Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
laimlaim:
|
1 566 316, 1 476 110, TI 202 90 в чем отличие |
а в чем прикол цена на 300р разница подскажите.
laimlaim
В штампе затертом и последовательности финис кодов. Бери TI 202 90 Mahle Original.
ребята привет.подскажите по термостату.читал,читал форум -все смешалось в голове! вин X9F4XXEED46G53541 форд фокус 2 двиг 1.6 100 кобыл.термостат же этот?1 712 228 . какой к нему аналог? что бы без всяких допиливаний? прокладку эту обязательно? 1 714 254 .и какой аналог взять?
28809
термостат 1 303 374 + прокладка VOLVO 30711652
28809
хотя посмотрел, разница в цене уже не столь велика на термостат и прокладки вольвоской нет нигде, хотя раньше все это было в 2 раза дешевле тех артикулов которые ты написал.
термостат 1 303 374 стоит 640 рублей. в чем отличие от моего 1 712 228 ? и ни чего не надо допилтвать?
прокладки нету такой ага!
olegBO
22 January 2018
28809отличий нет, я его брал. идет вместе с прокладкой, но тогда цена была 350 рублей в ноябре, поищи может где остатки остались старых поставок.
Замена термостата на ФФ2
нету таких цен в 350 руб! спасибо за помощь!
Sipe
27 January 2018
Камрады, приветствую!
Покурил тему, есть уточняющие вопросы.
Авто FOCUS II (DA_) АТ рестайл, март 2008 г.в., пробег 123 000 км., термостат не менялся.
Двигатель 2.0 (AODA) со штатным ППП.
Перестал прогреваться. Совсем. За час езды по городу едва 75 градусов (приборка прошита). Надо менять термостат.
Elcats по ВИН выдаёт код 1 566 316 (1 600 руб.)
Заменители:
HELLA/BEHR/PAGID TI20290 (1 300 руб.)
KNECHT/MAHLE TI2029/0 (1 300 руб)
Вопросы:
1. почему не предлагает оригинальный код 1 476 110 (1 400 руб.)?
2. HELLA/BEHR/PAGID и KNECHT/MAHLE - это одно и тоже?
3. лучше остановиться на KNECHT/MAHLE?
4. что еще потребуется для замены термостата кроме ОЖ (её тоже менять буду)?
заранее благодарю
SipeТермостат на наших двигателях просаживается, наверное, всегда, и требует, хотя бы 1 раз в пять лет, замены. У меня машина тоже 2008 года, один раз термостат я уже менял, готовлюсь поменять второй раз, на трассе просаживает до 85 град С, хотя ещё некритично.
Оригинальные коды по термостатам - 1476110, менял на такой лет пять назад, ещё код - 1566316. На этот раз я приготовил к замене KNECHT/MAHLE TI20290, вот держу его в руках
От оригинала ничем не отличается, за исключением отсутствия штампа FoMoCo, и подешевле немного. Раз уж термостат менять, антифриз нужно будет сливать, заодно заменю и антифриз, машине 10-й год. Антифриз приобрёл такой CoolStream 4607075781511, 5 л. На добавку есть ещё концентрат Ford 1336797, разбавлю его дистиллированной водой и добавлю. Вам посоветую такой же набор.
yolkinСпасибо за исчерпывающий ответ!
Не хочу вступать в полемику, но у меня проблема с термосом проявилась на 10-м году жизни авто.
По термостатам, как я понял, нет никакой разницы, что выбрать: оригинальные 1 476 110 или 1 566 316 либо KNECHT/MAHLE TI20290. Куплю тот, что будет подешевле на момент заказа.
С антифризом именно так и собирался поступить.Только решил остановиться на концентрате Ford 1 336 797 из-за наличия у меня заводского ППП Гидроник. Да и по деньгам что CoolStream, что концентрат Ford одинаково получаются. Куплю 3 литра концентрата + еще 1 едва початая литрушка у меня есть - должно хватить с лихвой.
x
Serya82
29 January 2018mobile
В начале зимы другу на моторе 1,4 поменяли термостат(купили оригинал).После замены все хорошо стало-прогрев быстрый,в салоне жара,но неделю назад всё вернулось:не прогревается выше 65°С.Менять на новый или подрезать шток?
Serya82я всегда говорю, новый на новый менять, только деньги зря терять
. резать.
352
Понял,спасибо!2 мм достаточно?
Serya82
а как ты угадаешь на сколько просел? я в воду клал/грел/точил.
Serya82
29 January 2018mobile
352
В принципе старый не выкидывали.надо с ним поэксперементировать.
Serya82
да куда же полнее. у меня чуть по другому, но не суть. не вижу градусника в кастрюле. как только на 90 началось открытие, так хватит точить.
olegBO:
|
danilss2 я бы посоветовал термостат 1 303 374. точно идет с круглой прокладкой и дешевле. |
тоже менять надо термостат - покурил тему- вот и выбрал 1303374- вроде как понял идет уже с прокладкой- докупать ничего не надо, у меня двигатель 1,6, 100л.с. ???
и по антифризу- хочу весь полностью поменять- залит красный- я так понимаю 5л. любого красного антифриза хватит на полную замену? или все таки лучше купить оригинальный фордовский- просто думаю тут не принципиально тратиться уже на оригинал
1336797- возьму 3 литра, плюс 3 литра дистиллированой воды- вопрос только- антифриз не менялся с 2005г и сейчас мой реальный пробег 180т.км- в бачке ни каких помутнений не вижу- стоит ли промывать всю систему- не вижу смысла- просто слить все старое и залить новое?
Snezhnii
по коду термостата я так понимаю он придет с прокладкой? его заказываю и антифриз и вперед ???
kub82Стоит промыть т.к весь антифриз не сливается. Не куришь уже 1336797 -
Все про антифриз ФФ2 (сообщение #18146856) если только в наличии у кого-то залежался. Про прокладку не скажу.
Замена антифриза своими силами.
Obegorka
31 January 2018mobile
Возможно бредовая идея. Но может заколхозить крышку со штуцером на расш. бачок и дать туда давление с водопровода, ну не пять очков конешно. Предварииельно открыв сливную на радиаторе и ждать когда чистенькая пойдёт. Или не прокатит?
electromexanik
31 January 2018mobile
1
Obegorka
Прокатит, если при этом двигатель будет работать и гонять воду по своим внутренностям.
Только после этой процедуры в движке останется несливаемый остаток водопроводной воды.
Мешать концентрат с водой из под крана, всё равно что антифриз совсем не менять.
Obegorka:
|
Возможно бредовая идея. Но может заколхозить крышку со штуцером на расш. бачок и дать туда давление с водопровода, ну не пять очков конешно. Предварииельно открыв сливную на радиаторе и ждать когда чистенькая пойдёт. Или не прокатит? |
я когда прошлый форд покупал, то там в качестве антифриза была какая-то грязь. Слил все, засунул в расширительный бак шланг и пролил все это минут этак 30. Потом залил/слил воду раз пять. Обычную, из скважины. Затем залил дисцилированную один раз. Она не очень дорогая, можно... Потом только залил антифриз. И то он чуток сразу помутнел - остаток всегда есть, это факт. От того, что у вас там чуток обычной воды останется ничего особенного не случится. Ну, заржавеет какая-нибудь дрянь через 20 лет. К тому времени машину уже 3 раза переплавят.