Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
FUFIKOVOD
20 December 2012
KABEL
я у себя в Украине нашёл ребят из Одессы, они мне продали это масло по 24 бакса за бутылку, дешевле нет, но это много дешевле чем потом менять коробку
KABELИз мануала:
цитата: |
Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионные масла Castrol или Mobil класса качества API GL-4/ 5 SAE 80W-90. Если автомобиль длительное время эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W. |
Я для себя определился: все жидкости только оригинал, запчасти всегда есть выбор по критериям цена/качество различных производителей. Сам фомоко масла и жидкости не изготавливает, но именно по его требованиям и допускам их делают. Например одно из требований допуска масла для мкпп - не агрессивность к меди..., а в мкпп это синхронизаторы, вилки переключения...
KABEL
Оригинальное масло Форд, это Castrol BOT 130 M, но в Россию поставляется только в Фордовской упаковке.
Найдешь его дешевле чем Фордовское, памятник тебе поставят, но вряд ли найдешь, это дорогое, специальное, чисто синтетическое масло.
shurik1982
20 December 2012
FeodorY
Снял я шестерню и открыл коробан! Нашел что мешало включению 1 и 2 передачи, это половина какого-то пластикового кольца (наружний диаметр около 50 мм, внутрен около 15-20 мм, толщина около 1,5-2 мм). Не могу понять что это и откуда, причем вторую половину найти не смог. До меня в коробан кроме завода никто не лазил. По картинкам Экзиста не нашел такого кольца. Никто не встречал при разборе нигде такого?
shurik1982похожие полусферические пластиковые кольца видел внутри дифференциала где сателлиты,
shurik1982
20 December 2012
А они там точно есть? FeodorY
В смысле они там стоят га таких коробках?
Блин, если так, то где теперь искать их новые?
shurik1982
я их лично видел, у меня палец сателлитов сломался и разнесло коробку, в экзисте покупал сальники приводов интересовался запчастями на дифференциал - сказали он только в сборе около 14 тыр. посмотри в своем дифференциале, может я ошибаюсь, но там полусферы из пластика полупрозрачного коричневого точно видел. к стати не знаю может они у меня целые остались... но проверь сначала свой дифф.
shurik1982
20 December 2012
FeodorY
Спасибо за консультацию! Еще вопрос: есть ли тонкости и особенности при вытаскивании первичного и вторичного валов? что сначала снимать и что за чем по очереди. Я пока дальше не лазил, не хочется все собирать если рассыпится.
Еще вспомнил историю соседа по гаражу, у него Вольво 850, у него была какая-то проблемма кажется с такими шайбамиЮ он решил её путем нарезки колец из пластиковых бутылок до нужной толщины. Пока ездит. Завтра ему позвоню поинтересуюсь, сегодня уже поздновато.
FUFIKOVOD
хороший аналог не хуже так называемого ОРЕГИНАЛА.
FeodorYи где ж ты в коробке медь то нашел???
Ребят подскажите что свистит на нетралке,когда выжимаешь сцепление проходит,и не много до 2000 тысяч этот свист есть на первой передаче,по мере увелечения оборотов нарастает,а после 2000 тысяч пропадает,грешу на выжимной..
Вот звук записал,подскажите пожалуйсат [QUOTE]http://files.mail.ru/VJCKRZ
Kkarulin
у меня тоже свистело...разобрал коробку а там два подшипника в корпусе провернулись. один дефференциальный, второй передний первичного вала.
И сколько обошелся ремонт?
это всё что я купил: комплект подшипников (6 штук), сальники (4 шт), диск сцепления, выжимной, шрус наружний, промежуточный подшипник привода, ступичный пошипник и вышло всё это 17170. это только запчасти. работа своя
Ivan03RUS
21 December 2012
Вчера слил масло (вот это
http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/gl75w90.html)]http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/gl75w90.html)[/URL] и вот такое оно там (фото), залил Castrol 75W90 API GL-4/ 5 (
http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.d...7067548)
KABELВилки переключения скоростей и кольца синхронизаторов - это сплав меди!
Ivan03RUS
21 December 2012
FeodorY
Да вон по маслу видно что оно медного цвета даже ( лить то что по допуском только надо!!!)
