Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,2M
views
1,6K
members
10,1K
posts

avatar
Александрррр
29 January 2012


Интересно, а насколько опасны непродолжительные но неоднократные пробуксовки?
Andreytushin
29 January 2012


да мне тоже интересно, сейчас зима а шину у меня не очень. так что до третей передачи почти всегда с буксами.
а этот палец regnm можно где то? или может изготовить. у меня батя на заводе фрезировщиком работает. может что угодно сделать. нужны только размер, материал и сколько калить.
avatar
TravisPastrana
30 January 2012


вот этот проклятый палец раскурочил мне всю коробку и вылетел на 17500 ткм
avatar
dimcher
30 January 2012


TravisPastrana
ты видимо неплохо жег все это время...
avatar
TravisPastrana
30 January 2012


dimcher
вобще не жёг, нафига мне кредитную машину рвать
avatar
Глеб Егорович
30 January 2012


TravisPastrana
Я бы очень сильно поспорил с дилером , 2.0 что бы вылетел палец , причём при аккуратном вождении ,это 100% брак , 1.8 не рассчитанная КПП под мощность выдаваемую двигателем и пальцы вылетают у неё , может они их попутали и не поняли что это 2 литра ? Дилер везде одинаковый не взяли эти обращайтесь к другим, это не желание попадать на гарантийный ремонт с хвалёной фордовской гарантией
avatar
Александрррр
30 January 2012


На Фокусе 2 с движком 1.6-115, крутящий момент 155 Нм проблем с пальцем нет, на 1.8-125 с моментом 165 Нм - проблем с ним много. Интересно, чего ждать от Фокуса 3 с 1.6-125, момент 160? Коробка везде IB5. И ещё, ездить в России зимой без букса просто невозможно, если только из города не вылезать. Но ось ломается далеко не у всех. В чем зависимость.
avatar
TravisPastrana
30 January 2012


Глеб Егорович
Я бы с удовольствием, дело в том, что дилер в городе один... Другой в 300км, другой в 800. Как туда машину транспортировать?
avatar
TravisPastrana
30 January 2012


Глеб Егорович
Запрос будем сегодня делать в москву, с приложением фотографий состояние передней резины(наличие шипов) + обязательное указание на системы ЕСП и антибукс на авто.
avatar
TravisPastrana
30 January 2012


В голове не укладывается у меня, как может прикипеть и сломаться палец- если он находится в масле... Вкладыши же к каленвалу не прикипают
Мишуха
30 January 2012

-1

TravisPastrana
А кто тебе сказал, что он прикипел??
avatar
TravisPastrana
30 January 2012


Мишуха
старший сервисмен, сказал что прикипел к сателиту сломался и расхреначил всё, ну что он там наделал это я сам видел
avatar
TravisPastrana
30 January 2012


правда на вскрытие меня не пригласили, так что я ещё не знаю моя ли это коробка ваще
Мишуха
30 January 2012


TravisPastrana
Ты их много то не слушай, требуй независимую экспертизу, или сам ее делай.
avatar
TravisPastrana
30 January 2012


Мишуха
ну эт понятно, без боя не сдамся
avatar
Глеб Егорович
31 January 2012

6

TravisPastrana
Информация в помощь чтоб можно было послать на ... и в ... любого главного сервисмена и ОСОБЕННО С ПРИКИПЕВШИМ ПАЛЬЦЕМ
Фото

Обратите внимание на левую часть пальца , при пробуксовках под нагрузкой ( я лично знаю этого гоншика и его манеру езды ) шестерня натирает всегда 2 канавки и вырывает целый кусок как бы оставляя его в середине шестерёнки вторая часть падая вниз ломается от удара по корпусу , это классика как ведёт себя палец изнршенный пробуксовками и по другому ломается КРАЙНЕ редко и не у 2 литров , у 2.0 литра есть штифт запирающий палец не он ли вылетел ? сфотографируй обломки для анализа и с нелепыми предположениями посылай их ... , дали бы мне его сюда этого спеца порвал бы как Тузик грелку
avatar
TravisPastrana
31 January 2012


Глеб Егорович
Большое тебе спасибо за развёрнутый ответ, он мне пригодится!
avatar
TravisPastrana
31 January 2012


цитата:
я лично знаю этого гоншика и его манеру езды

Значит знаешь до какой степени надо рвать коробку чтобы так её разорвало
hugot
2 February 2012


