Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Глеб ЕгоровичДа защита пыльника именно 5 мм (примерно) а вот сам пыльник побоьше будет, но суть не в этом. Спасибо за помощь
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
Я когда смотрел и подсвечивал телефоном записывал видео, и там эта защита была прямо вместе с диском, по этому не сразу и увидел что она задевает.
a007kp
Покупать новый рычаг... Эта штуковина (чёрная к которой трос крепттся) на него жёстко одета до того как его (рычаг) согнули... Временно( ну или на вечно как у нас бывает) если получится, можно попробовать прижав обломок на своё место притянуть его парой винтовых хомутов крест накрест, ну хотя бы пока...
ScrudgСпасибо за совет!
Буду думать...
А что, я один такой?! Ни у кого больше эта штука не ломалась?
Добрый вечер. Подскажите, кто в курсе, есть ли на механизме селектора мкпп возратная пружина? ФФ2, 2006 год.
Собственно проблема в следующем - если передвинуть рычаг в положение выбора 1-2 передачи, а потом отпустить, то он не "прыгает" обратно в нейтраль. Из-за этого не очень удобно переключать со 2й на 3ю передачи ))
Из положения 5-R - возвращается.
Нашел описание такой пружины для ФФ1 с похожими симптомами.
Там эта пружина идет как запчасть и стоит недорого. Для своего авто нашел только механизм в сборе.
Вопрос к специалистам - можно ли пофиксить данный баг заменой некоей пружины, или проще забить и привыкнуть? )
Сами по себе передачи включаются четко, без каких либо проблем
Еще вопрос вдогонку - механизмы фф1 и фф2 от коробки IB5 взаимозаменяемые или нет? А то я посмотрел по фото, вроде похожи, только длина рычага может отличается.
Так может можно поставить механизм от фф1 с новой пружиной и все? Цена на разборе его - 600 р.
цитата: |
clericvrnцитата заехал на горку, заглушил двигатель, поставил на 1 передачу, отпускаю сцепление и тормоз и чувствую что машина потехоньку движется назад, причем рывками как будто в котобке шестеренки перещелкиваються, было у кого? мож надо не 1 а заднюю включать?а?
Так и должно быть. В мануале написано. В зависимости от того как стоит машина нужно выбирать какую передачу включать. Если не ту включить будет как раз как у вас. |
перерыл весь мануал так и не нашел какие передачи нужно включать, подскажите добрые люди.
subver:
|
Еще вопрос вдогонку - механизмы фф1 и фф2 от коробки IB5 взаимозаменяемые или нет? А то я посмотрел по фото, вроде похожи, только длина рычага может отличается. Так может можно поставить механизм от фф1 с новой пружиной и все? Цена на разборе его - 600 р. |
Видимо еще никто не сталкивался с этой проблемой...
Вы уже придумали, как решить эту проблему?
цитата: |
Видимо еще никто не сталкивался с этой проблемой...Вы уже придумали, как решить эту проблему? |
пока что нет, попробую для начала смазку обновить в узлах, но это не скоро ))
Привет всем Фокусоводам. У меня случилась беда - коробка дала клина. Посовещавшись со спецами пришли к выводу что неремонтопригодна. Соответственно вопрос - искать ли новую (б/у) коробку или заморачиваться с этой (бюджета нет ваще) ,а если искать то где , за разумные деньги конечно. Евроавто и Экзист не предлагать) Заранее спасибо!
SEREGA479
а разборки принципиально не устраивают? Продавали коробку с лопнувшим корпусом на форуме в купи-продай. Ищи.
почему же , как раз устраивают , бюджета то считай нет((
ищи - есть тема по разборкам в питере - там прям адреса и телефоны.
Глеб Егорович
2 April 2011
SEREGA479
Старую вскрывали? В чём причина клина ? С какого объёма коробка ? В Москве с новой мог бы помочь ( примерно 30 т.р.)
Нет , не вскрывали. Раньше гудел подшипник первичного вала , потом начало выть , потом застучало и в результате удар и остановка. Мотор 1.6 , знакомые ребята сказали что смысла вскрывать нет , и переборка встанет дороже новой. За помощь спасибо , за 30 и в Питере предлагают(
lдобрый вечер подскажите у меня появился стук вкоробке при троганье на первой передаче и на задней и когда с задней на первую и наоборот((( стук похож как буд то железкой бьют по коробке слышно хорошо! (1.6л. 100 л. 2008г.рестаил)
подскажите что может быть или если не понятно написал не ругайтесь)
Б !ыла точно такая ситуация ! Замена целиком и только! В гарантии был отказ
Очень сильно напрягает несколько вещей:
1. при переключении с первой на вторую и со второй на третью машина постоянно дергается. однократно.
2. при понижении передач машина постоянно дергается. не знаю, может быть это нормально. я уже не помню, как было на прошлой
3. при наборе скорости на первой между 2 и 3 тысячами происходит небольшой провал. стрелка продолжает подниматься, а машина как будто клюет носом. беспокоит не сильно - если переходить на вторую после 2к, то и не чувствуется. но тогда возникает проблема 4: при низких оборотах на второй машина дергается. но это я думаю, так и должно быть.
