Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Левее кожуха видел головку болта какого-то, под ключь где то 19-21. Она совсем плоская и откручивать ее я и не подумал что-то. Так что же коробка у меня уже от ФФ3 ???
Березниковец
26 January 2013
Zimel
машин такой же даты, коробка та же, пробки нет под пластиком
Березниковец
26 January 2013
Мишухая и говорю, под пластиком нет, а левее есть, получается что у меня коробка от ФФ3
FF212312
27 January 2013
Мишухацитата: |
BIOS.VRN.FF2 Про ФФ3 и 2.0 не в кугсе, вроде автоматы павершифт идут. |
и ?
Я про мкпп говорю + 2.0 фф3
BIOS.VRN.FF2
Я же написал, что не в курсе.
Если я не знаю, то я так и пишу.
FUFIKOVOD
Посмотрите эластичность на 4ой передачи с в каталоге фф2 и фф3
c 50-100 км/ч на 4ой передаче
ФМ4 2.0 145 мкпп - 12.7
фф2 2.0 145 мкпп - 11.9
фф2 1.6 100 мкпп - 13.3
фф3 1.6 105 мкпп - 14.3
фф3 1.6 125 мкпп - 12.5
фф3 2.0 150 мкпп - 13.5
И получается что фф2 1.6 100сил, фф3 1.6 125сил лучше едет на 4ой с 50-100 на 4ой передаче чем фф3 2.0 мкпп
BIOS.VRN.FF2
Так что из этого??
Если у них разные кривые момента, и разные КПП по передаточному числу и главной паре??
МишухаВывод написан на последней строчке.
Если что
А так в реальной жизни ручкой КПП придется дёргать больше или крутить двигатель до больших оборотов, т.к. предыдущие дюратеки с своими коробками худо-бедно начинали ехать с 3000об, то новый 2.0 едет только с 4000 (по сравнению с предыдущим фуфиком).
Особенно вставляют следующие цифры:
фф3 1.6 125 мкпп -
12.5фф3 2.0 150 мкпп -
13.5
BIOS.VRN.FF2
Не знаю чем они тебе вставляют, но есть понятие Европейского цикла, при тестировании.
Ты можешь поставить любую КПП и любой двигатель, но будь добр уложиться в Евро 5 по Европейскому циклу.
МишухаПро цифры. Ты на 2.0 ФФ3, я на фф3 1.6 125л.с, на 50 на 4ой одновременно жмем в пол, и к 100км/ч увидишь во что выльется эта 1сек. ( в метраже).
Да и фиг с этим евро, 5-6-7 меня не волнует вообще ни как, что там они мудрят с выпуском. А что они сделали в итоге с двухлитровом двигателем:
+ 5 л.с.
- растянули передачи (хотя все нормальные производители ставят МКПП6, а не МКПП5)
- в итоге разгонная динамика с нуля такае же, а эластичность ухудшилась, причем прилично.
C ПШ ситуация обратная, 1.6 и 2.0 с ПШ как говорится "роллом" едет веселей.
Нормальные менеджеры ФОРД (которые у меня есть) говорят что ФМК лоханулся с подбором передаточных цифр под свои движки, а именно 1.6 105 и 2.0 150.
Лошадиная сила, эта величина налогового исчисления, и не имеет особенного общего с технической частью.
Все зависит от крутящего момента.
Дизеля при их малой мощности, как меры исчисления налогов, зачастую имеют более прогрессивные динамические характеристики.
Поскольку это оффтоп, переместись в другую тему для обсуждения.
Мишуха цитата: |
Лошадиная сила, эта величина налогового исчисления, и не имеет особенного общего с технической частью. |
Смотрим крутящий момент фуфика с дизелем, особенно 1.8, смотрим 2.0, смотрим разгон до 100км/ч и делаем вывод. Крутящий момент в совокупности с лошадиными силами влияет только на тягу.
VW Транспортер с 1.9 турбодизелем на трассе при обгонах едет так же как ауди А4 1.8Т вариатор, только со светофора я посмотрю как там он будет со своим крутящим моментов свои 14-15 сек набирать, по сравнению с 8-9 ауди )
Omileha
27 January 2013
Привет, мужики! Кто знает - подскажите, вопрос по IB5 с двигателя 1,6 115л.с.
