Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Глеб Егорович
1 April 2012
Andreytushin
Он против бесполезной замены подшипников дифференциала , это дистанционное кольцо которое регулирует зазор в конусных подшипниках дифференциала и при замене обычно нужна регулировка остаточного зазора путём подборки толщины этого кольца , но если выработка есть замена необходима
а вон оно что, ну а как тогда быть? просто поменять подшипники на вторичном валу и все?
Глеб Егорович,спасибо за ответ,я у вас на форуме гость я с соседнего форума у меня мондеоIV.но коробка таже и проблема соответствено,гул как в тролейбусе.
Надеюсь что подрамник не помешает и мне.Значит нет смысла менять подшипники диффа,а на замену подшипник вторичного!
Глеб Егорович
1 April 2012
AndreytushinПодшипники дифф. должны монтироваться с предварительным натягом о.25 мм. (для контроля 0.15-0.35) натяг обеспечивается подбором регулировочного кольца устанавливаемого в гнезде картера КПП под наружным кольцом подшипника диффернц. Т.есть берём штангель и измеряем толщиину кольца , всё обоймы подшипников прессуем в картер КПП + в низ измеренное кольцо и поставив только дифф. в корпус обтягиваем его через один болт , прокручиваем дифф. внутри для самоустановки подшипников , крепим коробку в плоскости и ставим сверху универсальный индикатор (часового типа) на державке положив сверху на подшипник оправку и отрегул. натяг в 1 мм. и ставим стрелку на 0 снизу перемещаеи дифф в верх и следим за показаниями , дифф. стоит на месте не вращаясь , итог к примеру перемещение дифф. равно 1.0 мм + зазор( предварительный натяг) 0.25 и толшина измеренного проставочного кольца 1.25 т.е. 1.0+0.25+1.25 =2.5 мм то есть новое кольцо должно быть 2.25-250 мм. вот как то так ,
а где кольца регулировочные взять?
Глеб Егорович
1 April 2012
Andreytushin
Либо знакомый токарь , либо зап части , но токарь проще и быстрее
сергей117
1 April 2012
При снятии приводов колес, в место них нужно что то вставлять, что бы не развалился дифференциалили что то не выскачило, спс
Глеб Егорович:
|
Andreytushin Либо знакомый токарь , либо зап части , но токарь проще и быстрее |
Что то уже колхозом по пахивает. если так делать, то можно на год в ремонт вляпаться.
сергей117:
|
При снятии приводов колес, в место них нужно что то вставлять, что бы не развалился дифференциал, спс |
ничего не надо, он не развалиться
Глеб ЕгоровичСпасибо за красивый и очень популярный и понятный рассказ про вторичный вал!!!
У меня тогда ещё вопрос к тебе
Глеб Егорович:
Коробка ib5,движок 1.8л. Частенько у меня както с каким-то упором и трудом включаются 3 и 4 передача(хруста-треска-выбивания нет!). Всё остальное нормально! Делал и проверял всё:прокачка гидропровода,смазка противовеса,регулировка троса,проверка масла и т.п.
И вот что я заметил: машина стоит не заведённая,педаль сцепления не нажата! Если я начинаю гонять(туда-сюда много раз!!!) ручку МКПП между первой и второй передачей-всё ОК! На пятую-тоже всё ОК! А вот если гоняю 3-4,то происходят какие-то затыки и упирания??? Причём,если нажать на педаль сцепления и держать её,то тогда и на 3-4 передачи гоняются чисто и хорошо...Попробовал на авто у приятеля (у него тоже 1.8л),у него всегда и везде "такие гонялки" идут хорошо!...В чём засада может быть и на что надо посмотреть и над чем тут подумать???
Глеб Егорович
1 April 2012
1
Andreytushin
Не знаю много ли дилеров в Новосибе кто может продать такое под нужный размер ,а тут приходишь на завод и говоришь Петрович мне нужна шайба с такими параметрами , 20 минут и она твоя и она просто металлическая в чём колхоз мы ведь не подшипник пилим
Глеб Егорович
1 April 2012
baxx100Уже выкладывал это фото
Похоже всё таки на регулировку т.к. страдает одна пара 3и4 передач и блокиратор плотно подходит к вилке т.е поворачивая шток мы выбираем пару вилок и зуб заходит для переключения ( на фото 1и2 пер.) но блокиратор не отходит хорошо в сторону и мешает или переходит и то же мешает иногда дело не в тросе ,а в изношенной ручке переключения КПП.
