Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

avatar
taylor2k
16 February 2012


flashstar, всего на 1500 рэ дешевле? Я в 900 уложился
avatar
2410.
16 February 2012


сколько ж стоит термостат?
мне по вин вроде сказали не дороже 500...
avatar
Fokuz
16 February 2012


2410.
я за 931 купил 1476110
avatar
flashstar
17 February 2012


taylor2k
Я тоже в 900, я к тому что родной термос 2500!!!
А я купил за 360-корпус термостата и 540-термос. Все оригинал.
DmitryST
18 February 2012

2

Господа, ну так ставте же купленные Вами термосы, а то весна скоро, не успеете насладится теплым салоном в холода
avatar
KraSer
18 February 2012


Alexejj
Читайте тему...блин, потом задавайте... или нет
цитата:
Как проверить работает термостат или нет?

My Webpage
цитата:
примерно через минуту начал нагреваться и 2-й патрубок, идущий на генератор.

Да нет патрубков "идущих на генератор"
avatar
vvvk
19 February 2012


Товарищи помогите определить работает термос или нет. Сёдня сделал тест прогрева ДВС. Синяя кривая - температура ДВС по бортовому кампутеру (уже перевел в градусы Цельсия). Красная кривая - короче - прикрепил термопару к отводящему патрубку прям около самого термоса и снимал температуру (понимаю что не совсем точно - но всё же). Машина 2.0 2006г.
posted image
Мишуха
19 February 2012


vvvk
Больше похоже на рабочий.
avatar
vvvk
19 February 2012


Забыл сказать: работа на ХХ, печка выключена, работает только магнитола.
Получается открытие около 80, вроде маловато!?!
DmitryST
19 February 2012


vvvk
Здесь четко видно что термос открывается при 78С точно так-же как и у меня старый.
Термос у тебя "рабочий", подумаешь открылся при 78С, полностью закроется при 76С.
Мишуха
А то что в книжках пишут про рабочую температуру ДВС в 90С эт полная фигня.
Да и хрен с этим расходом по городу в 15 литров, а если по трассе 90 ехать то в салоне тепло, ну а если 140 захотелось тоже фигня перчатки надо одевать на улице же не лето
P.S.
vvvk
Просто сравни с другими графиками и сделай вывод Замена термостата на ФФ2 (сообщение #11659851), Замена термостата на ФФ2 (сообщение #11659941)
Мишуха
19 February 2012


цитата:
А то что в книжках пишут про рабочую температуру ДВС в 90С эт полная фигня.
Сейчас такого понятия нет пожалуй, работают с нуля , как говорится.
Тепло в салоне вопрос другой.
DmitryST
19 February 2012


vvvk
Утебя вентилятор что при 104С вкл.? ты сколько отнимал 35 или 40?
Так-то ДВС на 2.0 больше 99С не набирает край 100С, но это уже может погрешность измерений и датчика вентилятора.
DmitryST
19 February 2012


Мишуха
цитата:
А то что в книжках пишут про рабочую температуру ДВС в 90С эт полная фигня.
Сейчас такого понятия нет пожалуй, работают с нуля , как говорится

Действительно придумали-же какие то температурные расширения материалов, рабочие температуры, инерционность, все всех физиков к стенки, чтоб людям мозг не выносили всякой ерундой.
avatar
vvvk
19 February 2012


DmitryST
цитата:
vvvk
Здесь четко видно что термос открывается при 78С точно так-же как и у меня старый.
Термос у тебя "рабочий", подумаешь открылся при 78С, полностью закроется при 76С.
Мишуха
А то что в книжках пишут про рабочую температуру ДВС в 90С эт полная фигня.
Да и хрен с этим расходом по городу в 15 литров, а если по трассе 90 ехать то в салоне тепло, ну аесли 140 захотелось тоже фигня перчатки надо одевать на улице же не лето   

Я так понял что это черный юмор, а на самом деле у меня термос дохлый
я прав.
avatar
vvvk
19 February 2012


DmitryST
Вентилятора я так и не дождался. Седня пришел на панели минус 12, а в тесте 23. Отнимал 35. Но раньше когда было за минус 20 у меня получалось: один раз 38 другой раз 39.
DmitryST
19 February 2012


vvvk
Да, я свой такой-же в расход пустил.
Мишуха
19 February 2012


vvvk
Если у тебя на графиках реальная температура, без вычета поправки в 40 градусов, то скорее живой.,
DmitryST
19 February 2012


vvvk

Тебе надо 40 отнимать, а вент у тебя судя по графику вкл. при 99, он потихоньку вкл. его не слышно как на тазах, а с ростом нагрузки и тем-ры ДВС увеличивает обороты, им тоже управляет ЭБУ.
avatar
vvvk
19 February 2012


