Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

avatar
352
22 November 2016


Hokusaj
на новом точить не надо, там открытие на 90 градусов уже задумано. оригинал и махле в принципе одно и то же, только второй будет чуть дешевле. про прокладку не в курсе, ибо я реанимировал родной.
avatar
Rasim 792
22 November 2016mobile


Hokusaj
С оригиналом прокладка в комплекте. С махле скорее та же история.
avatar
vavazi
22 November 2016


Alexey250780
Сегодня с утра было -8, думал, что температура на улице находиться в прямой зависимости с температурой двигателя, а нет температура двигателя свыше 67 градусов при езде все равно не поднимается (климат на 3 делении).

Термос ещё не пришел, как придёт поменяю ,пришла прокладка крышки термостата от VOLVO пришла, но на ней нет никаких опазновательных знаков, а так резина по качеству нормальная, так то интересно получается.
avatar
vavazi
22 November 2016

2

Прокладка крышки термостата двигатель 1.6 100 сил, VOLVO 30711652
posted image
Hokusaj
22 November 2016


352
Rasim 792
спасибо, заказал Mahle OriginalTI 202 90. Планирую в выходные менять.

Скрытый текст
Alexey250780
22 November 2016


vavazi

Сам ожидаю Wahler на 82 градуса. Если и на этот раз не поможет, пожалуй, придется забить. А у вас картонка стоит перед радиатором?
avatar
vavazi
22 November 2016


Alexey250780
Нет, не ставил никогда
Alexey250780
22 November 2016

1

vavazi
А я вот воткнул сплошную картонку, без щелей. И, о чудо, и температура повысилась до более или менее вменяемых цифр и расход упал. Теперь, по крайней мере, у меня на ХХ двигатель не охлаждается ниже 70-75 градусов, а на ходу и почти до 90 вчера прогрел.

Попутно, хоть и баяню, категорически не рекомендую ставить термостаты без обрезиненного запорного клапана, и Fenox в первую очередь-кака та еще. Только время и деньги зря потратил.
avatar
vavazi
22 November 2016


Alexey250780
Я вообще не люблю всякие антифризы и тосолы, считаю их самыми противными житкостями в автомобиле, это нелюбовь возникла после наших "автовазов", все время краники печки бежали, после этого некогда в систему охлаждения двигателя не поставлю аналог, только оригинал, чтобы уменьшить вероятность повторной замены.
Alexey250780
22 November 2016


vavazi

Не совсем понял ваш тезис про жидкости. Бегущие краники и т.п. , имхо-это проблемы самих ТАЗов, а не спецжидкостей. В нормальной герметичной системе хоть воду лей-ничего бежать не должно.

А термостаты-аналоги, насколько я понял, тут полветки себе поставило. И ничего, довольны. Да и Wahler-брэнд с хорошей репутцией. Я Fenox воткнул от безысходности, у нас все фордомагазины их напокупали и в наличии только они. Хотелось побыстрее проблему решить.
avatar
vavazi
22 November 2016


Alexey250780
По поводу кранов согласен, это и испортило репутацию этих жидкостей)). Поэтому лишний раз их сливать не хочется, как не сливай все равно прольешь мимо немного.
avatar
352
22 November 2016


Hokusaj
может плохо смотрели слив. валео на французов оригиналом многие вещи ставит и считается хорошим производителем. ну ежели нет, тогда патрубок срывать.
Alexey250780
Скрытый текст
avatar
vavazi
22 November 2016


352
У нас зимой -20-25 и -35, летом 25-35
Alexey250780
22 November 2016


352

Скрытый текст


Летом у нас жарко, по иронии судьбы. А зимой, да, за тридцатник-почти обыденность.
radmirit
22 November 2016


Поменял термостат
Результаты такие - двигатель на трассе не остывает! а наоборот прогревается до положенной. стрелка прошитая до реальной температуры теперь стоит вертикально. со включенной печкой конечно после 65 градусов на холостых прогревается все равно не особо быстро, но наверное быстрее чем раньше)
radmirit
22 November 2016

1

H
Hokusaj:

Планирую в выходные менять.

если не поздно поделюсь опытом как менял я:
снял левую тонкую трубку с расширительного бачка и напрвил её в 5л канистру, компрессором для колес дунул в расширительный бачёк. за минут 10 слилось около 4х литров. накрыл генератор тряпочкой и снял термостат, пролилось около литра, ну и долил 1.5 литра свежего антифриза. всё
avatar
vavazi
22 November 2016


radmirit
т.е. термостат снимал без снятия гены? как сильно геморойно?
radmirit
22 November 2016

1

vavazi
у меня 1.8, там без снятия гены снимается
avatar
Rasim 792
22 November 2016mobile

1

Новый термостат оригинал прошел испытания. субботу ночью и воскресенье утром доходило до минус 38 градусов.по трассе ехал и ездил по деревне - температура двигателя 90-92 градуса.в машине тепло.климат на 22-25 градусов и 2-3скорость вентилятора. Без картонок перед радиатором И Одеал на двигателе.
Alexey250780
22 November 2016


Rasim 792

А какой у вас двигатель? На ХХ эта тенденция сохранялась, не остывал ДВС?
avatar
Бендер.
22 November 2016mobile

2

Alexey250780
Я уверен что на хх при хорошей минусовой темп. у всех падает темп. мотора, просто мы этого не замечаем, это можно только в тестовом режиме увидеть, а ты же не будешь в тестовый заходить каждый раз когда стоишь на холостых. Да и стоять так на холостых нужно мин. 15 точно.а по темп.из воздуховодов в салоне это не заметить.

