Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Виктор Валерьевич
14 January 2008
coacha
Поясните пожалуйста.
Вопрос звучал так:
coacha:
|
А можно по внешнему виду понять: новая коробка или после ремонта? Имеется ввиду сертифицированного ремонта у дилера. |
Этот вопрос касается общего случая, а не конкретного! Если знаете ответ - скажите, нет- так нет!
Виктор Валерьевич
14 January 2008
coacha
Не знаю. Не специалист.
З.Ы. Сейчас звонил дилеру, сказали что письменный отказ в гарантии могут дать только после экспертизы. Верно ли это?
Виктор Валерьевич:
|
Сказали что можем сделать экспертизу, но за ваш счет. |
Виктор, экспертиза за ваш счет, только если эта экспертиза покажет что выход из строя КПП произошел в результате неправильной эксплуатации (точнее не по вине изготовителя/продавца).
Изначально экспертизу оплачивает продавец/диллер.
Виктор Валерьевич
14 January 2008
yuri63
Я в курсе. Просто попроще написал. Смысл в том, что надо ли делать экспертизу чтоб получить письменный отказ в гарантии?
Виктор Валерьевич
Т.е. сразу сказали, что случай негарантийный из-за неправильной эксплуатации. Но официально признать этого не хотят.
Признают только после оплаченной Вами экспертизы? Что-то не вяжется, логика хромает.
В ЛЮБОМ случае они ОБЯЗАНЫ дать официальный ответ. Юридическое лицо все-таки.
В таких случаях банально шлют письмо с описью вложения и уведомлением о вручении. Есть узаконеные сроки ответа на обращения клиентов.
А дальше суд.
Виктор Валерьевич
Пишите официальное письмо/требование выдать вам официальное письмо с причинами отказа в гарантином ремонте! С ними общатся на словах нет никакого смысла, только письменно, т.к. в суде только бумаги имеют силу! удачи.
ИМХО. 100% гарантийный случай. нагрузки расчитаны, на мощность и крутящий момент этого двигателя!
Виктор Валерьевич
Не, надо у них взять тех. документ дефектовки, где по их мнению должна быть описана причина поломки заверенную инженерами дилера + печать. Далее проконсультироваться с независимыми специалистами и экспертами по КПП и юристами и т.д. После этого их можно иметь "в хвост и в гриву", если третие инженеры и юристы дадут проходной процесс, особенно после 12 декабря 2007г. (поправки о защ. прав потр.)
Есть правда нюанс, ибо пока Ваша КПП находится у дилера - с ней могут сделать всё, что угодно и не в Вашу пользу.
А вообще, совр. мех. КПП считаются одни из самых надёжных узлов в авто.
Виктор Валерьевич:
|
yuri63
Смысл в том, что надо ли делать экспертизу чтоб получить письменный отказ в гарантии? |
Я так понимаю что экспертиза не обязательна для того чтобы диллер принял
решение о проведение ремонта по гарантии или в отказе в таком ремонте.
Экспертиза требуется в случае возникновения разногласий между
потребителем и продавцом/изготовителем.
Т.е. экспертиза это следующая итерация вашего общения с диллером. Первая
итерация должна завершаться письменным ответом диллера на вашу
претензию по поводу неисправности. В подтверждение своих слов приведу
выдержку из закона о защите прав потребителя.
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
п. 5. ...Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель,
импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в
случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки,
установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в
случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки
возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец
(изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю),
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также
связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку
товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Т.е. сейчас отвезите диллеру письменно составленную претензию в двух
экземплярах. На вашем экземпляре должна быть поставлена отметка что
претезия принята. На эту претензию они вам обязаны ответить в установленные сроки.
Дмитрий Никитский:
|
СРМ:
| ось сателитов "летит" обычно если много буксуешь...
В общем убивает эту ось "буксование" "плохое масло" и просто "некачествый метал изготовления". |
Интересно Буксование на светофоре по льду тоже делает сумашедший износ? (например трогание на льду в поворот , управление в заносе по накатаному снегу или льду. Или написано про букс на асвальте с разгазовкой? |
Ну хорошего мало
Относиться к любому буксованию... А так ничего страшного... просто залей нормальное масло и не парься... При умеренных нагрузках ничего не будет.
Подскажите!!!
Замена масла в коробке на синтетику на горантию повлияет???
У меня очень стучит и шумит на холдную.
Никандров
А почему Вы считаете, что вам на заводе залили другое масло. По моим данным туда льют синтетику 75W90 / Ford WSD-M2C200-C.
