Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
цитата: |
Пружиной в двигатель
Скрытый текст |
Просто писец, опять разбирать.
Почему интересно в elcats наоборот нарисовано
Сначала я "любил" свою машину, теперь он меня жесть, как "любит", да не по разу в неделю
Мишуха
А откуда у вас эта картинка?
ICEover
Из мануала вестимо.
SenatorAlex
27 January 2011
4ETBEPKA
ICEover
Ребят какого года машины у вас?
ICEover 109 это за минусом 35??!
SenatorAlexУ меня март 2006 по поводу -35 я помню, просто не захотел вводить в заблуждение и написал "109 фордовских градусов" - это выражение я где то видел на форуме и оно мне понравилось. К чему такой вопрос?
Мне кажется, что инженеры форд за абсолютный ноль своих "фордовских градусов" равных -35..40 градусов Цельсия, приняли минимальную рабочую температуру антифриза, как вам такая версия. Извините за флуд, не помню в какой теме градусы обсуждают
SenatorAlexМоя - май 2007-го, эксклюзивная "ограниченная серия"
- дорестайл с частями внутренностей рестайла (электрика, подсветка). Но термостат стоял дорестайловый.
SenatorAlex
27 January 2011
у меня 2005 года, термостат родной. машина сегодя на морозе стояла 6 часов, -8, завел минуты три грею и поехал, климат не включаю. Проезжаю минут 10 по городу около 4км. температура у 80 градусов по стрелке, дальше видимо открывается термостат и температура если даже климат не включать еще долго ползет вверх. Правда у меня одело АВТОТЕПЛО. мне показались ваши 23 км большим растояние, и уж за это время не вкл. печки двигатель точно должен выходить на раб. температуру.
Про температуру больше не будем говорить а то парни тут ругаться сейчас начнут, это только наши догадки, что они там за ноль приняли.
В картонке вообще смысла не вижу, работает она только тогда когда термостат открывается (если установлена прям перед радиатором), а хотя бы этой температуры еще нужно дождаться!
SenatorAlexВерно мыслишь, про картонки...
Скорее всего у меня тачка на святом духе ездит и бензин в ней не сгорает,а потому и не греется.
А если серьезно, сначала попробую развернуть термос пружиной в блок, а там может поможет
SenatorAlex
Что такое АВТОТЕПЛО, постоянно вижу в постах, а реально не догоняю что это такое.
SenatorAlex
28 January 2011
С одеялом двигатель РЕАЛЬНО медленнее остывает, мне друг из Москвы привез
http://www.tdavtoteplo.ru/index.php?option...36&Itemid=1
SenatorAlexСпасибо за инфу, теперь разобрался, надо тоже таким "одеялком" обзавестись
.
Терминатор
28 January 2011
SenatorAlexцитата: |
В картонке вообще смысла не вижу, работает она только тогда когда термостат открывается (если установлена прям перед радиатором), а хотя бы этой температуры еще нужно дождаться! |
Действительно, кто ездит на работу и с работы (мин 15-20 в пути), зимой картонка не нужна. Но при более длительных поездках и при езде по трассе - ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ !
У нас горы. Затяжные подъемы и спуски по трассе. Есть один спуск - 10 мин. со скоростью 90-100 км/ч.
При темп. -20 за бортом (без картонки в салоне прохладненько становится). Я уже не говорю про более низкие температуры...
У меня май 2006 года, теростат поменян на оригинал. Перед радиатором кондея стоит картонка "наглухо".
Под капотом - "Автотепло". Прогреваю мах 10 мин и еду. На ходу прогревается НАМНОГО быстрее.
ИМХО: термостат повернутый пружиной в радиатор РАБРТАТЬ НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ + воздушные пробки из за неправильной работы шарика.
Привет всем! Сегодня повторно разобрал термостат и развернул его пружиной в блок. Все собрал обратно, завёл прогрел примерно до 60 градусов, выехал на улицу - за бортом -4 град. Проехал по городу 4 километра, выбрался на трассу проехал еще 2 километра, на бортухе 126-35=91 градус. ТЕПЛО!!! УРА!!!
4ETBEPKA
Терминатор
Мишуха
SenatorAlex
Спасибо!!!
Добрый вечер! кто менял сам помпу сам напишите как?
