Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
koc39
4 January 2018mobile
electromexanik
То есть вы считаете что с термостатом все в порядке? И кроме картонки не чего не нужно делать?
А как же быть тогда с прогревом в морозы. Получается что с включенным климатом и морозом в -20 двиг прогревается только 80 в крайне интенсивном движении. Стоит остановиться температура сразу падает до 70-73 градусов и не поднимается дальше. Только с выключенным климатом двигатель способен прогреться до рабочей и открыть термостат.
Какие действия я должен сделать по вашему мнению?
DmitryST
4 January 2018
Всегда езжу без winter cartonka, и температура ОЖ при исправном термосе при -20 за бортом, ниже 85 по трассе не опускалась, скорость печки на 2, регулятор на максимуме! Нового термоса хватает на 3-4 года, а потом проседает
koc39
4 January 2018mobile
DmitryST
Ну вот. Соответственно мой термос просел, и начинает либо мешать раньше либо закрываться позже.
Andreytushin
4 January 2018mobile
Сегодня у нас под - 30. Катался и смотрел за температурой. Выше 100 не поднималась. Это понимаю, что 60 реальных. Испанской сборки. Так понимаю, надо менять термостат?
electromexanik
4 January 2018
koc39:
|
в -20 двиг прогревается только 80 |
По моему мнению нормальная температура, делать с этим ничего не нужно. Не забывайте, что печка ещё отсасывает от мотора солидное количество тепла.
Если ваше мнение не совпадает с моим, подрезка штока или новый термостат помогут.
З.Ы. По мне так, пусть лучше 80° зимой, чем 110° летом. С термостатом на 90°, в жару, движок легко уходит в этот диапазон температур.
electromexanik
4 January 2018
Andreytushin
60° это уже мало. Просел термостат, рано открывается. Заменить или заколхозить - вам решать.
koc39
5 January 2018mobile
electromexanik:
|
По моему мнению нормальная температура, делать с этим ничего не нужно. Не забывайте, что печка ещё отсасывает от мотора солидное количество тепла. Если ваше мнение не совпадает с моим, подрезка штока или новый термостат помогут.
З.Ы. По мне так, пусть лучше 80° зимой, чем 110° летом. С термостатом на 90°, в жару, движок легко уходит в этот диапазон температур. |
Считаю что 80 градусов маловато для двигателя, получается недогрев, соответственно расход бензина чуть больше да и движку не совсем комельфо. ИМХО. Мало того что радиатор закрыт на глухо так ещё и автотепло сверху лежит.
На холостых оборотах с включенным климатом, двиг выше 60 вообще не поднимается.
Термостат новый уже куплен и лежит в машине. Будет замена, как не как в Сибири живём. Жил бы в южном регионе не стал бы не чего делать. А летом всегда включен кондей и работает вентиль на радиаторе, больше 100 не разу не видел а то и меньше в районе 96.
Andreytushin
5 January 2018mobile
Вообщем махнул сегодня термостат. На все ушло часа три. Долго мучался с третьим болтом генератора, потом скинул ремни и стало удобного трещеткой подлезть. Особое удовольствие доставили нижнии болты корпуса термостата. Особенно, когда прикручивал. Ну и дольше всего ушло время, на одевание хомутов. Нужен какой-то спец. Инструмент.
Ну и результат таков, стало 110-115 фордоградусов. Сейчас у нас за -20 гр. Картонка и одеяло стоит. Антифриза ушло 5 л. Три литра через патрубок слилось. Остальные напал, когда корпус открутил.
Andreytushin
5 January 2018mobile
Кстати, движок 1,6. Испанской сборки, читал тут, что термостат на 74 стоит. В итоге оказался на 82.
danilss2
5 January 2018
koc39
меняйте термос и не думайте. У меня так же было как у вас. Поменял и теперь набирает 90 быстро и держит их всегда
electromexanik
5 January 2018mobile
2
Сегодня провел небольшой эксперимент.
Выехал из дома, катался около часа, проехал 23км. За это время стрелка температуры так и не перевалила за второе деление.
Думаю, что за дела? Я ведь не так давно установил новый термостат. Он хоть и на 82градуса, но не на 72 же. Неужели бракованный термостат попался?
Решил вырубить печку.
Выключил, и температура, прям на глазах, даже минуты не прошло, поднялась до заветных 82х. И замерла на этом пределе. Тут уж термостат открылся, он не даёт температуре расти дальше.
А затем я снова врубил печку, на Max и прокатился вокруг квартала. Итог.
Так что, перед тем как начать искать тёплый гараж для работ, покупать новый термостат и
антифриз, сливать антифриз, мучиться с откручиванием термостата и снятием ремня генератора - проверьте свой термостат таким нехитрым способом. Может и не прийдется его менять.
