Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Denis_K
15 November 2007
Замена термостата на ФФ2
Hokusaj
на новом точить не надо, там открытие на 90 градусов уже задумано. оригинал и махле в принципе одно и то же, только второй будет чуть дешевле. про прокладку не в курсе, ибо я реанимировал родной.
Rasim 792
22 November 2016mobile
Hokusaj
С оригиналом прокладка в комплекте. С махле скорее та же история.
Alexey250780
Сегодня с утра было -8, думал, что температура на улице находиться в прямой зависимости с температурой двигателя, а нет температура двигателя свыше 67 градусов при езде все равно не поднимается (климат на 3 делении).
Термос ещё не пришел, как придёт поменяю ,пришла прокладка крышки термостата от VOLVO пришла, но на ней нет никаких опазновательных знаков, а так резина по качеству нормальная, так то интересно получается.
Прокладка крышки термостата двигатель 1.6 100 сил, VOLVO 30711652
352Rasim 792спасибо, заказал Mahle OriginalTI 202 90. Планирую в выходные менять.
Скрытый текстРадиатор Valeo 734 320 ну почему ты без сливной пробки!!!
x
Alexey250780
22 November 2016
vavazi
Сам ожидаю Wahler на 82 градуса. Если и на этот раз не поможет, пожалуй, придется забить. А у вас картонка стоит перед радиатором?
Alexey250780
Нет, не ставил никогда
Alexey250780
22 November 2016
1
vavazi
А я вот воткнул сплошную картонку, без щелей. И, о чудо, и температура повысилась до более или менее вменяемых цифр и расход упал. Теперь, по крайней мере, у меня на ХХ двигатель не охлаждается ниже 70-75 градусов, а на ходу и почти до 90 вчера прогрел.
Попутно, хоть и баяню, категорически не рекомендую ставить термостаты без обрезиненного запорного клапана, и Fenox в первую очередь-кака та еще. Только время и деньги зря потратил.
Alexey250780
Я вообще не люблю всякие антифризы и тосолы, считаю их самыми противными житкостями в автомобиле, это нелюбовь возникла после наших "автовазов", все время краники печки бежали, после этого некогда в систему охлаждения двигателя не поставлю аналог, только оригинал, чтобы уменьшить вероятность повторной замены.
Alexey250780
22 November 2016
vavazi
Не совсем понял ваш тезис про жидкости. Бегущие краники и т.п. , имхо-это проблемы самих ТАЗов, а не спецжидкостей. В нормальной герметичной системе хоть воду лей-ничего бежать не должно.
А термостаты-аналоги, насколько я понял, тут полветки себе поставило. И ничего, довольны. Да и Wahler-брэнд с хорошей репутцией. Я Fenox воткнул от безысходности, у нас все фордомагазины их напокупали и в наличии только они. Хотелось побыстрее проблему решить.
Alexey250780
По поводу кранов согласен, это и испортило репутацию этих жидкостей)). Поэтому лишний раз их сливать не хочется, как не сливай все равно прольешь мимо немного.
Hokusajможет плохо смотрели слив. валео на французов оригиналом многие вещи ставит и считается хорошим производителем. ну ежели нет, тогда патрубок срывать.
Alexey250780Скрытый текстя на юге России вторую зиму с картонкой катаю, а у вас думаю она бы и летом лишней не была бы.
x
352
У нас зимой -20-25 и -35, летом 25-35
Alexey250780
22 November 2016
352Скрытый текст"я на юге России вторую зиму с картонкой катаю, а у вас думаю она бы и летом лишней не была бы"
Бггг
x
Летом у нас жарко, по иронии судьбы. А зимой, да, за тридцатник-почти обыденность.
Поменял термостат
Результаты такие - двигатель на трассе не остывает! а наоборот прогревается до положенной. стрелка прошитая до реальной температуры теперь стоит вертикально. со включенной печкой конечно после 65 градусов на холостых прогревается все равно не особо быстро, но наверное быстрее чем раньше)
Hokusaj:
|
Планирую в выходные менять. |
если не поздно поделюсь опытом как менял я:
снял левую тонкую трубку с расширительного бачка и напрвил её в 5л канистру, компрессором для колес дунул в расширительный бачёк. за минут 10 слилось около 4х литров. накрыл генератор тряпочкой и снял термостат, пролилось около литра, ну и долил 1.5 литра свежего антифриза. всё
radmirit
т.е. термостат снимал без снятия гены? как сильно геморойно?
vavazi
у меня 1.8, там без снятия гены снимается
Rasim 792
22 November 2016mobile
1
Новый термостат оригинал прошел испытания. субботу ночью и воскресенье утром доходило до минус 38 градусов.по трассе ехал и ездил по деревне - температура двигателя 90-92 градуса.в машине тепло.климат на 22-25 градусов и 2-3скорость вентилятора. Без картонок перед радиатором И Одеал на двигателе.