Больше всего бесит именно первые две позиции. Что скажете - так и должно быть, проблема в сцеплении, проблема в КПП?
Нужна помощь! Сперва был шум от коробки на холостых. Теперь появился стук при движение вперед, если выжать сцепление звук вроде как пропадает но небольшой гул остается. На заднем ходе стука нет. Что это может быть. Завтра собираюсь снимать коробку. На что обратить внимание?
Глеб Егорович
29 April 2011
-Gadjet-
Если просто снимать не разбирая КПП (т.к. нужен спец съёмник шестерни 5 передачи) то смотреть только на износ и шум от выжимного , состояние верхних лепестков корзины и в основном диска сцепления (там пружины стоят демпфирующие ) смотреть как они ? не рассыпались , не зажаты ? но самое простое это замена диска, корзины и выж. подшипника на новое
Глеб Егорович
а как тогда объясняется то что стука нет при движении назад?
Глеб Егорович
29 April 2011
-Gadjet-
Вполне возможно что стук при движении вперёд идет от изношенных опор двигателя и коробки , к примеру изношен саленблок опоры коробки и при движении вперёд (что наиболее часто бывает) звук идет , а назад резинка ещё есть , как вариант , бывает самое простое это изношенный палец сателитов в редукторе или сами шестерни ,шёлкает он при движении вперёд один раз , потом зазор выбирается и всё нормально , но стоит остановиться и сдать назад (бывает шелчёк но тихий) и при начале движения вперёд снова щёлкает
Глеб Егорович
все опоры недавно менял. Ходовая вся тоже в идеале. Стук при движении вперед не однократный. И учащается с набором скорости. По поводу сателитового пальца если я буду лазить в коробке. Где его можно купить что бы поменять для профилактики.
Глеб Егорович
все опоры недавно менял. Ходовая вся тоже в идеале. Стук при движении вперед не однократный. И учащается с набором скорости. По поводу сателитового пальца если я буду лазить в коробке. Где его можно купить что бы поменять для профилактики.
Глеб Егорович
30 April 2011
-Gadjet-Для профилактики придётся менять блок редуктора в сборе с пальцем и 4 шестерёнками и ставить на него свою главную шестерню+ менять подшипники редуктора на новые (он идёт голый)выглядит он вот так.
единственное что не очень характерно это многочисленные стуки с увеличением оборотов , обычно так стучит если что то цепляет.
pilot636@rambler.ru
2 May 2011
Всем привет. Недавно появился такой трабл: при прогреве отчетливо слышался плавающий, тарахтящий звук с левой стороны моторного отсека. Много было предположений, но не одно не подходило по характеру звука. Звук то появится, то нет и только на прогретой машине после проезда нескольких километров. Снимал защиту и слушал- звук идет из коробки, то есть это не от маховика, как предполагалось. Решил начать с малого и заменил масло в коробке. Долго выбирал, но остановился на оригинале. Проехал после этого тысячу километров, с остановками и прислушиванием. Звук более не появлялся. Странно, много наслышан про особенности МТХ-75 и разных звуках, которые можно считать нормой ( ну, то есть, многие забили ), но чтобы замена масла так повлияла при пробеге 36000 км?
![](//css.ffclub.ru/e/wacko2.gif)
Масло слилось чуть темнее нового, залито было оригинальное, что косвенно подтвердилось по внешним признакам и красноватому оттенку.
Глеб ЕгоровичГлеб Егорович, хотел Вас спросить как специалиста, что это могли быть за звуки, как могла исправить ситуацию замена масла при таком маленьком пробеге и явно не старом масле и ждать ли появления звука снова по истечении некоторого времени или пробега? Понимаю, что дистанционно диагностировать нельзя, но хотел бы услышать хотя бы предположение.
pilot636@rambler.ru
Скорее всего от блока шестерен 5-й передачи, (звук оттуда по описанию), как зависит напрямую от масла сказать не могу, пока не менял. Но этот звук легкий, звенящий. Если появится тупой, металлический звук от маховика, или КПП, то весь район услышит.
pilot636@rambler.ru
2 May 2011
МишухаУ меня характер звука был тарахтящий, ну на пальцах не объяснить. Но думаю, тарахтящий- это подходящее слово. Очень зависел от положения машины: то есть, то нет. Слышал про звуки от пятой передачи, но не с чем сравнить. Буду наблюдать и прислушиваться. Сегодня весь день звуки не появлялись и это радует.
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Спасибо за ответ. ( + )
pilot636@rambler.ru
Перед тем, как менял масло, надо было замерить уровень старого. Если уровень мал, то плохо смазывается 5 передача.
AL-DL
как определить уровень масла в коробке?
Koc
В мануале написано. Надо согнуть проволоку буквой Г, засунуть в дырку залива. Масло должно быть чуть ниже кромки залива или по кромку.