Ivan03RUSОднозначно! Не заказывал бы наверное "фомоко" у кастрол или еще там у кого-то , со своими допусками, всякие масла и жидкости для того, чтобы просто подзаработать на нас...
shurik1982
21 December 2012
FeodorY
Привет! Сегодня поговорил с людьми и мне посоветовали вытачить такую шайбу из Фторопласта или Капролана. Поехав на рынок продавец говорит что Капролан плавится при резке болгаркой, а Фторопласт терпит температуру. Но еще кто из них мягкий, а кто жесткий не понять, на улице -34 и оба образца как камень. Какой материаль использовать лучше? И еще вопрос про шайбы, не нашел свои старые случайно?
shurik1982
21 December 2012
Ivan03RUS
А как много проехал на этм Элиусе? Чтож оно такое злое что все медное как спец абразивной пастой сдирает?
Я себе давиче Кастрол TAF-X залил, позавчера каробан вскрыл, такого не заметил. Масло как масло, светлое, немного потемнело с момента заливки.
Ivan03RUS
21 December 2012
shurik19822-е недели где то на нем котал! Да фиг знает какое оно злое
это надо у химиков спрашивать что за реакция идет что (скорей всего там бронза так как метал мягкий и устоичев так то к окислению) ест это масло!!!
FeodorY
21 December 2012
shurik1982
Я тоже сам разбираю кпп, просто сегодня в гараж пока не попал, попаду или в конце дня или завтра - это точно, посмотрю и отпишусь.
пы.сы. остатков или кусков пластиковых шайб вроде не видел у себя, но надо глянуть...
shurik1982
21 December 2012
FeodorY
А что случилось? Что-то меня Форды пугают коробками! По сути мех. КПП это такой крепкий механизм на всех машинах. Уменя была прошлая машина Ауди А6 с вариатором, я ее и продал из-за него (попал на хорошую сумму с ремонтом), и взял форда, и тут не слава богу все!
shurik1982Сломался палец сателлитов в дифференциале (это беда 1,8 л 125 л.с.) и остатками пальца разнесло корпус в районе дифференциала
? Год назад было тоже самое, родная коробка проходила 4,5 года и кирдык, купленная б/у год всего! Сейчас купил опять б/у и заказал усиленный палец сателлитов, жду изготовления. на наших вазах его изготавливают из легированной стали АС 14 ХГН и его прежде чем сломать превращает в кеглю
. А форд палец изготавливает из высокоуглеродистой стали ( в стали если углерода более 3,8% то это чугун - хрупкий и не ковкий) и его ломает... При пробуксовках шестерни сателлитов вращаясь делают риски и микротрещины на пальце, а затем по аналогии как ампулу с лекарством, надпиленную, ломает по рискам... с вытекающими последствиями
Omileha
21 December 2012
Привет всем, принимайте в ряды братьев по несчастью.
1.6 115л.с. IB5 пробег 27000.
С началом морозов ниже 10 градусов, утром при заводке и включении обогрева лобового стекла слышно рокотание (как будто дизель на холостых) со стороны кпп (не бренчание метала, а именно рокот) . При выжиме сцепления и по мере прогрева рокот уходит, в ручку и педали не отдает, скорости переключаются четко, гулов нет, да и претензий в целом к КПП+сцепление нет.
Прочитав 70 страниц форума, однозначного ответа по своей проблеме не нашел. В ближайшее воскресенье еду на диагностику к ОД, боюсь приговора на КПП.
Забыл написать, на пробеге 26000 гонял на диагностику (тогда еще было тепло, езжу не много) и просил проверить уровень масла в КПП - долили грамм 300-400, потеков и потений нет.
Честно говоря я в шоке от таких сюрпризов на таком пробеге.
Вопросов 2:
1 - Сколько можно проехать безнаказанно при таких симптомах? - актуально
2 - Сколько стоит новая КПП? Машина с ABS и ESP - на будущее
Чинить, как я понял из форума, дело спорное, можно ввалить денег, а эффекта не будет.
С разборки коробка тысяч 10-12
Kkarulin
Интересует именно новая, т.к. с разборки не известно сколько проходит.
shurik1982
21 December 2012
FeodorY
Из какого материала лучше прокладки вытачить из Фторопласта или Капролана? Сегодя вечером хочу вытащить деференциал и уже морально гото идти к токарю для вытачивания.
Omileha
Виной звука бывает подшипник первичного вала, от него идёт звук рокота.
Я узнавал стоимость мкпп на 1,8 125 л.с. в экзисте - в районе 128 -130 тыр.!
Подшипник можно поменять без особых проблем! Ремонт обойдется в разы дешевле чем замена кпп в сборе! При таком пробеге требуйте ремонт по гарантии.