Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Denis_K
15 November 2007
Замена термостата на ФФ2
Aleksklass
14 December 2016
Привет всем!
Подскажите, запутался немного
авто 2010 года 1,6(100)
Тоже нужно заменить термостат
Чем отличается 1 303 374 от 1712228?
Разница в цене почти в 2 раза, или со вторым идет прокладка 1 714 254?
Или все оригиналы идут в комплекте с этой прокладкой,как я понял? Смотрю по elcats
Для себя пока что наметил комплект для замены такой:
термостат оригинал 1 303 374(надеюсь,что с прокладкой)
И 2 прокладка 30711652 (аналог от volvo) либо оригинал 1 557 898
И антифриз оригинал 1 890 260 3 шт концентрат
Этого хватит для замены?)
Alexey250780
15 December 2016
Sonar22277Если конкретно мой опыт интересен, то вот:
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #18033042)Никаких приблуд не нужно, генератор откручивается и отпадает вместе с ремнем, назад спокойно напяливается руками.
Не хочу быть занудой, но вы б поиском по теме хоть чуток попользовались). В шапке все многократно описано.
bvb2009Так вы только собираетесь или уже сузили обе пароотводящие трубки? Я вот пока только одну-от головки и...субъективно, на ХХ выстывание в морозы значительно замедлилось.
selfracer
15 December 2016
bvb2009
15 мин это уже с дюбелями или без?
Alexey250780
Поставил на два шланга по дюбелю д8, штрабсами не затягивал
Alexey250780
15 December 2016
На самом деле, проштудировав все темы про утеплению и прогреву ДВС на второфокусах, я пришел к выводу, что двигатель 1.6/115 заставить греться в морозы, как классические ДВС прошлого века, почти невозможно без радикальных мер. Из "простых" схем в одном из топиков описано, как форумчане модифицируют систему охлаждения, устанавливая шланги с тройником от Матрешек двухлитровых. Контур охлаждения тем самым получается гораздо более "замкнутым". В прогреве уже НЕ участвуют обе пароотводящих трубки. До открытия термоса. Прогрев и впрямь быстрый, да. И температура стабильна. В процессе установки шлангов от Мазды пара человек на драйве2.ру еще и исключили из контура промежуточный охладитель масляного фильтра. Последнюю манипуляцию точно сделать не помешало бы-этот охладитель едва ли нужен.
Я было почти решился заказать эти шланги от Мазды..но передумал в последний момент. Поскольку совсем не ясно, как обстоят дела с давлением в системе и не порвет ли в какой-то момент какой-то из патрубков где-нибудь за городом. Хотя..люди ездят и довольны. Но вопрос все равно открытый, поскольку я живу в относительно суровой климатической зоне и термостат при -15 и ниже вообще может не открываться неделями.
Вот и приходится обходиться полумерами и экспериментами с дюбелями.. С ними субъективно получше. Сейчас еще во второй пароотвод-с радиатора-инсталлирую дюбель и будем посмотреть.
mic21
15 December 2016
Да, что-то 115 лс в мороз не очень греется. В салоне-то тепло, но мотор прохладный. При этом спереди установлена картонка за бампером.
Кто-нибудь пробовал автоодеяло на наш мотор, как оно, помогает?
Alexey250780
15 December 2016
mic21
Именно. Меня это и раздражает. Тепла в салоне добиться можно, да, но ДВС холодный постоянно. Я автономкой его подогреваю порой, но она не у всех есть, да и это тоже не панацея, поскольку автономка не вечна и постоянная работа жизнь ей не продлит.
Одеяло на 115-ом моторе тоже полумера от лукавого. На полчаса дольше остывать будет и всё.
mic21:
|
автоодеяло на наш мотор |
прогревается с ним так же долго. с ним остывает чуть дольше.
Машина медрестаил 2007 115 л/с термос без электрода стоит автоодеяло толку 0. С автозапуском 10 мин. и движением по трассе 7 минут до работы двигатель не прогревается. Так что до работы двигаюсь без печки с постоянно включённым обогревом лобовухи, чтоб не потела и за километр включаю на единичку климат чтоб боковые отпотели для парковки. Термос менял полтора года назад.
