Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Demiteli
Сомнения у меня вызывает, чтоб для нашего региона ставили на 74. Для более южного (ближе к тропикам) допускаю.
Все равно можно проверить! Подключить скан и посмотреть при каких градусах откроется.
Demiteli
28 November 2019
dmax74
Воспользовался Вашим советом, есть поток и на 1, и на 2 скорости, даже тепло раньше почувствовал. Ехал с работы домой, было тепло. Правда в пути услышал треск, испугался за лобовое и установил обдув на лицо и стекло. Спасибо.
Demiteli:
|
Воспользовался Вашим советом, есть поток и на 1, и на 2 скорости, даже тепло раньше почувствовал. Ехал с работы домой, было тепло. Правда в пути услышал треск, испугался за лобовое и установил обдув на лицо и стекло. Спасибо. |
Ну обдув на лобовое не должно его повредить, только если уже не было повреждено стекло!
И какой совет помог? Снять фильтр? Если да, не забудьте поставить новый, для вашего же здоровья!
Demiteli
28 November 2019
dmax74
Попробовать переключить обдув чисто на лицо. Прогрев шёл быстрее. Фильтр не трогал, но всё же посмотрю, что с ним. В прошлом году словил камень от встречной машины и получил маленькую трещину, впоследствии заделали.
serg1983
28 November 2019mobile
Сегодня решил ещё раз по бк проверить температуру ож.
Короче за 17км температура не поднималась выше 74с.
Понятно что термостат приплыл. Как понял на рестайле стоит на 82с. Но что-то запутался, у нас стоит обычный или электронный?
serg1983
На рестайле 1.8 стоит обычный, без электроники.
Serya82
28 November 2019mobile
Demiteli
Заслонку рециркуляции воздуха нажми и сравни потоки воздуха.
Rasim 792
29 November 2019mobile
serg1983
Недавно был небольшой морозец- 21, я тоже решил посмотреть температуру двигателя. Завёл с автозапуска на 15 минут,проехал 1 км по дворам включил тест -температура 58 градусов. Выехал на улицу проехал ещё 5 км -температура 74. климат на 20. 1 скорость вентилятора печки. Пока стоишь на светофоре температура либо стоит либо потихоньку падает. Поехал дальше ещё км 3 и на последнем км дал газу на 3 передаче до 4т.-4.5 оборотов и держал до остановки и температура поднялась до 84. Хотя на следующий день проехал больше на км 5 и температура поднялась до 90 и уже не опускалась. На трассе держит 87-90. Двигатель 1,8 термостат менял года 3 назад. Итог- на месте на холостых не прогревается. При пробеге до 5 км температура 60-65-70. Надо давить на газ побольше. Расход из-за низкой температуры двигателя и в режиме 6 км до работы и обратно и при холодной погоде -15л на 100
eoo1kx77
29 November 2019
dmax74:
|
Судя по сообщениям, а там речь как раз идет о 1,6 100 сильном читай и выше, то да. |
На 115лс.2007г.всеволжск идут оба на 98гр что
1351716 что 1473090 оба фомоко по кату elcats.ru.
Rome163
29 November 2019mobile
Rome163:
|
Я вот уже запутался с термостатом. С утра выезжаю с паркинга, температура там +5, на улице - 10. Пока доезжаю до работы 4км, пробки также присутствуют температура ОЖ не доходит и до 70, эпвс работает на 100%, бывает скинет до 80% и опять на 100. Вечером завёл авто, температура - 5, чуть прогрел поехал и подъезжаю к дому температура 75, решил доехать до заправки и температура поднималась аж до 88. То ли у меня глюки то ли может термос через раз работать?
На той неделе так же показалось что термос открывает рано, при 75 градусах потрогал шланг с радиатора, холодный. |
Решилась проблема в общем с температурой двигателя, оказалось что все проще. Стоит эпвс и печка была постоянно в авто режиме и старалась обогреть салон, поставил климат на первую скорость с температурой 25 градусов , температура начала подниматься и в салоне тепло)
tenzor85
тогда думаю на 1,6 тоже стоит механический.
Rasim 792
А у меня наоборот, вчера выезжая с города на КАД ( по городу темп была 72-74) температура шлепнулась до 68 (разгонялся на 3й передачи до 4т.об/мин), как дошел до 5й передачи температура вернулась к показаниям 70С и так до дома и держалась (примерно 15км).
