Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Student_X, в масле уже есть все необходимое. Присадки - плацэбо
Здравствуйте!
Появилась проблема вылетает 2 передача при движении под горку - почитал ветку говорят проблема с синхронизатором. Скажите пожалуйста во сколько примерно обойдется ремонт? И ещё вопрос: обратил внимание что на ходу 1 и 3 передача "сидят" крепко на своих местах, а 2 и 4 может выскочить от легкого толчка рукой (сцепление не выжато при этом) . Это означает что и у 4 передачи загибается синхронизатор?
Если передача вылетает под сброс газа, у вас под горку т.е. не газуете - это конец синхронизаторам, той передачи которая вылетает.
цитата: |
Скажите пожалуйста во сколько примерно обойдется ремонт? |
Примерно, в Саратове у не оф дилера, на известном СТО, специализация форд/мазда, снять поставить кпп стоит 3500 и разобрать и дефектовав собрать 6500 + работы по разборке вторичного вала и замены синхронизаторов. У офф дилера предполагаю намного дороже... Если кпп ib5 для 1,6 - проще поменять кпп чем перебрать... цены на б/у кпп начинаются от 6000 руб., если это на 1,8 то проще перебрать кпп.
Hedonist
Коробка какая IB 5 или мтх 75?
FeodorY
Спасибо! А чем грозит отсрочка с ремонтом? Просто случай пока единичный был, сегодня первый раз.
Rimlyan
Я честно говоря не знаю, машина рестайл 2008г 1.6 100лс.
FeodorYПонятно... А что по поводу:
цитата: |
обратил внимание что на ходу 1 и 3 передача "сидят" крепко на своих местах, а 2 и 4 может выскочить от легкого толчка рукой (сцепление не выжато при этом) . Это означает что и у 4 передачи загибается синхронизатор? |
Hedonist:
|
А что по поводу: |
Вот по этому поводу я вам и ссылку откопал вторую...
FeodorYИзвиняюсь за назойливость, а можно "на пальцах" так сказать, для чайников?
Просто если это разложить по полочкам, то требуется кратко изложить курс - теория механических коробок переключения передач, в свое время Глеб Егорович в своих постах достаточно доступным языком это расписали сопроводил фотографиями...
Надеюсь не будет нарушением правил, если продублируюсь здесь по коробке от фф1? Коробки вроде одинаковые.
Имеем ФФ1 2002 г.в. двигатель 1,6 (8 кл.) пробег 260 тыс. В коробке появился достаточно громкий шум (гул, рокот) только при движении на передаче. При выжиме сцепления, или движении на нейтрали пропадает. Сильнее проявляется на прогретой коробке. Скорости включаются все, едет нормально. Как я понял найти контрактную в неплохом состоянии маловероятно, брать другую и менять колокол-это разборка, поэтому наверное имеет смысл попробовать перетрясти эту.
Как минимум замена подшипников валов. Но думаю и подшипники дифа уже не в лучшем состоянии. А там посмотрим.
В данный момент коробка ещё не разобрана, на днях устроим вскрытие. Вроде всё по разборке-сборке понятно, на данный момент не нашёл топика о самостоятельной замене подшипников дифа, вернее регулировки его после замены. Делал кто нибудь? И смущает большое количество заменяемых по мануалу деталей при разборке. Вплоть до болтов картера 5 передачи. Неужели всё необходимо менять? Подскажите на что обратить особое внимание при разборке, да и вообще любые советы принимаются, не лазил в коробки никогда...чё то я очкую Славик©
vlad1252
Подшипники изготовляются с достаточной точностью, что бы их просто поменять, и не запариваться с регулировкой.
FeodorY
10 December 2013
1
vlad1252:
|
В коробке появился достаточно громкий шум (гул, рокот) только при движении на передаче. При выжиме сцепления, или движении на нейтрали пропадает. |
С большой вероятностью это подшипники вторичного вала и диффа.
цитата: |
не нашёл топика о самостоятельной замене подшипников дифа, вернее регулировки его после замены. |
В фф 2 уже давно стоят две тарельчатые шайбы с одной стороны диффа, они и создают необходимый преднатяг и ничего регулировать не нужно, см
тарельчатые пружины > bearing-service.ruцитата: |
смущает большое количество заменяемых по мануалу деталей при разборке. Вплоть до болтов картера 5 передачи. Неужели всё необходимо менять? |
Сильно не заморачивайтесь, при аккуратной разборке кпп все там можно ставить назад без проблем, перебрал штук 9 кпп ib5 - новые ставил только сальники приводов
если нужны тарельчатые шайбы в дифф, по моему они есть у меня с битых корпусов. Или см:
регулировка преднатяга подшипников диффацитата: |
да и вообще любые советы принимаются, не лазил в коробки никогда...чё то я очкую |
может пригодится:
съемник для шестерни пятойкоды подшипников ib5
FeodorY
Спасибо! Если можно поставить тарельчатые шайбы и избежать плясок с бубном по регулировке преднатяга дифа, будет здорово. В четверг-пятницу буду разбирать, смотреть. По результатам отпишусь.
Запчасти планирую брать на(в) экзисте. Если посоветуете у кого в Москве есть в наличии, и можно купить все запчасти для коробки без ожидания (мало ли что понадобится в процессе) будет здорово.
vlad1252
З/ч дешевле в автодоке у меня по опыту получаются.
vlad1252, вот еще каким 5ую можно легко снять... Дорабатывается по месту.
