Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Сегодня после непродолжительной езды по кочкам, первая стала включаться подозрительно легко, как будто даже проваливаться. Не пробовал, но такое впечатление, что одним пальцем включил бы. В общем, чуть сердце не выпало, даже встал посреди дороги в растерянности. До этого случая тоже без особых усилий включал, но не так...
Может все-таки что отвалилось? кто сталкивался с похожей ситуацией?
У меня проблема как у некоторых ранее писавших: третья включается с трудом. Причем раньше такого не наблюдалось, просто переключался со 2 на 3. Были как раз небольшие затруднения с включением первой передачи. А последную неделю 3 передачу приходиться искать, при этом можно попасть и в первую и в пятую, а при быстром переключении попадаешь в перегородку. Пробег 2000км. Может во всем морозы виноваты. Планирую визит к дилеру. Кто-нибудь смог победить данную проблему?
А у меня вот что: при сильном морозе,после прогрева когда трогаюсь,при переключении с 1-ой на 2-ую слышно что-то вроде свиста.Причем это слышно один раз,потом все нормально.
На короб претензий нет...
Ma$$imo
На счет пробуксовки не волнуйтесь-это колеса прокручиваются,не сцепление.У себя на 2-хлитровке с IVD периодически на 4-ой передаче,если поддать газу на 50-70 км/ч наблюдаю помаргивание IVD,резина нешипованная.Зима как-никак.
У меня все передачи включаются как бы через доп.щелчек на пол пути к цели.Первая на морозе включается только на стоящей машине.На ходу же- только после плного прогрева,и то не идеально.Первая и вторая кажутся короткими.Третья-хороша!
tarabrine_m
21 February 2006
Странно... Может я просто привык к работе рычага МКПП на ФФ1? На ФФ2 абсолютно аналогично все, даже привыкать не пришлось. Да, с задней, первой и третьей проблем нет
Пробег 12500.
У меня все передачи включаются четко, и третья тоже. И на морозе тоже нормально включаются, не туго. Пробег всего 200 км, машина произведена в конце января. (1,6, 100 л.с.)
Масло в коробке меняют на плановом ТО, и проверяют тоже на плановом ТО.
tarabrine_m
21 February 2006
elena154цитата: |
Масло в коробке меняют на плановом ТО, и проверяют тоже на плановом ТО. |
Даааа???!!! А можно источник сего знания объявить?
На корейской машине трансмиссионное масло меняли на 40 тыс и на 80 тыс., это входило в плановое ТО. Ни разу масло не подливала, не возникало необходимости. Надеюсь, что Фокус не хуже.
tarabrine_m
21 February 2006
elena154
Я повторю свой вопрос:
Скажите, откуда Вам известно, что "Масло в коробке меняют на плановом ТО, и проверяют тоже на плановом ТО."?
Я отъездил на двух Фокусах уже в сумме 110 т.км., из них на одном 95т.км. и мне дико интересно, почему это ни разу ни на одном ТО мне не предложили проверить и тем более долить или заменить трансмиссионное масло?
У меня ситуация такая, езжу третий день, впечатление следующее: первая включается с большим усилием, чем остальные, вторая как то тоже оригинально, с остальными передачами вроде проблем нет. Сегодня на ул. Нижние Мневники наблюдал эффект: скорость около 60, поддаю газу (причем не оч сильно) обороты подлетают где-то на тысячу, скорость прежняя, потом скорость догоняет оборроты, антибукс не успевает сделать ничего, может это пробуксовка, но не сильная?
tarabrine_mМасло в КПП , расчитано на весь срок службы автомобиля , это в блоьшекнстве своем справедливо для всех современных передне приводных автомобилей , и для вазов тоже .Масло в КПП на синтетику стоит менять лишь для эксплуатации автомобиля в сильные морозы .
postcrypt
22 February 2006
отлично переключаются все передачи. и без сцепления тоже.
tarabrine_m
26 February 2006
Runner
Мне на ФФ1 приходилось всегда паузу выдерживать. Привык быстро.
На ФФ2 такого нет - может коробка на 2.0 другая?
tarabrine_m
Извините, я не знаю, при каком пробеге меняют трансмиссионное масло у Форда. Могу только о КИА сказать. Тоже переднеприводный и вроде бы современный автомобиль. На ТО-60 тыс. проиводилась проверка уровня масла в КПП, на ТО-80 тыс. - замена масла в КПП (масло трнсмиссионное Mobil SHC 75W-90, 2,5 л).
Возможно, у Форда интервал между заменой масла больше.
Не знаю, если масло в КПП вообще не менять, то что от него останется после 10 лет эксплуатации в наших условиях?
Я как -то задавал вопрос, но ответа не увидел.
Подскажите, кто знает, на FF II 1.6 115 коробка новая или от FF I
Почему спрашиваю?
Приехал к диллеру с проблемой шума в коробке и проверки уровня масла в ней.
Когда сняли кожух, один из сервисников, воскликнул: "Эх ты, а здесь коробка FF I !"
Вот у меня сомнения возникли.
На самом деле напрягает, как ведет себя коробка.
