Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Глеб Егорович
21 June 2010
1
SenatorAlex
Скажу одно -- это тепловое расщирение металла от трения , когда нагревается масло, вал и ролики в подшипнике расширяясь уплотняются и звук становится тише , муфта вкл . 1 и 2 передачи стоит на одной ступице двигаясь вперёд- назад то есть муфта это одна деталь для двух передач и расширяясь начинает работать тоже нормально, всякая деталь имеет свои допуски и посадки и производитель пытается четко контролировать точность изготовления но эти микроны скорее всего и играют свою роль, а задняя это отдельная тема, пару страниц вверх( с фото)
Глеб Егорович
21 June 2010
Aquarius 699На 95 % это сцепление,то есть диск ведет волной от перегрева и выжимая корзину ( как бы поднимая её от диска ) не получается с первого раза его разжать так ( он цепляет краями) , чтоб "разобщить" коробку и мотор ( обычно 2-3 выжима его обминают) , поэтому 1 пер. входит с трудом и синхронизатор хрустит( он не может остановить вращение шестерни которую подкручивает мотор) ещё бывают гиморы с выжимным . Правдивая история : Москва- Тамбов , после 350 километров заметил, что при выжиме осталась половина рабочего хода педали сцепления , остановился с помощью жены прокачал сцепление , всё о.к в системе воздух ,вокруг всё сухо, через 100 км. опять половина хода , 2-3 раза нажмёшь вроде лучше , педаль повыше но опять воздух ( там система трубок с тормозной для работы сцепления в отличии от того же ВАЗа просто вставляется одна в другую и запирается маленькой скобочкой от выпадения) ,раз 5 качал, Возможно вибрация что то смещала в соединениях и в систему подсасываясь попадал воздух , но по приезде в Москву обратно всё работает как часы уже 2 недели , через пару дней опять по работе туда , даже интересно
чего она так ?
Бутылку с тормозной купил на всякий...
Глеб Егорович
а то что первые 5-7 мин коробка на холодную шумит, потом все тихо, это тоже тепловое расширение, об этом можно не беспокоиться?
Господа, кто нить менял сальник селектора КПП своими силами, а то у меня потек, купил я его и вот не знаю официалы почти 4 тыщи просят. Я думаю я сам поменяю его - хотелось бы спросить - мож кто делал...
DeniSKA ®
Дружище почему обязательно коробка гудит? Возможно ступичный подшипник. Такиеже симптомы были у меня.
DeniSKA ®
У меня под нагрузкой и с набором скорости начинал гудеть сильнее. При этом на улице тишина,а в нутри как в реактивном самолёте на форсаже. Псм. ступичные, чё их там смотреть дело получас (вывесил одно колесо,крутанул, послушал). Всё станет ясно по крайней мере (будешь знать в какую степь двигаться). А так гадать на коффейной гуще.
Aquarius 699
23 June 2010
1
DeniSKA ® и Tamboff11 я одну умную вещь скажу, только вы не обижайтесь
Заедьте на подъёмник, открутите защиту картера, подложи поролонки в местах прикосновения её к корпусу машины (если потребуется - выгнуть чуть-чуть) и прикрутить всё обратно. У меня было точно так же, симптомы один в один
Aquarius 699А почему мы обижаться должны?
Спасибо и плюс тебе за умную вещь
Глеб Егорович
Так что делать мне теперь, ремонтировать 5-ю передачу не снимая коробки как народ пишет, или на разборках в Краснодаре преобрести другую???
Aquarius 699
Обижаться по сути неначто, замечу только то что на защите ( у мня Шериф) стоят резиновые пробки в местах соприкосновения с подрамником и стояли с самого начала и не гуделоооооооооооооооооооо. А вот поменял подшипник с левой стороны и в салон вернулась тишина. Так что иногда всё-таки приходится менять детальки.
