Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,2M
views
1,6K
members
10,1K
posts

avatar
ildar-m
20 November 2006


Drakula_51
1.9 литра - похоже на истину.

DIMON(kit)
А 4 литра и в двигатель 2.0 тоже много
avatar
ANDERSON™
21 November 2006


цитата:
цитата:
Парни, никто не обращал внимания, когда на нейтралке отпускаешь сцепу слышен такой несильный звук. Причём, если делать это плавно, его нет. А если резко, то стукает чуть чуть что-то.
Посмотрите у себя.

у меня есть такая фигня.
И бывает при переключениях 1 и 2я передача в пробках, когда катишься. Когда счепление отпускаешь небольшой щелчок. Причем если крутить мотор больше 3000, то все переключается легко.

В сервисе сказали мол выжимной ентот звук выдает.
Пока лечить ну буду пробег маленький ешё тык 4-5 накатаю буду разбираться плотнее.
avatar
Pavel-ff2
6 December 2006


У меня пробег маленький 800 км
если прислушаться то у меня при включениии передачи от 2000 об.
слышится небольшой вой как будто ветра.
То ли я раньше на него необращал внимание,
толи что то не так.
У кого также?[SIZE=3]
Sergio67
14 January 2007


Подскажите - как заменить масло в коробке FF2? Нужна ли промывка?
К сервису нет особого доверия. Были проблемы с прошлой машиной, не FF2.
Но люди то везде одинаковые.
И вообще существует ли тех. описание FF2?
avatar
Dr.FeelGood
14 January 2007


Sergio67
Солько проехал ,почему вдруг решил менять?
avatar
DELOVAR
14 January 2007


Масло в мех.коробку заливается на весь срок эксплуатации автомобиля и не меняется Ну если только не очень хочется.
avatar
26 evgeny
14 January 2007


По моим сведениям масло меняется на 60000 км. Информация инженера по гарантии.

А вообще лови ссылочку:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ЕНА+МАСЛА+В+КПП
avatar
-Volk-
14 January 2007


Сливной пробки нет на фордовской коробке.
seek
31 January 2007


Надо полностью сцепление выжимать до пола и подождать около 3 секунд !!! Так даже в мануле написано !!! Я тоже парился с тем что не втыкается с первого раза а иной раз втыкнётся с таким звуком что ... Попробывал как в мануле и почте не стало такой проблемы ну если ток что забуду здулать из выше сказанного ...
avatar
Tovich
31 January 2007


цитата:
это абсолютно нормально, если задняя передача в коробке не имеет синхронизатора.

Нет в этом ничего нормального! Это сцепа до конца не выключается! РЕГУЛИРОВАТЬ-ПРОКАЧИВАТЬ! Т.к. на 12-шке (ВАЗ) тоже нету синхров на передаче заднего хода, но включается всё без лишних звуков... Я бы сгонял на СТО, а то мало-ли чего, так и коробку убить можно...
avatar
-Volk-
31 January 2007


tuning
Такое может быть при повышенных оборотах двигателя,не успели обороты "упасть"до ХХ тыц задняя и поехали,не надо спешить,ведь включается и без удара.
avatar
FFSerg
31 January 2007


Совершенно определенно, если включать с паузой (по мануалу), то удара нет. При быстром переключении - есть (глухой, не криминальный). Сцепление не причем, т.к. ему все равно, какая передача включается. Этот эффект присутствует с новья. И с ВАЗами сравнение не уместно (ИМХО). Разные машины, разные узлы ...
avatar
SfinkS
31 January 2007


У меня бывает когда я не до конца сцепление выжал. Редко правда, но бывает при быстром переключении. Содрогаюсь каждый раз Ну и самое главное - что это у меня случается с другими передачами скорее, чем с задней.
ALEHA
2 February 2007


Здравствуйте! Фокусом, в целом, доволен. Недавно возникла такая проблемка: машина прогрета, все как всегда, выжал сцепление, включил заднюю, отпустил сцеплении, начал двигаться назад. В этот момент возникает вибрация на педали сцепления и довольно высокий шум (гул) под капотом. Такое повторяется где - то при каждом 4 движении назад. Какой - либо закономерности не обнаружил, однако, если при движении назад возникает небольшая преграда (то есть, небольшой подъем, снег и т.д.), шум появляется почти всегда. Больше проблем нет, особо не заморачиваюсь... Однако все таки решился - поехал к дилеру. И, как всегда... Сто раз при мастере включал - выключал - все как в сказке. Может, у кого - то была такая проблема, буду рад всем откликнувшимся!
avatar
-Volk-
2 February 2007

1

ALEHA
Все каробки при движении "задом" издают не понятный "вой".
Tofer
5 February 2007


Иногда, когда передача плохо втыкается, раздается треск коробки... Это нормально, надо перевоткнуть передачу.

