Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Mopo351
Датчик з/х сам по себе очень хлипкий из тонкого алюминия, пару раз при выкручивании у меня сломался...
FeodorY
Снял седня этот сапун, оказался не забит, воздух свободно проходит... Не пойму откуда взялся хлопок?...
В общем, появилась у меня возможность смотреть авто на яме.
Решил залезть, посмотреть на днище, а там такая картина.
Говорю сразу, что менял сцепление где-то в июле. На первом фото пятно влажное (даже видно, как стёрлось некое количество после того, как я пальцем провёл). На втором и третьем сухие. Коробка MTX-75. В общем интересует, стоит ли тут чего-то опасаться, и, может, ремонтировать в будущем? Вторая передача, кстати, переключается с грохотом.
всем привет.Подскажите кто нибудь воет коробка на всех скоростях когда давишь на газ ,газ бросаешь также на скорости тишина стоит чуть нажать опять начинает подвывать. но самое интересное что в коробке поменял все подшипники.Что до ремонта ,что после также воет.Я все думаю а не может это выжимной выть хотя сцепление выжимается хорошо.Да еще све шестерни хорошие без задиров. Поменял еще подвесной и ступичные результата нет также воет на скорости. У кого была такая ситуация помогите советом.
stas_m4
А какая коробка и какое масло залили?
масло родное фордовское IB5 двигатель 1.8
stas_m4
Так проявляется только под нагрузкой? А до замены подшипников такое было? В чем причина переборки была?
в этом причина и была что выть начала.да появляется только под нагрузкой как только газ бросаешь так тишина.
aleksden
25 September 2015
Здравствуйте, форумчане! Подскажите по какой схеме затягивать корпус КП Ib5. В мануале указан только момент.
скачай мануал там все есть
aleksden
25 September 2015
stas_m4Схема затяжки указана для картера 5-й передачи.
stas_m4:
|
всем привет.Подскажите кто нибудь воет коробка на всех скоростях когда давишь на газ ,газ бросаешь также на скорости тишина стоит чуть нажать опять начинает подвывать. но самое интересное что в коробке поменял все подшипники.Что до ремонта ,что после также воет.Я все думаю а не может это выжимной выть хотя сцепление выжимается хорошо.Да еще све шестерни хорошие без задиров. Поменял еще подвесной и ступичные результата нет также воет на скорости. У кого была такая ситуация помогите советом. |
А где подшипники менял, как сервис называется?
stas_m4
Если воет только род нагрузкой /когда газуешь/ то это может быть подвесной подшипник на правом приводе просится род замену. А если он исправлен - то значит с'еден слой прикалки натглавной паре и нужно менять шестерню диффа и вторичный вал.
Хочу написать про датчик заднего хода и кое-что спросить. Коробка IB5. В общем начал работать через раз, прочитав здесь, что можно промыть его WD40, решил сделать так же, прежде чем брать новый. Открутил его, промыл WD, вылезла куча говна типа старого масла КПП кусками, ну и решил проверить, подцепляю его к колодке, включаю зажигание, нажимаю на шарик - фиг там, не работает. Ну думаю, что все таки придется новый заказать. Закручиваю его назад и ... все работает!
1. Может при нажатии на шарик его нужно было заземлять?
2. С датчиком на его резьбе шел намотанный уплотнитель - обратно его восстановить - жопа. Использовал какой-то герметик (был у товарища в гараже) вместо уплотнителя - будет ли течь масло (хотя вряд ли) ?
PiterFF2
26 September 2015
ADVMДатчик заднего хода - это обычный выключатель / замыкатель цепи, заземлять его не нужно,
тупо купите новый, не мучайте трупа)
Подшипники менял сам с другом,поставил все новые.У меня еще вопрос когда коробку я собирал есть две шайбы натяжные на подшипник диффа,они натягиваот подшипник.У меня между половинками коробки зазор был 3-5мм может они слишком сильно зажимают подшипники на диффа.
stas_m4
Тарельчатые шайбы создают нужный преднатяг у диффа, проблем с ними нет.
stas_m4
Они не должны быть зажатыми иначе будут грется и им придет конец.Я недавно перебрал кпп выла. Менял на вторичном валу и на дифе тоже менял подшипники .тоже зажимало ,и зазор был где то 3-4мм . До этого стояли made un Germanu , а новые made un Brazilu .Я мерял штангелем и наружняя обойма оказалась толще. Я стачивал шайбы на наждачном круге внутреннюю сторону, до тех пор пока не исчез зазор между крышками и дифференциал начал легко крутится ,но с натягом . Потом собрал кпп и сейчас все нормально коробку не слышно .
Lecha50Тарельчатые шайбы и придуманы для того чтобы создавать нужный преднатяг подшипникам диффа, до 2005 года в КПП преднатяг обеспечивали расчетом и подбором шайб различной толщины. Например как тут написано
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #12007701)
FeodorY
Ехать за шайбами за 200км я не стал ,а из большего всегда можно сделать меньшее.
а какой размер подшипников немецких а то я уже их выкинул?
так что получается когда коробку собираеш между двумя половинками зазора не должно быть.А у меня 3-5 мм был значит уменя зазаты подшипники диффа.
stas_m4Если авто не старше 2005 года, то не парьтесь, все у вас там Ок с подшипниками диффа.
Скрытый текстЯ лично перебрал более 100 КПП и ни разу не было проблем с подшипниками диффа
x
А размер подшипника по высоте какой?
ну 100 перебрал может подскажешь в чем проблема.
у меня форд фокус 1.8 2007г
stas_m4
Позвони 89624262732