Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Drakula_51
1.9 литра - похоже на истину.
DIMON(kit)
А 4 литра и в двигатель 2.0 тоже много
ANDERSON™
21 November 2006
цитата: |
цитата: | Парни, никто не обращал внимания, когда на нейтралке отпускаешь сцепу слышен такой несильный звук. Причём, если делать это плавно, его нет. А если резко, то стукает чуть чуть что-то. Посмотрите у себя. |
у меня есть такая фигня. И бывает при переключениях 1 и 2я передача в пробках, когда катишься. Когда счепление отпускаешь небольшой щелчок. Причем если крутить мотор больше 3000, то все переключается легко. |
В сервисе сказали мол выжимной ентот звук выдает.
Пока лечить ну буду пробег маленький ешё тык 4-5 накатаю буду разбираться плотнее.
У меня пробег маленький 800 км
если прислушаться то у меня при включениии передачи от 2000 об.
слышится небольшой вой как будто ветра.
То ли я раньше на него необращал внимание,
толи что то не так.
У кого также?[SIZE=3]
Подскажите - как заменить масло в коробке FF2? Нужна ли промывка?
К сервису нет особого доверия. Были проблемы с прошлой машиной, не FF2.
Но люди то везде одинаковые.
И вообще существует ли тех. описание FF2?
Dr.FeelGood
14 January 2007
Sergio67
Солько проехал ,почему вдруг решил менять?
Масло в мех.коробку заливается на весь срок эксплуатации автомобиля и не меняется
Ну если только не очень хочется.
По моим сведениям масло меняется на 60000 км. Информация инженера по гарантии.
А вообще лови ссылочку:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ЕНА+МАСЛА+В+КПП
Сливной пробки нет на фордовской коробке.
Надо полностью сцепление выжимать до пола и подождать около 3 секунд !!! Так даже в мануле написано !!! Я тоже парился с тем что не втыкается с первого раза а иной раз втыкнётся с таким звуком что
... Попробывал как в мануле и почте не стало такой проблемы ну если ток что забуду здулать из выше сказанного ...
цитата: |
это абсолютно нормально, если задняя передача в коробке не имеет синхронизатора. |
Нет в этом ничего нормального! Это сцепа до конца не выключается! РЕГУЛИРОВАТЬ-ПРОКАЧИВАТЬ! Т.к. на 12-шке (ВАЗ) тоже нету синхров на передаче заднего хода, но включается всё без лишних звуков... Я бы сгонял на СТО, а то мало-ли чего, так и коробку убить можно...
tuning
Такое может быть при повышенных оборотах двигателя,не успели обороты "упасть"до ХХ тыц задняя и поехали,не надо спешить,ведь включается и без удара.
Совершенно определенно, если включать с паузой (по мануалу), то удара нет. При быстром переключении - есть (глухой, не криминальный). Сцепление не причем, т.к. ему все равно, какая передача включается. Этот эффект присутствует с новья. И с ВАЗами сравнение не уместно (ИМХО). Разные машины, разные узлы ...
У меня бывает когда я не до конца сцепление выжал. Редко правда, но бывает при быстром переключении. Содрогаюсь каждый раз
Ну и самое главное - что это у меня случается с другими передачами скорее, чем с задней.
Здравствуйте! Фокусом, в целом, доволен. Недавно возникла такая проблемка: машина прогрета, все как всегда, выжал сцепление, включил заднюю, отпустил сцеплении, начал двигаться назад. В этот момент возникает вибрация на педали сцепления и довольно высокий шум (гул) под капотом. Такое повторяется где - то при каждом 4 движении назад. Какой - либо закономерности не обнаружил, однако, если при движении назад возникает небольшая преграда (то есть, небольшой подъем, снег и т.д.), шум появляется почти всегда. Больше проблем нет, особо не заморачиваюсь... Однако все таки решился - поехал к дилеру. И, как всегда... Сто раз при мастере включал - выключал - все как в сказке. Может, у кого - то была такая проблема, буду рад всем откликнувшимся!
ALEHA
Все каробки при движении "задом" издают не понятный "вой".
Иногда, когда передача плохо втыкается, раздается треск коробки... Это нормально, надо перевоткнуть передачу.
Иногда, когда передача плохо втыкается, раздается треск коробки... Это нормально, надо перевоткнуть передачу.
Vitaliy800
5 February 2007
У меня тоже бывает. Иногда небольшой хруст, иногда удар. Если машина остановилась удара не будет. И если подождать около 2-4 секунд после выжима сцепления (как написано в руководстве)не будет. Сам об этом знаю, но бывает забываю - привычка с ГАЗ 3110. Там хруста нет даже если машина еще катится вперед (по моему у единственной из отеч. автомобилей).