1. В чем принципиальные отличия МКПП, установленной на авто с ABS и ESP, от МКПП, установленной на авто без данных опций?
2. Имеется двиг. 1,6 115л.с., МКПП 3M5R 7002 NF, можно ли ее заменить на 3M5R 7002 NB или 3M5R 7002 ND? Ну или на крайняк 3M5R 7002 RD, агрегатируемую двигателем 1.4?
Omileha
В наличии на дифференциале шестерни под датчик скорости.
Если ее нет, то на системах без АБС работать не будет.
КПП от разных объемов двигателей, различаются передаточными числами, и главной пары.
Omileha
27 January 2013
Мишуха
Т.е. если у меня машина с ABS и ESP, то я могу поставить кпп и с ABS и без ABS и работать у меня все будет?
FF212312:
|
влияет только на тягу. |
На тягу в печке влияет конструкция трубы, и топки, она разная для разных видов топлива, дров, угля, опилок.
Кроме того на тягу твоей печки будет влиять уровень поддувочного пространства, уровень зольника не должен быть ниже чем уровень порога в доме, иначе тяги не будет, Поэтому в старых домах с печкой, ты переступаешь, высокий порог при входе в дом.
Хочешь быть в теме, оперируй техническими факторами, а не по понятиям.
Omileha:
|
Мишуха Т.е. если у меня машина с ABS и ESP, то я могу поставить кпп и с ABS и без ABS и работать у меня все будет? |
Да, наоборот нельзя.
У тебя идет считывание с колесных датчиков.
Мишуха
Я так и подумал.
Теперь второй вопрос: если я поставлю коробку от двигателя на 100л.с. понятное дело, что машина скорее всего будет переть, но скорости не будет, вопрос в том - выдержит ли коробка крутящий момент от двигателя в 115 л.с.?
Omileha
27 January 2013
Может кто то владеет технической информацией по передаточным числам и крутящим моментам коробок от разных двигателей?
FF212312
27 January 2013
Мишуха
Я к тому что, крутящий момент позволяет ускоряться с определенных оборот без потери по отношению к массе авто. А на деле дизель со 115л.с. и крутящим моментом за 200+ на трассе будет стрялеть дай боже, а на светофоре будет в одном месте по сравнению с бензиновым 2.0 145 кобылами и моментом в 185.
BIOS.VRN.FF2
Ты не прав, на дизеле можешь вообще не жать газ и ехать.
Выбери себе тему, эта не для сего вопроса.
BIOS.VRN.FF2цитата: |
А так в реальной жизни ручкой КПП придется дёргать больше или крутить двигатель до больших оборотов, т.к. предыдущие дюратеки с своими коробками худо-бедно начинали ехать с 3000об, то новый 2.0 едет только с 4000 (по сравнению с предыдущим фуфиком). |
я б не сказал что дюратек НЕ 2.0 145 л.с. едет худо-бедно, он едет вполне прилично, хочешь ехать плавно крути до 3000 об и ему хватает на всех передачах, я могу спокойно ехать на 5-й 80 и разгоняться дальше, надо ехать шустрее кручу до 4000 об, а если стрит-рэйсинг то тут до красной зоны выкручиваю
FUFIKOVOD
А лязгает только в движении, если не на заведенной потыркать, звук будет?
FUFIKOVOD
Та трабл то приобретенный, после замены.
Посему больше видится подвоха в КПП. Ни каких функциональных свойств, механизма переключения не менялось.
BIOS.VRN.FF2
на заглушенной тоже лязгает причём одинаково лязгает как и на заведённой
Мишуха
а что может быть с КПП? в механизме выбора передач кулиса менялась, ну может люфты на концах тросов и есть из-за не правильной изначально установки констракта когда я ручку дотягивал в сторону от задней передачи, звук слышно как бы только в салоне и идёт он не из-под капота. Сама кулиса крепится тупо к полу или на специальное для неё место на корпусе КПП? Дело в том что кулиса даже убитая звуков не издаёт, а вот троса могут судя по всему