Глеб Егорович:
|
Andreytushin Не знаю много ли дилеров в Новосибе кто может продать такое под нужный размер ,а тут приходишь на завод и говоришь Петрович мне нужна шайба с такими параметрами , 20 минут и она твоя и она просто металлическая в чём колхоз мы ведь не подшипник пилим |
Если бы знать заранее эти размеры т.к. отец еще трудится на оборонном заводе и может что угодно сделать. а так машина на сервисе не может ждать вечно и надо туда заехать и все сделать по быстрому и освободить место...
Глеб Егорович Спасибо за совет!...Буду думать и ждать теплой погоды...тогда уж и полезу смотреть...Вроде бы изношенной ручки МКПП не должно быть,т.к. пробег на машине 80 тысяч,и я человек в возрасте спокойный и не гонщик! Ручку МКПП без толку не дёргаю,в пробках не стою...и вообще ещё даже тормозные колодки не разу не менял со дня покупки у диллера...
Глеб Егорович
Подскажите.Можно визуально определить износ слоя прикалки?И как сильно он должен быть изношен,что бы появился вой?
Глеб Егорович
Обойму с вторичного снял проще-пропилы с двух сторон под лапки сьемника ,обратно -нагрев до 80 и обойма сама влетает.Кстати, Вы правы,подобрать не получилось,жду подшипник.Экзист говорит из Германии,интересно,тоже бразил?
Глеб Егорович:
|
Andreytushin Подшипники дифф. должны монтироваться с предварительным натягом о.25 мм. (для контроля 0.15-0.35) натяг обеспечивается подбором регулировочного кольца устанавливаемого в гнезде картера КПП под наружным кольцом подшипника диффернц. Т.есть берём штангель и измеряем толщиину кольца , всё обоймы подшипников прессуем в картер КПП + в низ измеренное кольцо и поставив только дифф. в корпус обтягиваем его через один болт , прокручиваем дифф. внутри для самоустановки подшипников , крепим коробку в плоскости и ставим сверху универсальный индикатор (часового типа) на державке положив сверху на подшипник оправку и отрегул. натяг в 1 мм. и ставим стрелку на 0 снизу перемещаеи дифф в верх и следим за показаниями , дифф. стоит на месте не вращаясь , итог к примеру перемещение дифф. равно 1.0 мм + зазор( предварительный натяг) 0.25 и толшина измеренного проставочного кольца 1.25 т.е. 1.0+0.25+1.25 =2.5 мм то есть новое кольцо должно быть 2.25-250 мм. вот как то так , |
Я тут с мастерами поговорил, стало маленько понятно что тут написанно. собственно вопрос еще такой. с каким усилием должен дифф проворачиваться. т.е люди старой закалки говорят, что они рукам своим больше доверяют, чем приборам. еще говорят что усилие срыва дифф где то 3 кг уже нормально. какое ваще мнение?
Глеб Егорович:
|
Подшипники дифф. должны монтироваться с предварительным натягом о.25 мм. (для контроля 0.15-0.35) натяг обеспечивается подбором регулировочного кольца устанавливаемого в гнезде картера КПП под наружным кольцом подшипника диффернц. Т.есть берём штангель и измеряем толщиину кольца , всё обоймы подшипников прессуем в картер КПП + в низ измеренное кольцо и поставив только дифф. в корпус обтягиваем его через один болт , прокручиваем дифф. внутри для самоустановки подшипников , крепим коробку в плоскости и ставим сверху универсальный индикатор (часового типа) на державке положив сверху на подшипник оправку и отрегул. натяг в 1 мм. и ставим стрелку на 0 снизу перемещаеи дифф в верх и следим за показаниями , дифф. стоит на месте не вращаясь , итог к примеру перемещение дифф. равно 1.0 мм + зазор( предварительный натяг) 0.25 и толшина измеренного проставочного кольца 1.25 т.е. 1.0+0.25+1.25 =2.5 мм то есть новое кольцо должно быть 2.25-250 мм. вот как то так , |
Т.е. ты взамен двух колец проставочного и регулировочного, вытачиваешь одно общее??
Глеб Егорович
2 April 2012
Мишуха
Объяснил как мог , в одной КПП вообще с новыми подшипниками попали в размер , точность изготовления впечатляет ( не ВАЗ ) , вторая замена точил одноклассник на заводе сам для себя , я только помог поставить новые на блорк редуктора и всё объяснил далее он сам . но одно там кольцо , он им зазор ловил .
Глеб Егорович
2 April 2012
samarkin66
На с максах с ИБ 5 ( немецкой сборки ) стоят маде ин германи , все.