Привет всем ребят нужна ваша помощь! сегодня ехал по трассе скорость примерно 50 переключаюсь на третью передачу, она втыкается а педаль счепления в этот момент проподает! стал тормозить чтобы встать на обочину попробовал включить пониженную (вторую) невтыкается и тачка заглохла! на нетралке машина заводится выжимаю сцепу первая не втыкается вторая тоже невтыкаюся все!!! делаю по другому глушу матор первая втыкнулась завожу машина с дергами начинает трогаться а дальше едит нормально нажимаю сцепление которого какбудто нет пытаюсь переключиться на вторую с трудом раза с 4 она втыкивается далее на третью еще сложнее 4 даже пробовать не стал! коекак добрался до дома (славо богу от дома не далеко был) и во пишу сюда! что это может быть машина с 2х литровым движком куплена в декабре гарантия и все дела конечноже есть проехала машинка 8000км! может у кого было подобное как решается подобная ситуация с офицалами и вообще блин что делать!
OlegArh70
26 June 2010
BIG-MAX
накрылось сцепление, т.к. машина на гарантии - к официалам, судя по тому что вы пишете сцепление не буксовало т.е. дело не в износе, все остальное подлежит гарантийному ремонту. Для начала наверное попробуют прокачать привод, не получится - разборка и дефектация.
а это не может быть просто напросто трос сцепления!
на фф гидропривод, бачек общий с тормозной системой
Глеб Егорович
27 June 2010
2
LaverdoВсегда можно попробовать с начала поставить шестерню это не очень сложный процесс , просто обычно бывает засажен вал и тогда ...
, а так смотри
снимаем зад. крышку
снимаем стопорное кольцо
выбиваем из вилки штифтик
снимаем шестерню 5 пер в сборе
и соотв. меняем на новую и всё в обратном порядке , только герметик для крышки нужен хороший не абро за 70 руб. , а для16 клапанных головок ВАЗ 2112 за 260-270 серый.
Глеб Егорович
28 June 2010
1
long man Вот фото по поводу speed sensor на 1.8 без абс
видно фаски для съёмника за подшипником и место для установки датчика скорости
подшипник цепляется за внутр. часть обоймы , но поверьте это выглядит красиво но геморой еще тот ,подшипник на вал насажен с ахренительным натягом и если не собираешься его менять( лучше его сбивать зубилом или слегка надрезать шлейф машиной и потом сбить) есть гуманный способ
Маленькой отвёрткой поддеваешь ролик с низу ( обойма пластиковая , сопротивляется слегка но это не страшно) и вынимаешь его заметив место ( мазнул типа лаком для ногтей или краской ) и затем по очереди остальные
поставить датчик можно без проблем , ролики по порядку, счёт против часовой
получилось темновато но понятно, все ролики без проблем , легко ставятся обратно с низу обоймы , времени на сборку - разборку 5-7 минут и внутр. обойма стоит на месте и не страдает от снятия туда - сюда и датчик надет . Р.S это надо его забыть надеть и не признаться потом
сколько проблем человеку.
Господа, тут выше речь шла о замене сальника селектора, вопрос - возможно ли его пометья ничего лишнего не снимая кломе пластмассового кожуха и тросов переключения?
Господа, тут выше речь шла о замене сальника селектора, вопрос - возможно ли его пометья ничего лишнего не снимая кломе пластмассового кожуха и тросов переключения?
и еще как сальник от туда вынимать - или он вместе со штырем этим выйдет?
Глеб Егорович
28 June 2010
9
Rudolffосвободив троса управления и сняв пласт. кожух снимаем противовес ( сняв со штыря запорную скобочку и не потеряв пластиковый вкладыш)
на конце противовеса резиновый пыльник и пластиковый вкладыш
снимаем наконечник штока (болт под торкс 40) , у многих эта хрень не снимается , лёгким молотком через деревяшку сбиваем , 360 градусов проворот на оси либо газовый разводной ключ
вот тут он и прячется, с помощью стального крючка вынимаем старый сальник и ставим новый , лучше с помощью высокой головки используя её как оправку и ОБЯЗАТЕЛЬНО долить масла до уровня!!!
Спасибо, надо будет пробовать...но тут пока другой головняк подошел - я насосом...так шо думаю как его лечить...
Добрый вечер! Решил задать вопрос в проф тему!
