Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Anikiy
В принципе правильно, но ППП можно и не отключать, быстрее нагреешь.
Мишуха:
|
Anikiy В принципе правильно, но ППП можно и не отключать, быстрее нагреешь. |
ППП греет примерно градусов до 80, потом отключается. Я боюсь, что если термостат открывается например градусах на 70-ти, то с включенным ппп можно этот момент прозевать.
Anikiy
Ты на эту тактильную проверку по патрубкам, сильно не надейся, очень тяжело этот момент уловить рукой. И ППП прогревает двигатель, в режиме эксплуатации не более 75 градусов, потом выключится.
Мишуха:
|
Anikiy Ты на эту тактильную проверку по патрубкам, сильно не надейся, очень тяжело этот момент уловить рукой. И ППП прогревает двигатель, в режиме эксплуатации не более 75 градусов, потом выключится. |
Да я больше на сканер надеюсь. Если термостат откроется раньше, то это будет видно. А вот если он открытый заклинил, то тут только тактильно и получится, других способов не вижу
Скрытый текстETIS грамотно пишет. "Двигатель должен запускаться четко, а значение ECT будет расти достаточно быстро и плавно". Только вот сколько это "достаточно быстро", минута или час - неизвестно
x
denis_174_
25 January 2012
Мишуха
а почему ты считаешь что проверка не надежная???
denis_174_
Потому что рукой тяжело определить, что термостат пропускает, и уловить этот момент, не многим это удавалось.
denis_174_
25 January 2012
Мишухая согласен с тобой что если его заклинило то трудно понять!!!
но у меня он открывался на 110 по тесту то есть 70C я сразу почувствовал!
DmitryST
25 January 2012
Anikiy
Добрый вечер! Немного не правильно понял про термос, исправный термос на 1.8 и 2.0 должен открываться при 90С+-2С. А все остальное верно.
И еще термосы клинят редко, они почему то раньше начинают открываться?
Кароч вечером диагностика ничего не дала. Утром тоже прогрелась норм, километра на проехал, как стрелка на 90 встала.
Буду считать "глюком" и пристально наблюдать.
DmitryST
26 January 2012
Anikiy
Наблюдать за термосом проще всего по борт компу, а стрелка эт просто так для экологии.
ДВС 2.0 прогревается до 88-90С (реальных), после ночи при -10С на улице, примерно 30-35 минут в движении по городу с вкл. печкой и обдувом на 2.
DmitryST:
|
прогревается до 88-90 |
У тебя прошивка реальных градусов, или -40 градусов??
Мишуха
Нормальная температура ДВС 88-90С
Прошивка борт компа у меня на авто -40, для получения реальной температуры в градусах Цельсия.
Предыдущее сообщение уже поправил.
DmitrySTУ меня приборка прошита на реальные показания. И 90 по стрелке это почти 90 в реале. Но все-равно при наблюдениях температуру снимаю непосредственно с CAN сканером.
Скрытый текстМожно в тестовом режиме смотреть, но меня туда сигналка сволачь не пускает, а отключать каждый раз лениво
x
Anikiy
Эт правильно, а стрелка у меня, до 90 на щитке не доходит и при 99С когда вентилятор уже включился, стоит мертво от 85С до 99С на одном месте.
denis_174_
1 February 2012
народ подскажите заметил такую беду: машина прогрелась градусов до 80 пару раз газую до отсечки и стрелка температуры резко падает чуть выше 60 потом быстренько ползет к 90 ??? я думаю что помпа начинает быстро прогонять антифриз за счет этого температура падает (но не уверен).
Терминатор
1 February 2012
1
denis_174_Это называется: "термостат открывается"..
denis_174_
1 February 2012
Терминаторда что то больно рано до открытия!!!
Терминатор
1 February 2012
denis_174_
Такой термостат. Тут у многих открывается около 80.
denis_174_
Возможно у тебя стоит термос с электронным упарвлением. При резком ускорении мозги посылают сигнал, и термос открывается принудительно не дожидаясь положенной температуры. У меня именно так и происходит. ФФ2, 2 литра, 145 л.с дорестайл
Golden-21
На 2.0 нет электрических термосов.
denis_174_
1 February 2012
1
Golden-21хм я менял термос в 10 числах января т.к. старый на 70 открывал на большой круг и никакой клеммы там не было!!!
а то что у тебя стоит это в принципе интересно!!!
Терминатор
1 February 2012
1
Golden-21
Фото в студию!!!
Мишухаdenis_174_Терминаторна че спорить будем?
Давай на плюсы!
У меня в термос идут провода с фишкой. Их можно отключить если че
Golden-21
1 February 2012
2
Мишухаdenis_174_ТерминаторКароче лошара я самоуверенный!
Фишка над термосом, но провода не в термос идут, а куда то дальше
Преклоняю перед вами ноги
, ибо попутал. Ловите плюсы!!! Если не лень - обьясните мне че это за фишка? Я ее прошлой зимой отключал, разницы не почувствовал, машина и без нее едет великолепно!
Мишуха
спс. Точно оно. Хотя с отключенным машина моя ездила без траблов
Golden-21МишухаТерминаторdenis_174_Термостат представляет собой
электромагнитный клапан. Термостатом управляет электронный блок системы управления двигателем, получающий информацию от датчика температуры ОЖ, установленного на впускном патрубке водяной рубашки. Так что
Golden-21 можешь возвращать свои плюсики
vvvk
да, но не 2 х литровом
vvvk:
|
Термостат представляет собой электромагнитный клапан. Термостатом управляет электронный блок системы управления двигателем, получающий информацию от датчика температуры ОЖ, установленного на впускном патрубке водяной рубашки. Так что Golden-21 можешь возвращать свои плюсики |
Вы забыли уточнить для каких двигателей эта система применяется. А применяется она на 1.6 только. Да и то кажись применяЛАСЬ раньше.
DmitryST
В книге написано, что термостат начинает открываться при температуре около 80 град, а при 98 град открывается полностью. А у Вас как раз старый и открывался при 78 град, а новый - при 90 град. Так где правда???