Omilehaцитата: |
Прочитав 70 страниц форума, однозначного ответа по своей проблеме не нашел. В ближайшее воскресенье еду на диагностику к ОД, боюсь приговора на КПП. |
раз машина не на гарантии могу порекомендовать только не ездить к ОД, едь к нормальным специалистам, странно что у тебя это как-то связано с включением обогрева стекла, можно подумать на генератор либо на ролики навесного оборудования, может ОД тебе какого-то барахла залили в коробку, а может это вообще не коробка. Можно попробовать поменять масло на оригинальное фордовское. Мне дибилоиды у ОД (не хочу никого обидеть, но у меня 4 новых машины разных марок было, ещё ни на одной дилерской СТО не встречал грамотных мастеров, одни ломастеры и нифига не умеющие толком делать подмастерья) по теплу меняли маховик, коробку снимали, видно сколько-то масло вылилось при этом, в акте выполненных работ написано что долили 300 грамм, в прошлую зиму начались туго включаться передачи, посоветовался с одним знакомым хорошим мастером, он предложил залить другое масло в коробку, залили Тэксаку без допуска форда (между прочим рекомендуемые многие к замене Кастрол, Мотуль, Шелл и пр. не имеют допуска М2-С200-С), я до этого себе в Мицыка его лил проблем не было, даже лучше коробас работал, а на форде коробка взвыла так что я просто о..., слил его к чертям собачим к концу дня (наездил около 150 км), залил оригинал, вой остался, еле заметный и быстро пропадал. Когда на форде открутили заливную горловину масло не полилось, при заливе 2 л оно не выливается, а ОД мне как-то сказали что всё ок, масло льётся около 1,8-1,9л, т.е. сколько его там было после их ремонта не знаю, но видимо коробас работал с масляным голодом, тем более движок 2 литровый покрутить люблю и по теплу ещё ничего, а вот на морозах летние покатушки себя проявили. Прошлый раз когда слил Тэксаку и залил оригинал вошло 2,2л чтобы потекло с заливной горловины, сегодня поменял масло опять на оригинал через 14 т км пробега (да люблю свою машинку и слежу за ней, это дешевле чем потом делать серьёзные ремонты), эту зиму коробка ведёт себя лучше и такого воя как в прошлом году нет, причина замены наличие 2,8л оригинального масла (вошло почему-то на этот раз 2,4л), ну и тут почитал что возможно шестерёнкам к новому маслу надо попривыкнуть, промывки после тэксаки не делались, всё оно думаю не слилось, сегодня масло лили шприцом большим и когда всё старое слилось попросил этим шприцом продуть коробку, так ещё немного старого барахла (помеси оригинала с тэксакой) вышло, вроде коробас стал работать лучше, посмотрим что будет дальше
А теперь вопрос ко всем. Тот знакомый мастер посоветовавший залить Тэксаку (сделал это не со зла) перебрал не один мотор и не одну коробку, причём всегда очень успешно (у меня была 9 лет назад старая Мицуба, которую он мне капиталил, после меня она сменила 4-х хозяев и ещё жива), так вот он говорит что масло в коробас надо заливать по саму верхушку чтобы избежать масляного голода и для коробки перелив масла не критичен ибо там как в движке нет насоса, а масло циркулирует путём разбрызгивания, сальники не выдавит типа. Так вот вопрос а чего же тогда считается что на форде уровень должен быть на 5мм ниже заливной горловины??? Форд что изобрёл какую-то доселе невиданную коробку???