Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Мишуха, а как вообще люфт подшипников первичного вала убирается? При помощи установки шайб большего размера или заменой самого подшипника в КПП МТХ-75? Почему именно шестерня задней передачи так грохочет.
dimaska123
Она отдельно висит на своем валу, на крышке в левой арке, вот и дребезжит (я так описываю этот звук).
dimaska123
24 June 2012
Теперь я сомневаюсь в необходимости разборки своей КПП. Раньше я думал что виной всему подшипник первичного вала. Мишуха, ты сам разбирал КПП МТХ-75? При снятии и разборке КПП можно определить почему раздаётся рокот или это просто нереально?
Rustam86:
|
Снял мкпп ib5 и не могу ее располовинеть.Что то держит.Нужно ли для этого снимать шестерню 5 передачи или дело в другом? |
да обязательно, это самое сложное при разборе. а именно подобрать съемник и снять эту шестерню.
dimaska123
Я не разбирал, у меня она с новья бренчит, послушай стетоскопом.
Я думаю если замерить осевой люфт первичного и вторичного валов КПП МТХ-75 и убрать его путём подбора регулировочных шайб, то шум должен пропасть. Замена самого конического подшипника первичного вала может ничего и не дать. Это только теория. Есть люди на форуме, которые собственными руками избавлялись от рокота в КПП МТХ-75 на холостом ходу? Или это вообще не возможно?
Rustam86
24 June 2012
Ребята!
Напомню.Выла коробка на всех скоростях при нагрузке.МАшину брал Бу что с ней было не знаю.
Снял коробку,и обнаружил провернутую обойму подшипника деференциала, обойма свободно вращалась в гнезде.Сами подшипники темного цвета так же как и обойма.
В месте под обойму имеется небольшая выроботка.
Что теперь делать?Можно ли в это провернутое место вставить новую обойму?
Еще обнаружил 2 кольца.ЧТо это за кольца может пред идущий хозяин что то наколхзил?
у меня так же все было. не переживай, мы когда стали собирать коробку тоже прямо в ступор от этого встали. вообщем репу почисали и поняли - это сделанно для того, чтобы был преднатяг. т.е. в этой коробке ничего регулировать не нужно и обойма прижимается имеено этими кольцами (они образуют пружину если их сложить)
Andreytushin
А что на счет проворота обоймы?Если вставить новую обойму проблем не будет? или можно накернить обойму что бы она не проворачивалась в корпусе?
Andreytushin
24 June 2012
да я накернил, но осторожно. там даже есть место специальное для керна
Rustam86
25 June 2012
Рбята эти сальники с ib5?
Сальник на первичном валу должен так сидеть или наоборот?
на первом фото сальник который на кулису выбора передачи одевается
Ребята!Плотно ли должны сидеть подшипники вторичного и первичного валов вот в этих местах?
У меня они свободно прокручиваются.Провернуло?
Что с этим можно сделать?
Andreytushin:
|
в этой коробке ничего регулировать не нужно |
Про необходимость регулировки в теме уже все описано.
Мишуха:
|
Andreytushin:
| в этой коробке ничего регулировать не нужно | Про необходимость регулировки в теме уже все описано. |
разобрав коробку я не увидел места, где можночто то отрегулировать. обоймы подшипника дифференциала встают в одном положении и по другому там их не поставишь
Andreytushin
Там два кольца, одно из них регулировочное, может иметь разную толщину.
jenek83
26 June 2012
1
Rustam86цитата: |
Сальник на первичном валу должен так сидеть или наоборот? |
Как правило, такие сальники устанавливаются сжимающей пружиной к той стороне, в которой возможно повышенное давление. Именно при такой ориентации избыточное давление будет еще больше прижимать сальник к валу. Давление повышается у нас в коробке при нагреве, на фото установлено правильно. Тем не менее, дождитесь подтверждения моих слов.
jenek83, правильно, пружиной внутрь!
Махнул щас сальник штока выбора передач на своей IB5... По времени 40 минут если без перекуров, с перекурами - полтора часа.
Не ожидал что это просто и быстро.
Все разобрано, масло слито, сальник выковырян. Сидел не с таким сильным натягом как сальник полуоси.
Далее высокой головкой на 21 (свечной) запрессовал новый тюкнув несколько раз маленьким молотком.
Старое масло после 100 тык пробега было черным, заменил Кастролом.
Я залил в коробку ib5 Равенол полусинтетика TSG 75w90 , очень понравилось это масло на Лачетти , там прошёл на нём 120 тыс. так и продал...масло супер ..и пускай там допуск Фордовский стоит старый 175 , а новый Фордовский 200 , не агрессивное , , любая синтетика агрессивнее к сальникам . Скорости переключаются мягко , ни воя , ни шума...эта коробка ни вчера создавалась , что бы лить ультрасовременные масла...не современнее Лачи...
taylor2kТоже самое проделал на прошлых выходных, та же IB5, сальник штока выбора передач + CASTROL
Ждал неделю с Экзиста.
Пробег на момент замены 56 т.км течь обнаружил при съеме защиты на плановом ТО
Других проблем с этой коробкой не замечено.
Alex18061987
1 July 2012
abricosЗдравствуйте, товарищи! Вдруг начала стучать коробка, ну очень сильно
, на сервисе сказали, что надо разбирать и смотреть (скорей всего дифференциал), за это попросили 15 000, а б/у коробка стоит примерно 20 000. Так что я решил не париться и заказал б/у, скоро должны привезти. Если кому нужно, могу подсказать телефончик. ФФ 2, механика, 1,8, пробег 148 000. Кстати, после появления стука сразу поехал к офицалам (СПб, на Жукова) сказали, что это подушка под коробкой. А поскольку я не особо шарю, я им поверил
. Еле-еле нашел эту подушку, поменял, все равно стучит
. Для себя сделал вывод, что офицалы негодяи
(мягко выражаясь). Всем удачи, надеюсь вас никогда эта проблема не коснется.
Alex18061987а на б/у коробку гарантия будет? А то вдруг окажется хуже чем ваша.
Подскажите тогда телефоны/адреса, сайты б/у коробок!
Alex18061987
1 July 2012
Если у них ставить, вроде дают (точно не могу сказать). Делаю на свой страх и риск
Как сделают, отпишусь
Andreytushin:
|
Подскажите тогда телефоны/адреса, сайты б/у коробок! |
Сервис Автомастер98, СПб, Прилукская, 20 933-83-88
Добрый день!
Подскажите пожалуйста:
Если на первой передаче раскрутить выше 3х тысяч и выжать сцепление, из коробки слышен еле уловимый вой, если отпустить сцепление или включить другую передачу, пропадает, на других передачах такого нет. Это нормально или что то не так?
Не могу сказать, был он раньше или нет. Недавно поменял сцепление и начал замечать, может какое то кол-во масла ушло через сальник или мало залили?
Рестайл Фокус 2, 1.6, пробег 105 тыс.
может масло другое залили, вот и стало лучше слышать коробку.
Масло залили старое, тк оно менялось не так давно.