Alexey250780А я хотел купить уже его. Не буду
Alexey250780
15 December 2016
sceil:
|
С автозапуском 10 мин. и движением по трассе 7 минут до работы двигатель не прогревается. Так что до работы двигаюсь без печки с постоянно включённым обогревом лобовухи, чтоб не потела и за километр включаю на единичку климат чтоб боковые отпотели для парковки. |
Это при каком минусе такие ужасы?
sceil
Паниковать то зачем? Посмотрите температуру в тестовом режиме. А салонный фильтр давно меняли? В зиму обязательно нужен новый, только не угольный, простой, у него меньше сопротивление, Justi Drive самый то, что бы было дутьё. Чуть движок прогрелся и пойдёт тепло. Я сам на коротких поездках, а на них зимой движок НИКОГДА не прогреется до открытия термостата, а на нормальных поездках прогревается очень хорошо, включаю климат на авто.
Салон прогреть не проблема, а вот двигатель до рабочей температуры не получается при -15.
taylor2k
15 December 2016
Да никак не помогает, даже ща на Моне4 2.0 толку от него для прогрева ноль, остывает дольше,да... Но 2.0 сеня с утра 7 минут и 55 показал при -14, а 115ый 40-45 показывал, 2.0 до65 на хх и замирает.
На обеих при прогреве 18 + 3 палки на климе. И 115ый ваще не грелся по городу выше 60-65 если кли хотя бы 20 авто.
sceil
Картонку сплошную до весны ставлю. Если только по городу, то сверху оставить 5-7 см.
a_lexx78
16 December 2016
Alexey250780:
|
На самом деле, проштудировав все темы про утеплению и прогреву ДВС на второфокусах, я пришел к выводу, что двигатель 1.6/115 заставить греться в морозы, как классические ДВС прошлого века, почти невозможно без радикальных мер. Из "простых" схем в одном из топиков описано, как форумчане модифицируют систему охлаждения, устанавливая шланги с тройником от Матрешек двухлитровых. Контур охлаждения тем самым получается гораздо более "замкнутым". В прогреве уже НЕ участвуют обе пароотводящих трубки. До открытия термоса. Прогрев и впрямь быстрый, да. И температура стабильна. В процессе установки шлангов от Мазды пара человек на драйве2.ру еще и исключили из контура промежуточный охладитель масляного фильтра. Последнюю манипуляцию точно сделать не помешало бы-этот охладитель едва ли нужен.
Я было почти решился заказать эти шланги от Мазды..но передумал в последний момент. Поскольку совсем не ясно, как обстоят дела с давлением в системе и не порвет ли в какой-то момент какой-то из патрубков где-нибудь за городом. Хотя..люди ездят и довольны. Но вопрос все равно открытый, поскольку я живу в относительно суровой климатической зоне и термостат при -15 и ниже вообще может не открываться неделями.
Вот и приходится обходиться полумерами и экспериментами с дюбелями.. С ними субъективно получше. Сейчас еще во второй пароотвод-с радиатора-инсталлирую дюбель и будем посмотреть. |
А что нужно заказать от Мазды для установки на фокус? номера патрубков и тройников есть?
По охладителю согласен: абсолютно бесполезная вещь в нашем климате. Нигде, кроме фокуса не видел подобного устройства на обычных атмосферных моторах.
Alexey250780
17 December 2016
a_lexx78Разумеется, все есть.
https://www.drive2.ru/l/9135013/?page=0#commentsИзначально, найдено все было на этом ресурсе. В самой записи, если внимательно прочтете, есть партнамбер всего узла шланги-тройник. Инициатор новшества отметился и тут. Часть форумчан произвело подобную манипуляцию. Довольны. Читайте с комментариями.
Да, недешевое удовольствие: стоимость на exist больше 5 тыс.
Тоже есть желание по-экспериментировать, надоело постоянно греть двигатель котлом...