"Full Synthetic Manual Transmission Fluid is a premium-quality SAE 75W-90 gear oil designed, engineered and recommended by Ford Motor Company meeting warranty requirements. It is particularly recommended for MTX-75 and IB5 transmissions, and is also recommended for older transmissions including rear wheel drive that recommend GL-3 and GL-4 type gear oils"
Beztuzev:
|
Никандров А почему Вы считаете, что вам на заводе залили другое масло. По моим данным туда льют синтетику 75W90 / Ford WSD-M2C200-C.
"Full Synthetic Manual Transmission Fluid is a premium-quality SAE 75W-90 gear oil designed, engineered and recommended by Ford Motor Company meeting warranty requirements. It is particularly recommended for MTX-75 and IB5 transmissions, and is also recommended for older transmissions including rear wheel drive that recommend GL-3 and GL-4 type gear oils" |
Незнаю что там залито по вашим данным... но на заводе залито полное дерьмо!. Поменял у себя... залил нормальную синтетику и все стало намного лучше... шумов в разы меньше... а некоторые просто исчезли. Например полностью пропал "свист" при холодном пуске.. (ниже -10)
Никандров:
|
Подскажите!!! Замена масла в коробке на синтетику на горантию повлияет??? У меня очень стучит и шумит на холдную. |
Смело меняй! Откуда на сервисе узнают если сам не скажешь? Шумов станет гораздо меньше... проверено на себе.
СРМ:
|
Смело меняй! Откуда на сервисе узнают если сам не скажешь? Шумов станет гораздо меньше... проверено на себе. |
Выяснить могут и причём очень легко, если возникнет спорный и дорогостоящий гарантийный ремонт или замена КПП. Поэтому в гарантийный период разумно использовать гарантийные ГСМ Ford.
BeztuzevНу в принципе ты прав. В гарантийный период может лучше ихнее масло заливать... хоть это и дерьмо! Ну просто машину жалко... после замены масла она стала просто намного лучше... посторенние шумы коробки практически исчезли. И еще у меня залито Shell GETRIBEOEL EP 75W-90 и Shell на своем сайте рекомендует это масло именно на ФФ2 Duratec HE 16V... конечно не дай бог судиться из-за поломки коробки с дилером но мне кажется, очень сложно будет доказать что в поломке виновато именно масло! Можно скорее всего доказать что это масло просто лучше чем Форд заливает на конвеере. Хотя не завидую тому кому это придется делать...
У меня гарантия еще не кончилась. Кончается в конце Октября этого года. пробег 22500км. Думаю уж ничего не случиться с корбкой если она уже столько проехала... Очень рад заменой масла и всем рекомендую не тянуть с заменой. И раньше все переключалось без проблем... но шумел... а теперь стал просто как джойстик компа!
А если уж не дай бог кому не повезло и полетела коробка ... и придется судиться с дилером и производителем из-за коробки... можно просто вылить и залить рекомендованное Фордом масло перед поездкой к дилеру. Думаю никто не узнает о замене...
Похожую поломку ремонтировал но хундае (пробег 30 тыс), без всяких запчастей. Выскочившую ось заварил электросваркой, а дырки заклеил эпоксидкой. после этого, при мне (до продажи) прошла 50 тыс
-PaNik_TS-
14 January 2008
СРМцитата: |
И раньше все переключалось без проблем... но шумел... а теперь стал просто как джойстик компа! |
Мож просто обкаталась?
Очень интересно, а что заливают на заводе?
Не жигули все-таки, наверное что-нибудь нормальное.
Тут выше писали, что вроде бы как синтетику 75W90.
На основании чего Вы утверждаете, что залито - дерьмо?
да еще и даете следующие рекомендации
цитата: |
Очень рад заменой масла и всем рекомендую не тянуть с заменой. |
Мне тоже жаль машину и поэтому интересно знать, что существенно изменилось при переходе на другое масло?
Многие почему то думают, что заливают вообще SAE W80
Mish-gan
Есть ли изменения в плане тугого включения передач при -10 и ниже?
-Ал-:
|
Похожую поломку ремонтировал но хундае (пробег 30 тыс), без всяких запчастей. Выскочившую ось заварил электросваркой, а дырки заклеил эпоксидкой. после этого, при мне (до продажи) прошла 50 тыс |
Видимо у тебя было что-то другое... ось саттелитов просто нельзя заварить
Она после этого просто никуда не годиться...
её меняют только на новую. Просто без вариантов.
Не в обиду.. но видимо ты не имеешь представление что это такое. Даже звучит как-то глупо.. заварить ось сателитов.
посмотри где нибудь коробку в разрезе... сразу поймешь что это невозможно.
Без обид.
