Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
vvvkПопробую обобщить электронное управление применяли на 1.6 и на 1.4 и то только на ускорение открытия термоса, работать это должно при резком нагреве ДВС (скорость нагрева ОЖ градусы в ед. времени) как только мозги ЭБУ это определяли то они давали команду на термоэлемент и он нагревался, что приводило к более быстрому открытию термоса, и не допускали перегрева ДВС, т.е старались поддерживать стабильную тем-ру ДВС при любых условиях работы.
Движки 1.8 и 2.0 древние им 15 лет точно есть, там стоит обычный надежный и проверенный временем механический термостат. Который имеет Надежность выше чем все электронные приблуды (для справки надежности элементов, при расчете надежности узла в целом перемножаются)
Как нам всем известно электроника часто клиннит, и чем она умней тем интересней клины, а это риск испортить ДВС и нафига модернизировать то, что и так без всяких приблуд работает нормально. По этому на 1.6 тоже перестали ставить термостат с догревом (сложная и ненадежная конструкция у них постоянно что-то отламывалось и иногда работало не так как задумали инженеры форд)
1. Одно из самых важных показаний к замене термоса, это когда при увеличении скорости движения в мороз от -10 до -25 включительно начинает резко снижаться температура ДВС до 70С гр. и ниже, и начинает повышаться при снижении скорости до 80-85 км/ч на 5 передаче, при этом режиме движения температура растет, но она не поднимается выше 80-84С.
При нормальной работе термостата температура ДВС в движении по трассе не опускается ниже 88-90 С зимой до -25С(при скоросте 130 по спидометру) и не поднимается летом при+35С выше 96-97С
2. Не исправный термос (рано отрывающийся) сильно влияет на средний расход бенза зимой по городу
Не буду повторяться об этом я писал выше
DmitryST:
|
Попробую обобщить электронное управление применяли на 1.6 и на 1.4 |
Его применяли
только на 1.6 115 л.с. На 1.4 и 1.6 100 л.с. обычные термосы, фото выше есть.
DmitryST
А управление термосом на них не по температуре, а по нагрузке, связано с работой их на обедненных смесях, с системой изменения фаз.
Теперь вопрос остается о детонации 1.8-2.0 при теплой погоде, как это связано с их перегревом и последующим жором масла. И с тем, что датчик температуры стоит не в ГБЦ, а тосольной рубашке.
На улице -15 завёл двигатель минут через 5-7 стрелка температуры 60градусов загорелась красная лампочка неисправность системы двигателя фф2 1,6Ti-VCT 2006г.в. подскажите пожалуйста что это за явление
ASadonin
Делай диагностику, надо считать ошибки, с этой темой думаю не связано.
МишухаПро управление термосом, камасутра пишет при резком увеличении нагрузки, но щас не об этом
Детонация при -17 за бортом на 92 вообще пропала,
сегодня тока заметил, юзаю тока 92, просто 95 в Самаре не делают, а разницы на 2.0 практически нет при разгоне детонация на 95 чуть быстрее проходит.
Мишуха ща нам штрафы влепят здесь же не об этом
DmitryST:
|
сегодня тока заметил, |
Этот косяк с детонацией и масложером, вообще пока не изучен, и лежит в области всех тем, и всех пользователей,к ней не равнодушных
Скрытый текстDmitryST:
|
Мишуха ща нам штрафы влепят здесь же не об этом |
Не сикай, у нас девять попыток.
x
DmitrySTКаждый раз в очередной раз соглашаюсь со всеми твоими высказывания. Ты для меня стал чем то вроде камасутры
.
AndreyAL
3 February 2012
Возник у меня вопрос...
Итак, - владею ФФ2 2.0 л 2006 г. (дорестайл, с "не пропатченным" указателем температуры на приборке)
Летом 2011 года поменял термостат (о чем тут писал). Меня по причине не догрева мотора авто. Т.е. едишь по трассе (температура воздуха около 0) со скоростью 140 км/час, в течении пары часов, а температура (по термометру на приборке) что-то около 75 гр. цельсия.
После замены этот эффект пропал, все стало хорошо.
Но вот тут случились морозы -21. Завел, нагрел, поехал, двигатель нагрелся (стрелочка встала вертикально), еду 7 км по прямой, потом спуск длинный (почти с километр), включаю нейтраль, качусь с горки, и в конце наблюдаю как стрелочка термометра падает, где-то до 75
... потом, конечное, когда опять едешь по прямой, через некоторое время она восстанавливается...
Это у всех так или мне опять менять термостат?
AndreyAL
Для наката с горочки, нормально.
taylor2k
3 February 2012
Мишуха, странно, ведь на нейтрали горит бенз для поддержания ХХ. При включенной скорости накатом мгн. расход показывает абсолютный ноль, топливо не горит...
У меня стрелка и так и так не падает... Может из-за картонки. Но двигатель при -15 и ниже не греется выше 70и.
Терминатор
3 February 2012
taylor2k
У нас горы... На затяжных спусках у меня даже с картонкой падает до 70 реальных. Но как в горку - набирает моментом.