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14894455)
vlad1252
13 December 2013
Ну вот, сегодня раскидали коробку. Первичный вал и его подшипники без следов износа. Подшипники вторичного под вопросом. Рукой чувствуется люфт небольшой в закрытом, и следы роликов на втором. Рукой выработка не ощутима. Вроде ничего критичного, но не уверен, менять или нет, хотелось бы совета. Подшипники дифа...ну и так видно. Стружки на магните немало. Снять не успел, напарник оттёр. Выкладываю фото, может что ещё заметите криминального.
FeodorYочень хочется избежать регулировки шайбами...прошу помощи с приобретением тарельчатых шайб.
vlad1252
Какой у Вас пробег? Изношены подшипники подшипники вторичного вала и дифференциала? Я, конечно, понимаю что кроилово ведёт к попадалову, но всё же. На пробеге 100 тыщ менять все подшипники в коробке или только изношеные (у меня, похоже, гудит диффеенциал)? По крайней мере гул идёт только на скорости и не важно выжато ли сцепление выключена ли передача.
Коробка прошла 260 тыс., Ранее не ремонтировалась.
У меня непонятки с заказом на экзисте (закажу всё же там, так как привязана карта, и еду туда только забрать заказ.)
По приведённым выше FeodorY финисам на передний подшипник вторичного вала:
1251549 Подшипник вторичного вала передний внешнее кольцо с роликами
1316403 Кольцо внутреннее переднего подшипника вторичного вала
1402689 Подшипник вторичного вала передний в сборе заказывать не стоит – по этому номеру придет подшипник без внутреннего кольца
У меня экзист выдаёт следующее:
1070482-подшипник в сборе, правда экзист это называет-(с 15.08.1998 по 09.05.2005 Focus 1998-2005 C = O52.5MM; 1-я и 2-я передачи;)
1041100-наружняя обойма с роликами
1041101-внутренняя обойма
Тоже названные экзистом непойми как, но по схеме они.
Остальные подшипники бьются одинаково. Как бы не промахнуться с заказом...
Забил, заморачиваться не буду, закажу по рекомендациям FeodorY, всё как то мутно, с ходу не разобраться...
Закажу сальники, подшипники вторичного и дифа. Прокладки, болты, стопора и ещё полкоробки рекомендованных фордом к замене менять не буду
vlad1252Я буду в автодоке заказывать, во-первых там реально дешевле, во-вторых у меня там знакомый работает
, надеюсь хоть на маленькую, но скидку.
Просто думаю, надо ли менять подшипники первичного вала,
FeodorY что скажете? И как там с осями сателлитов, есть надежда что до НГ ко мне он приедет? Хотелось бы на длинных выходных раскидать и собрать, чтоб машина не стояла...
фокус2 дв1.8 появился гул при движении и стукв районе дифф. при старте и переключении передач.Прочитал на форуме про ось дифф. стал бояться ездеть.Решил перебрать КПП.вскрытие показало:на замену все подшипники ,кроме переднего на первичном валу,ось сателлитов в глубоких задирах.Кстати ось сателлитов которую,я заказал не литая а точёная,ибо имеет на торцах явные следы мехоброботки и цветом она не желтоватого,как родная,а стального. Уважаемый FeodorY поясните пожалуйста трубуется легулировка дифф. после замены буг.подшипников КПП 2007года или нет.
tarttar
Не требуется, с 2005 г. с одной стороны между корпусом кпп и подшипником диффа стоят тарельчатые шайбы, которые и создают необходимый преднатяг.
FeodorY Описываемая мной проблема тут
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14815552),
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14876256) с выжимным не связана, заменил на новый оригинал, на старом был небольшой люфт, старый FTE, когда крутил в руках издавал нехорошие звуки. Все же придется разбирать коробку, хотя сервисмены говорят такая конструктивная особенность МТХ-75 и не критично, но раздражжает жуть. Подскажите плиз, кто в курсе, подшипник первичного вала со стороны сцепления трансмиссионным маслом, что в коробке смазывается или я ошибаюсь?
swilov:
|
Подскажите плиз, кто в курсе, подшипник первичного вала со стороны сцепления трансмиссионным маслом, что в коробке смазывается или я ошибаюсь? |
В мтх-75 все подшипники конические и смазываются маслом залитом в кпп.
Вопрос по АКПП:
Ребят подскажите пожалуйста толковых мастеров по ремонту АКПП
С наступлением 14 года, с новым годом кстати!
Машинка 10 года(не на гарантии) горит чек, Комп пишет:*неисправна коробка передач*
Были у официалов те сделали диагностику, прочитали ошибки, рекомендовали ремонт коробки (замена или ремонт гидроблока и меха ничком части коробки)либо полную замену
Йа ф шоке!
о_О
Фокус II хэчбек Пробег 80 тыщ 2 литра
Прошу совета, может кто сталкивался..
Фокус 2 рестайл 2011 год, 42000 пробег, 1.6 (100лс) мкпп, при включении 3 скорости появился хруст как на жигулях. На холостых при попытке включить скорость без выжима сцепления, первую не дает, вторую не дает, а вот третья проскакивает и появляется хруст и скрежет. Кончился синхронизатор? Сколько еще так можно ездить и сколько обойдется замена?
911superman
5 January 2014
привет всем.. ребят помогите есть фото или хорошие сайты где можно посмотреть как разобрать в подробностях мкпп на форд фокусе 2. 2006 г выпуска. 125 л.с двигатель 1.8 ...спасибо