Добрый вечер всем!
Может есть уже кто-нибудь, кто поездил на универсалах и седане.
А то стоит вопрос выбора практичности и управляемости, какие есть ньюансы.
Не будет ли хуже рулиться универсал, т.как там вроде есть конструктивные отличия в задней подвеске?
Power
26 June 2005
Управляемость универсала
имхо, не должна быть у универсала, какая то супер управляемость, если только по сравнению с другими универсалами, вообще у Феди и с хэтчем и с седаном не все супер по управляемости, валки...
знаю рецепт как сделать плавность хода просто потрясающей
но, не всем подойдет: относительно прямая дорога(т.е.трасса), загрузка от~50%, багажник Ocean200( тож не пустой), скорость от 140 и до 160(предел с багажником),желательно ночью(чтоб кому не надо - не видели) и - практически машина "летит" над дорогой, слегка касаясь катками дороги... профиль дороги превращается в почти идеальную плоскость.
но бенз уходит быстрее
Alex-789а какой пробег?
чтоб не было раскачки -поставил новые аммортизаторы
и ощутил как машина ехала и управлялась когда была новой...
strike eagle
21 March 2009
SashaNДа-да. В этот сезон поставлю 18 колесья, посмотрим как рулится сарай на 225/40
Что то я никаких пинков под зад не заметил,может стиль езды у меня другой
Мой фуфик - рабочая лошадка. Эксплуатирую его по полной, естественно без остервенения, но все же. Итоги:
- 6-метровые доски возил на крыше - без проблем. Таджики грузили - глаза были круглые. Особенно когда приматывал скотчем (я все приматываю скотчем).
- холодильники, двери, гипрок и пр. - считаю мелочью и не напрягаюсь. Скажем так - 100 кг на крышу грузить можно спокойно, естетсвенно ехать надо аккуратно.
- 3-х метровый длинномер спокойно влазиет в салон (плинтуса, бруски, гипрочные профиля...)
- 500 кг + свой вес (с одеждой около 100) - спокойно. Практически без потери управляемости. Загружаюсь так с регулярной периодичностью, на трассе иду в потоке со всеми. Естественно нагрузку распределяю равномерно - с разложенными сидениями с центром тяжести ближе к центру. Кстати по ощущениям машина реально становится мягкой когда в багажнике лежит от 200 кг.
- проходимость. Я и рыбак и грибник. Везде где пройдут жигули я проеду не хуже. Факт. По снегу - вполне проходимая машина. Одновременно по целине ехал с знакомым на тиане - он дважды сел, я вообще без проблем. И трогался и ехал. Однако заносу на льду машина подвержена, и за два года никак не могу привыкнуть к подруливающим задним колесам - все время кажется что меня заносит.
- скорость и управляемость. Люблю позажигать на хорошей трассе. 203-205 по спидометру (ровно 6000 оборотов) - разгоняю регулярно. Даже на зимней резине. После 160 происходит рывок и машина ускоряется быстрее. Колейности машина подвержена в меньшей степени чем девятки - десятки.
- прожорливость. Поскольку обычно езжу без резких разгонов и торможений - за весь период эксплуатации редко больше 10 литров получалось. Обычно около того в городе и примерно 8,5 в среднем режиме. Кстати по компу всегда расход больше. Если по компу 10 литров - по чекам примерно 9,6. При поедке всей семьей к Черному морю (5600 км) средний расход получился 7,2 по компу.
Машине 2 года и 1 месяц. Пробег 44 тыщщи. В ноябре поставил новые щетки и перед новым годом заменил аккумулятор (резко сдох почему-то). Два ТО - на 19 и 39 тысячах. Масло ниразу не доливал (и не проверял), свечи не выворачивал и не смотрел, лампочки все целы, колодки родные (уже купил передние - планирую на майские поменять).
Вот пожалуй все.
.::MAESTRO::.
29 March 2009
Зодчий прямо про меня всё написал - только я масло доливаю ~1 литр/20тыс.км., поменял две лампочки и колодки, а так всё ок.