Alexey250780
22 November 2016
Rasim 792
А какой у вас двигатель? На ХХ эта тенденция сохранялась, не остывал ДВС?
Бендер.
22 November 2016mobile
2
Alexey250780
Я уверен что на хх при хорошей минусовой темп. у всех падает темп. мотора, просто мы этого не замечаем, это можно только в тестовом режиме увидеть, а ты же не будешь в тестовый заходить каждый раз когда стоишь на холостых. Да и стоять так на холостых нужно мин. 15 точно.а по темп.из воздуховодов в салоне это не заметить.
Просто когда я у себя такое заметил, то я стоял так мин. 25 точно и забор воздуха был с улицы, если переключить на теплый салон то уверен такого не будет. Зато узнал что печка может довольно не плохо осадить темп. мотора в купе с холодным забортным воздухом. Но замечал такое только при сильном минусе, -20 за бортом и более, при -15 такого падения не будет. Мотор будет справляться и даже медленно но нагреется до рабочей температуры 91_93 град. При включенном климате на +22.5 в салоне. Это я проверял по приборке.
Rasim 792
23 November 2016mobile
1
Alexey250780:
|
Rasim 792
А какой у вас двигатель? На ХХ эта тенденция сохранялась, не остывал ДВС? |
У меня 1.8. Проверял при минус 16 и минут десять стоял- все хорошо,не остывает. А в минус 33 после 1.5 часа езды по трассе, т.е. когда и салон прогрет температура упала где-то до 67-70.проверил через 30 минут стоя на хх. климат на 23 и 2 скорость вентилятора.дул такой же горячий воздух.тенденцию снижения температуры по времени к сожалению не отслеживал. Как только поехал температура быстро пришла в норму.
Все как у
Бендер.
Rasim 792
23 November 2016mobile
Alexey250780
Кода стоял на хх смотрел на капот и оттуда нехило тепло валит со всех щелей, еще подумал, наверно если автотепло положить то может температура не так будет падать стоя на месте.у самого его нет. Штатный валенок на капоте есть.
352конечно посмотрю еще раз, поэтому и брал валео, вроде как проверенный производитель, но вот такой подвох
если я правильно понял принцип действия термостата (до 90 по малому кругу, после 90 начинает открываться на большой, что бы через основной радиатор скидывать тепло, если температура опускается меньше 90, он закрывает большой контур, и все опять идет только по малому, получается особого смысла в картонке нет? ну только чтобы не выстудить сильно антифриз который остался в основном радиаторе. верно мыслю?)
Скрытый текстна ВАЗ 2107 вообще никогда не укрывал двигатель, и не ставил картонок, в -39 после суток простоя заводилась раза со второго-третьего, после прогрева дул горячий воздух, правда салон быстро остывал ))
x
radmiritтоже думал о подобном варианте, но не знал как реализовать
уточню, "левую тонкую трубку" это по ходу движения авто, то есть ближнюю к двигателю?
цитата: |
(до 90 по малому кругу, после 90 начинает открываться на большой, что бы через основной радиатор скидывать тепло, если температура опускается меньше 90, он закрывает большой контур, и все опять идет только по малому, получается особого смысла в картонке нет? ну только чтобы не выстудить сильно антифриз который остался в основном радиаторе. верно мыслю?) |
Не совсем верно. У термостата как минимум 2 температуры, начала открытия и полного открытия. Для родного это вроде 82-87. Т.е. при 82 градусах он начинает приоткрываться чуть чуть, подмешивая холодную ОЖ из радиатора и так пока полностью не прогреется большой круг и тогда он открывается полностью.
Про картонку, в сильные морозы даже если термостат закрыт, встречный поток воздуха низкой температуры может остужать не только радиатор но и сам двигатель, полностью всё подкапотное. Ставя картонку поток уменьшаем, полностью всё равно не перекрыть.
Hokusaj
с новым температура должна держаться в районе 90, а картонка, по мне, да и еще в такие морозы и тем более ежели трассовая езда, просто необходимо, ибо встречный ледяной поток будет по-любому остужать не только радиатор, но сам двигатель. короче, засунуть картонку три минуты дела и от нее хуже не будет. у меня товарищ вообще полностью пенофолом морду изнутри закрыл.
Hokusaj:
|
уточню, "левую тонкую трубку" это по ходу движения авто, то есть ближнюю к двигателю? |
нет дальнюю от двигателя. здесь оказывается в шапке есть ссылка на подобный способ слива ОЖ
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #16183447)
pacusan
23 November 2016mobile
При замене термостата на двигателе 1.6 100лс, надо ли менять еще какие то прокладки дополнительно?
352Pinckyясно теперь
radmiritспасибо!
Бендер.
23 November 2016mobile
pacusan
Ничего более менять не нужно.
Если только сам не захочешь.
1 person online