А вот я теперь весь в мыслях, а что теперь внутри коробки после того, как там небыло масло!? на сломаной коробке я проехал 100 км до дилера, со скоростью 60-70 км/ч. Что делать! а еще + ко всему у меня неработает кондер, по гарантии менять будут трубку, когда она придет! Вот такие у нас в городе творятся ремонтные работы у дилера!
У меня тоже есть глухой "тычок", надеюсь не крименально!
Ivan_SovaНе обязательно первую. Я третью включаю - удобнее
У меня такая же шняга присутствует, но при включении первой передачи после долгого стояния в пробках. При чем, просто на месте стоя вкл/выкл. нормально, без тычков, а после троганья, выкл. передачи и последующего включения - тыкает. еле заметный такой тычок)) это даже не удар, но противный, как будто один из дисков сцепления на болтах крепления смещается на см.
tuning:
|
На сколько я знаю у Фокуса нет синхронизатора на заднюю передачу .Так то синхронизатор ето тема прикольная особенно в городских условиях. |
синхронизатора нет не на фокусе а на коробке IB5 . А на 2-х литровках он есть т.к. коробка там другая
Плохой ТаНцОр!
Тоже самое!!
И первая и задняя!
С "новья" если и было, то гораздо менее выражено!!
Также переодически остальные передачи включаются
через "ступеньку"(т.е. с усилием)!
Никакого шума-скрежета - просто глухой удар!
Наша сборка не причем. Двигло приходят собранные. Коробки тоже. Просто не повезло...
Сочувствую и надеюсь что ремонт будет гарантийным. Будь готов что ремонт может растянуться месячишка на 2.
Сообщаю результаты.
1. Был заменен сальник КПП левого привода, вседствие чего масло из коробки разбрасоло по моторному отсеку. (на счет двигателя был не прав, масло светлое и уровень плохо смотрелся)...Случай признан гарантийным, денег не взяли и обещают вернуть затраты на эвакуатор (написал заявление)! Уровень масла восстановили. Коробку не снимали, и соотвественно ни к сцеплению ни к выжимному подшипнику не подбирались.
2. По поводу хруста сказали: (цитирую дословно) "У нас с вами еще впереди два года гарантии...разберемся, не переживайте"...
3. Шум выжимного подшипника остался (раньше такого не было), по поводу чего диллер сказал...тоже не переживайте...все шумят!!! У меня на нашем проме так не шумело!
Через две недели пригласили приехать, показаться "СПЕЦИАЛИСТАМ"
QUOTE
"Ничего непонятного, коробка IB5 на двигателе 1.8 работает на пределе момента, так что выход ее из строя всего лишь вопрос времени." - Тут я свами несогласен..На пределе какого момента??? Крутящего??? Если сравнивать двигатели 115 л.с., и 125 лс.с разниза в моменте 10 Н/м при 4000 об...Маловероятно что коробка не рассчитана на такие моменту!!! Хотя как говорил Генри Форд, не можем заработать на продаже автомобилей, заработем на запчастях!! Может сруазу 2-х зайцев хотят поймать!
В общем пока буду ездить, а дальше видно будет!! Хотя есть идея самому коробку и сцепление скинуть да посмотреть в чем дело!
при отпускании сцепления был слышен плавающий шум (похоже на выжимной подщипник). --Это легко проверить:нужно завести движок,поставить на нейтраль,выжать сцепление-если шум увеличился,значит выжимной,а если уменьшился или пропал,топроблема с кпп- скорее всего шумит подшипник первичного вала коробки.
kotegor
Возможно!!! При выжиме шум исчезает!!! ПОдождем...Вечно шуметь он не может!
scorts
Это понятно,что вечно шуметь не будет,только обидно-новая машинка! И присадку не добавишь,иначе конец гарантии.Единственное ,что можно сделать-всё время прислушиваться к работе кпп. Если шум начнет усиливаться сразу душить официалов
kotegor
Досадно очень! Не то слово! И Пробег всего 2000 км.. Еще удручает отношение диллера, когда машину покупал отношение сказочное, к клиенту! Остался принцип совдповского подхода в автосервисах "не бери в голову, не мешай аппарату работать". Будем решать проблемы по мере их поступления. Деваться некуда!
Как будут новости, буду отписываться...
Всем Доброго времени суток! У меня ФФ2 EU... пробег 40 000 км... ничего не гудит и не шумит! Все в поряде! Что такое гул подшипника на первичном валу в кпп знаю не по наслышке...был у меня ТАЗ 2114. Брал своего Федьку с пробегом 33 000 км
Камрады, не ругайтесь ежели тема которую я затрагиваю уже где то висит.
Помню года два назад подобная проблема была конструктивной особенностью и проявлялась почти у всех 1,8 Duratec'ов. Скрип на 1-ой - 2-ой передаче в районе моторного отсека. Сначало решения проблемы не мог найти ни дилер, ни фокусники, но потом... Помню, что проблему решали смазкой какого то патрубка кондиционера. Если кто в теме напишите или дайте сцылку плиз. Спасибо!
Sapper
Скрипит трубка кондиционера в резиновом креплении. Крепление это находится сверху на двиге, с левой стороны (если смотреть на машин спереди). Пошатайте слегонца трубку кондиционера (алюминиевая, 15-20 мм в диаметре) и сразу услышите этот скрип.
Mr President
Спасибо! Вот про это и спрашивал! Чем смазываете? ))) Графитовой?
Sapper:
|
Mr President Спасибо! Вот про это и спрашивал! Чем смазываете? ))) Графитовой? |
Я взял скотч двусторонний и, не убирая с обратной стороны защитную бумагу, обвернул эту трубку в районе резиногого держателя. Т.е снаружи, между держателем и скотчем получилась скользкая поверхность. Езжу в тишине!
Mr PresidentСпасибо огромное! Смазал графитовой смазкой и скрип исчез. Я в шоке!
Больше полугода его терпел, не мог понять откуда этот ненавистный звук. Вопрос такой: как часто придется смазывать это крепление?
очень злой!!!
А скотч не прикипит к алюминиевой трубке? Вчера решил последовать вашему совету, все получилось, только защитная бумага с обратной стороны скотча отслаивается. Обратил внимание что держатель не резиновый а пластиковый. Может имеет смысл наклеить кусок резины или замши на внутренню часть держателя?
Тоже есть глухой удар при включении задней , иногда даже не с первого раза.
Фокусоводы ! У меня такая проблема. При движении по глаткому асфальту на скорости 40-60 км/ч отчётливо слышан шум с моторного отсека. Шум идёт как бы по кругу (нарастает-стихает-нарастает на постоянной скорости). Подшибники, масло кпп и шрузы проверял. Всё ОК. Значит шумит коробка. И ещё коробка начинает шуметь только после проезда 5 км. Вопрос: ЧТО ШУМИТ ? У КОГО БЫЛО? И КАК БОРОТЬСЯ?
pagatsaga
Шумит коробка, страшного ничего нет.
pagatsaga Ты не одинок у меня тоже воет и шумит ...
У меня тоже гудит. Похоже первичный вал или главная передача. Как выяснить что именно гудит?
А разве на оси сателлитов нет канавок, которые подводят масло к сателлитам, что делает невозможным их перегрев и чрезмерный износ оси сателлитов?
p.s. Не понимаю? почему вообще на оси сателлитов не ставят подшипники. А то вращение без подшипников-этот как на дореволюционных телегах...