Про управляемость могу отозваться только положительно. Были и челленджи с полной загрузкой (190 км/ч по прямой, 130-150 по извилистой бетонке, 80-130 по городу) и марш-бросок за 500 км. от Москвы, 5 человек, туда-обратно за сутки и еженедельные поездки на дачу за 200 км. по разбитой грунтовке. Не знаю как с надёжностью ходовой (у меня пока только 42 т.км.), но по управляемости ни единого вопроса. Зимой приезжал на ледяную площадку поскользить от души, но быстро надоедало: сбросил газ - получи занос, нажал на газ - вышел из него, ну если ESP отключить, конечно. А если не отключать, то ещё проще - повернул руль, нажал на газ и ты уже там, где тебе надо. Кстати, про ESP - при угле заноса более 90 градусов даже при нажатии ESP OFF отрубается подача топлива и система доворачивает машину до полного разворота, т.е. до 180 градусов. Вообще я про ESP на фокусе можно рассказывать долго, штука грамотнейшая. Спасибо за внимание
Прочитал 5 страниц и не вьехал, почему у машин, построенных на одной платформе и отличающихся лишь немного весом должна быть разная управляемость? Ну пусть еще крепеж и жесткость пружин сзади немного разная, все равно это не повод.
Передняя подвеска одна, рулевая одна, база и ширина одна.
У меня седан, у сотрудника по работе универсал - что-то разницы не особо наблюдается.
Всё читтать ниасилил!!!
Но скажу так я владею ФФ2 универсал-1,8 МКПП, уже почти два года, 41000км.
Могу сказать что многие мои знакомые поездив в мерседесах, ауди и т.д. проехав на моем феде первое что сказали выйдя из машины управляется класная!
Из своего опыта скажу ещё ни разу машина не сорвалась в занос, хотя могу сказать что случаи и преценденты возникали, но спасибо независимой подруливающей задней подвеске! Она срабатывает именнов тот момент когда нужно и очень приятно и незаметно помогает!
Ездил на нём в другие регионы расстояние 2500км в круг с грузом в багажнике около 100кг с одним пассажиром, какого-то изменения в динамике я не почуствовал вообще! Очень управляемая машина мне очень нравится!
Вообщем если вы спрашиваете совета то могу порекомендовать берите универсал и не задумывайтесь, только я если сейчас выбирал то взял точно такой но всё же с двиг-2,0.
Правда скажу что есть другие отрицательные моменты у ФФ, но это к теме не относится!
всё имхо!
fref1
Если Вы не почуствовали изменения динамики, то это не означает что изменения нет.
Да и управляемость пустого и гружёного универсала существенно отличается!
Так же не составляет большого труда поставить его в занос или в снос, на соответствующие провокации он и реагирует соответственно, хотя конечно снос он любит гораздо больше.
Приятель, владелец ФФ2 2,0 , прокатившись на моём универсале, отметил что в повороте он держится похуже. Сам катался с ним на его машине пассажиром,и, пожалуй с ним соглашусь.
Что касается поведения гружёной машины, то справедливости ради скажу - ранее у меня был ФФ1 1,8 седан, и когда я его грузил под завязку (ехал в Астрахань порыбачить) то управлялся он НАМНОГО хуже пустого!!!
Разница управляемости пустого и гружёного ФФ2 универсала существенна, но не такая огромная как на седане ФФ1.
Гружёный по максимуму универсал ФФ2 управляется гораздо лучше гружёного ФФ1 седана.
Но, пустой универсал ФФ2, управляется хуже пустого ФФ1 седана!
Заявляю совершенно авторитетно, т.к. являюсь гурманом скоростных да и прочих поворотов, и пересев со старой машины через пару дней на новую, пока свежи воспоминания, тут же её немного потестировал на управляемость и работу тормозной системы.
Всё выше описанное действительно для универсала ФФ2 2008 с турбодизельным двигателем.
Напомню что он тяжелее двухлитрового бензина килограмм на 70, также в передней подвеске стоят другие пружины и аммортизаторы.
Откатал на своем Зайце уже полгода и 8500 км, ездил на дачу и пустой и груженый, просто отлично!
