Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Проездах три метра - хрустит( вылетает) три раза
Feel The Difference
22 February 2011
Alpopov
С/У коробки и замена шестерни заднего хода плюс смореть первичку...Вылетает из за сточеных зубов...
Feel The Difference
И сколько это стоит?
Feel The Difference
22 February 2011
Alpopov
понятия не имею везде цены рознятся по разному... в разделе запчасти и услуги надо поспрашивать...
Ну так примерно... Это вообще сложная операция?
Feel The Difference
23 February 2011
Alpopov
Сложная...и требующая капитало вложений...это всётаки второй по значимости узел в автомобиле...
Потек сальник привода левого колеса. Дело понятное - заменить. Но возник вопрос. В мануале написано сливать масло, перед заменой. Собственно вопрос: это обязательно? Уровень масла находится выше самого сальника? Просто мне припоминается что на предыдущей Ваз-2112 менял без слива масла, хотя так же написано слить масло. Коробка IB5 1.6 115
Ivan_Sova
23 February 2011
Андрюха™
потеряется около 500 грамм если не сливать или уже потерялось (смотря как тек сальник)
Ivan_Sova
Течет не критично. Скажем так: потеет. А при сливе так же наверно потеряется энное количество масла. Если только попробовать не на подъемнике а поддомкратить.
Ivan_Sova
23 February 2011
Андрюха™
а что проблема слить?
Ivan_SovaДа нет не проблема. Но ищу более оптимальные пути.
ejik78
3 March 2011
СОЮЗ
5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Сегодня как обычно проехал 200 км температура за бортом 0 - +4градуса - не хрустела...
BlackOne
5 March 2011
Сегодня какой-то хреновый день
... ! На втором фокусе 2008 год наепнулась МКПП ! При включении 3ей передачи и в момент отпускания сцепления происходит БУМ дето в низу спереди ! На галстуке в сервис (официальный) ! Там день на смарку ! Вечером приехал
! Показали коробку снизу. Машина на подъемнике ! ТАМ ДЫРКА САНТИМЕТРА 2 х 0.5 мм и все в масле ! И это не все ! На столе лежат железки уже более крупные ! Манагер говорит типа там еще и сверху в коробке ДЫРА ! ТОКА БОЛЬШЕ ! У меня ШОГ ! Я спрашиваю че за детали то ? На фотке видно ! Да мы типа ... ! Дыра там Норм типа ! Ща вот разберем завтра ! Дефектовочка и тд. ! Я ваще ... что нужно сделать дабы развалилось чето внутри аж с пробитием корпуса !
BlackOne
Палец сателитов крушащий, набери в поиске этой темы "палец" получишь хронологию .
замена кпп.
осталось только определиться на возмездной или безвозмездной основе.
Страдают данные кпп такой особенностью.
В Вашем случае либо покупать новую кпп,
либо идти по пути - претензия, иск, экспертиза, решение суда.
Глеб Егорович
6 March 2011
BlackOne Если машина на гарантии то поменяют 100% , а если уже нет то вперёд за новой ( просто если официалы будут чинить её за Ваш счёт и со своими ценниками то на эту сумму можно купить 2 новые коробки) Из нутри обычно всё выглядит так.
а виноват в этом палец
стоящий вот здесь ( в центе среди шестерёнок )
Глеб Егорович
а какие могут быть предпосылки к такой беде? из-за чего такое вообще может произойти? неправильная эксплуатация или брак?
BlackOne
А двигатель какой у ВАС?
Двигатель 1.8. Испанец. А как можно неправильно ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ТО ? Типа я на первой до 120 разгоняюсь или как ?
Я считаю что это 100% ГАРАНТИЯ ! Если будут пытаться свалить на эксплуатацию БУДУ СУДИТСЯ ДО УПОРА ! Тем более вижу что не единичный случай. Есть может у кого еще такие случаи ?