Если надо масло менять то это должно быть прописно в регламенте сервесных работ
цитата: |
Runner
Мне на ФФ1 приходилось всегда паузу выдерживать. Привык быстро. На ФФ2 такого нет - может коробка на 2.0 другая? |
На 2 литра ставят другую коробку, нежели на 1,4 и 1,6(100/115).
У нас более старая коробка (поиском можете пройтись, где-то тут было) с двойными синхронизаторами на каждую передачу и с синхронизатором на заднюю
Такие ставились (может еще и ставятся) на Мондео.
Я коробкой доволен.
Коробкой доволен!!!
Втыкается все четко!!!
Что особенно приятно при питерских морозах до - 28 градусов - коробка вообще не дубела, т.е. не было разницы - прогерта коробка или холодная.
Сраниваю с десятым тазом - где уже при темп. ниже - 10 градусов начинались проблемы с переключением передач.
Заметил, что при холодных температурах тяжелее крутитится руль - такое впечатление в гидроусилителе масло дубеет. Надо было немного проехать, что бы все в норму пришло.
КомбинатоR:
А так коробка ведет себя с самого начала? У меня просто пробег пока 600 км, но первая и вторая передачи втыкаются с заметным усилием, может быть пройдет после обкатки, но вот пока так. Так что пока не могу сказать, что доволен, так как на прошлой машине (2109) втыкалось на два порядка легче.
Корбка передач устраивает,нет никаких проблем,не в мороз,не в тепло!
цитата: |
А так коробка ведет себя с самого начала? У меня просто пробег пока 600 км, но первая и вторая передачи втыкаются с заметным усилием, может быть пройдет после обкатки, но вот пока так. Так что пока не могу сказать, что доволен, так как на прошлой машине (2109) втыкалось на два порядка легче. |
Такое впечатление, что коробка все таки обкаталась - до 1 тысячи работала не совсем четко. Сейчас, повторюсь, после 3000 км все ОК!
Пробег 800 км 2л, коробка включается четко, нигде не воет, НО четкость есть только когда коробка прогреется. На холодную 1 и 2-я включаются с заеданием и не всегда четко. В десятке такое вылечилось заменой масло на синтетику BP 75-90.
Походу здесь придется сделать тоже самое.
Есть мнения у народа на этот счет?
HA3APOFFобкатается. моя коробка стала мягкой и шелковистой где-то после 3ткм. До этого пробега я был уверен, что на первой передаче нет синхронизатора вообще. а теперь он появился
Коробка оч. хор.,особенно с если вместе с табуном из 145 кобы работает!
aarc
А насколько чётко работает коробка при резких переключениях, когда зажигаешь ПО полной??? Касательно именно движки 115л.с.
ОФФ: да и вообще, каково гоняться с движкой 115 против АКЦЕНТА, ЛАНСЁРА, ВАЗОВ и т.д.?
Всем привет, сдавал на права 2 с лишним года назад, соответственно все то время не ездил, сейчас купил себе ФФ2 2.0 Тренд и сразу появились некоторые вопросы, модераторы пожалуйста сильно не бейте, поиском пользовался вроде ничего подобного не нашел, если где было тыкните носом, спросить больше не у кого, кроме как у уважаемых членов фф клуба, итак:
1) Иногда, когда я переключаю передачи, после отпускания сцепления чувствуется рывок авто, такое бывает не всегда, а в основом когда я раскручиваю двигатель до 3000-3500, т.е. если я переключаюсь с первой на вторую когда обороты около 2000-2500 то никаких рывков не ощущается, а если в районе 3000-3500 то ощущается рывок, такое со всеми передачами у меня, пожалуйста объясните что я делаю не так и еще если не сложно пошагово распишите действия которые необходимо делать при переключении передач, начиная с 1-ой и кончая 5-ой, также хотелось бы узнать рекомендуемые диапазоны скоростей для каждой из передач.
2) Как правильно тормозить, помниться когда я сдавал на права, мой инструктор мне все время говорил, что когда тормозишь перед светофором необходимо нажимать сначала сцепление а потом тормоз, почему оно так ?
3) Что делать вредно ? Если несложно опишите типичные ошибки новичков, которыми можно сжечь сцепление и прочее, потому что мне кажется что я все далаю не так как надо =)
Заранее всем спасибо, надеюсь услышать не насмешки в мой адрес, а реальные советы, ведь все мы когда то начинали с нуля, также думаю эта тема будет полезна многим новичкам типа меня, которые стесняются спрашивать такие очевидиные для многих вещи.
1. Добавляй газ, когда сильно раскручиваешь двигатель.
2. Чтобы не заглох двигатель
3. Всего не объяснить, купи лучше самоучитель или пусть с тобой кто-нибудь покатается первое время.
1. Согласен с
Андрей Ра.
2. При торможении сначала нажимаешь на тормоз, а перед самой остановкой выжимаешь сцепление...
цитата: |
Чтобы не заглох двигатель |
По методике вашего инструктора вы обязательно догоните впереди идущую машину при торможении на спуске. А говорил инструктор вам так, потому что жалел свою машину, т.к. ученики забывают перед остановкой вообще сцепление выжимать.
3. Типичных ошибок очень много... Например, при начале движения с места дают много газа... 2000-3000 об/мин...
1 person online