и хотя форд фокус уже считают чуть ли не жигулями (не однократно слышал), большинство таких считающих остается в ...пе, после своего выпендрежа
и видимо долго удивляются глядя в след, шильдика про движок то у нас нет.
Я вобще думаю,что управляемость в любом кузове одинакова до каких то критичных наверно случаев но подрузамеваю,что те кто берут универсалы не собираются на них учавствовать на уличных гонках,а уж нагрузив его тем паче не возникает желания входить в поворот в управляемом заносе
Вчера очередной раз разгонялся до 200. Дал прочиститься движку. Как всегда разогнался легко, полет нормальный.
Ну блин жгёте!
Какая разница между гружёной и пустой?!
Да понятное дело что огромная. Особенно если говорить о максимальной загрузке...
Поведение ЛЮБОЙ машины кардинально изменится если её под завязку набить барахлом.
При этом влияет ещё и как набить... Положить много мешков с цементом в багажник или на крышу привязать кучу досок например...
Народ, я вот одного не понимаю. Вы действительно пытаетесь оценивать управляемость загруженного под завязку авто, специально испытывая его в поворотах на опрокидывание и снос задней оси? А за одно проверяя как долго вытерпит подвеска и сам кузов...
Лично я таких экспериментов не ставлю и при полной нагрузке перемешаюсь весьма аккуратно, не доводя дело до экстремельных ситуаций.
Другое дело пустой авто или номинальная нагрузка. И то, с пассажирами особо не гоняю. Ну не любят жена с дочкой летать по салону в поворотах...
Отлично рулится аппарат и делает по этому показателю многих одноклассников. Вот сравнил на днях со вторым меганом... Был от рено в шоке. Отстой если выражаться культурно.
Как владелец на сегодня универсала и владелец в прошлом седана FF2 могу сказать, что большой разницы по управляемости у них нет, небольшие нюансы. Универсал идёт чуть помягче и этим он мне больше нравится при езде по российским дорогам.
yolkin:
|
Как владелец на сегодня универсала и владелец в прошлом седана FF2 могу сказать, что большой разницы по управляемости у них нет, небольшие нюансы. Универсал идёт чуть помягче и этим он мне больше нравится при езде по российским дорогам. |
Пустой помягче?
Да бог с Вами!!! У него более жесткий задний подвес и болтает в нем на кочках нещадно. Вот если пару мешков картошки закинуть и народа насажать, тогда он становится реально мягким, но не валким. Грузил в районе 400 кг в багажник, плюс народ вез - вот тогда реально почувствовал насколько мягким может быть форд.
Естественно речь не про московские дороги и трассы, а про область и проселок. Там все прелести жесткой подвески, которая так хороша на скорости при движениипо трассе, вылезают в обратную сторону.
У меня жена с дочкой, пока 300 метров по грунтовке к даче доезжаю, уже приучились крепко держаться, поскольку даже при движении на холостых на первой передаче на ухабах потряхивает нещадно.
Ездил на седане соседа - по всем ощущениям он как раз помягче будет имено благодаря более мягкой задней подвеске. А у универсала она усиленная и видоизменённая. Про это уже неоднократно тут говорили.
нектов FF2 универсал!!!
Пустой вагон - да жестковат, подкидывает зад на полицейских очень не слабо...
А вот с грузом, хоть и с небольшим, - другое дело! Появляется плавность хода и комфорт
Пустой вагон на ребристых поворотах подзаносит, но IVD удерживает машину цепко.Вообще управляемость феди на пять.
-SSID-
Согласен полностью! Прекрасно управляется, никаких сносов и заносов описанных здесь не ощущаю, если только специально не постараться и не поработать ручником, только мне этого совершенно не нужно.
wsparrow
20 September 2009
ФФ2 ВАГОН 1,8 ТРЕНД ПРОБЕГ 91000КМ машинке 2,5 года
рулится пустая супер
, груженая хуже (А ЧТО ГРУЖОНОЕ ХОРОШО РУЛИТСЯ?)
