Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
4ETBEPKA
Спасибо. Да полистал я тему. просто поверить не мог. нарисовано вроде все по отдельности на схеме. а впродаже ЦЕЛИКОМ.
valerakh1
3 September 2011
поменял термостат 1.6 (115) на новый. что то не заметил. что прогревается быстрей...похоже зимой опять закутываться придется...
SenatorAlex
4 September 2011
valerakh1
вот вот, у меня тоже 115 л.с. Обе зимы мерзну с этими высокими технологиями фокуса. Все читаю-читаю, уже запутался какие бывают и когда какой открываеться, чем больше читаю тем хуже. Деньги не хочеться просто так выкинуть на ветер.
А вы какой поставили, с элект клапаном или от 1,6. какой финис у вас? сам поставил?
valerakh1
SenatorAlex
Господа, что вы паритесь! Уже ведь выяснили и на теории, и в практике (с моим участием, в том числе) что от типа термостата (простой или с электроклапаном) скорость прогрева никак не меняется - открываются они при примерно одинаковой температуре. Электрический клапан - доп. защита от перегрева и на прогрев машины тоже никак не влияет. Главное отличие термостатов с клапаном - хлипкая конструкция, из-за которой перестаёт перекрываться поток антифриза через радиатор либо по причине заклинивания механической части, либо из-за физической поломки корпуса (отваливаются ушки крепления). Так что первым делом, прежде чем что-то менять - просто проверьте работу термостата и если он исправен, то не зависимо от его конструкции в холода помогут картонка перед радиатором, одеяло под капотом или более технологичная вещь - предпусковой подогреватель двигателя и салона (как вариант - поставить просто электрообогреватель салона от дизельных машин). А вот если термостат с электроклапаном неисправен, то можно его поменять на простой: из экономических соображений (получается дешевле) и из-за большей надёжности (в виду простоты конструкции).
valerakh1
5 September 2011
SenatorAlex
Да уж...денег точно жалко... Да есть у меня предпусковой "гидроник", он тоже пару раз блокировался за зиму, буду ТО ему делать...
valerakh1
5 September 2011
SenatorAlex
Устанавливал на СТО парень знакомый, пришлось генератор скидывать, финис 1 473 090, это уже 2007 г. с двумя патрубками, кто-то писал, что из-за датчика кислородного тоже бывают проблемы с прогревом, но что-то мне мало верится..хотя, уже не знаю куда копать...забью наверно, просто, неможет быть, чтоб новый родной термостат с новья пропускал или ломалось крепление... или что-то клинило... а что за электрообогреватель салона от дизельных машин?
да всё так и есть. при замене термостата с датчиком на фф2 1.6 115лс.с ничего не поменялось. думаю может в старый термостат вкрячить элемент какой-то, хотя не изучал еще этот вопрос.
спасался только картонкой перед радиатором и изолоном на двигатель. напрягает долгий прогрев, хотя антифриза совсем мало в движках форда.
valerakh1
5 September 2011
4ETBEPKA
Может помпу поменять? пробовал кто-нить?
valerakh1
При чем тут помпа может быть, если он перегревался, и то из области фантастики, она либо работает либо нет - утепляйся.
SenatorAlex
5 September 2011
У меня и изилон
шумоизоляция (сообщение #8400304) и одеяло АВТОТЕПЛО, все равно долго грееться, и на ходу с вкл. климатом темпер. падает. Но результат конечно есть в том что остывает машина с одеялом гораздо медленее.
В принципе до -5...-8 ездить комфортно. Но вот если на улице ночью было -20С а машина ночевала у подъезда лучше пешком целый день ходить и не мерзнуть в ней. Пока двигатель хоть чуть прогреешь, коробку, кажеться что вечность пройдет, вообщем засада.
Мне кажеться действительно тут не в термостате дело, это просто то что в первую очередь в голову приходить, как у хирургов, чтобы поменять или вырезать чтоб лучше было.
Скорее всего дело в самой конструкции двигателя и его материале, соответственно его теплопроводности. Это же проблема не только 1,6 (115), на др. двигатели тоже не отличаються быстрым прогревом.
SenatorAlex
5 September 2011
4ETBEPKA:
|
(как вариант - поставить просто электрообогреватель салона от дизельных машин). |
да кстати, а это что за штука, где посмотреть на нее, сколько стоит?
Ребят ну и просьба такая, поставте в шапке темы уже какие термостаты на наш двигатель подходят с финисами и когда какой открываеться, для поколений так сказать!!!
4ETBEPKA
5 September 2011
1
valerakh1SenatorAlexцитата: |
а что за электрообогреватель салона от дизельных машин? |
Вот ссылка - тут описан сам приборчик и его установка.
Всем привет.
Короче поменял я сегодня наконец то термостат.
Менял как тут описано, со снятием генератора, ремень оставил старый, всё с ним в порядке, ничего не проскальзывает. Так что всё что говорят сервисники на фирменных СТО развод, что старый ремень ставить нельзя.
Что самое интересное, мой старый термостат оказался рабочий,
так как даже после его замены на новый, всё осталось как было.Температура по тестовому режиму плавает от 117до 120 градусов.