Если отнимать 40 то получается
DmitryST
19 February 2012


vvvk
Ну так больше похоже на правду.
Проведи такой тест, проедь со скоростью 130-140 км/ч, если есть где, в течении 10-15 минут и посмотри до скольки температура ДВС упадет по указометру или по БК.
Для справки при -18 С на скорости 130 с печкой на 2 уменя кажет 129-130 по БК, т.е 89С-90С реальных
Мишуха
19 February 2012


vvvk
Если твой график рассмотреть в подробностях, то с 8-й минуты и до 14-й наблюдается нагрев выпускного патрубка за счет конвекции, потом он на температуре +70 начинает перепускать, и температура на мультитрониксе падает, но на термосе расти, вплоть до 19-й минуты, когда он начинает открываться при температуре 75 градусов, потом полка стабилизации до 24-й минуты, т.е. он приоткрыт, и его пропускной.способности хватает. Потом идет рост и его дальнейшее открытие.
При этом ты учитывай, что твой датчик меряет не температуру термостата, а тосола, и стоит не в ГБЦ, а в контуре охлаждения, с соответствующей разницей температур, которая тоже описана.
Хочешь поменять, поменяй, но летом будет другая лажа.
avatar
vvvk
19 February 2012


DmitryST
С чего я И стал волноваться:
Ехал осенью из дома (270км) при +5 140-150км/ч с печкой на 1 так температура на панели показывала примерно 75 градусов (стрелка на первой риске после 60) Так за все дорогу выше не поднималась
DmitryST
19 February 2012


vvvk
Для пущей убедительности сейчас зимой попробуй примерно 72-74С должен казать, т.к. термос откр. при этой температуре, то он будет стабильно поддерживать температуру ДВС в этих-же пределах
О чем и свидетельствует твой график
avatar
vvvk
19 February 2012


Мишуха
У меня цель была не температуру ОЖ померить, а температуру открытия термоса.
Я бы не волновался если бы эта диаграмма была бы справедлива и при движении авто. Так у меня температура при любом движении авто (ну кроме стояния в пробке) не превышает 75 градусов. Это же какая-то.
Мишуха
19 February 2012


vvvk
Так об этом говорит твоя полочка, при движении она продвигается по времени, из-за обдува радиатора.
Закроешь радиатор, будет лучше.
avatar
Anikiy
19 February 2012


vvvk
Однозначно рано открывается. Должен на 88 начинать открываться.
avatar
Anikiy
19 February 2012


М
Мишуха:

Хочешь поменять, поменяй, но летом будет другая лажа.

Не будет летом другой лажи, если радиаторы чистые. Я летом перегревался, хотел уж термос менять. Оказалось нужно было радиаторы помыть и всего делов.
avatar
vvvk
19 February 2012


Мишуха
Извините, но выражение
цитата:
Закроешь радиатор, будет лучше.
справедливо наверно только для российского (начиная с 1991г.в.) чермет автопрома. Никогда не закрывался ни отец ни я. Если машина не греется значит что-то сломалось, а не значит что на улице очень холодно
avatar
ТерАн
19 February 2012


Ребята подскажите нормально ли, что температура по БК не поднимается больше 125-128. При условии, что отнимать надо 35 т.е. получается двигатель прогревается только до 93 и это с печкой на 2. В салоне жара на ступает очень долго... Что это термостат сифонит? и пропускает ?
Максимум который удалось получит выключив печку 131 градус... Но самое, что интересное температура из воздуховодов при 125 по БК разница с той, что дула из них когда в салоне стало жарко... т.е. получается наверное термостат сифонит и гоняет(пропускает) жижу по большому кругу и когда уже она нагрелась в салоне стало тепло...
Вот думаю менять термостат или как? как его проверить ? на ощуп? но если он сифонит?
Машина 2008 г.в пробег 56000. Подскажите что думать...?
Мишуха
19 February 2012


avatar
vvvk:

справедливо наверно только для российского (начиная с 1991г.в.) чермет автопрома.
И для Евро 4 и выше.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up