кто самостоятельно менял воденной насос на 1 фокусе американце зетек2 отзовитесь как это!!!
walera-walera
16 February 2011
как поменять термостат на фокусе 2 двигатель 1.8
Терминатор
16 February 2011
walera-walera
Тему почитайте.
AlexisN
8 March 2011
SenatorAlexSenatorAlex:
|
... В картонке вообще смысла не вижу, работает она только тогда когда термостат открывается (если установлена прям перед радиатором), а хотя бы этой температуры еще нужно дождаться! |
Для Волгограда - согласен
Сколько у нас там зимой бывает минуса в Цельсиях?
Страна то - большая
"Картонка" перекрывает доступ холодного воздуха в моторный отсек ч/з радиаторное окно...
Мужики, собираюсь менять термостат, подскажите как пользоваться родными хомутами на патрубках?
Как их ослаблять и как потом зажимать их?
И как думаете, реально ли на дорестайле заменить без снятия генератора?
ua-westцитата: |
И как думаете, реально ли на дорестайле заменить без снятия генератора? |
Реально. Тока геморно. Проще снять генератор.
С хомутами проблем не было. Оставил старые. Как снимать, на месте сообразишь, там ничего сложного.
Терминатор
Генератор не хочу снимать, так как ремни жалко, они новые совсем.
Все твердят что либо срезать их нужно, или если генератор снять, а потом ремень назад одеть, то уже натяжения нужного не будет.
Терминатор
21 April 2011
ua-westТак у Вас 100 л.с. ! Там что? Генератор мешается? Это у 115 л.с. мешает.
Люди меняли, никакие ремни не резали и не меняли. И с нятяжением всё нормально.
Терминатор
Да вроде мешает немного. Но буду пытаться...
ua-westНе, про ремни - это по фордовской технологии всё одноразовое и надо срезать. То есть официально надо срезать ремень, а потом открутить и снять генератор. И всё из-за того, что ремень при установке типа растягивается и потом будет проскальзывать. Брехня
Я его стянул, специальными приблудами фордовскими обратно одел, а потом его ещё и на сервисе при замене термостата снимали. Правда, делали это не "по-фордовски", а так, как это легко сделать без лишних растяжений и снятий-одеваний ремня - просто скрутили генератор, а потом сняли ослабший ремень. Технология, опробованная многими одноклубниками - жертв не было. Да и как-то проскакивала инфа, что официалы часто делают так же, ибо родными приспособами ремни натянуть намного геморройнее, а при снятом генераторе получается проще его монтажкой подтянуть.
Atomik
Привет!
Подскажите по поводу третьего выхода из корпуса термостата, что к ней подходит или она запаяна? Взял разбитого макса с разобранной мордой вот и востанавливаю по фото и подсказкам! если можете фото.
спасибо!
Bac9I
Читайте тему с первой страницы. Там всё есть. В том числе и про третий выход, который у нас (в России) не используется (запаян).
Удачи!
shelline
9 June 2011
фокус2 конец 2005 года, 115лс бензин, VIN: X9F4XXEED45C70434
exist показывает 300 рублёвый термостат типа жигулёвского (т.е. меняется сам термоэлемент) Так и есть?
позиция 4 -
shelline
Термостат точно без проводов стоит у Вас?
Если без проводов, хватит и 4-ой позиции.
ИМХО.
привет форумчани!
у меня трабла с термостатом. подскажите знающие! 1.6 (115) дорестайл 2006 г. судя по экзисту менять только в сборе. а на 1.6 (100) можно только элемент поменять. Или всё таки есть вариант не покупать полностью термостат??
4ETBEPKA
12 August 2011
valerakh1
Конечно, стоило бы тему немного полистать - подобные вопросы постоянно возникают...
Короче, дело вот в чём. От 115-сильного термостат и корпус - единое целое, отдельно не поменять, только узел целиком. На 100-сильном (и обоих типах в рестайле) всё по обычному - отдельно корпус и термостат. Можно поставить на 115 весь комплект (корпус, термос, прокладки) от 100, но останетесь без дополнительного электрического клапана, управляющегося мозгами машины и получится так, как реализовано в рестайле на обоих движках.
Кстати, для начала надо бы убедиться, что в установленном термостате есть электрический клапан (между трубками два провода в изоленте).