При езде накатом падает до 110-112. Ну и стрелка соответственно отклоняется влево.
Если долго ехать в тянучке то стрелка вверх поднимается и температура растёт до 140 градусов. При 140 включается вентилятор обдува радиатора.
Вот такие вот дела, так что в чём у нас может быть проблема даже и не знаю.
Наверное так задумано инженерами ФОРДА
)
AndreyAL
10 September 2011
У меня фф2 дорестайл 2 л. Менял сегодня термостат, без снятия гены. Старый термостат недогревал авто.
В общем это песня, болят руки и ноги. Второй раз менять сам уже не буду, наверное. Очень сложно было сжать хамуты и открутить второй верхний болт. Из инструмента использовал набор 1/4 головок и пассатижи.
Всем большое спасибо, кто отписал, методу замены. Ибо по прочитанному делать легче.
SenatorAlex
11 September 2011
Ребят, молодцы что отчеты свои по замене свои выкладываете, так может хоть какая то ясность будет!!!
У кого дорестайловый фокус, подскажите как у вас ведёт себя стрелка температуры и показания по тестовому режиму, при езде накатом, падает ли у вас температура!? В чём ещё может быть причина кроме термостата?
Терминатор
11 September 2011
ua-westцитата: |
при езде накатом, падает ли у вас температура!? |
падает, такой двиг. ничего не сделать
AndreyAL
11 September 2011
Терминатор:
|
падает, такой двиг. ничего не сделать |
Вот как поменял термостат, так теперь все стоит как нужно!!
Терминатор
11 September 2011
AndreyALВот как поменял термостат, перестал мёрзнуть!
Но температура не стоит, она зависима от погоды и движения авто!
Терминатор:
|
AndreyAL Вот как поменял термостат, перестал мёрзнуть! Но температура не стоит, она зависима от погоды и движения авто! |
Потому что датчик температуры стоит прямо в ГБЦ.
Народ, тему некогда почитать, извиняйте. Подскажите, сколько примерно стоит поменять термостат (работа+запчасти). Спасибо!
valerakh1
21 September 2011
AlexVIN
смотря где
у официалов 3.6 термостат + 1800 работа
Привет всем.
У меня фф2 дорестайл, 2.0. Пару дней назад поменяли термостат на новый. Машина греться вообще перестала. По совету где-то выше, проверил как нагревается толстый шланг, который выходит снизу слева из радиатора и входит в термостат. Нагревается прямо сразу вместе с повышением температуры. Я так понял, что термостат у меня заклинил в открытом положении и сразу гоняет по большому кругу.
Отсюда вопросы:
1. Как часто попадаются бракованные термостаты?
2. Могут ли неправильно его установить в сервисе?
3. Если проверить старый термостат (в кастрюльке) и он окажется нормальным стоит ли его ставить обратно?
4. Где-то выше читал, что разобрали термостат, развернули пружиной в блок и все стало ок. Это работает?
Almin
1. Статистика не ведется.
2. Когда руки золотые не важно откуда они растут.
3. Проверить можно, но результат очень не точен.
4. Сомневаюсь, в том плане, что теплее станет, но летом перегреется точно.
4ETBEPKA
28 September 2011
Almin
Теоретически его можно поставить "наоборот", но тогда открываться он должен сильно позднее номинальной температуры, так как сторона с парафином, открывающим термостат оказывается не со стороны двигателя, а со стороны радиатора. То есть такое черевато достаточно быстрым перегревом. Если новый не закрывается, то тут одно из двух: либо он тупо бракованный попался, либо под клапаном что-то застряло (какие-нить осколки/ошмётки, короче - какой-то мусор в системе охлаждения).
Если термостат покупался там же, где ставился - их забота поменять его на рабочий за свой счёт. Если покупался самостоятельно - можно было перед установкой проверить, прокипятив в какой-нить мисочке с водой.
AndreyAL
28 September 2011
Терминатор:
|
падает, такой двиг. ничего не сделать |
Мишуха:
|
Потому что датчик температуры стоит прямо в ГБЦ. |
Специально долго не отвечал. Проверял, - ездил.
Короче у меня стрелка не гуляет теперь.
Может быть мне бракованный термостат продали?
AndreyAL
28 September 2011
Мишуха:
|
А при чем тут ты У тебя 2.0 движок. |
вопрос был по абстрактный дорестайловый фокус... Как раз у меня такой. и до замены показания гуляли, что собственно и послужило причиной замены.
AndreyAL:
|
вопрос был по абстрактный дорестайловый фокус... Как раз у меня такой |
В эксплуатации лучше не обсуждать абстракцию. У тебя 2.0 фокус, с датчиком температуры жидкости, на 1.6 стоит датчик температуры ГБЦ. А на дорестайловом еще и термостат электрический. А у тебя простой.
Терминатор
28 September 2011
AndreyALМишухацитата: |
В эксплуатации лучше не обсуждать абстракцию. У тебя 2.0 фокус, с датчиком температуры жидкости, на 1.6 стоит датчик температуры ГБЦ. А на дорестайловом еще и термостат электрический. А у тебя простой. |
Согласен.
1.6, 115 л.с. дорейстайл - самый проблемный двиг по температуре.