-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Глеб Егорович
а чего делать, куда бежать? может, посоветуете место, куда обратиться?
Сегодня менял сальник левого(корткого) приодного вала. Вместе с сальником поменял и масло в коробке, залил Castrol TAF-X, делал в сервисе. Сделали быстро минут за 30, ничего сложного впринципе нет. После замены сальника и масла получил:
-пропала детонация на ХХ, странно как это связано с коробкой
-чуть тише стала работать машинка
-появился старнный скрежет справой стороны, похожий на попадание камешка между диском и колодкой (на классике часто бывает,на других не слышал такого). Появился звук примерно после 10 км после смены сальника и масла. Сальник купил в специализированом магазине, но по конструкции он отличается от того что стоял, фото ниже:
Слева поставили, справа такой стоял с завода.
фокус 2006 года, 2 литра, корбка МТХ 75. Может кто встречался с такой проблемкой?? скрежет только на ходу, не зависимо от того на нетрали или скорости. после 20км пробега стал чуть тише, или может я привык.
Прошло 2 дня. и примерно 150 км пробега.
Сегодня ехал тихонько наверное км 10-15, в районе левого колеса на кочке что-то сильно скрипнуло, еду дальше скрипа нет,думал ну вот наверное камешек выпал. Еду дальше, выехал на трассу разлгнался 80км и появился страшный скрежет, чуть проехал встал перед светофором, когда тронулся скрежета уже не было. сталкивался кто-то с таким? что может? колодки вроде еще толстые, диски вроде как подизносились, они могут скрипеть?
Keni_boy
Сталкивался только на ТАЗ-ах и всегда были камушки. Доставали иногда достаточно долго. Раз так сильно скрежетало, что зная о данном эффекте все равно очконул и поехал в сервис. В сервисе ничего не нашли. Подергали, пошатали, покрутили и звук пропал... З.Ы. иногда еще и в руль отдавало...
Vortex
В том и дело ничего в руль не отдаёт, на разгоне управляемости торможении и прочем не сказывается. Звук появился когда через 30 км после смены сальника и масла разогнался до 140 км/ч, но дорога вроде без камушков была, хороший ровный асвальт. В коробку залили 2 литра масла, на сальнике нет подтёков, на месте стоянки масляных пятен не найдено. В сервис пока нет возможности заехать. работаю до поздна
Keni_boy
Разгонись и резко тормозни, лучше так несколько раз - обычно на 14-й я от камушков так избавлялся.
Рылся по форуму так к результату и не пришел
Нашел размер сальника полуоси 40x55x9, а интересует размер сальника штока выбора передач на коробке iB5?
или может кто будет менять его в ближайшем будущем, если не затруднит, посмотрите, пожалуйста, какие у него размеры?
Keni_boyПосмотри, не загнут ли пыльник шаровой - иногда его при снятии привода загибают и он может скрипеть.
topford
а каким образом пыльник шаровой может издовать скрип?Хотя бывает всякое завтра гляну, в субботу заеду на яму погляжу что и как. Сегодня крипов не наблюдалось проехал немного км 20. сегодня посмотрел такое ощущение что ось привода не полностью в коробке, такое может быть?
serigor76
23 March 2011
У меня ена авешке было доконца не вставили, пришлось выругатся и на яме киянкой добить вошло примерно на 3-4 мм. был виден просвет чистого металла!! Там стопорное кольцо вот оно должно внагрузку залесть.
Глеб Егорович
23 March 2011
Keni_boy
Может тереться об тормозной диск.
Глеб Егорович
Там расстояние сантиметров 5 от диска до пыльника шаровой
Глеб Егорович
24 March 2011
Keni_boy
А пыльник шаровой закрывает маленькая жестянка которую легко деформировать (погнуть , крепится на один болтик ) и она к примеру может тереться о тормозной диск
Глеб Егорович:
|
Keni_boy А пыльник шаровой закрывает маленькая жестянка которую легко деформировать (погнуть , крепится на один болтик ) и она к примеру может тереться о тормозной диск |
Защита пыльник находится от диска на расстоянии 5 мм при нормальном положении.
Ну вообщем шаровая не трет, вчера посмотрел просто вывернув руль вправо до упора и посветив туда вспышкой на телефоне. Тем более там стоит защитная планка металическая.
Звук не всегда появляется и если появился то на нажатия тормоза никак не реагирует, значит дело не в колодках скорее всего, в выходные однозначно буду сам разбирать и смотреть что там такое могло случится, нет доверия к сервисам
Привет всем ! у меня вот 1.4 двигатель,на механнике. пробег 62000.. через сколько менять масло надо?,а то что то все про 1.6 -2.0 литра разговор идет...(((
flying
162000 проедешь а там подумаешь. И даже не парься.
