Катушка зажигания. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 January 2008

Катушка зажигания. (Р)
738,1K
views
499
members
3K
posts

avatar
paraPELum
15 December 2009


VadDem
тады вы не тут пишете Вам в ветку ФФ2
и фишки на илюстрациях это от ФФ1...
пороюсь, может найду на ФФ2...
avatar
paraPELum
15 December 2009


Вот, но пишут, что это корпуса разъемов...может они с проводами, а может и нет...
posted image
avatar
strattec
15 December 2009


avatar
paraPELum:

Вот, но пишут, что это корпуса разъемов...может они с проводами, а может и нет...

разъём пластиковый поставляется без проводов и контактов
VadDem
15 December 2009


на последней картинке нет ничего похожего:( как перекинуть топик в ветку FF2?

если он без проводов, как их туда впаять? и сколько вообще эта штучка стоит?

спасибо всем за отклики. буду ждать ответов...
avatar
paraPELum
15 December 2009


стоят примерно 250-450р
если они без проводов, тогда вообще не заморачивайся, а прямиком на разбор
VadDem
15 December 2009


легко сказать на разбор:) я уже их столько обзвонил и объездил. не хочет мне попадаться зараза
VadDem
15 December 2009


Легко сказать на разбор:) я уже столько их объездил и обзвонил.
avatar
pentakl
26 December 2009


Вобщем заказал себе эту катушку 1E03-18-10XB в экзисте, а пришол кронштейн Они говорят что катушка неможет столько стоить
posted image
Кто заказывал скажите что пришло вам.
avatar
Vladilen
28 December 2009


pentakl
Ну что ж ты так поторопился, подождал бы пока мне заказ придет...
Звиняйте - не успел сразу отписаться - времени не было на форум зайти, мне тоже 24-го дек. пришел кронштейн.
Но в их онлайн каталоге Mazda изображена именно катушка.
Я в местном exist'е так и сказал и забирать не стал, они посмотрели в каталог и сильно не возражали, обещали выяснить в московском офисе что с заказом делать, но пока результат не знаю - сегодня к ним наведаюсь.
В договоре сказано что заказчик имеет право отказаться от товара в любое время до его получения или в течении 7 дней после получения.

А себе я поставил катушку ERA 880049, заказал одноклубник в свой магазин, обошлась 1170 руб., а в exist она стоит 1 359,53р..

Не эксплуатируйте автомобиль с неисправной (с трещинами и пропусками зажигания) катушкой зажигания - попадете как я на ремонт блока управления двигателем!
Могут выйти из строя транзисторы в БУ. 5503DM - я еле нашел и ремонт (+ катушка) в итоге мне вышел дороже стоимости (3,6 т.р.) ориг. катушки от форд в том же exist'e.

Р.S. Через неделю (Пост: 6465411) трещина пошла дальше и оригинальная катушка треснула по всей ширине
posted image
avatar
Mitrich51
28 December 2009


Vladilen вообще говорили уже ,что лучше ставить оригинал катушку, если не прав поправте!
avatar
Vladilen
28 December 2009


Mitrich51
Не буду спорить, но пока не вижу разницы, с катушкой ERA авто ездит точно так же, посмотрим, конечно, долго ли. Разница только в цене.
Была бы любая в наличии оригинал или не оригинал без разницы - не было бы того печального финала.
А катушка с которой сейчас езжу пришла на 2 дня позже выхода из строя БУ.

И еще мое ИМХО.
Материал, которым залиты детали катушки уж больно напоминает обычную эпоксидку. Как известно, это достаточно хрупкий материал, а при таком перепаде температур (от - 40 (зимой) и до +100 и возможно и более при прогреве двигателя) возникновение трещин неизбежно. Пробой возникает от попадания в трещину влаги, так вот чтобы обезопасить от этого внутренности катушки можно и нужно еще при жизни катушки снять ее, хорошенько обезжирить и залить низ герметиком -прокладкой. Даже если возникнут трещины - влага туда уже не попадет.
Тепловые экраны тоже частично должны помочь.
avatar
Mitrich51
28 December 2009


Vladilen ясно,да я тож не спорю
просто уже обсуждался вопрос,CD рекомендовал только оригинал, т.к все поставленные аналоги давали сбой, я ПОКА с такой проблемой не сталкивался,но слежу за форумом,почему так и ответил
cocnte_bce
29 December 2009

1

Долго искал куда из дрыгателя сбежало 30 лошадей, ответ нашол здесь. Покупать катушку за 5000р для 6-ти летней машины посчитал роскошью, тем более без гарантии что она вновь не расколится. Сделал как некоторые сделали сдесь - купил за 700р катушку от тазика, подходит почти как штатная даже посадочные отверстия совпадают , сворганил переходник поставил, на всё провсё ушло 15мин ,и теперь радуюсь как ребёнок, машину не узнать . А главное даже если вновь сломается , цена вопроса всего ничего...

posted image
Tranquility
19 January 2010


Ребят тоже такаяже беда, еще летом тоже катушка лопнула, купил неоригинал за 1200 (какой точно не помню), все сегодня ему настал ебок, 2 цилиндр вообще не работал, купил от Ваза 2111 как писалось в форуме, всего за 800р и штекер за 60р, 4болтика подлинше и 200 гаечек под них так как от Ваза у катушки с низу выпуклость, делов 20 мин, поставил, ЧУДО двигатель работает в 100 раз лучше чем было даже до того как сломалась катушка и мощьности больше, мягенько, так что ВАЗ рулит!

