-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Привет всем ребят нужна ваша помощь! сегодня ехал по трассе скорость примерно 50 переключаюсь на третью передачу, она втыкается а педаль счепления в этот момент проподает! стал тормозить чтобы встать на обочину попробовал включить пониженную (вторую) невтыкается и тачка заглохла! на нетралке машина заводится выжимаю сцепу первая не втыкается вторая тоже невтыкаюся все!!! делаю по другому глушу матор первая втыкнулась завожу машина с дергами начинает трогаться а дальше едит нормально нажимаю сцепление которого какбудто нет пытаюсь переключиться на вторую с трудом раза с 4 она втыкивается далее на третью еще сложнее 4 даже пробовать не стал! коекак добрался до дома (славо богу от дома не далеко был) и во пишу сюда! что это может быть машина с 2х литровым движком куплена в декабре гарантия и все дела конечноже есть проехала машинка 8000км! может у кого было подобное как решается подобная ситуация с офицалами и вообще блин что делать!
OlegArh70
26 June 2010
BIG-MAX
накрылось сцепление, т.к. машина на гарантии - к официалам, судя по тому что вы пишете сцепление не буксовало т.е. дело не в износе, все остальное подлежит гарантийному ремонту. Для начала наверное попробуют прокачать привод, не получится - разборка и дефектация.
а это не может быть просто напросто трос сцепления!
на фф гидропривод, бачек общий с тормозной системой
Глеб Егорович
27 June 2010
2
LaverdoВсегда можно попробовать с начала поставить шестерню это не очень сложный процесс , просто обычно бывает засажен вал и тогда ...
, а так смотри
снимаем зад. крышку
снимаем стопорное кольцо
выбиваем из вилки штифтик
снимаем шестерню 5 пер в сборе
и соотв. меняем на новую и всё в обратном порядке , только герметик для крышки нужен хороший не абро за 70 руб. , а для16 клапанных головок ВАЗ 2112 за 260-270 серый.
Глеб Егорович
28 June 2010
1
long man Вот фото по поводу speed sensor на 1.8 без абс
видно фаски для съёмника за подшипником и место для установки датчика скорости
подшипник цепляется за внутр. часть обоймы , но поверьте это выглядит красиво но геморой еще тот ,подшипник на вал насажен с ахренительным натягом и если не собираешься его менять( лучше его сбивать зубилом или слегка надрезать шлейф машиной и потом сбить) есть гуманный способ
Маленькой отвёрткой поддеваешь ролик с низу ( обойма пластиковая , сопротивляется слегка но это не страшно) и вынимаешь его заметив место ( мазнул типа лаком для ногтей или краской ) и затем по очереди остальные
поставить датчик можно без проблем , ролики по порядку, счёт против часовой
получилось темновато но понятно, все ролики без проблем , легко ставятся обратно с низу обоймы , времени на сборку - разборку 5-7 минут и внутр. обойма стоит на месте и не страдает от снятия туда - сюда и датчик надет . Р.S это надо его забыть надеть и не признаться потом
сколько проблем человеку.
Господа, тут выше речь шла о замене сальника селектора, вопрос - возможно ли его пометья ничего лишнего не снимая кломе пластмассового кожуха и тросов переключения?
Господа, тут выше речь шла о замене сальника селектора, вопрос - возможно ли его пометья ничего лишнего не снимая кломе пластмассового кожуха и тросов переключения?
и еще как сальник от туда вынимать - или он вместе со штырем этим выйдет?
Глеб Егорович
28 June 2010
9
Rudolffосвободив троса управления и сняв пласт. кожух снимаем противовес ( сняв со штыря запорную скобочку и не потеряв пластиковый вкладыш)
на конце противовеса резиновый пыльник и пластиковый вкладыш
снимаем наконечник штока (болт под торкс 40) , у многих эта хрень не снимается , лёгким молотком через деревяшку сбиваем , 360 градусов проворот на оси либо газовый разводной ключ
вот тут он и прячется, с помощью стального крючка вынимаем старый сальник и ставим новый , лучше с помощью высокой головки используя её как оправку и ОБЯЗАТЕЛЬНО долить масла до уровня!!!
Спасибо, надо будет пробовать...но тут пока другой головняк подошел - я насосом...так шо думаю как его лечить...
Добрый вечер! Решил задать вопрос в проф тему!
Дело такое, у меня включаются передачи иногда нормально тихо, иногда со стуком, то есть слышно как переключает коробка. Так и должно быть?
И еще, частенько бывает такая штука, когда едешь на 1-ой, 2-ой передаче (на других как то не прислушивался, возможно также) и выжимаешь сцепление, раздается сильный удар (ну или не знаю как по другому назвать) толи в коробке, толи где двигатель. Что это такое? Или это коробка так работает?