Проблемка моя решилась, отгибанием железки защитрной от диска и правла все скрипы были от нее.
Добрый день!
Не знаю, может быть не совсем в тему, но поиск мне ничего не дал...
Итак, выезжаю сегодня со стоянки, включаю заднюю скорость... и бац! Ни одну скорость поймать не могу!
Полез смотреть, снял чехол... Тяга болтается, пластмасса лопнула.
Сломалось крепление тяги на кулисе.
Ладно хоть не на ходу! Со стоянки так и не выехал.
Затолкали с охранником Федю обратно...
Вот теперь сижу и думаю, что делать...
Скорее всего надо менять всю кулису в сборе.
Может, кто сталкивался с этим? Подскажите!
Глеб Егорович
26 March 2011
Keni_boy:
|
Keni_boy А пыльник шаровой закрывает маленькая жестянка которую легко деформировать (погнуть , крепится на один болтик ) и она к примеру может тереться о тормозной диск |
[QUOTE]
Защита пыльника находится от диска на расстоянии 5 мм при нормальном положении. Признайся всё таки я был прав
Глеб ЕгоровичДа защита пыльника именно 5 мм (примерно) а вот сам пыльник побоьше будет, но суть не в этом. Спасибо за помощь
Я когда смотрел и подсвечивал телефоном записывал видео, и там эта защита была прямо вместе с диском, по этому не сразу и увидел что она задевает.
a007kp
Покупать новый рычаг... Эта штуковина (чёрная к которой трос крепттся) на него жёстко одета до того как его (рычаг) согнули... Временно( ну или на вечно как у нас бывает) если получится, можно попробовать прижав обломок на своё место притянуть его парой винтовых хомутов крест накрест, ну хотя бы пока...
ScrudgСпасибо за совет!
Буду думать...
А что, я один такой?! Ни у кого больше эта штука не ломалась?
Добрый вечер. Подскажите, кто в курсе, есть ли на механизме селектора мкпп возратная пружина? ФФ2, 2006 год.
Собственно проблема в следующем - если передвинуть рычаг в положение выбора 1-2 передачи, а потом отпустить, то он не "прыгает" обратно в нейтраль. Из-за этого не очень удобно переключать со 2й на 3ю передачи ))
Из положения 5-R - возвращается.
Нашел описание такой пружины для ФФ1 с похожими симптомами.
Там эта пружина идет как запчасть и стоит недорого. Для своего авто нашел только механизм в сборе.
Вопрос к специалистам - можно ли пофиксить данный баг заменой некоей пружины, или проще забить и привыкнуть? )
Сами по себе передачи включаются четко, без каких либо проблем
Еще вопрос вдогонку - механизмы фф1 и фф2 от коробки IB5 взаимозаменяемые или нет? А то я посмотрел по фото, вроде похожи, только длина рычага может отличается.
Так может можно поставить механизм от фф1 с новой пружиной и все? Цена на разборе его - 600 р.
цитата: |
clericvrnцитата заехал на горку, заглушил двигатель, поставил на 1 передачу, отпускаю сцепление и тормоз и чувствую что машина потехоньку движется назад, причем рывками как будто в котобке шестеренки перещелкиваються, было у кого? мож надо не 1 а заднюю включать?а?
Так и должно быть. В мануале написано. В зависимости от того как стоит машина нужно выбирать какую передачу включать. Если не ту включить будет как раз как у вас. |
перерыл весь мануал так и не нашел какие передачи нужно включать, подскажите добрые люди.
subver:
|
Еще вопрос вдогонку - механизмы фф1 и фф2 от коробки IB5 взаимозаменяемые или нет? А то я посмотрел по фото, вроде похожи, только длина рычага может отличается. Так может можно поставить механизм от фф1 с новой пружиной и все? Цена на разборе его - 600 р. |
Видимо еще никто не сталкивался с этой проблемой...
Вы уже придумали, как решить эту проблему?
цитата: |
Видимо еще никто не сталкивался с этой проблемой...Вы уже придумали, как решить эту проблему? |
пока что нет, попробую для начала смазку обновить в узлах, но это не скоро ))
Привет всем Фокусоводам. У меня случилась беда - коробка дала клина. Посовещавшись со спецами пришли к выводу что неремонтопригодна. Соответственно вопрос - искать ли новую (б/у) коробку или заморачиваться с этой (бюджета нет ваще) ,а если искать то где , за разумные деньги конечно. Евроавто и Экзист не предлагать) Заранее спасибо!
SEREGA479
а разборки принципиально не устраивают? Продавали коробку с лопнувшим корпусом на форуме в купи-продай. Ищи.