Иногда, когда передача плохо втыкается, раздается треск коробки... Это нормально, надо перевоткнуть передачу.
Vitaliy800
5 February 2007


У меня тоже бывает. Иногда небольшой хруст, иногда удар. Если машина остановилась удара не будет. И если подождать около 2-4 секунд после выжима сцепления (как написано в руководстве)не будет. Сам об этом знаю, но бывает забываю - привычка с ГАЗ 3110. Там хруста нет даже если машина еще катится вперед (по моему у единственной из отеч. автомобилей).
ALEHA
6 February 2007


Вы не поняли. шум раздается при ЕЗДЕ задним входом, а не при включении! Причем шумит при езде задним ходом на подъем или по глубокому снегу. Я думаю, что это что - то связано с электронной системой стабилизации, поэтому и спрашиваю, может у кого такое было? Спасибо, что проявили внимание к моей теме.
avatar
Dinamique
7 February 2007


ALEHA
Да, у меня наблюдается подобное, все совершенно аналогично. Когда здаешь задом на горку или под нагрузкой (в снегу например) то появляется гул (на небольших оборотах), причем он пропадает вродь если газануть как следует. Что за хрень еще не разобрался.
avatar
Alyr
7 February 2007


ALEHA
Тоже воет при нагрузке и довольно сильно, съездил к дилеру(ПРЕВОКС ) проблему не устранили (вой они не слышут!!!)
postcrypt
7 February 2007


вибрация на педали сцепления - вероятно дисбаланс маховика.
ALEHA
7 February 2007


Dinamique и Alyr! Оказывается и у вас такая беда! Я сам съездил к дилеру, так ни он не услышал, ни у меня "не получилось", как назло. Вообще, они машину продали - и до свидания, им остальное мало интересно. Мне не очень понравился их подход к обслуживанию, ремонту. Один раз загнал на диагностику, так один юнец (как он признался, работает всего пару дней) снял защитку, молча посмотрел, ушел на полчаса, пришел с распечаткой из инета и сказал суперфразу :" у вас кондиционер воет", и это - то при выкллюченном кондее. Я ему об этом сказал, на что получил ответ, что хоть он и выключен, "все равно немного работает!", после чего забрал свою машину и больше приезжать не захотел (нужно было резать трубки и заново заливать какую - то жидкость), зато смеялся долго. И таких похоже в сервисе полно, толком объяснить ничего не могут, на приемке, так тот вообще только масло может щупом мерить! Вот решил обратиться к вам, думал подскажете, насколько серьезна эта проблема, стоит ли заморачиваться вообще.
avatar
Dinamique
8 February 2007


ALEHA
Насколько серьезно - неизвестно, нужно бы по идее съездить к дилеру. Судя по звуку либо в коробке либо где-то в трансмисии. Ты у какого дилера обслуживаешься, где такие мальчики грамотные работают??
Мне в ближайшее время точно некогда ехать будет, так что оставляю проблему до весны наверное. Если что-то станет известно - стукните плз в этом топике.
FILIMON
17 February 2007


Проблема вероятнее всего в трансмиссии. У меня была аналогичная ситуация на "эскорте" - после замены диска сцепления появился гул при движении назад под нагрузкой при включении сцепления (при трогании). Мастер сказал, что такое часто бывает если не менять сцепление целиком или при использовании диска и корзины разных производителей.
У меня на ФОКУСЕ такое же происходит. Пробег 15000, но на сервисе ничего НЕ СЛЫШАТ. Поеду к другому дилеру. Может быть у них со слухом все в порядке. А то скоро ТО-1 и замена сцепления станет моей проблемой.
avatar
-Volk-
17 February 2007

1

FILIMON
Диск сцепления выполняет свою "функцию" не зависимо от движения авто вперёд или назад,сцепление на гул при движении задним ходом не влияет.
avatar
Ivan_Sova
24 March 2007


Похоже данная проблема с хрустом при включении задней лечится следующим образом:

Перед включением задней нужно сначала включить первую передачу, пробовал несколько раз не хрустит!!!
tysinsh
7 June 2007


Если трогаться и маневрировать, используя только педаль сцепления, без газа, например во дворе или стоянке, набитой машинами, происходит ли существенный износ сцепления? В этом же случае быстро сцепление не отпустишь, так как важно например протиснуться?

Если трогаться и маневрировать, используя только педаль сцепления, без газа, например во дворе или стоянке, набитой машинами, происходит ли существенный износ сцепления? В этом же случае быстро сцепление не отпустишь, так как важно например протиснуться?
avatar
sergman
7 June 2007


avatar
Men:

Сам переключаю не задумываясь, на автомате (руки - ноги сами знают что надо делать).
К ФФ2 привык очень быстро, уж больно хороша КПП. Включения четкие, ход короткий.

Рука часто тянется к переключению передач, а оная уже включена или выключена. По этой причине иногда ложняком нажимаешь на газ, когда едешь на нейтрали.
avatar
Andreyspk
9 June 2007


sergman
У меня то же такое бывает. А про переключения не заморачиваюсь. делаю как для себя удобно и усё
avatar
A-Tom
2 August 2007


Кто знает как проверить уровень масла в МКПП?
А то на ТО1 долили, куда ушло не нашли.
Сам недавно (при прокачке сцепления) нашел место ухода масла из сапуна. Про сапун
Записался на "прием", но хотелось бы самому проверить уровень, а то на "приеме" скажут, что все в норме и диагностика за мой счет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up