З.ы. двигатель 2.0, механика, пробег 5 тысяч. Возможно это было с новья, просто не замечал так
Здравствуйте! У меня ФФ 2 1.8 2008г, механика, пробег 64000. Вобщем, еду сегодня тихо, спокойно 70 км/ч на 4 передаче, как вдруг хруст, страшный скрежет, машину всю аж затресло
Скидываю на нейтралку, останавливаюсь. Из под защиты хлещет масло
, причем ничего днищем не цеплял. На тросе приезжаю в сервис, снимаем защиту и обнаруживаем это
. Итог: дырка в коробке от этой шняги. Сервисмены сказали, что я не первый такой и случаи уже были. Неужели при бережном и аккуратном вождени может такое случиться?! Машине только 2 года (причем гарантия закончилась 2 недели назад)
В итоге новая коробка 32000 и работа 5200. И вот интересно, у кого-нибудь такое было?
Evil TwinК сожалению бывает...
Злосчастный палец сателитов. Вы не первый.
вот, напримери еще
вот
Глеб Егорович
29 June 2010
Evil Twin+1 я уже выкладывал пару недель назад как это устроено и ломается это не зависимо от эксплуатации , один гоняет и всё о.к. другой бережно и аккуратно , микротрешина и дальше привет..
ни кто не застрахован.
Для MAXIMKOS это 100% синхронизатор причём он двойной , но даже это не спасает , стираются оба и тормоз кольцо синеет от перегрева ,случаем коробка от машины Всеволжской комплектации ? С декабря 2008 года очень хреновые синхр. стали ставить , мне уже по знакомым вкл. себя самого 3 коробка с таким говном попадается . ( причём себе делал сам и ставил синхр. с 1.8 с- макса немецкой сборки, сохраняя все свои шестарни, 1 -ая работает как часы , только её и менял , 2 и 4 -ая захрустели через 7 т.км., причём они мягче немецких если их тирануть надфилем)
Оффициалы за ремонт брали около 40 т.р. и обвиняли владельцев в не правильной эксплуатации отказывая в гарантийном ремонте, боюсь придётся с ними бодаться доказывая что правильно сцепление выжимал
так всё будет выглядеть при вскрытии и на втором так же , об борьбе с диллерами напиши , пусть люди знают
, Всеволожские синхронизаторы ... по сравнению с германией и отношение к нам такое же.
Глеб ЕгоровичОгромное спасибо за подтверждение моих догадок! машину скоро к дилеру. И огромный респект за фото!
DeniSKA ®
Мысль есть кой какая , времени нет , завтра подробно напишу.
-Академик-
11 July 2010
Глеб Егорович
Ок...Надеюсь разберемся...Может вторичный вал?
А может и сцепа...
Ну что Дамы и Господа! проездил 50000 бес проблем! на 45 000 тыс завыла коробка на всех передачах!
Поехал к дилеру на то3 всё написал всё сказал! прошол ТО дилеры ответили что ничего не нашли!!
Поездил я ещё неделю вой в коробке стал не выносимый ! Записался на диагностику КПП ! Выяснелось что в коробке пости нет масла! подгорели 3-5 передачи! стал выеснять горантия или нет машине 3.5года ! они говорили что типо у вас гарантия закончилась ! ина чали бодатся! потом я сказал что я продлил горантию на 2 года ! Сразу моментально поменялось отношение ко мне! вобщим забрали машину на 2 недели! поченили коробку!! Резюме ПРОВЕРЯЙТЕ НЕТ ЛИ ТЕЧИ МАСЛА С КОРОБКИ! ОБЫЧНО ПРОЯВЛЯЕТСЯ НА ЗАЩИТЕ ДВИГАТЕЛЯ!!!
DeniSKA ®
КаК выеснилось сгорели шестерни 3 и 5 передачи они находятся сверху коробки!
Глеб Егорович
Не подскажите, что может быть за причина:
В общем, включаю я в жару кондиционер он работает минут 7 и потом начинает лезть вверх температура двигателя примерно до 110 градусов работает вентилятор но почему-то даёт ей так высоко подниматься??
Глеб ЕгоровичОчень жду...может вы мне поможете советом...
Глеб Егорович
11 July 2010
1
Belka-letunВсе передачи находятся в верху коробки , а на валу относительно подачи под шестерни передач масла они крайние и давления для дохода под них масла при низком уровне ваще не хватает , всё было с фото чуть раньше
Laverdoпередний радиатор это теплообменник кондиционера который при его работе сильно нагревается , при вкл. кондиц. всё тепло протягивается через 2 радиатора которые за 1.5 года ( проверено лично) забиваются пухом и грязью ( первый грязью , второй пухом) что уменьшает способность отдавать тепло при прохождении сквозь соты воздуха и не хватает мощности вентилятора для полноценного охлаждения двигателя, блок управления отрубает кондей ( мотор важнее) , а теплообменник какое то время продолжает отдавать тепло в итоге рост температуры, нужно чистить радиаторы, но водой из шланга и первый от грязи тонкой зубочисткой , а не керхером , а то хана ламелям всё погнёт , обычно на втором ( жидкостном) слой пуха напоминает валенок , и попробуй поискать поиском это где то но форуме было.
