Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Стоит машина на сервисе с разобраной коробкой! Фокус 1.6 -100лс европеец 2007г. Визуально ни каких проблем не наблюдаем ни я, ни сервисмены. Проблема была в шуме на стоячей машине при включеном сцеплении(педаль отпущена) что то как будто лязгало, при нажатии на педаль сцепления шум пропадал, посмотрел по этису, в коробке IB5 нет игольчатых подшипников для передач как в МТХ75, которые, как я понял из прочтенного тут, вызывают описаную выше проблему на МТХ75. А как быть с IB5? В чем может быть проблема? Куда смотреть?
Just_07
Может сам выжимной подшипник шумел.
Мишуха даже не знаю с чего бы ему шуметь, ведь он же не функционирует при включенном сцеплении(педаль отпущена)?
Just_07:
|
ведь он же не функционирует при включенном сцеплении(педаль отпущена)? |
Функционирует в том то и дело, на фордах нет как такового зазора свободного хода, подшипник в постоянном прижиме к пятке корзины.
-Boost-:
|
на кпп в районе шруза маслянное пятно,но не капает,похоже сальник начал подсывать после зимы? |
Не переживай "потеет" это не кретично.
Frol83
Пообщайся с Глеб Егорович
Глеб Егорович
24 April 2010
Frol83 Вариантов много но в коробке они вряд ли есть, жёсткое соединение шестерёнок, и даже не соосность валов при износе подшипников вызовет вой и лёгкое закусывание ( разбирал ВАЗ 2112 где забыли поставить 2 внутренних кольца подшипника первичного и вторичного вала и вал катался по роликам и был огромный люфт ), а не рывки и вибрацию единственный массивный элемент - редуктор но вряд ли это он . За эти дела скорее всего ответят либо сцепление либо приводы колёс в вариантах дисбаланса, есть такая "точка резонанса " в районе 80 км.ч. когда он начинается и 110 когда почти проходит как при не балансированных колёсах но он может появится при ударе по валу привода и его деформации ,износе скорее всего внутр. ШРУСа или как сомнительный вариант проблем с промежуточным подшипником правого вала,но всё зто должно бить в руль и должны быть нормальные удары для деформации, другое дело сцепление при пробуксовках снашивается и от нагрева при вращении деформируется диск который в холодном состоянии вполне нормален ,а при нагреве изгибаясь волной цепляется не всей поверхностью ( после этого тяжело тронутся с места на 1 пер. без сильных перегазовок ,или в корзине сцепления ломается или "устаёт" одна из прижимных пружин и в момент больших нагрузок диск сцепления проскальзывает и вновь зажимается вызывая рывки и всё это прогрессирует вызывая потом в не далёком будущем срыв в пробуксовку на 5 потом на 4 и т. д. передачах , а сколько весёлых моментов для вибраций дают надорванные или не притянутые резиновые подушки двигателя и коробки или плохо помытые колёса нужно , больше фактов для анализа.
Глеб Егорович
Доброго времени суток! По утрам заметил клокочущий звук. При выключенном сцеплении пропадает. В прогретом состоянии не замечал (уточню). Что это? - Выжымной?
Глеб Егорович
24 April 2010
Ал-др
На холодную при выключенном сцеплении скорее всего с рокотом работает роликовый подшипник первичного вала, при дальнейшей работе метал подшипника расширяется и звук может затихать ( тепловое расширение метала) но износ всегда прогрессирует и дальше звук будет усиливаться и не проходить, это для нейтрали, для износа выжимного подшипника более характерен звук в не выжатом состоянии , при подаче на него рабочей нагрузки все люфты выбираются и звук почти всегда затихает по сравнению с холостым ходом , на горячую так же мажет нагреваться и затихать.
Глеб Егорович
Доброй ночи, у меня тогда тоже вопрос... из за чего на IB5 может быть звук "пения" шестерен при торможении двигателем (звук как при движении назад но тише) он же есть еще более тихо при разгоне или что скорее всего его глушит двигатель? Уровень масла в норме, само масло родное - не менялось.
В остальном ни на холодную ни на горячую посторонних звуков нет, переключение нормальное
Заранее спасибо.
Глеб Егорович
У меня как раз звучит при невыжатом (включённом) сцеплении.
Спасибо за ответ.
Глеб Егорович
25 April 2010
1
parkanШестерёнки редуктора и вторичного вала подбираются по шуму ещё при их производстве и он зависит от пятна контакта зубьев и площади контакта и соответственно от качества изготовления деталей,
при движении задним ходом зубья входят в контакт как бы задней не полированной стороной (зубья более тусклые) и работают на выкручивание отсюда вой,
при износе роликового подшипника вторичного вала или износе , или уходе зазоров подшипников дифференциала происходит смещение точки контакта прикатки и начинается гул переходящий затем в постоянный вой ,при чём при движении вперёд с газом гула обычно нет т.к.все зазоры выбираются "вкручиванием" шестерёнок или он тихий , а при сбросе газа и отсутствии давящей в перёд силы от двигателя зазоры " разбегаются" и звучит песня .
parkan
25 April 2010
Глеб Егорович:
|
При износе роликового подшипника вторичного вала или износе , или уходе зазоров подшипников дифференциала происходит смещение точки контакта прикатки и начинается гул переходящий затем в постоянный вой ,при чём при движении вперёд с газом гула обычно нет т.к.все зазоры выбираются "вкручиванием" шестерёнок или он тихий , а при сбросе газа и отсутствии давящей в перёд силы от двигателя зазоры " разбегаются" и звучит песня . |
Спасибо за пояснения. Мне более интересно, я могу с этой штукой парить мозг дилеру, если авто на гарантии с формулировкой "износ роликового подшипника вторичного вала или износ или уход зазоров подшипников дифференциала"?