Вы не поняли. шум раздается при ЕЗДЕ задним входом, а не при включении! Причем шумит при езде задним ходом на подъем или по глубокому снегу. Я думаю, что это что - то связано с электронной системой стабилизации, поэтому и спрашиваю, может у кого такое было? Спасибо, что проявили внимание к моей теме.
ALEHA
Да, у меня наблюдается подобное, все совершенно аналогично. Когда здаешь задом на горку или под нагрузкой (в снегу например) то появляется гул (на небольших оборотах), причем он пропадает вродь если газануть как следует. Что за хрень еще не разобрался.
ALEHAТоже воет при нагрузке и довольно сильно, съездил к дилеру(ПРЕВОКС
) проблему не устранили (вой они не слышут!!!)
вибрация на педали сцепления - вероятно дисбаланс маховика.
Dinamique и Alyr! Оказывается и у вас такая беда! Я сам съездил к дилеру, так ни он не услышал, ни у меня "не получилось", как назло. Вообще, они машину продали - и до свидания, им остальное мало интересно. Мне не очень понравился их подход к обслуживанию, ремонту. Один раз загнал на диагностику, так один юнец (как он признался, работает всего пару дней) снял защитку, молча посмотрел, ушел на полчаса, пришел с распечаткой из инета и сказал суперфразу :" у вас кондиционер воет", и это - то при выкллюченном кондее. Я ему об этом сказал, на что получил ответ, что хоть он и выключен, "все равно немного работает!", после чего забрал свою машину и больше приезжать не захотел (нужно было резать трубки и заново заливать какую - то жидкость), зато смеялся долго. И таких похоже в сервисе полно, толком объяснить ничего не могут, на приемке, так тот вообще только масло может щупом мерить! Вот решил обратиться к вам, думал подскажете, насколько серьезна эта проблема, стоит ли заморачиваться вообще.
ALEHA Насколько серьезно - неизвестно, нужно бы по идее съездить к дилеру. Судя по звуку либо в коробке либо где-то в трансмисии. Ты у какого дилера обслуживаешься, где такие мальчики грамотные работают??
Мне в ближайшее время точно некогда ехать будет, так что оставляю проблему до весны наверное. Если что-то станет известно - стукните плз в этом топике.
Проблема вероятнее всего в трансмиссии. У меня была аналогичная ситуация на "эскорте" - после замены диска сцепления появился гул при движении назад под нагрузкой при включении сцепления (при трогании). Мастер сказал, что такое часто бывает если не менять сцепление целиком или при использовании диска и корзины разных производителей.
У меня на ФОКУСЕ такое же происходит. Пробег 15000, но на сервисе ничего НЕ СЛЫШАТ. Поеду к другому дилеру. Может быть у них со слухом все в порядке. А то скоро ТО-1 и замена сцепления станет моей проблемой.
FILIMON
Диск сцепления выполняет свою "функцию" не зависимо от движения авто вперёд или назад,сцепление на гул при движении задним ходом не влияет.
Похоже данная проблема с хрустом при включении задней лечится следующим образом:
Перед включением задней нужно сначала включить первую передачу, пробовал несколько раз не хрустит!!!
Если трогаться и маневрировать, используя только педаль сцепления, без газа, например во дворе или стоянке, набитой машинами, происходит ли существенный износ сцепления? В этом же случае быстро сцепление не отпустишь, так как важно например протиснуться?
Если трогаться и маневрировать, используя только педаль сцепления, без газа, например во дворе или стоянке, набитой машинами, происходит ли существенный износ сцепления? В этом же случае быстро сцепление не отпустишь, так как важно например протиснуться?
Men:
|
Сам переключаю не задумываясь, на автомате (руки - ноги сами знают что надо делать). К ФФ2 привык очень быстро, уж больно хороша КПП. Включения четкие, ход короткий. |
Рука часто тянется к переключению передач, а оная уже включена или выключена. По этой причине иногда ложняком нажимаешь на газ, когда едешь на нейтрали.
sergman
У меня то же такое бывает. А про переключения не заморачиваюсь. делаю как для себя удобно и усё
Кто знает как проверить уровень масла в МКПП?
А то на ТО1 долили, куда ушло не нашли.
Сам недавно (при прокачке сцепления) нашел место ухода масла из сапуна.
Про сапунЗаписался на "прием", но хотелось бы самому проверить уровень, а то на "приеме" скажут, что все в норме и диагностика за мой счет.