DeniSKA ®Прошу прощения в пятницу вечером по жаре у самого накрылся выжимной( машина стоит до сих пор ) и у приятеля разорвало пальцем сателитов коробку, в итоге поменяли коробку ему , а из старой битой хочу сделать учебное пособие и выложить с фото какие могут быть причины воя но разобрать её смогу только во вторник или среду, потерпи пожалуйста , а то столько сразу навалилось + жара достала
Глеб ЕгоровичДа уж...жара точно достала
Господа, нужен совет...
Может меня конечно переклинило, но...
Коробка двух литрового движка МХТ75 вроде...
При переключении на нейтральную скорость... рычаг переключения перестал сам уходить в центр... Например с первой или второй скорости он немного левее остается... вроде как раньше такого не было
Его в принципе ничего его не тормозит, если немного подсобить то он встает в центр...
Конечно меня посетила мысль, а уходил ли он раньше...
Начал вспоминать... при включении зажигания всегда проверяю нейтральная ли передача стоит, двигал рычаг левее, а он вроде как сам в центр уходил...
Сталкивался ли кто с такой фишкой?
Глеб Егорович
Да вот если бы он был забит было бы проще, он собака чистый, соты все ровненькие не загнутые, он греется как утюг.
Здравствуйте, подскажите как вытащить первичный и вторичный валы из корпуса. Коробку разобрали и не можем выпрессовать обойму роликового подшипника вторичного вала. Пробовали выпрессовать шестерню первичного вала со стороны пятой передачи также не получается.
Привет всем.У меня такая проблемма,Загудел подшипник в коробке.Пригнал машину в сервис,там сказали подшипник 5ой передачи накрылся.Когда они его стали снимать им не давала этого сделать
Шестерня 5ой передачи на первичном валу. Она ни вкакую ни снималась они сломали 3 съемника и в итоге просто распилили ее.
Весь прикол в том,что шестерня эта не продается как запчасть,а продается только с валом!Но она съемная.
Кто нибудь может подсказать,где можно найти эту шестерню?!Может есть тел.разборок фордовских?
Глеб Егорович
27 July 2010
13
Бухгалтер Смотри как надо .
alexei29 Как можно доверять свою машину таким УРОДАМ ? По поводу 5 передачи потом отдельно.
Начало , снята зад. крышка.
Разжимными клещами снимаем
стопорное кольцо и выбиваем лёгким молотком штифт.
Снимаем все шестерни с вилкой вверх.
Проблемная шестерня 5 передачи.
Те же клещи снимают стопорное кольцо 5 передачи
вот оно.
Самое интересное , съемник для ВАЗ 2108-2110 рулевых + шаровых стоит 315 р. + болт 60р. дорезаный плашкой 18 на 1.5 + чтобы ноги держались на шестерне не разбегаясь мажно добавить стяжной винтовой нормовский хомут
Торец съёмника на нождаке обточить под конус и приготовится что шестерня сидит с очень сильным натягом и длинна воротка то есть плечо должно быть большое , один держит ключом съемник ,другой крутит болт , а третий держит коробку но в реале 2 справятся легко.
ИТОГ.Шестерню 5 передачи как не странно не смотря на её толщину при последуюшей установке легко покоробить ( сильный натяг) и на нейтрале будет коробка рокотать причем очень громко , её нужно нагревать до 200 градусов не больше , а то поведёт) можно паяльной лампой , а на торец вала вылить через распылитель баллон очистителя карбюратора это его охладит и сожмёт, затем через оправку ( очень хорошо подойдёт головка на 30 для тупицы ВАЗ 2108-2110 с дыркой под небольшой ломик стоит 110 р и стенки у неё толстые 5-6 мм., и тяжёлым молотком 2-3 кг alexei29 ПИШУ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТВОИХ ДИБИЛОВ ,ПОДСТАВИВ предварительно под первичный вал опору типа пенька , чтоб после запресовки не поехал за новым корпусом КПП, быстро пока не нагрелось --не остыло запресовать шестерню. ВСЁ.)
Несколько постов вверх продавали коробку где развалился редуктор почитай думаю шестерню он с радостью отдаст + вместе с ней купи5 ю передачу (просто они прикатанные ) хотя качество изготовления такое хорошее что можно и забить.