привет всем.
Пдскажите пожалуйста в таком деле.
Год назад поехал на природу (майские праздники)резина стояла родная конти спорт без грунтозацепо и давелось буксовать на мокрой глине .машина не тонит скользит и не едит благо помогла имитация блокировки есп антипробуксовка выклычина тоесть рвал машину оборотами. вдруг удар и выскочила задния кпп норм а задния чуть шлиф так вылитать стала.потом даже заметил на ровном мести тихонько едиш дахолдит до определенного момента и выск.
потом ремонт замена шестирни зх и ответной. оказалось скол двух зубьев шестерни зх . на вид заводской брак в литье поры видно на радостях поменял и всё норм стало . так вот недавно начилось так зх норм но чуть побольше скорост или пробуксовка хорошая, выскакивает
когда менял заметил что зх в механизме включения не жоско а через пружынку толкает может в механизме включения дело счас когда менял шестерни туда не глянул .
мож кто подскажит что. всё остольное нормально, не воет включается масло матюль
фф 1,8 иб5
hugot
2 February 2012


а по поводу оси сателитов думаю так недороботка форда , а если к узлу есть какие нибудь ограничения должно быть предписания.
на вазах 09 три раза менял ось так даже видел износ- на половину палец сточин и ничего ездил (с учётом того что вазы были у3 меня после армии в 20 лет и джазу давал от души)
Кемеров
8 February 2012


Глеб Егорович
Добрый деннь!
Сегодня отдал машину менять подшипники в коробке.
Через два часа звонят из сервиса, говорят, надо будет оплатить дополнительные работы и материалы:
- одноразовый крепёж
- подвесной подшипник
- сальники
- ну и хорошо бы сцепление.
Если Вы в курсе, что это за одноразовый крепёж?
Про подвесной подшипник я никогда не слышал, скорее всего "испорченный телефон" при передаче от механиков сервисмену.
И ещё вопрос - если снимали коробку, то в сцепление заглянули, потому что его не обойти, или это делается просто попутно. Я на сцепление не жаловался (59000 км, двигатель 1.8).
avatar
-Академик-
8 February 2012


Кемеров
ну тогда и + выжимной к сцеплению...некоторые сцепу меняют и на 120 тыщах и более...нужно фото той самой сцепы(диска и корзины)...подвесной это где привод с длинной стороной...а про крепеж я не понял,от чего крепеж?...этот тот который этот подшипник держит?Но он не одноразовый...
avatar
dimcher
8 February 2012

2

Кемеров
DeniSKA ®
TSB по замене сальника полуоси. Требуются новый держатель и гайки. Видимо это и имеется ввиду.
posted image
avatar
-Академик-
8 February 2012


dimcher
где взял признавайся етис? Ссылку в личку...буду благодарен +
Кемеров
8 February 2012


Вот я и сам не понял, что за крепёж. Сказали "одноразовый", значит плати.
Сальники левых полуосей не повреждаются - приятно! Только не понятно, какая конструктивная разница. При езде на морозе - у нас недавно только закончились тридцатипятиградусные - любой сальник может продавить.
avatar
dimcher
8 February 2012


Кемеров
это для фф3, там другие сальники вроде. в остальном как на фф2
avatar
dimcher
8 February 2012


Кемеров
значит форд требует, чтобы был одноразовый. можете отказаться и оставить старый, если его не повредили при демонтаже, но потом сами будете виноваты если что
avatar
Глеб Егорович
8 February 2012

2

Кемеров
У Форда многое считается одноразовым
особенно в моторе , по теории, что момент прикладываемый к затяжке второй раз может оборвать болт ( очень характерно для болтов ШРУСов и ступицы , многие на них экономят при замене сцепления , а зря ) думаю про них речь идёт т.к всё остальное не требует при переборке КПП замены + герметик крышки 5 передачи , подвесной это подшипник одетый на правый привол
posted image
, при снятии КпПП он оказался у них в руках , его крутанули и услышали шум , соотв. приговорили, сальники для профилактики , сцепление крепится на 6 болтах и демонтировать его 2 минуты и без снятия говорить об износе можно только диска , всё остальное нужно видеть , если человек который эксплуатировал авто не гонщик то в 59 т.км это развод и как они говорят " хуже не будет , ведь всё равно всё снято " + им лишние деньги за работу и проданные зап. части .
Кемеров
9 February 2012


Глеб Егорович
Спасибо за разьяснения.
Березниковец
11 February 2012


Доброго времени суток! скажите пожалуйста, каков объём масла в МКПП двиг 1,6 155 пони, я не знаю какая коробка, но думаю что на эти движки только одна ставится, МАШИНА ФОРД ФОКУС 2 2011 г.выпуска рестайл

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up