Просто при пробеге в 15 Кило это по моему слишком
помогайте нужен совет!!!
утром еду на работу, спокойно, на четвертой, километров 60-70 по ровной дороге. вдруг типа удар под днищем, будто кирпич защитой поймал. я в зеркало - сзади ничего. остановился, посторонних звуков нет. втыкаю первую обороты есть но машина не едет. вышел - по днищем течет чтото. попробовал - масло из коробки.
вопрос - что может быть?может сальник какой, а может и того хуже?
urfindjusСмотреть надо, но удар ничего хорошего не предвещает
Неисправности МКПП (сообщение #6922222)
Глеб Егорович
30 April 2010
Frol83
МЕТОДОМ ПРОБНОЙ ЗАМЕНЫ С ПОДХОДЯЩЕГО АВТО . ЕСЛИ, ЧТО У МЕНЯ 1.8
Глеб Егорович
30 April 2010
2
urfindjusИ того хуже, палец который держит сателиты в редукторе
он держится за счёт фиксации с двух сторон стопорными шайбами
и при потере одной из них вываливается и пробивает картер коробки, он же может разламываться пополам и последствия те же , шестерни сателитов теряют центровку и рассыпаются теряя связь с шестернями через которые ШРУСы входят в коробку Т.Е. всё включается , крутится , а связи с колесами нет. Это 100% косяк произвадителя , на гарантию.
urfindjusНеужели ничего не предвещало о кнчине глав . передачи??? (шум .вибрация. скрежет. и т.д.)
быть не может . А вы допустили ее смерть!!
Глеб Егоровичточно так! на защите рядом с шестеренкой и осколками картера коробки лежала она разорванная напопола стопорная гайка!
машина 2006 года. гарантии конечно же уже нет
топсовсем, обсолютно ничего не предвещало беды. я при малейшем скрипе уже делаю диагностику, а тут такое.
Глеб Егорович
30 April 2010
urfindjus
Повышенные нагрузки и внутр. трещины, раковины в деталях пальца, Какую коробку ставишь в замен новую или с разбора?
Глеб Егорович
новую. по вину такую же точно. слыхал мнение что можно от 2л. ставить чтоб таких проблем не было. типа это на 1,8 так только бывает. на сколько это правда?(у меня 1,8)
edo1
30 April 2010
механик2:
|
Вот, нашёл темку про сапун коробки: ТЫНЦ! Когда сальник менять буду, обязательно продую! |
только почему-то тему про сапун в "мусор" переместили
Глеб Егорович
30 April 2010
1
urfindjus
От разлома пальца не застрахована ни одна коробка имеющая блок сателитов в том числе и 2 литра, другое дело у неё запас по кр . моменту больше ,есть синхр задней передачи, но нужен другой стартер , двухмассовый маховик , родное 2 - х литровое сцепление приводы ЩРУСов , тросики пер. КПП и тянет это Б.У. примерно под 50-55 т.р. с разбора и есть смысл брать ib 5 для 1.8 с битой машины за 22-26 т.р.по разборкам или объявлениям , просто такие капиталовложения за новую коробку при продаже никто не оценит , а деньги не лишние. К стати убитую можно продать на запчасти на форуме и вернуть примерно5-7 т.р.
Глеб Егорович
спаибо. совет дельный. хотя я конечно сомневаюсь что убитую кто нибудь купит. на кой она кому нужна?
Глеб Егорович
30 April 2010
urfindjusВсе шестерни валов целы, синхронизаторы, муфты переключений , вилки целы ,даже главная шестерня редуктора с шестернёй вторичного вала ( прикатанные по шуму ) целы и при нормальной эксплуатации не сильно изношены, делал я пару коробок из таких " ремкомплектов" и сейчас езжу на такой поменяв 2 синхронизатора 1 передачи из битой при аварии КПП , просто если открыть микрокарт или экзист на всю эту мелочь цена кусается.
Глеб Егоровичоке. выставлю а там посмотрим. спасибо
так всё же от чего это происходит? И что это только на 1.8 случается? На 1.6 и на 2.0 такого нет?
каковы признаки предвещающей беды? Это так, для всех на будущее.
Сегодня
Антон 444 привез мне с утра пораньше новую коробочку. к сожалению ставить будут только 3го - у всех майские праздники
если я не ошибаюсь то в комплекте бонусом к коробке и выжимной стоит( а цена на него 3700 в экзисте)
http://s43.radikal.ru/i100/1005/63/b02085e140c5t.jpg
Друзья, завтра еду к дилеру, причина - подтекает сальник с левой стороны коробки.
Вопрос: когда будут его менять по гарантии, за съем/установку защиты картера надо платить (как на ТО к примеру)?