Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Это конечно не пробег... но опять вопрос вырисовывается : зачем менять сцепу на таком пробеге?? Неужели приехала? Стрит-рейсер чтоль?
Или грузовики тягали?
И что с маховиком было??
Сцепление менял потому что педаль провалилась... Закончилось так сказать. А езжу крайне спокойно никаких резких стартов и не более 80км/ч раскручиваю в среднем до 2000-3000 оборотов. С маховиком сказали износ есть расточили и сказали терь с ним проблем не будет у меня
Karlos-on
20 June 2014
lunatichai58
Машина с новья у вас? Просто так для справки: менял у себя сцепление в 150т.км и оно ещё бы походило!! Корзина тоже ГуД. Менял из-за выжимного, и менял всё разом дабы туда не лазить! Стиль вождения умеренный, не гонщик, но и не волокусь по дороге..
Машину новую брал. У меня накрылся выжимной тоже и также менял все сразу только износ был значительный. Диск прошел бы тысяч 10 еще по словам ремонтника. Брал все оригинальное.
Karlos-on
Максимальный пробег сцепления зависит от того, где больше машина ходит - в городе или на трассе. Я ремонтировал коробку на 120 тыс. км. Заодно менял сцепление. Оно почти износилось. Просто я много езжу по городу, особенно по центру. Результат для коробки соответствующий.
Всю голову сломал, кучу всего перечитал, помогайте плиз. МКПП, 1,8. В движении, особенно на второй передаче, если отпустить педаль газа (передача остается включенной), то появляется гул (вой) в районе 1500-2000 оборотов. Стоит чуть нажать на газ, так сразу все проходит и тишина. Еще, не знаю связано ли, при трогании назад сильная вибрация по кузову, можно даже сказать удары частые. Что это может быть? Подшипники коробки или сцепление или подвесной все-таки?
Semen12
на счет ударов и вибрации по кузову , проверяй правую опору двигателя
вой в коробке нужно слушать , слабое место подшипники
При замене подшипников вторичного вала нужно ставить уплотнительные прокладки. Как их подбирать без спецоборудования? Кто-нибудь сталкивался?
Sensay
коробка то какая хоть?
Karlos-on
Коробка M66, у меня СТ, мануала к сожалению не нашел. Но принцип тот же, в картер коробки ставится регулирующее кольцо, а сверху запрессовывается внешняя обойма подшипника, чтобы обеспечить преднатяг. Судя по мануалу на пятиступку, есть дилерский прибор для определения толщины этого кольца.
Karlos-on
24 June 2014
1
Sensay
У IB5 yа диффе 2 пружинные шайбы только и всё. В экзисте выдаёт одну позицию 4мм и ничего больше.. Т.е. всё намного проще чем в м66..
Насколько я знаю до 2006 ого года на IB5 с диффом тоже нужно морочиться с регулировочной прокладкой. На моей же 2008г.в в экзисте выдаёт "Нет информации по запчастям для данной модификации". Как раз таки внедрены были эти самые пружинные шайбы для преднатяга.
lunatichai58,+1. Заменил сцепу в 152 т. Судя по остаточной толщине дисков (до заклёпок), можно было ещё 10-15 тыс. покататься. Но не комфортное сцепление, хватающее наверху педальки и совершенно пустой тарахтящий выжимной подшипник - причина замены.
Всем доброго дня! Друзья, у кого-нибудь была схожая проблема: при переключении скоростей обороты скачут аж до 5-6 тыс. и плавно уходят вниз (как на автомате, когда в пол топишь). В сети нашел только совет масло большей вязкости залить... Буду признателен!)
Беспокоит лязг на не прогретом двигателе. Сцепление выжимаешь лязг проходит. Отжимаешь - снова. В чем может быть проблема? Спасибо!
Grunge748, выжимной запел мож...
Grunge748
26 June 2014
taylor2k:
|
Grunge748, выжимной запел мож... |
Выжимной меняли 4 мес назад. Правда поставил не оригинальный. Может дело в этом?
Вообще официалы говорят, что это якобы первичный вал в коробке. Но этот вывод сделали просто на основании моих объяснений. Ничего не диагностировали.