Rasim 792
29 November 2019mobile
Rome163
Зимой в авто режиме при температуре ниже минус 10 и коротких пробегах не прогреется. Авто режим использую только весной, летом и осенью, либо зимой на трассе до -10. А так хватает и 1-2 скорости вентилятора и температуры 20-22
Rasim 792
29 November 2019mobile
serg1983
Тогда точно термостат,раз на трассе не греется.
Rasim 792
Да, думаю после 9 лет работы ему пора на отдых. Потом приехал после трассы домой и на х.х оставил мотор, печка включена была не сильно и минут за 15 температура перевалилаза 92С
Demiteli:
|
Попробовать переключить обдув чисто на лицо. Прогрев шёл быстрее. Фильтр не трогал, но всё же посмотрю, что с ним. В прошлом году словил камень от встречной машины и получил маленькую трещину, впоследствии заделали. |
Чтоб быстрей прогрелось, лучше включить циркуляцию, не будет радиатор печки обдуваться холодным уличным воздухом, а только салонным. И со временем этот салонный воздух быстрей прогреется.
А обдув на лицо - это проверить интенсивность потока воздуха, чисто для проверки забитости фильтра. При забитом фильтре, он слабый. От этого может и прогреваться медленней салон,а не в зависимости куда будет направлен поток воздуха. Но по физики, его лучше направлять вниз (в ноги), теплый воздух всегда стремиться вверх и так же будет прогревать салон. Но направив воздух и на стекло, стекло равномерней будет прогреваться. Не будет резкого теплового удара.
А еще можно направить на руль, что его то же прогреет.
serg1983serg1983:
|
tenzor85 тогда думаю на 1,6 тоже стоит механический. |
Механический вроде только на 100 сильном. На 115 сильном вроде как электро.
цитата: |
Rasim 792 А у меня наоборот, вчера выезжая с города на КАД ( по городу темп была 72-74) температура шлепнулась до 68 (разгонялся на 3й передачи до 4т.об/мин), как дошел до 5й передачи температура вернулась к показаниям 70С и так до дома и держалась (примерно 15км). |
А не пробовал потрогать патрубок возле термоса? Это похоже, что термос не закрывается и гоняет по большому контуру.
dmax74:
|
Механический вроде только на 100 сильном |
Мне на 100 сильный и надо)))
dmax74:
|
А не пробовал потрогать патрубок возле термоса? |
Возле термоса не трогал, а вот толстые патрубки у бочка и с противоположной стороны вчера при 72С были теплые.
Тоже уже думал что заклинило термос. Понаблюдаю еще за ним.
Холодно блин сейчас самому менять, а на сервисе начнут глоголить, давай еще норый ремень приводной.
Rasim 792:
|
Rome163 Зимой в авто режиме при температуре ниже минус 10 и коротких пробегах не прогреется. Авто режим использую только весной, летом и осенью, либо зимой на трассе до -10. А так хватает и 1-2 скорости вентилятора и температуры 20-22 |
А я только температуру меняю если становится жарко при 22 градусах. Всегда стоит авто режим и он ну ни как не влияет на прогрев двс. На прогрев сильно влияет исправный термос!
serg1983:
|
Мне на 100 сильный и надо))) Возле термоса не трогал, а вот толстые патрубки у бочка и с противоположной стороны вчера при 72С были теплые. Тоже уже думал что заклинило термос. Понаблюдаю еще за ним. Холодно блин сейчас самому менять, а на сервисе начнут глоголить, давай еще новый ремень приводной. |
Надо возле термоса трогать. Если он закрытый, то должен быть холодным.
Ну а желание клиента вроде бы как закон?!
Если только доводов резких не предоставят для замены. Ну типа он весь в трещинах и т.п. Но это уже сам решаешь.
serg1983
29 November 2019
dmax74:
|
Ну типа он весь в трещинах и т.п. Но это уже сам решаешь. |
да он живой, без трещин. Пробег около 60т.км
serg1983:
|
да он живой, без трещин. Пробег около 60т.км |
Ну не только влияет на состояние ремня пробег, но и другие факторы!