З.Ы. наружная температура сегодня -24.
electromexanik
да вам менять надо термос. У меня хоть с печкой, хоть без, температура 90
danilss2
даже ежели на максимум печку воткнуть при таком морозе?
electromexanikПри забортной температуре
до -20 печка на 2 и термометр на макс, температура ДВС через 30 мин движения по трассе со скоростью 90-100, таки и стремится к 90 (89-92 если новый и примерно 85 если года 3 термосу)
При температуре за бортом -25 показатели уже другие
почти как у тебя
Однако у меня нет утепляющих приблуд
Печка у форда очень хорошо сдувает температуру, поэтому на больших оборотах ее не гоняю
352
А зачем ставить максимум? Я на климате ставлю 22 и первую скорость. В салоне тепло и жарче не надо
danilss2
так electromexanik писал про МАХ, а на МАХ да еще и в такой холод движок остудить в легкую.
я же стандартно ставлю на два-три делений и катаю.
koc39
5 January 2018mobile
electromexanik
Ну вот и у меня что то похожее. Завел двиг, через какое то время ходил переодически щупал патрубок термоса. На 82 патрубок был холодный, но я бы не сказал что прям ледяной. На 83 температура замерла, и упала до 80-81 градуса. Патрубок термоса значительно потеплел. Кстати двигатель прогревался без всяких нагрузок, там подогревов, печки и так далее. Затем включил климат на мах и на одно деление и пошел домой передеваться. Минут через 5-10 температура была уже 72 градуса. Понятно что печка помогла. За бортом температура - 27. Неужели мой двиг не способен вытягивать рабочею температуру с включенным климатом.? Видимо нет или термос просел.
electromexanik
5 January 2018mobile
danilss2:
|
electromexanik да вам менять надо термос. |
Так уже. Выше есть отчет.
danilss2:
|
352 А зачем ставить максимум? |
На максимум поставил после прогрева до 82х. До этого климат стоял в режиме Auto Mono, 22 на обе стороны. И всё равно не прогревается!
352И да, после включения Мах, движок выстудила печка буквально за пару минут.
Вобще сам процесс изменения температуры с печкой и без, пугает своей скоротечностью.
electromexanik
5 January 2018mobile
koc39
Кстати, вышеописанный эксперимент был поставлен после переписки с вами.
DmitryST
5 January 2018
koc39
-27 это слишком низкая температура, чтобы печка работала при такой забортной температуре, нужна нагрузка на двс, тогда будет держать 82 градуса
P.S.Просьба не сравнивать с тазиками, хундаями и т.п. форд особо не греется, и греется на ХХ долго.
koc39
5 January 2018mobile
electromexanik
DmitryST
Возможно это нормальная работа для Форда.
Но по трассе с включенным климатом на втором положении при скорости а 100-110 км.ч. почти наглухо закрытым радиатором температура двигателя 80 градусов. За бортом было -8.
Ну как то не серьезно. Возможно это особенность данного мотора.
Мне вот при -22 завтра днём ехать 300 км по трассе. Вот и думаю закрывать или нет опять на глухо картонкой радиатор. Или ехать с открытым радиком на 10-15 %.
koc39
До -20 все работает нормально, если при -8 двс на трассе не прогревается, то скорее всего термос просел
koc39
Однозначно термостат рано открывается. Сегодня при -6 проверял, морда закрыта, больше 83 градусов не греется, климат на 22 второе положение. На скорости 100-120 температура 81-82. Полгода назад проверял термостат в гараже, когда антифриз менял, при +15 и тоже открывался при 83 градусах. Новый лежит пару лет, но хочу это поправить т.к с завода стоит разборный.
electromexanik
5 January 2018mobile
koc39:
|
Вот и думаю закрывать или нет опять на глухо картонкой радиатор. Или ехать с открытым радиком на 10-15 %. |
Закрыть наглухо. Зимой, да с включенной печкой, движок явно не перегреется. А в салоне теплее будет.
Кстати, у меня vinter cartonka перед радиатором имеется, правда не глухая. Сверху щель сантиметра 3-4 и одеяла нет на движке.
Serya82
6 January 2018mobile
DmitryST
electromexanik
koc39
Snezhnii
352
У вас у всех 1,6?
Serya82
У меня 1.8 новый термостат начало открытия 90 градусов.
Serya82
6 January 2018mobile
Snezhnii
Вот и у меня 1,8.Родной термос прошел 8 лет,потом просто на трассе температура упала.Заменил.3 года в разных режимах 87-88 °С.Все 11 лет ни единой картоночки.
electromexanik
6 January 2018mobile
2
Serya82
2.0, термостат на 82°. Родной просел, подпилил ему шток. Переделки хватило на два года, просел снова. Больше пилить не стал, заменил на маздовский.