Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Александрррр
29 January 2012
Интересно, а насколько опасны непродолжительные но неоднократные пробуксовки?
Andreytushin
29 January 2012
да мне тоже интересно, сейчас зима а шину у меня не очень. так что до третей передачи почти всегда с буксами.
а этот палец regnm можно где то? или может изготовить. у меня батя на заводе фрезировщиком работает. может что угодно сделать. нужны только размер, материал и сколько калить.
TravisPastrana
30 January 2012
вот этот проклятый палец раскурочил мне всю коробку и вылетел на 17500 ткм
TravisPastranaты видимо неплохо жег все это время...
TravisPastrana
30 January 2012
dimcher
вобще не жёг, нафига мне кредитную машину рвать
Глеб Егорович
30 January 2012
TravisPastrana Я бы очень сильно поспорил с дилером , 2.0 что бы вылетел палец
, причём при аккуратном вождении ,это 100% брак , 1.8 не рассчитанная КПП под мощность выдаваемую двигателем и пальцы вылетают у неё , может они их попутали и не поняли что это 2 литра ? Дилер везде одинаковый не взяли эти обращайтесь к другим, это не желание попадать на гарантийный ремонт с хвалёной фордовской гарантией
Александрррр
30 January 2012
На Фокусе 2 с движком 1.6-115, крутящий момент 155 Нм проблем с пальцем нет, на 1.8-125 с моментом 165 Нм - проблем с ним много. Интересно, чего ждать от Фокуса 3 с 1.6-125, момент 160? Коробка везде IB5. И ещё, ездить в России зимой без букса просто невозможно, если только из города не вылезать. Но ось ломается далеко не у всех. В чем зависимость.
TravisPastrana
30 January 2012
Глеб Егорович
Я бы с удовольствием, дело в том, что дилер в городе один... Другой в 300км, другой в 800. Как туда машину транспортировать?
TravisPastrana
30 January 2012
Глеб Егорович
Запрос будем сегодня делать в москву, с приложением фотографий состояние передней резины(наличие шипов) + обязательное указание на системы ЕСП и антибукс на авто.
TravisPastrana
30 January 2012
В голове не укладывается у меня, как может прикипеть и сломаться палец- если он находится в масле... Вкладыши же к каленвалу не прикипают
TravisPastrana
А кто тебе сказал, что он прикипел??
TravisPastrana
30 January 2012
Мишуха
старший сервисмен, сказал что прикипел к сателиту сломался и расхреначил всё, ну что он там наделал это я сам видел
TravisPastrana
30 January 2012
правда на вскрытие меня не пригласили, так что я ещё не знаю моя ли это коробка ваще
TravisPastrana
Ты их много то не слушай, требуй независимую экспертизу, или сам ее делай.
TravisPastrana
30 January 2012
Мишуха
ну эт понятно, без боя не сдамся
Глеб Егорович
31 January 2012
6
TravisPastrana Информация в помощь чтоб можно было послать на ... и в ... любого главного сервисмена и ОСОБЕННО С ПРИКИПЕВШИМ ПАЛЬЦЕМ
Фото Так правда на 1.8 выглядит палец на оси с 4 сателитами , на 2.0 всё очень похоже , со стороны подшипника и соотв. с противоположной входят привода колёс
Это типа в разрезе чтоб было понятнее, 2 шестерни насажены на привода колёс ещё 2 держатся на пальце .Итак мы трогаемся с места Главная шестерня крутится по часовой и 2 колеса одновременно вращаются вместе и соотв. 2 шестерни на пальце никуда не трогаются с места крутясь со всей системой НО ВХОДЯ в поворот (надеюсь вы хоть иногда поворачивали?) происходит следующее : одно колесо начинает крутится быстрее другого и дабы не безумно стиралась резина (принцип дифференциала и сателитов иначе на хрена они там нужны ?)и следовательно происходит вращение сателитов на пальце (прикипели нахрен ???
) так же и с пробуксом если одно колесо не имея достаточного контакта с землёй начнёт прокручиваться то и второе встанет потому что сателиты на пальце прокручиваясь убирают сцепку , и пусть специалист форд центра объяснит как могла пусть даже прикипевшая шестерня сателита что то разорвать ? получится просто блокировка дифференциала и жесткий передний привод как у спорта вот шестерни крупнее
Под немецкими и евро сборкой КПП сателитами сзади проложены тонкие прокладки для их лучшего скольжения (типа конусных вкладышей с дыркой посредине пластиковые , коричневого цвета ) Теперь о грустном
x
Обратите внимание на левую часть пальца , при пробуксовках под нагрузкой ( я лично знаю этого гоншика и его манеру езды ) шестерня натирает всегда 2 канавки и вырывает целый кусок как бы оставляя его в середине шестерёнки вторая часть падая вниз ломается от удара по корпусу , это классика как ведёт себя палец изнршенный пробуксовками и по другому ломается КРАЙНЕ редко и не у 2 литров , у 2.0 литра есть штифт запирающий палец не он ли вылетел ? сфотографируй обломки для анализа и с нелепыми предположениями посылай их ... , дали бы мне его сюда этого спеца порвал бы как Тузик грелку
TravisPastrana
31 January 2012
Глеб ЕгоровичБольшое тебе спасибо за развёрнутый ответ, он мне пригодится!