за период эксплуатации замена колодок перед зад
замена свечей на 60 тыс км,-заправляю тока Лукойл экто -дроссельную заслонку чистил 1 раз из профилактики
и по гарантии менял одну(ПРАВУЮ)тягу рулевую
сейчас начали постукивать косточки (стойки стабилизатора)-на таком пробеге норма.
машинкой доволен была мысль обновить год но вот стал задумываться о кроссовере(ДАЧКУ ПРИКУПИЛ)
ВМЕСТИМОСТЬ ОТЛИЧНАЯ лично перевез холодильник затем ванну на дачу
НА ПРИРОДЕ СПАТЬ МОЖНО В ЛЕГКУЮ НО ТОКА ЕСЛИ РОСТ НЕ БОЛЕЕ 180
дважды спал на рыбалке -лучше чем в палатке!!!
Всем удачи в покупке авто!
У меня FF2 универсал 1.6/115 Гия и недавно купили жене Амбиент трех дверный 1.4 соответственно.Так-вот взял я Амбик съездить по трассе за 300км, ну машинка новенькая едит нормально, тянет неплохо (ожидал худшего) вообщем вроде все обычно. НО, когда я сел к себе в универсал я был в ШОКЕ, я как-будто сел в "мерседес". В универсале тише, уверенней дорогу держит, лучше рулится , какое-то непонятное ощущение "фундаментальности", основательности что-ли.Как-будто абсолютно разные автомобили. Неужели так может сказаться 16-я резина на литье.Не говорю о том что мой сарайчик уже много чего повидал 150.000км не шутка.
-SSID-
1 October 2009
1
QSO:
|
У меня FF2 универсал 1.6/115 Гия и недавно купили жене Амбиент трех дверный 1.4 соответственно.Так-вот взял я Амбик съездить по трассе за 300км, ну машинка новенькая едит нормально, тянет неплохо (ожидал худшего) вообщем вроде все обычно. НО, когда я сел к себе в универсал я был в ШОКЕ, я как-будто сел в "мерседес". В универсале тише, уверенней дорогу держит, лучше рулится , какое-то непонятное ощущение "фундаментальности", основательности что-ли.Как-будто абсолютно разные автомобили. Неужели так может сказаться 16-я резина на литье.Не говорю о том что мой сарайчик уже много чего повидал 150.000км не шутка. |
я тут на соседской Оке прокатился - вот это драйв после форда!!! Вот бы ещё на запоре покататься с педалями сбоку, неотрегулированными тягами коробки и прочими прелестями.
После таких экстримов Федя не меньше чем как Кадиллак будет восприниматься...
А комплектация на многое влияет, особенно резина, да и подвеска у них отличается по жесткости.
Зимой по снежку никаких неудобств, IVD рулит
А у седана задница ещё длинее так по идее его ещё больше сносить должно, амортизаторы чем жестче тем повороты лучше проходить
У меня универсальчик уже 2,5 года и 135000 км пробега. Машинка очень практичная. Сколько я на ней уже грузов перевозил в ремонт
На счет рулежки разница конечно есть - задок тяжелее. Но это компенсируется настройкой задней подвески, то есть стоят другие амортизаторы и пружинки другие. Зато как машинка груженная идет, как мерседес !
Нормально ходит!Купил в апреле 2008, 1,8 com.на сегодняшний день пробег 87600км.Пустой190км разгонял,нареканий нет.Грузил 500кг,и марш бросок на 500км Все в поряде!
Очень удивлен тем, что никто не видит разницу между сарайкой и хетчем/седаном. Я вот поездил на седане, был в полном восторге от сбалансированности подвески. И рулилось прекрасно, и на ямах не особо жестко было. Купил себе сарайку... В поворотах кренится драматически сильнее, при этом комфорту в подвеске сильно больше не стало. Если, как тут все пишут, тип кузова не влюет, то в чем может быть дело? Шины одной размерности. Стойкам хана? Так вроде никакого криминала, в т.ч. и на стенде. В комплектации? Седан был Титаниум, универсал - Гия. Вроде у них разные подвески?
