| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
patalogig
7 February 2018
Николас Кейдж:
|
тепловой экран BREMI (советую его тоже поставить, чтобы продлить срок жизни катушки) |
Да я посмотрел фотки как он ставится, и кмк - это что мертвому припарки, ибо закрывает катушку со стороны салона
Николас Кейдж
7 February 2018
patalogig
Эта пластина не со стороны салона, а со стороны выпускного коллектора. Она отражает и рассеивает тепло, которое излучается и конвективно поднимается на катушку.
Я туда ещё фольгированный теплоизолятор подклеил на низ катушки, чтобы дополнительно сократить излучение тепла от этой пластинки.
patalogig
7 February 2018
Николас Кейдж
Ну на моем стосильном 1.6АТ она будет как мертвому припарки) Не все двигатели форд одинаковы
Это если вырезать самому и колхозить - тогда может быть. Но колхоза не хочу
Николас Кейдж
7 February 2018
1
patalogigВаше право. У меня тоже 97 лошадей Duratec 1.6, по моим наблюдениям температура на поверхности катушки реально снизилась. + стоит эта приблуда недорого, поэтому порекомендовал
Николас Кейдж
Ну а на Зетеке выпуск с другой стороны, поэтому толку нет от него никакого
Николас Кейдж
7 February 2018
Oleg_KRSK
понял, спасибо за пояснение. В этом случае согласен с patalogig
Valerevich:
|
я кстати на Цитроне 5 лет проездил. Как и на МагнеттиМарелли. |
тоже на цитроне несколько лет - все хорошо
Valerevich
8 February 2018
вот тока из гаража... не пришел, а ПРИЕХААААЛ!!!
Может позже фотоотчед выложу. )))
ПысПыс: вернусь к катушкам. Заводская форд была заменена, по причине растреставшейся ФСЕЙ ПОДОШВЫ. Вторая была МагнеттиМарелли. Почему ее поменял на Цитрон не знаю, поскольку сейчас нашел ее на полатях поставил и машина снова работала. Получается что катушки у меня ходили примерно по 4-5 лет. Последний цитрон прозвонил, показатели были в норме, как в данной теме. Сейчас купил еше такую же. Посмотрим что как.
Да, еще как то менял катушку форд на фф1 у клиента, так они ЛОПНУЛА по кромке где вставляются ВВ провода (где написано 1-4 и 2-3) Никогда такого не видел )))
Valerevich
Валерич, а ты все еще на первом фокусе ездишь? Смотрю постоянство любишь)
А вот в тему катушек. А можно ли где то купить овальный разъем как на катушке, в смысле маму. Ну и прямоугольный как на второфокусе папу. Естественно для цивилизованного колхоза без выдирания проводов, а просто для изготовления переходника)
Valerevich
8 February 2018
Valerevich:
|
Квадратный как на фф2 вроде же папа как у катушек ВАЗ? |
Чо правда на вазах такой же?
Valerevich
8 February 2018
patalogig:
|
Чо правда на вазах такой же? |
курни тему на фф2... Я вроде в ней видел инфу что они там ВАЗовский разьем нахлобуцивают на свою катушку
patalogig
Болгаркой отчекрыж разъем от убившейся катушки. Концы распаять, залить клеем или силиконом. Эпоксидка вполне. Епоксид.пластилин.
patalogig
9 February 2018
Wrundel
А что, вариант) Наверное так и сделаю. С одной стороны разъем от калины за 60 руб на фф2, с другой от старой катушки фф1
patalogig
Я такой переходник уже делал. Когда ездил на вадовской катушке.
стоит лада ориджинал уже 10тыщ накатал брал с фишкой сразу и пины перекинул с родной на ладовскую.
Вадовская=вазовская. Опечатка.
patalogig
12 February 2018
Пришла ngk. Мэйд ин чина, но сделано на вид качественно. В комплекте винтики. Поставил - завелась, все вроде норм, но наверное поменяю до кучи и свечи - щас всего 500 руб комплект оригинала стоит.
Один непонятный момент. При сбросе газа проседают обороты, примерно до 400-500, аж свет моргает. На хх все ровненько. Что это еще может быть?..
Слушайте, комрады. У кого зетек 1.8 2,0. У кого есть штатный подавитель помех около катушки? Я чето у себя его не наблюдаю.
Сфоткайте, пожалуйста, есть имеется. И откуда у вас идет до него провод?
max_tomsk
подавления помех, так как система зажигания - самая "шумная" штука в машине.
max_tomsk
19 February 2018
max_470
единственное на что знаю, это на музыке слышно. но у меня тихо
max_tomsk
у меня тоже тихо, но радио у моим друганов в машинах получше ловит, попробую восстановить.
Посмотрим, что выйдет.
max_tomsk
20 February 2018
max_470
радио ага, у меня тоже не очень уверенно некоторые станции, но это наврятли от помехозащиты.
max_tomsk
ну хрен его знает, просто я не знаю статистики - у всех эта защита изначально шла, или может потом модифицировали чего?
У нас чет пока морозно, нет времени поискать провод, а рыться в старой проводке на морозе - может быть фиаско )
Люди!!! подскажите срочно стояла катушка фомока 988F-12029-AD , пробивать стало- поставил моторкрафт тот же номер, только последние буквы AC не заводится. Влияют эти буквы или нет? срочно надо
IIIAJLAKYP
24 February 2018mobile
кто нибудь еще делал тепловой экран? кроме малыша
max_470
24 February 2018mobile
IIIAJLAKYP:
|
кто нибудь еще делал тепловой экран? кроме малыша |
У меня тепловой экран уже года 3
IIIAJLAKYP:
|
кто нибудь еще делал тепловой экран? кроме малыша |
катаюсь без него (двигатель з-тек), катушка ходит 80-120 тыс.км... за мои 240 тысяч менял дважды, первый раз Эра, второй Бош...