Дело такое, у меня включаются передачи иногда нормально тихо, иногда со стуком, то есть слышно как переключает коробка. Так и должно быть?
И еще, частенько бывает такая штука, когда едешь на 1-ой, 2-ой передаче (на других как то не прислушивался, возможно также) и выжимаешь сцепление, раздается сильный удар (ну или не знаю как по другому назвать) толи в коробке, толи где двигатель. Что это такое? Или это коробка так работает?
З.ы. двигатель 2.0, механика, пробег 5 тысяч. Возможно это было с новья, просто не замечал так
Здравствуйте! У меня ФФ 2 1.8 2008г, механика, пробег 64000. Вобщем, еду сегодня тихо, спокойно 70 км/ч на 4 передаче, как вдруг хруст, страшный скрежет, машину всю аж затресло
Скидываю на нейтралку, останавливаюсь. Из под защиты хлещет масло
, причем ничего днищем не цеплял. На тросе приезжаю в сервис, снимаем защиту и обнаруживаем это
. Итог: дырка в коробке от этой шняги. Сервисмены сказали, что я не первый такой и случаи уже были. Неужели при бережном и аккуратном вождени может такое случиться?! Машине только 2 года (причем гарантия закончилась 2 недели назад)
В итоге новая коробка 32000 и работа 5200. И вот интересно, у кого-нибудь такое было?
Evil TwinК сожалению бывает...
Злосчастный палец сателитов. Вы не первый.
вот, напримери еще
вот
Глеб Егорович
29 June 2010
Evil Twin+1 я уже выкладывал пару недель назад как это устроено и ломается это не зависимо от эксплуатации , один гоняет и всё о.к. другой бережно и аккуратно , микротрешина и дальше привет..
ни кто не застрахован.
Для MAXIMKOS это 100% синхронизатор причём он двойной , но даже это не спасает , стираются оба и тормоз кольцо синеет от перегрева ,случаем коробка от машины Всеволжской комплектации ? С декабря 2008 года очень хреновые синхр. стали ставить , мне уже по знакомым вкл. себя самого 3 коробка с таким говном попадается . ( причём себе делал сам и ставил синхр. с 1.8 с- макса немецкой сборки, сохраняя все свои шестарни, 1 -ая работает как часы , только её и менял , 2 и 4 -ая захрустели через 7 т.км., причём они мягче немецких если их тирануть надфилем)
Оффициалы за ремонт брали около 40 т.р. и обвиняли владельцев в не правильной эксплуатации отказывая в гарантийном ремонте, боюсь придётся с ними бодаться доказывая что правильно сцепление выжимал
так всё будет выглядеть при вскрытии и на втором так же , об борьбе с диллерами напиши , пусть люди знают
, Всеволожские синхронизаторы ... по сравнению с германией и отношение к нам такое же.
Глеб ЕгоровичОгромное спасибо за подтверждение моих догадок! машину скоро к дилеру. И огромный респект за фото!
DeniSKA ®
Мысль есть кой какая , времени нет , завтра подробно напишу.
-Академик-
11 July 2010
Глеб Егорович
Ок...Надеюсь разберемся...Может вторичный вал?
А может и сцепа...
Ну что Дамы и Господа! проездил 50000 бес проблем! на 45 000 тыс завыла коробка на всех передачах!
Поехал к дилеру на то3 всё написал всё сказал! прошол ТО дилеры ответили что ничего не нашли!!
Поездил я ещё неделю вой в коробке стал не выносимый ! Записался на диагностику КПП ! Выяснелось что в коробке пости нет масла! подгорели 3-5 передачи! стал выеснять горантия или нет машине 3.5года ! они говорили что типо у вас гарантия закончилась ! ина чали бодатся! потом я сказал что я продлил горантию на 2 года ! Сразу моментально поменялось отношение ко мне! вобщим забрали машину на 2 недели! поченили коробку!! Резюме ПРОВЕРЯЙТЕ НЕТ ЛИ ТЕЧИ МАСЛА С КОРОБКИ! ОБЫЧНО ПРОЯВЛЯЕТСЯ НА ЗАЩИТЕ ДВИГАТЕЛЯ!!!