-PaNik_TS-Аха... обкаталась.. 22 000 км. шумела и через 5 мин после заливки нормального масла все стало намного лучше и сразу же обкаталась
По крайней мере звучит глупо обкаталась.
То что на заводе залито дерьмо, делаю вывод исходя из своих собственных наблюдении и своего опыта обладания ФФ2.
Рекомендации тоже делаю исходя из своих наблюдении... и из наблюдении своих друзей и знакомых.
Спорить и переубеждать никого не собираюсь
Если кого устраивает то что залито на заводе пусть ездит .. ради бога... Честно говоря мне пофиг. Написал просто про собственный опыт и наблюдения.
слова типа " вы считаете себя умнее конструкторов" и все "там расчитано" просьба тоже не писать.
И опять просто рекомендую тебе и остальным залить нормальное масло в коробку. Что изменилось я уже писал... и не хочу повторяться.
Удачи!
СРМ:
|
-Ал-:
| Похожую поломку ремонтировал но хундае (пробег 30 тыс), без всяких запчастей. Выскочившую ось заварил электросваркой, а дырки заклеил эпоксидкой. после этого, при мне (до продажи) прошла 50 тыс |
Видимо у тебя было что-то другое... ось саттелитов просто нельзя заварить Она после этого просто никуда не годиться... её меняют только на новую. Просто без вариантов. Не в обиду.. но видимо ты не имеешь представление что это такое. Даже звучит как-то глупо.. заварить ось сателитов. посмотри где нибудь коробку в разрезе... сразу поймешь что это невозможно.
Без обид. |
На счет оси сателитов - это предположение. А у меня был выскочивший штифт крепления шестерни, который и пробил картер. Его и заваривал.
(не только видел, но и трогал руками
)
- Красный -
15 January 2008
СРМцитата: |
Например полностью пропал "свист" при холодном пуске.. |
Что-то тревожно стало. У меня тоже легкий свист после пуска на холодной машине, но недумал, что это связано с КПП. У Вас МКП или АКП? Вы уверены, что этот свист связан именно с коробкой?
СРМ
Конечно возможно, что на заводе могут залить всё, что угодно и возможно не то, что продаётся в канистрах у дилера с логотипом Ford.
Beztuzev:
|
СРМ Конечно возможно, что на заводе могут залить всё, что угодно и возможно не то, что продаётся в канистрах у дилера с логотипом Ford. |
Не должны форд обс...ся не захочет
Виктор Валерьевич
16 January 2008
Сегодня сделал еще несколько фотографий:
Купил ФФ 2 в конце января 2007г.Не успел проехать и 500 км , как появилась течь масла из АКПП. Ни одна сигнальная лампа не загорелась, появился только (или был раньше? - ФФ, как известно, шумноват, мягко говоря) навязчивый шум трансмиссии. Эксплуатация в Москве, скорость 60-90 км/ч, обороты не выше 2500. Брал машину в Автопассаже, туда же и обратился. Сняли, разобрали-масляный насос и гидромуфта под замену. У кого-нибудь были подобные проблемы?
ФФ 2, Гиа, 1,6 л, АКПП
Вчера позвонили из техцентра- сказали что случай гарантийный, ремонт АКПП по гарантии, выдали заменную машину, обещали отремонтировать в ближайшее время.Vivat Автопассаж!
Виктор ВалерьевичФотки это конечно хорошо, а где бумага от дилера? экспертиза за ваш счет полная лажа!!! Получается дилер не может решить гарантия это или нет без экспертов
МАРАЗМ, зачем тогда дилер нужен... ВАС разводят, требуйте в письменной форме выдать вам результ дефектовки и выводы о гарантийности случая!
Виктор Валерьевич
17 January 2008
yurik77
Они мне предложили написать в акте приема передачи который делается каждый раз как сдаешь машину в сервис, что это не гарантийный случай и всё.
yurik77
25 January 2008
Виктор ВалерьевичЭто не то!!! обрисую ситуацию: ВЫ пишите письмо, что шаш ФОРД ФОКУС такой то, такой то, купленный там-то,там-то, сломался тогда-то, при таких-то обстоятельствах,был доставлен к этим МУД...КАМ (СОРИ)и вы требуете призвести гарантийный ремонт, т.к. внутрь коробки не лазили и повредить ее изнутри не могли!!! в 3-х экземплярах (один себе, один дилеру, один в ФМК) И пусть они официально напишут ОТКАЗ от гарантии, потому то и потому-то. Вам именно такая бумага нужна... а всякие экспертизы и разговоры потом!!! действуйте, иначе как многие тут на форуме будете делать за свои деньги!!