И, собственно вопрос: что с этим сделать можно? Читал тему про тюнинг подвески, но там какие-то маньяки собрались, по-моему. Меряются, у кого клиренс ниже. А мне занижение категорически не нужно
DM@76:
|
Очень удивлен тем, что никто не видит разницу между сарайкой и хетчем/седаном. Я вот поездил на седане, был в полном восторге от сбалансированности подвески. И рулилось прекрасно, и на ямах не особо жестко было. Купил себе сарайку... В поворотах кренится драматически сильнее, при этом комфорту в подвеске сильно больше не стало. Если, как тут все пишут, тип кузова не влюет, то в чем может быть дело? Шины одной размерности. Стойкам хана? Так вроде никакого криминала, в т.ч. и на стенде. В комплектации? Седан был Титаниум, универсал - Гия. Вроде у них разные подвески? И, собственно вопрос: что с этим сделать можно? Читал тему про тюнинг подвески, но там какие-то маньяки собрались, по-моему. Меряются, у кого клиренс ниже. А мне занижение категорически не нужно |
да ни про какой тюнинг тут никто и не говорит... И сарай по определению не будет комфортней селана (он жестче и шумней, что неизбежно). Задняя подвеска действительно отличается. Она усиленная, расчитан ведь сарай под перевозку грузов иногда
Какого года машина? Какая резина стоит и какой двигатель?
У меня второй фокус, дорестайл с бензиновой двушкой. Резина была Continental SportContact2.
Ничего описанного тобой не замечал. Сейчас поставил два передних Bridgestone Turanza и почувствовал что в поворотах и колее машина стала вести себя по другому? как и при разгоне/торможении.
Turanza сильнее цепляется за асфальт (сложнее сорвать на юз при разгонах и торможении), но менее предсказуема в поворотах (естественно на пределе возможностей) и более сильно реагирует на колею. Причина - более мягкая боковина шины. Но при этом она намного тише Континенталя и немного комфортнее... Вот тебе и другая управляемость и поведение машины.
Если у тебя рестайлинговый сарай, то возможно в нем что то изменили разработчики... Так сказать оптимизировали...
Накатал на фокусе 11 тыщ. Управляемость радует, руля слушается прекрасно. при скоростном прохождении поворотов стаскивает машину наружу дороги. не знаю, у универсала так, или у седана тоже. Но факт имеет место быть. Возможно, покрытие виновато, или резина.
На ФФ сарае наездил 8000. Когда пустой - от управляемости в полном восторге. Немного нагрузишь (2 пассажира) - донимает вертикальная раскачка задка. Ощущения, что нужны более жесткие, чем заводские, задние амортизаторы. Кого-нибудь донимало такое? Или это я неправильный?
Лично я приобрел универсал - ни разу не пожалел!))) И по динамике и по шуму - все в порядке. Именно на универсале остановился вначале из чисто практических соображений - т.е. вместимость (семью с жывотным возить), ну а когда понял, что разницы практически не заметно и повпулял по дороге на дачу - вообще в машыну влюбился! Да и эстетически клево смотрится. ))
Катаюсь уже 2 года. 58000 км. Скоро на ТО.
По шоссе - нет проблем. Движок 1,8 тянет нормуль.
По Сельскому грунту - оторвал 3 брызговика из 4-х, уделал все пластиковые дефлекторы передка. Поюзал низом порогов.
3 раза плотно сидел на брюхе.
При снятой защите, свернул о кочку опору радиатора, приехал домой с висящем на шлангах радиаторе. (40 мин ремонта и как новый).
Часто катаюсь по весям и если не где переночевать: Раскладываю багажник, надуваю пляжный матрас, сам в спальник и нет проблем. (рост 178) Места легко хватает на двоих и входят 2 матраса!
Возил друзьям холодильники на дачу - легко.
Вот клиренс для наших не городских дорог, ЯВНО МАЛОВАТ!!! Так и наклёвывается на 3-5 см лифтануть!
Если у кого есть опыт лифта ФФ-2 сарая, просьба написать.
Сарай РУЛИТ!
1 person online