20 гаеечек
Serhio69
26 January 2010


Насчет оригинала или неоригинала. Весной влетел в глыбокую лужу, при выезде из нее затроило. Поехал в Кунцево покупать катушку. Оригинал - 4200 р., неоригинал - 1800 р. Повелся на цену. Поменял сам, до зимы ездил без проблем (но чуствовалось, что мощи не хватает). А потом... При температуре за бортом минус 5 градусов категорически отказалась заводиться. Поменял свечи и провода-та же картина. Достал старую катушку, которая троит - завелась с полтыка на трех котлах на залитых свечах. Приобрел оригинал - при минус 28 заводится без проблем. Но все равно, здесь как повезет. Не в тему, но оригинальные подшипники задней ступицы прошли 900 км, а на неоригинале прошел уже 4000 км - без проблем
avatar
FENIX-FOCUS
26 January 2010


S
Serhio69:

Но все равно, здесь как повезет.

Serhio69
именно!!! от подделок сейчас никто не застрахован
dimmar
31 January 2010


Затроила машина.
Снял катушку а она вся в трещинах.

В одном магазине запросили 4000р. и доставка 3 недели.
В другом побыстрей но за 6300р. в обоих обещали оригиналы.
Но нет гарантии, что это будут действительно оригиналы.

Купил бошевскую для десятки за 1200р. поставил и машина полетела.
А если нет разницы, зачем платить больше?

Только вот провода у меня оказались короткими, пришлось развернуть катушку разъёмом в сторону салона.

Как электронщик скажу, что схематехника у них одинаковая, по крайней мере по входным и выходным параметрам.
И если у кого не прёт, возможно взяли брак.
avatar
Serzh.602
7 February 2010


Ребята подскажите пожалуйста на SPLIT катушка подходит от десятки?
avatar
Anton44
7 February 2010


Подходит. Сам недавно ставил. Разъём надо перепаивать.
avatar
Malish
7 February 2010


cocnte_bce
А можно про переходник по подробнее. Откуда взяли разъем, что бы вставлять его в колодку проводов, которую сняли с катушки?
Я вначале думал отрезать от неисправной катушки этот разъем, но походу не получится, неудачное место.
Хочу себе переходник такой сделать, на всякий случай.
С уважением,
Malish
avatar
Anton44
7 February 2010


Калодку купил вместе с катушкой-40рублей. Старую отрезал и на скрутку новую. Уже месяц катаюсь. Всё ОК.
avatar
Serzh.602
7 February 2010


Спасибо буду знать ато дергается когда едешь на холостых как часы газу даешь провалов нет может что то другое?
avatar
murzila
9 February 2010


cocnte_bce а номерок катушки не подскажете? а то сеня узнал что двух видов бывает - для 1,5 и для 1,6, разные по размеру
cocnte_bce
9 February 2010


К сожалению не скажу, просто пришол в магазин и попросил показать катушки для ваз 2114, они принесли несколько я выбрал немецкую выглядит как сдесь - Катушка зажигания Только судя по отзывам нада брать не оригинальную , лучше BOSH
avatar
murzila
9 February 2010


cocnte_bce ну бош тоже в России делают, в магазе говорят разницы нет.


C
cocnte_bce:

Только судя по отзывам нада брать не оригинальную , лучше BOSH

в смысле? тобишь неоригинальную, но от фокуса, производитель бошь? или бошь от ваза?
cocnte_bce
9 February 2010


Ну кто то писал что ставил от таза так называемую "московскую" и на высоких оборотах провал появился, поэтому есть смысл подстраховаться и взять бош для тазика
avatar
pentakl
9 February 2010


Я ставил бош от таза, провал присутсвовал на ввысокмз оборотах.Так что невижу смысла переплачивать за надпись бош.
avatar
AltGreen2
9 February 2010


avatar
AltGreen2:

Моя история замены катушки.
Месяц назад автомобиль начал троить на холостых.
Самодиагностика показала что свеча в 4 цилиндре "сырая", но искра на проводе все же имеется (на глаз ;-) ).
Первым делом поменял местами свечи, сырая всегда оказывалась в 4 цилиндре..
Следом хотел поменять местами провода, но их длина не позволила произвести такую проверку, поэтому пришлось временно попросить у донора. Самые страшные опасения подтвердились - умирает катушка.
Через каталог MicroCat определил код катушки 1 317 972 (У меня РуФокус 1.8 Zetec, пробег 200т.)
На экзисте цена оной в оригинале ~5000р, что еще больше расстраивало.
Там же среди аналогов увидел катушку Era (код 880049) с ценой  963,88р
Решил рискнуть, тем более что старая катушка была в принципе "рабочая" и в случае чего дотянуть до сервиса можно всегда, учитывая что перекинуть её - 10 минут работы.
Прошел месяц - никаких претензий! Пробежал уже 8т.км. - полет нормальный. ;-)

Катушка Era благополучно пробежала уже 50т.км или 1,5 года эксплуатации и продолжает исправно работать (родная умерла на 200ткм) Фактически, свою цену Era уже отработала, будучи в 5 раз дешевле - прошла 1\4 пробега оригинальной
Неоригинальные запчасти это всегда лотерея, особенно когда самые дешевые, но осмелюсь порекомендовать Era, я ей вполне доволен.
Если откажет - выгоднее купить еще таких 3, чем одну оригинальную.
avatar
murzila
10 February 2010


AltGreen2 а провалов на высоких не наблюдается?
avatar
pentakl
10 February 2010


murzila

на механике нечуствуются такие провалы как на автомате.
Мне лично неоригинал непонравился, купил оригинал за 3000

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up