Просто когда я у себя такое заметил, то я стоял так мин. 25 точно и забор воздуха был с улицы, если переключить на теплый салон то уверен такого не будет. Зато узнал что печка может довольно не плохо осадить темп. мотора в купе с холодным забортным воздухом. Но замечал такое только при сильном минусе, -20 за бортом и более, при -15 такого падения не будет. Мотор будет справляться и даже медленно но нагреется до рабочей температуры 91_93 град. При включенном климате на +22.5 в салоне. Это я проверял по приборке.
avatar
Rasim 792
23 November 2016mobile

1

A
Alexey250780:

Rasim 792

А какой у вас двигатель? На ХХ эта тенденция сохранялась, не остывал ДВС?

У меня 1.8. Проверял при минус 16 и минут десять стоял- все хорошо,не остывает. А в минус 33 после 1.5 часа езды по трассе, т.е. когда и салон прогрет температура упала где-то до 67-70.проверил через 30 минут стоя на хх. климат на 23 и 2 скорость вентилятора.дул такой же горячий воздух.тенденцию снижения температуры по времени к сожалению не отслеживал. Как только поехал температура быстро пришла в норму.
Все как у Бендер.
avatar
Rasim 792
23 November 2016mobile


Alexey250780
Кода стоял на хх смотрел на капот и оттуда нехило тепло валит со всех щелей, еще подумал, наверно если автотепло положить то может температура не так будет падать стоя на месте.у самого его нет. Штатный валенок на капоте есть.
Hokusaj
23 November 2016


352
конечно посмотрю еще раз, поэтому и брал валео, вроде как проверенный производитель, но вот такой подвох

если я правильно понял принцип действия термостата (до 90 по малому кругу, после 90 начинает открываться на большой, что бы через основной радиатор скидывать тепло, если температура опускается меньше 90, он закрывает большой контур, и все опять идет только по малому, получается особого смысла в картонке нет? ну только чтобы не выстудить сильно антифриз который остался в основном радиаторе. верно мыслю?)

Скрытый текст


radmirit
тоже думал о подобном варианте, но не знал как реализовать
уточню, "левую тонкую трубку" это по ходу движения авто, то есть ближнюю к двигателю?
Pincky
23 November 2016


цитата:
(до 90 по малому кругу, после 90 начинает открываться на большой, что бы через основной радиатор скидывать тепло, если температура опускается меньше 90, он закрывает большой контур, и все опять идет только по малому, получается особого смысла в картонке нет? ну только чтобы не выстудить сильно антифриз который остался в основном радиаторе. верно мыслю?)

Не совсем верно. У термостата как минимум 2 температуры, начала открытия и полного открытия. Для родного это вроде 82-87. Т.е. при 82 градусах он начинает приоткрываться чуть чуть, подмешивая холодную ОЖ из радиатора и так пока полностью не прогреется большой круг и тогда он открывается полностью.
Про картонку, в сильные морозы даже если термостат закрыт, встречный поток воздуха низкой температуры может остужать не только радиатор но и сам двигатель, полностью всё подкапотное. Ставя картонку поток уменьшаем, полностью всё равно не перекрыть.
avatar
352
23 November 2016

1

Hokusaj
с новым температура должна держаться в районе 90, а картонка, по мне, да и еще в такие морозы и тем более ежели трассовая езда, просто необходимо, ибо встречный ледяной поток будет по-любому остужать не только радиатор, но сам двигатель. короче, засунуть картонку три минуты дела и от нее хуже не будет. у меня товарищ вообще полностью пенофолом морду изнутри закрыл.
radmirit
23 November 2016


H
Hokusaj:

уточню, "левую тонкую трубку" это по ходу движения авто, то есть ближнюю к двигателю?

нет дальнюю от двигателя. здесь оказывается в шапке есть ссылка на подобный способ слива ОЖ Замена термостата на ФФ2 (сообщение #16183447)
pacusan
23 November 2016mobile


При замене термостата на двигателе 1.6 100лс, надо ли менять еще какие то прокладки дополнительно?
Hokusaj
23 November 2016


352
Pincky
ясно теперь

radmirit
спасибо!
avatar
Бендер.
23 November 2016mobile


pacusan
Ничего более менять не нужно.
Если только сам не захочешь.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up