Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
taylor2k
16 February 2012
flashstar, всего на 1500 рэ дешевле?
Я в 900 уложился
сколько ж стоит термостат?
мне по вин вроде сказали не дороже 500...
2410.
я за 931 купил 1476110
flashstar
17 February 2012
taylor2kЯ тоже в 900, я к тому что родной термос 2500!!!
А я купил за 360-корпус термостата и 540-термос. Все оригинал.
AlexejjЧитайте тему...блин, потом задавайте... или нет
цитата: |
Как проверить работает термостат или нет? |
My Webpageцитата: |
примерно через минуту начал нагреваться и 2-й патрубок, идущий на генератор. |
Да нет патрубков "идущих на генератор"
Товарищи помогите определить работает термос или нет. Сёдня сделал тест прогрева ДВС. Синяя кривая - температура ДВС по бортовому кампутеру (уже перевел в градусы Цельсия). Красная кривая - короче - прикрепил термопару к отводящему патрубку прям около самого термоса и снимал температуру (понимаю что не совсем точно - но всё же). Машина 2.0 2006г.
vvvk
Больше похоже на рабочий.
vvvk
19 February 2012
Забыл сказать: работа на ХХ, печка выключена, работает только магнитола.
Получается открытие около 80, вроде маловато!?!
DmitryST
19 February 2012
vvvkЗдесь четко видно что термос открывается при 78С точно так-же как и у меня старый.
Термос у тебя "рабочий", подумаешь открылся при 78С, полностью закроется при 76С.
МишухаА то что в книжках пишут про рабочую температуру ДВС в 90С эт полная фигня.
Да и хрен с этим расходом по городу в 15 литров, а если по трассе 90 ехать то в салоне тепло, ну а если 140 захотелось тоже фигня перчатки надо одевать на улице же не лето
P.S.
vvvkПросто сравни с другими графиками и сделай вывод
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #11659851),
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #11659941)
цитата: |
А то что в книжках пишут про рабочую температуру ДВС в 90С эт полная фигня. |
Сейчас такого понятия нет пожалуй, работают с нуля , как говорится.
Тепло в салоне вопрос другой.
DmitryST
19 February 2012
vvvk
Утебя вентилятор что при 104С вкл.? ты сколько отнимал 35 или 40?
Так-то ДВС на 2.0 больше 99С не набирает край 100С, но это уже может погрешность измерений и датчика вентилятора.
DmitrySTцитата: |
vvvk Здесь четко видно что термос открывается при 78С точно так-же как и у меня старый. Термос у тебя "рабочий", подумаешь открылся при 78С, полностью закроется при 76С. Мишуха А то что в книжках пишут про рабочую температуру ДВС в 90С эт полная фигня. Да и хрен с этим расходом по городу в 15 литров, а если по трассе 90 ехать то в салоне тепло, ну аесли 140 захотелось тоже фигня перчатки надо одевать на улице же не лето |
Я так понял что это черный юмор, а на самом деле у меня термос дохлый
я прав.
DmitryST
Вентилятора я так и не дождался. Седня пришел на панели минус 12, а в тесте 23. Отнимал 35. Но раньше когда было за минус 20 у меня получалось: один раз 38 другой раз 39.
vvvk
Да, я свой такой-же в расход пустил.
vvvk
Если у тебя на графиках реальная температура, без вычета поправки в 40 градусов, то скорее живой.,
DmitryST
19 February 2012
vvvk
Тебе надо 40 отнимать, а вент у тебя судя по графику вкл. при 99, он потихоньку вкл. его не слышно как на тазах, а с ростом нагрузки и тем-ры ДВС увеличивает обороты, им тоже управляет ЭБУ.
vvvk
19 February 2012
Если отнимать 40 то получается
vvvk
Ну так больше похоже на правду.
Проведи такой тест, проедь со скоростью 130-140 км/ч, если есть где, в течении 10-15 минут и посмотри до скольки температура ДВС упадет по указометру или по БК.
Для справки при -18 С на скорости 130 с печкой на 2 уменя кажет 129-130 по БК, т.е 89С-90С реальных
vvvk
Если твой график рассмотреть в подробностях, то с 8-й минуты и до 14-й наблюдается нагрев выпускного патрубка за счет конвекции, потом он на температуре +70 начинает перепускать, и температура на мультитрониксе падает, но на термосе расти, вплоть до 19-й минуты, когда он начинает открываться при температуре 75 градусов, потом полка стабилизации до 24-й минуты, т.е. он приоткрыт, и его пропускной.способности хватает. Потом идет рост и его дальнейшее открытие.
При этом ты учитывай, что твой датчик меряет не температуру термостата, а тосола, и стоит не в ГБЦ, а в контуре охлаждения, с соответствующей разницей температур, которая тоже описана.
Хочешь поменять, поменяй, но летом будет другая лажа.
DmitrySTС чего я И стал волноваться:
Ехал осенью из дома (270км) при +5 140-150км/ч с печкой на 1 так температура на панели показывала примерно 75 градусов (стрелка на первой риске после 60) Так за все дорогу выше не поднималась
vvvkДля пущей убедительности сейчас зимой попробуй примерно 72-74С должен казать, т.к. термос откр. при этой температуре, то он будет стабильно поддерживать температуру ДВС в этих-же пределах
О чем и свидетельствует твой график
МишухаУ меня цель была не температуру ОЖ померить, а температуру открытия термоса.
Я бы не волновался если бы эта диаграмма была бы справедлива и при
движении авто. Так у меня температура при любом движении авто (ну кроме стояния в пробке) не превышает 75 градусов. Это же
какая-то.
vvvk
Так об этом говорит твоя полочка, при движении она продвигается по времени, из-за обдува радиатора.
Закроешь радиатор, будет лучше.
vvvk
Однозначно рано открывается. Должен на 88 начинать открываться.
Мишуха:
|
Хочешь поменять, поменяй, но летом будет другая лажа. |
Не будет летом другой лажи, если радиаторы чистые. Я летом перегревался, хотел уж термос менять. Оказалось нужно было радиаторы помыть и всего делов.
МишухаИзвините, но выражение
цитата: |
Закроешь радиатор, будет лучше. |
справедливо наверно только для российского (начиная с 1991г.в.) чермет автопрома. Никогда не закрывался ни отец ни я. Если машина не греется значит что-то сломалось, а не значит что на улице очень холодно
Ребята подскажите нормально ли, что температура по БК не поднимается больше 125-128. При условии, что отнимать надо 35 т.е. получается двигатель прогревается только до 93 и это с печкой на 2. В салоне жара на ступает очень долго... Что это термостат сифонит? и пропускает ?
Максимум который удалось получит выключив печку 131 градус... Но самое, что интересное температура из воздуховодов при 125 по БК разница с той, что дула из них когда в салоне стало жарко... т.е. получается наверное термостат сифонит и гоняет(пропускает) жижу по большому кругу и когда уже она нагрелась в салоне стало тепло...
Вот думаю менять термостат или как? как его проверить ? на ощуп? но если он сифонит?
Машина 2008 г.в пробег 56000. Подскажите что думать...?