| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
Funkenдавилось на HYUNDAI HD-72 так там и видывал
Весной поставил TSN 1.2.39. Работает нормально, есть не просит. А что еще надо?
vini70:
|
шурец и щётки стеклоочесительные делают ,правда-правда |
щетки у меня этой фирмы долго ходили, пока не сперли
ivanova
18 November 2013
здравствуйте, подскажите, что за провод и продается/меняется ли отдельно. умер на соединении с катушкой.
фиолетовым выделен
ivanova
Очень мелко. Укрупни.
Oleg_KRSK
19 November 2013
ivanova
Это который с разъемом на катушку? Боюсь что отдельно не купить, лучший вариант-взять фишку с кусочком провода по-длинее с разборки.
возвращаюсь к своим помидорам.
машина у меня зетек 2.0 автомат, европеец. стоит газ stag iso2. кроч на холодную холостых прям не хватает, когда прогреется тож чуток подергивается. вылетает чек. я тут писал что все промывал и чистил, плюс ставил катушку от фьюжена так для эксперимента. щас вернул родную катушку. и при прогреве всегда приходится подгазовывать. сегодня чек сам погас утром... причем субъективно вроде как даже коробка стала переключаться плавнее...
я думал что лямда умер или засорился, но если чек погас, значит лямда может еще вполне живой? Дело в том что ГАЗ подключается в том числе и к лямде, и газовый компютер корректирует или как то влияет таким образом на комп бензиновый. поэтому бензиновый комп обедняет смесь. потому что на холодную она заводится всегда только на бензине.
у кого-то было что то похожее с газом? вроде как нужно скорректировать газовый комп или дело в лямде? или в чем еще может быть?
Александр-Крым
25 November 2013
Привет!Газ настраивают по бензину!Если на бензике работать не будет,или плохо работает,газовый компьютер правильно не настроишь!У меня стоит СТАГ-4!
drakon1985
25 November 2013
fedor26цитата: |
Дело в том что ГАЗ подключается в том числе и к лямде, и газовый компютер корректирует или как то влияет таким образом на комп бензиновый. |
Да к Лямбде он подключаеться,но бензо впрыск он влиять не может.
форсунки нет, 200 груженый прет по трассе не напрягаясь, хоть на газу хоть на бензине, масло не жрет. компрессию так то не мерил вроде... не помню чето. бензонасос вытаскивал, от там как новый, сетки все светлые. машина в прогретом состоянии не тупит, провалов нет, только холостой подергивается чуток..
А вот на холодную когда на улиице допустим -5 во время прогрева если включить например обогрев лобового, машина глохнет.
а еще, холостой в прогретом состоянии на бензе чуть стабильнее чем на газу. врятли дело в форсунках, скорее газовые надо мыть... было дело как-то на газу он дергался при 170-180.. потом пропала эта фигня.
на других форумах других машин, писали что газовый комп когда двигателем управляет, бензиновый в этот момент же всеравно работает и запоминает параметры корректируя их таким образом при переключениии на бенз он ссылается на неверные данные. вот как-то так...
Александр-Крым
25 November 2013
fedor26
Газовые форсунки не моются,они калибруются!
drakon1985
25 November 2013
fedor26цитата: |
А вот на холодную когда на улиице допустим -5 во время прогрева если включить например обогрев лобового, машина глохнет. |
Другой АКБ попробуйте,может он на себя много берет?
xSpikeRx
25 November 2013
Ребята нашёл раньше в этой теме код ERA 880193 кто то пробовал поставить? Внешне корпус чуть другой "наподобии бош". Стоит чуть больше но совместимость та же.. Либо все ставят образца как оригинал ERA 880049?
PS: ещё у них вес разный)))
Aleksandr2006:
|
Тут вопрос не в том умеют делать или не умеют. Электроника движется огромными шагами и то что выпускали в прошлом веке не подойдёт к современной по параметрам.Например я не удивлюсь,что в современных ЭБУ стоит защита транзисторов от пробоя по току.С другой стороны очень хорошо помню как я кучами ремонтировал блоки электронных зажиганий от 8-рок и 9-ок в далёких 90-стых. У каждого в багажнике лежал запасной блок. Кто помнит,тот подтвердит. И причина была именно в "насыщении" катушки и пробое транзисторов по току.Позже появились уже более надёжные блоки. |
Особо не ругайтесь за подъем старой темы но хочу ответить более детально.
как вам известно из выложенной ранее схемы мы видим что в нашем "транзисторе" который на самом деле не транзистор а мс. Мы видим модуль термо стабилизации, модуль стабилизации по опорному напряжению и модуль ограничения по току. Т.е сама микросхема решает когда ограничить ширину импульса и защищает катушку от пробоя. В следствии чего я лично делаю вывод что катушку от ваза ставить можно. если хотите могу обвести красным цветом узлы на мс.
Vovan_mail
5 December 2013
dm.i3
А что говорят нельзя, я две от оки ставил и не чо ездил.
dm.i3
Я на10шной катал и ничё.
Александр-Крым
5 December 2013
А я катаюсь,сейчас на 10-ой и всё ок!
купил NGK 48001 внешне как бош и весит огого по сравнению с родной. Ещё не ставил. В коробке инструкция и болты
xSpikeRxрекомендую экран сразу сделать
xSpikeRx
6 December 2013
шурец
спасиб =) я так и собираюсь.. хочу взять железячку с компьютерного блока питания и как посоветовал сосед по гаражу обязательно нужна алюминиевый экран потому как если просто поставить железячку то выйдет то же самое. Роль термоэкрана думаю выступит оставшийся кусок термоизоляции на данную железку причём с обоих сторон
PS
NGK потому как ихние платиновые свечки шикарно работают + хорошие отзывы про их вв провода.
примерно так экран я и сделал у себя
Здравствуйте! Подскажите, может ли из-за катушки зажигания про сбросе газа с передачи на нейтралку не плавно опускаться обороты, а резко падать проваливаясь до 400-500 об/мин, потом подскакивать выше 1000 и в норму. Не знаю с этим ли связано, стоя на месте на 2000 об/мин обороты начинают плавать, и именно только на промежутке от 2000 до 2500, на других промежутках такого не наблюдалось!?
Да нет это скорее датчик положения дросельной заслонки.
КХХ чистил 2 раза! или его только под замену? а датчик надо проверить. Спасибо!!!
mifj
Они иногда ломаются)))
mifjЯ тоже чистил... не помогло. Вылечилось заменой
dm.i3У меня такая же проблема, но только на холодную. Замена КХХ спасла отца русской демократии...