TravisPastrana
31 January 2012
цитата: |
я лично знаю этого гоншика и его манеру езды |
Значит знаешь до какой степени надо рвать коробку чтобы так её разорвало
привет всем.
Пдскажите пожалуйста в таком деле.
Год назад поехал на природу (майские праздники)резина стояла родная конти спорт без грунтозацепо и давелось буксовать на мокрой глине .машина не тонит скользит и не едит благо помогла имитация блокировки есп антипробуксовка выклычина тоесть рвал машину оборотами. вдруг удар и выскочила задния кпп норм а задния чуть шлиф так вылитать стала.потом даже заметил на ровном мести тихонько едиш дахолдит до определенного момента и выск.
потом ремонт замена шестирни зх и ответной. оказалось скол двух зубьев шестерни зх . на вид заводской брак в литье поры видно на радостях поменял и всё норм стало . так вот недавно начилось так зх норм но чуть побольше скорост или пробуксовка хорошая, выскакивает
когда менял заметил что зх в механизме включения не жоско а через пружынку толкает может в механизме включения дело счас когда менял шестерни туда не глянул .
мож кто подскажит что. всё остольное нормально, не воет включается масло матюль
фф 1,8 иб5
а по поводу оси сателитов думаю так недороботка форда , а если к узлу есть какие нибудь ограничения должно быть предписания.
на вазах 09 три раза менял ось так даже видел износ- на половину палец сточин и ничего ездил (с учётом того что вазы были у3 меня после армии в 20 лет и джазу давал от души)
Глеб Егорович
Добрый деннь!
Сегодня отдал машину менять подшипники в коробке.
Через два часа звонят из сервиса, говорят, надо будет оплатить дополнительные работы и материалы:
- одноразовый крепёж
- подвесной подшипник
- сальники
- ну и хорошо бы сцепление.
Если Вы в курсе, что это за одноразовый крепёж?
Про подвесной подшипник я никогда не слышал, скорее всего "испорченный телефон" при передаче от механиков сервисмену.
И ещё вопрос - если снимали коробку, то в сцепление заглянули, потому что его не обойти, или это делается просто попутно. Я на сцепление не жаловался (59000 км, двигатель 1.8).
-Академик-
8 February 2012
Кемеров
ну тогда и + выжимной к сцеплению...некоторые сцепу меняют и на 120 тыщах и более...нужно фото той самой сцепы(диска и корзины)...подвесной это где привод с длинной стороной...а про крепеж я не понял,от чего крепеж?...этот тот который этот подшипник держит?Но он не одноразовый...
КемеровDeniSKA ®TSB по замене сальника полуоси. Требуются новый держатель и гайки. Видимо это и имеется ввиду.
-Академик-
8 February 2012
dimcherгде взял признавайся етис?
Ссылку в личку...буду благодарен +
Вот я и сам не понял, что за крепёж. Сказали "одноразовый", значит плати.
Сальники левых полуосей не повреждаются - приятно! Только не понятно, какая конструктивная разница. При езде на морозе - у нас недавно только закончились тридцатипятиградусные - любой сальник может продавить.
Кемеров
это для фф3, там другие сальники вроде. в остальном как на фф2
Кемеров
значит форд требует, чтобы был одноразовый. можете отказаться и оставить старый, если его не повредили при демонтаже, но потом сами будете виноваты если что
Глеб Егорович
8 February 2012
2
КемеровУ Форда многое считается одноразовым
особенно в моторе , по теории, что момент прикладываемый к затяжке второй раз может оборвать болт ( очень характерно для болтов ШРУСов и ступицы , многие на них экономят при замене сцепления , а зря ) думаю про них речь идёт т.к всё остальное не требует при переборке КПП замены + герметик крышки 5 передачи , подвесной это подшипник одетый на правый привол
, при снятии КпПП он оказался у них в руках , его крутанули и услышали шум , соотв. приговорили, сальники для профилактики , сцепление крепится на 6 болтах и демонтировать его 2 минуты и без снятия говорить об износе можно только диска , всё остальное нужно видеть , если человек который эксплуатировал авто не гонщик то в 59 т.км это развод и как они говорят " хуже не будет , ведь всё равно всё снято " + им лишние деньги за работу и проданные зап. части .
Глеб Егорович
Спасибо за разьяснения.
Березниковец
11 February 2012
Доброго времени суток! скажите пожалуйста, каков объём масла в МКПП двиг 1,6 155 пони, я не знаю какая коробка, но думаю что на эти движки только одна ставится, МАШИНА ФОРД ФОКУС 2 2011 г.выпуска рестайл