Andreytushin Они так зажимают подшипник , что для проворота нужно усилие в 3 кг. одного дифференциала или уже в сборе валами , для одного много.
Глеб Егорович:
|
samarkin66 На с максах с ИБ 5 ( немецкой сборки ) стоят маде ин германи , все. Andreytushin Они так зажимают подшипник , что для проворота нужно усилие в 3 кг. одного дифференциала или уже в сборе валами , для одного много. |
а за что тогда можно померить в нашем случае? т.е за какую часть цеплять?
Глеб Егорович
3 April 2012
AndreytushinСМЫСЛ ПОДБОРА ТОЛЩИНЫ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ШАЙБЫ ЭТО ЗАЗОР В ПОДШИПНИКЕ РАВНЫЙ 0.25 ММ ,БОЛЬШЕ -ПЛОХО , МЕНЬШЕ ЕЩЁ ХУЖЕ ,
цитата: |
за какую часть цеплять? |
При регулировке как у суровых мужиков
в редукторе предварительно блокируются сателиты и вращается весь дифф. за привод ШРУСа ( за железку его заменяющую ) с прикреплённым к ней динамометрическим ключом , но индикатор гораздо точнее
Глеб Егорович
3 April 2012
МишухаИзвиняюсь , описался . Это как многие путают при разговорах компрессию и степень сжатия
Глеб Егорович
Ты при подборе регулировочной шайбы, описанном выше, почти в 2.25 мм не снимал кольцо датчика скорости??
Глеб Егорович
3 April 2012
МишухаЭти цифры для простого примера, т
на обоих редукторах где менялись подшипники движки были 1.8 с АБС и ИВД и колец не было и не мешает оно выше стоит на пояске ( на отвёртку внимания не обращаем
)
Шайба под ответной обоймой для этого подшипника вроде 4.0 мм ,точно не помню .
человек_косяк
4 April 2012
Всем доброго времени суток, перечитал тему от корки до корки, но точно мою проблему не нашел
1.8 2008 год Всеволожск пробег 45
У многих что то тарахтит на прогретую, а у меня наоборот на холодную, завожу, блямкает как будто что то болтается, глухие звуки, тяжко расписать)) но они довольно громкие (слышно и в машине и снаружи) в районе коробки, с выжимом сцепления - пропадают. С прогревом проходит минут через 5-7. Воя, гула вроде нет при движении. Не с чем сравнить, потому что машину только купил) при покупке не услышал потому что смотрел машину уже прогретую и в сервисе соответственно тоже. Думаю проверить масло (возможно поменять) но чую что уже что то конкретно разбило (звук громкий). Коробка работает четко, сцепление работает нормально, берет там где надо, все красиво.. но утром стыдно у машины стоять))) в коробке блямкает, ремни свистят, ролик пищит (не поменяли по программе фордовской предыдущие хозяева) ыыыть, обвновил автопарк
))
Эх жаль
Глеб Егорович в МСК
)) нам бы в Питер хотя бы одного такого толкового мастера как Вы
))
Глеб Егорович:
|
Andreytushin СМЫСЛ ПОДБОРА ТОЛЩИНЫ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ШАЙБЫ ЭТО ЗАЗОР В ПОДШИПНИКЕ РАВНЫЙ 0.25 ММ ,БОЛЬШЕ -ПЛОХО , МЕНЬШЕ ЕЩЁ ХУЖЕ , цитата: | за какую часть цеплять? | При регулировке как у суровых мужиков в редукторе предварительно блокируются сателиты и вращается весь дифф. за привод ШРУСа ( за железку его заменяющую ) с прикреплённым к ней динамометрическим ключом , но индикатор гораздо точнее |
хорошо, а куда тогда его прикрепить, если мы корпус соберем? я ведь правильно понял что нужно собрать кпп без валов?
Глеб Егорович
4 April 2012
AndreytushinВ пустой корпус но с установленными , замеренными шайбами , запрессованными ответками для подшипников и с установленными на редуктор самими подшипниками все ставится , без валов , вилок и т.д. в сателиты тупо вставлен саморез и замотан изолентой ( как вариант ) в отверстие куда должен вставляться ШРУС ставится подходящий по зубцам для вала переходник ( типа трубы , делаем сами насколько фантазии хватит . На разборах полно битых валов ) с креплением на конце для динамометрического ключа и проверяем моментом на котором пойдёт срыв во вращение натяг подшипников ( всё это по старинке ) вроде уж всё как мог расписал