Rome163
29 November 2019mobile
dmax74
Как проверить исправный термос? Трогал патрубки у радиатора холодные при температуре 70 градусах, на климате до 70 прогрев идёт долгий, поставил первую скорость климата и прогрев стал лучше. Вероятно причина в эпвс, наверно без него в авто режиме обдува меньше
Rome163:
|
Как проверить исправный термос? Трогал патрубки у радиатора холодные при температуре 70 градусах, на климате до 70 прогрев идёт долгий, поставил первую скорость климата и прогрев стал лучше. Вероятно причина в эпвс, наверно без него в авто режиме обдува меньше |
Как проверить, я уже писал и есть в шапке. Надо трогать у термостата. У радиатора, смотря с какой стороны. С левой (по ходу движения), может быть теплым. И при проверки, выключить климат. И контролировать температуру нагрева с температурой патрубка термостата. Как только начнет теплеть, так значит начал открываться и засечь температуру открытия. От сюда выводы по работе термостата будут. Можно чтоб кто нибудь сидел и подгазовывал помаленьку, чтоб быстрей прогрелся двс.
В авто режиме, у меня, сильный обдув начинается при достижении определенной температуры (примерно градусов 60). Как это происходит с эпвс, не в курсе. Его у меня нет.
Но тем не менее, можно включить рециркуляцию, что в свою очередь отсечет обдув радиатора печки холодным, уличным воздухом.
А эпвс должен ускорить прогреть воздух в салоне, а не двс. И при достижении 70 градусов должен выключиться.
tenzor85
29 November 2019mobile
2
dmax74
При рециркуляции стекла затягивает довольно быстро, особенно в сильный мороз. Бывает что салон вообще даже еще не пытается греться, спасает только электрический обогрев лобовухи, пока ползешь до садика.
dmax74
29 November 2019
tenzor85:
|
При рециркуляции стекла затягивает довольно быстро, особенно в сильный мороз. Бывает что салон вообще даже еще не пытается греться, спасает только электрический обогрев лобовухи, пока ползешь до садика. |
Ну так кто вас заставляет во время прогрева двигаться? Движение начинаете через какое то время прогрева?! Вот на это время и включайте рециркуляцию. Ну а с затягиванием стекла, можно поиграться с направлением обдува и как вы уже написали эл. обогревом. Ну или не сидеть в машине.
Rome163
29 November 2019mobile
dmax74
Если температура ДВС достигает 88 градусов при спокойной езде в городе, то считаю что и патрубки у термостата трогать не стоит. С эпвс в курсе что при достижении 60 градусов начинает снижать мощность и отключается при 70. А работает печка с ним как раз таки активно даже после запуска авто. Поэтому думаю что причина в этом. Щас буду ездить на первой скорости вентилятора и положении на ноги и лоб, вполне даже комфортно. По дальним поездкам естественно будет работать в режиме авто.
Rome163:
|
Если температура ДВС достигает 88 градусов при спокойной езде в городе, то считаю что и патрубки у термостата трогать не стоит. С эпвс в курсе что при достижении 60 градусов начинает снижать мощность и отключается при 70. А работает печка с ним как раз таки активно даже после запуска авто. Поэтому думаю что причина в этом. Щас буду ездить на первой скорости вентилятора и положении на ноги и лоб, вполне даже комфортно. По дальним поездкам естественно будет работать в режиме авто. |
Ну у меня достигала, только долго. Так как он был приоткрыт. Что мешает убедиться в исправности термостата?!
А активно у меня начинает обдувать при достижения около 60, точно не помню. По началу, возможно на единице.
А при активном обдуве, включай рециркуляцию, меньше будет охлаждать внешним воздухом. И со временем прогрева, можно отключить рециркуляцию.
Rome163
30 November 2019mobile
Прокатился по трассе температура 80 градусов
vasilewleha
1 December 2019mobile
Всем доброго времени суток. Имею в наличии авто 1.6 100 л.с. и новый оригинальный термостат , но без прокладки. Пытаюсь выбрать между Hans Pries 302261015 и AJUSA 00520000. Нужен совет в выборе. Спасибо.
-Hendrix-:
|
Прокладку 1707046 (круглая) надо покупать или нет? или она с корусом в сборе идет?
ее код еще Reinz 703658300 |
Ни какие проклажки, типа 1557898 покупать не надо, она есть в корпусе 1707050