Не искали на разборках в Новосибирске?
Alexey250780
17 December 2016
a_lexx78
А у меня котел, как назло, крякнул буквально вчера. Еще одна забота.. Не искал пока, но вангую, что цена на разборе не будет выше 1-2 т.р. Эти шланги я бы не чурался взять б.у., им износа нет. Только, если будете искать, не забывайте, что ваш нужен тройник со шлангами от двухлитровой Матрешки, не 1.6. Люди впопыхах путают.
Котел починю и докуплю себе эту "опцию"-таки. Вообще, кабы знал заранее, что 1.6/115 такой холоднющий, взял бы 1.6/100 или двушку.
a_lexx78
17 December 2016mobile
О, а я только на разборе а академе нашел от 1.6
Alexey250780
17 December 2016
Почем? Вкорячить можно и от 1.6, но придется делать пару переходничков, поскольку патрубки на Матрешке 1.6 немного, но поуже. Ищите лучше от двушки, они в самый раз, не обременяйте себя лишней возней и двумя лишними стыками на хомутах.
Я короче фиг знает, но сегодня в -27 прогрев фокус с 1.6\115 занял минут 20 и машина отогрелась (термостат заменен с электро на обычный) по трассе поездил с печки жарища прет, по городу тоже
Alexey250780
17 December 2016
grafvarg
А у меня на ходу тоже нет проблем с нагревом). Просто стоять на хх подолгу порой приходится. А вот тогда и приходит время сюрпризов.
Привет всем! Внесу свои "5 копеек"! Пытался решить проблему с плохим прогревом двигателя 1,6 116 л.с. Ориентировался на товарищу, у него 1,8, проблемы такой нет вообще. Почитал форумы, решился заменить термостат. ЗАМЕНА НИЧЕГО НЕ ДАЛА!!! Температура двигателя так и осталась 56 - 70 градусов! Видимо это особенность таких двигателей, обидно, провозиться целый день и не получить ничего! Так что не спешите искать неисправность, скорее всего ее и нет. Кстати, пробег у меня 214 тыс. км., родной термостат очень даже в порядке (я первый и единственный хозяин), выполнен качественно,все уплотнители целые, работает корректно. Хоть обратно не ставь... Всем удачи!
taylor2k
18 December 2016
FF939, ну прям как я...
Радиатор был холодный до 98, но серно сменил и замена ничего не дала. Плюс появились неприятности, описывал ранее...
Щупаем нижний патрубок, по нему сразу ясно травит или нет.
Вкрячил назад родной.
Alexey250780
Дык на хх прогревалась, а потом поехал (замок в пассажирской двери чудит, отогревать всегда надо) ))
Antojke33
20 December 2016
Подскажите, двигатель 1.8 бензин, под капотом одеяло аля автотепло.
Кажется, что машина долго греться стала. С утра на улице -16, на автозапуске 5 мин поработала, до работы 15 км по городу, климат работал в ручном режиме с запуска на 2 из 7 скоростей на 20С. При подъезде к работе температура двигателя была 75С, выставил скорость обдува 5 из 7 и температуру увеличил до 24, за 2 мин двигатель остыл до 65С. Выставил температуру и скорость как было и сразу нагрелся до 75С.
После 4.5 часов стояния на улице, поехал на обед. Машина на автозапуске работала 15 мин, стрелка не сдвинулась с 60С (2/7 скорость и 20С на климате).
Приборка шитая на реальную температуру. Вроде бы логично, что термостат завис на большом кругу. НО! Патрубок от термостата на радиатор холодный.
Подскажите нормально это или менять все-таки?
Antojke33
20 December 2016
mag106я вот подумал, а не может он процентов на 15 открыться?
Тогда и патрубок будет холодный, и малый круг не догреваться будет.
Antojke33
долго прогревается машина, такая конструкция системы охлаждения ! когда было -14 выходил из офиса, заводил машину, мин.20 она работала ( печка на 1 скорости) температура была в районе 65, термостат новый, месяц не прошел как поменял !
2 people online