Вчера поменял масло на Motul Gear 300.
Уже через пару км ощутил изменения в работе коробки в худшую сторону!
:
При трогании, в момент когда отпускаю сцепление и тахометр показывает 1500 оборотов, появляется хруст(скрежет), напоминаюший шум подшипника с песком. Пропадает(или становится менее отчетливым) примерно к 2500 оборотов.
Всё это касается 1-й и 2-й скоростей. На других скоростях норма.
Передачи включаются хорошо. Но коробка стала шумней. Плюс появилась вибрация.
Проехал несколько десятков километров - звук пока не изменился.
В чем может быть причина?
Кроме того, на 3-й скорости при 3000 оборотов появился звук, напоминающий стук пальцев двигателя.
Пробег 55000 1.6 100лс.
Прочитал тему про замену масла в КПП внимательнее, нашел сообщение
Beztuzev:
Главные моменты: Это не сливная пробка, ибо это спец. болт для блокировки вала выбора передач, его просто используют в данном случае для этих целей. Мало того, перед его откручиванием или закручиванием (на новый герметик), рычаг КПП должнен строго находиться в положении нейтраль. А заливная пробка, должна быть откручена до слива масла из КПП (типа как делают при замене моторного масла для лучшего его стекания).
Доливать до края заливного отв-ия - это грубейшая и опасная ошибка, ввиду которой могут потечь различные сальники КПП.
Заливной болт - iB5-35Nm, MTX-75\MMT6 - 45Nm
Болт через который сливаем (блокиратор) - 25Nm
Уровни см. рис. из немецкого тех мануала Ford.
iB5 - 5\10mm ниже заливного отв-ия.
MTX-75\MMT6 - 5mm ниже заливного отв-ия.
Я допустил как минимум 2 ошибки:
1. Не поставил ручку в нейтраль.
2.Лил до момента вытекания из заливного отверстия масла.
Подскажите, как исправить неполадку.
Спасибо!