Мишуха
3 February 2012
taylor2k:
|
странно, ведь на нейтрали горит бенз для поддержания ХХ |
Сколько его там горит, по БК 0.7 л\час, это копейки.
И ты бери в расчет разность конструкции двигателей, тот же ДТ у твоего двигателя у одного в ГБЦ встроен.
Снял тепловизором свой фокус (сообщение #6290604) Тут интересная инфа по падениям температуры, и это при нуле на улице.
denis_174_
5 February 2012
vvvkнет внутренности ты не поставишь это только на 1.6 электронный внутренности можно поменять!!!
vvvkУзнай че будет стоть тебе заказать его через Экзист, т.к. у ОД он стот не более 1300, наличие можешь посмотреть здесь
http://www.ford.ru/Service/FordSpareParts/PriceSpareParts
denis_174_В этом магазе у меня по vinu искали, как сказали программа оригинальная фордовская
denis_174_
5 February 2012
vvvkтогда проще у официалов взять че то цена космическая!
Р.Б.С.
5 February 2012
3
Год назад я выкладывал здесь диаграмму прогрева своего автО 1,8л:
Диаграмма-2011Сегодня сделал тоже самое. График выкладываю тут. Если кому интересно - читайте и плюсуйте
.
ВНИМАНИЕ: Тест начинался с включённым климат-контролем. На 35-ой минуте климат отключил, поэтому мотор стал греться быстрее.
Из диаграммы сделал вывод: термостат полностью исправен.
Р.Б.С.:
|
Из диаграммы сделал вывод: термостат полностью исправен. |
Я правильно понимаю диаграмму, что "полка" на 40-44 минутах и есть момент открытия термоса? Чем снимали данные, если не секрет?
Р.Б.С.
5 February 2012
Anikiy:
|
Р.Б.С.:
| Из диаграммы сделал вывод: термостат полностью исправен. |
Я правильно понимаю диаграмму, что "полка" на 40-44 минутах и есть момент открытия термоса? Чем снимали данные, если не секрет? |
Данные снимал штатным БК и секундомером
Да, 40-44 минута - это период открытия термоса, когда он поддерживает температуру постоянной. С 45-ой минуты термос открылся полностью, и двиг стал греться дальше. С 47-й минуты начал срабатывать карлсон.
Anikiy
7 February 2012
1
Р.Б.С.:
|
Anikiy:
| Р.Б.С.:
| Из диаграммы сделал вывод: термостат полностью исправен. |
Я правильно понимаю диаграмму, что "полка" на 40-44 минутах и есть момент открытия термоса? Чем снимали данные, если не секрет? |
Данные снимал штатным БК и секундомером |
И хватило же терпения
Завтра озадачусь после работы. Тоже хочу такую красивую загогулину нарисовать
Вот моё. Прогрев от -19 до 98, дальше ждать не стал. Частота съема данных 30 сек. Климат выключен, из электрических нагрузок подогрев сиденья и магнитола. Ясно виден момент открытия термоса и длительная работа с температурой 91-92 цельсия (видать на ней он и открывается). Включение климата быстро сбило температуру до 70 с небольшим
Ну хоть с термосом все нормально, и то ладно. Буду значит картонками утепяться
Всем доброго времени суток!
Пожалуйста помогите обобщить все сказанное для моей ситуации (здесь было много похожего). У меня ФФ2 (унив, Россия) 2006 г.в дорест. 1.6, 115 л.с. Было ощущение, что непрогревается двиг, по прибору тепература еле переползала 60 после 30 мин работы, а если открывать печку на полн и 3 скор вент, то и падала. По трассе не получалось проверить. Температура н.в. -20.
Так вот, поехал к дилеру, решился поменять термостат (3500 руб+работа 1650р+антифриз = 5100), пипец по цене. На обычный не решился менять, для чего-то ведь датчик на подогреватель там стоит и просто глушить разъем как-то посчитал не хорошо. Короче поставили в сервисе новый, нагрели а/м, все открылось, выгнали на улицу, оставили с вкл печкой работать. Я расчитался, сел, поехал - тепло, температурат на 90 (без малого). Приехал на работу. Вечером (мороз тот же) сел. стал греть и ощущение что все также - еле еле. Вроде гонит горячий воздух, да не так, как после сервиса, на третьей печке, теряет темп. двигателя. Короче ездил потом около часа и даже более и только после долгой работы на 2 печке в начале красной зоны доднал до без малого 90, но в салоне не очень-то жарко, хочется врубить все на MAX. Что же это - машина для Эмиратов из России? Я в печале. Моя десятка в этом плане была куда горячее без всяких намордников и кардонок.
Подскажите! Хочу убедиться ещё раз: у меня температура вообще не поднимается при езде,только если в пробках толкаюсь или стою! когда начинаю нормально ехать,температура падаем! Я так понимаю это термостат??!?!?!? могу смело покупать его?
Терминатор
8 February 2012
alremiz
Такой уж у Вас двигатель...с такой маленькой теплоотдачей!
Про печку на полную и вент на 3 - зимой забудте.
Ставте картонку вперед и утепляйте капот, будет потеплее.
ODA2
Похоже на термостат. А двиг какой?