Grunge748
Это подшипник первичного вала, скорее всего. Только вот именно "лязг", вы говорите, идет? Нельзя ли его как-нибудь услышать?
john_ant
30 June 2014
http://my.mail.ru/inbox/john_ant/video/_myvideo/3.htm l- шум при работе с наполовину выжатом сцеплении
- разборка "полётов"
Для наглядности в корпусе МТХ75 оставлен только первичный вал. Шестерни вала перемотаны изолентой, что бы исключить возможные посторонние звуки. Когда в коробке залито масло то звук не так отчётливо слышно. Шум усиливался при нажатии педали сцепления примерно на половину. При сливе масла из КПП вылилось всего 2 литра масла - это и послужило столь быстрому выходу подшипников первичного вала из строя. Машину эксплуатирую 2 год, 2009г.в., пробег 94 т.к.. К замене приговорены: подшипники первичного вала, выжимной, сцепление, масло в КПП.
Пока не приступил к замене подшипников тревожит вопрос по регулировке зазоров на первичном валу в следствии их замены.
vegost
1 July 2014
Стали разом плохо включаться 1,3,5 передачи. Иногда совсем недовключаются, заход стал очень легкий нет обычной ступенки при включении. Неужели сразу на всех этих передачах скончались синхронизаторы. Появилось после того как мне дважды ремонтировали механизм переключения там сломалась втулочка и передачи совсем не включались.
PS: коробка, как я понимаю MTX-75, двигатель 2.0 литра.
vegost
У меня было нечто подобное... только на коробке IB5. Правда плохо включались 2,4,R . Катался так долго, в итоге как я не смог включить никакую передачу... тросик переключения передач оборвался.. Обломился прям у основания(со стороны коробки)... Сделали...всё стало включаться просто замечательно! Видимо тросик надломился у меня и когда включаешь 1,3,5 передачи тросик имеет одно направление, при 2,4,R - другой ход...так и переломился совсем. Проверьте, может быть тоже подобная проблема...
На вид тросики целые и ходят вроде нормально. Где-то проскакивала информация, что их как-то регулируют по длине кажется
vegost
3 July 2014
Karlos-onСегодня посмотрел еще раз тросики, и увидел на одном как будто залом, начал его рассматривать гнуть. Сначала увидел удин провод оплетки сломанный. Стал глубже копать - там есть толстая центральная стальная жила и то ли она была уже сломана, толи сломалась у меня в руке
Воощем ПИЧАЛЬ. Особенно когда увидел цену в экзисте 9300 руб (в autodoc 6900руб плю доставка). Может кто знает есть ли дубликаты? Код 1 402 891
Karlos-on
4 July 2014
vegost
Ну вот собственно проблема известна! Видимо когда центральная жила ломается, остаётся только тросик, и при переключении определённых передач(когда тросик не натягивается, а наоборот нажимает так сказать на место где обломилась центральная жила), то тросик сгибается и тем самым получаем проблему включения передач. А по поводу троса - даааа, цена жесть. Дубликатов вроде нет (а может и есть). Б\у вариант... Либо попытаться сделать.
vegost
4 July 2014
Снял механизм переключения передач и через окошко сделал снимок внутренностей КПП. Что-то мне не нравятся вот эти места,
кажется что они сточены, хотя пазы справа и заходят дальше них.
Во всяком случае на другой передаче они ровные, схематично выглядят так:
как они называются
совсем ли они устали и где взять их finis-коды?
vegost
что-то мне не кажется, что это сточено в процессе эксплуатации... не видел именно на мтх75 ой... Это синхронизатор, а вот какой передачи..чёт не соображу)
vegostЭто нормально. Вот фотка исправного, там так-же.
А это не шестерня передачи?
Похоже на:
Добрый день!
Шумит первичный вал. Можно ли поменять только его? И сколько это будет стоить? Или практичней сразу MTX поставить?
Спасибо!
Здравствуйте, проблема такая, 1,6 100 л.с., механика пробег 93000 (на спидометре, на самом деле х.з.), при разгоне, при переключении передачи со 2 на 3, и в меньшей степени с 3 на 4, такое ощущение что упирается во что-то, т.е. как будто не попал в скорость. если подкорректировать угол, то включается нормально без посторонних звуков. если переключаешься на пониженную то таких проблем не бывает. Машину приобрел недавно, не знаю нормально это или нет???