Глеб Егорович
6 March 2011
ua-west 100% это 1.8
Greek всё происходит внезапно обычно при переходе на 3 передачу ,материал пальца калёный и хрупкий с двух сторон закреплён вот так и просто слететь скобе -фиксатору очень тяжело
Теперь смотрим :вот так это стоит внутри коробки при подкл. приводах колёс
теперь рассуждаем ; при движении колёс в одну сторону (вперёд) две звёздочки -шестерни ( через них проходят приводы колёс) начинают давить на две шестерни закреплённые на пальце и так как колёса не прокручиваются то шестерни стоят на месте и весь давящий момент приходится на палец причём одна шестерня давит на него
сверху , а другая с низу на изгиб + при переключении передач рывок всей массой машины и смотрите при разрушении пальца (кусок его лежит на шестерне ) сохранилось кольцо крепления
а второй конец погрызло при разрушении об стенки коробки
. маленький кусок по средине это место обрыва пальца на звёздочке , на лицо недорасчёт свойст материала для данного вида нагрузки , не подходит этот палец для 125 л.с. и момента у коробок 1.8 и работает всё это на тонкой грани и материал нужен покрепче.
Глеб Егорович
6 March 2011
BlackOne
У меня у друзей уже 3 таких случая и все с 1.8 причем все коробки Бразильские не зависимо от того где собран авто.
Глеб Егорович
Т.Е это случается только на двигателях 1.8?
ua-west
6 March 2011
цитата: |
Краткая пред история:
Решил заменить масло в коробке (знаю, что не меняется) подняли, посмотрели потек сальник полуоси. Слили все масло которое было около 1,8 л. поменяли сальник, залили нового (оригинала) 2,3 л., И отправился в командировку 200 км после проезда 100 км после переключения на 4ю 3ю передачи заметил скрежет попробовал на разных режимах тест показал следующее хрустит на всех 1,2,3,4 передачи кроме 5й хруст регрессирует при езде накатом и прогрессирует при легкой подгазовке и не интенсивном разгоне при достижении 80-90 на 4й вроде не слышно... при переходе на 5ю едет как новая.
Заметил еще одну фишку пока не прогреется (нужно проехать примерно 100 км) все отлично и мастера соответственно ничего не слышат и сказать не могут. При коротких переездах, до 50 км, по городу все идеально.
Короче записал на ходу звук хруста на телефон.
Скажите, может кто встречался с такой проблемой ВИДЕО СО ЗВУКОМ
С 5й 13й 19 секундах очень ярко выраженный звук |
Глеб ЕгоровичА что вы скажете, по этому случаю, который произошёл у
Ivan_SovaА то я прочитал его проблемку и теперь не знаю, менять ли масло.
У меня пробег уже 60000 и хотелось бы поменять!
Глеб Егорович
6 March 2011
ua-westДа , коробка немного не подходит по моменту , на 2.0 литра (ну и на других) таких проблем с пальцами нет , хочу попытать знакомого фрезировщико чтоб сделал палец из другого менее хрупкого и ломкого материала , поменять и поэксперементировать
, а в той машине что то связано с тепловым расширением и масло тут абсолютно ни при чём
Вобщем паркую машину около дома, там небольшая горка. Всю зиму мучил такой вопрос: заехал на горку, заглушил двигатель, поставил на 1 передачу, отпускаю сцепление и тормоз и чувствую что машина потехоньку движется назад, причем рывками как будто в котобке шестеренки перещелкиваються, было у кого? мож надо не 1 а заднюю включать?а?
фф2 1.6 механика 06г.
да, проскочил брачок по коробкам. Многие по 200000 проехали и меняли много чего, но только не коробку.
Глеб Егорович
Так что Вы не в курсе в чём у Ivan_Sova проблема с коробкой?. Могло ли такое произойти просто от замены масла в КПП.
А то прочитал, и боюсь менять теперь...
Поменял коробку IB5 1.6 115 л.с. на пробеге 177000 км причина по которой менялась коробка не выяснена но выжимной подшипник шуршал страшно, диск сцепления немного износился в части демпфера (пружинки и т.д.) корзина в норме.