Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Denis_K
15 November 2007
Замена термостата на ФФ2
pacusan
15 November 2016mobile
Друзья,вчес привет! Помогите разобраться. Фокус 2 1.6 100лс, 2008 год. Купил месяц назад. При движении в городе,примерно после того,как проехал километров 5-6, включен климат на 2 деления,температура двигателя держится в районе 80 градусов. При движении по трассе,при аналогичных условиях,падает до 76-77. На улице пр мерно -1-3. Неисправен термостат или это нормальные режимы ? Если в городе выключать вообще климат,то через некоторое время температура доходит до 90 градусов. Замеры проводил через ELM327
Pincky:
|
krof Да я начал с конца листать, несколько кодов нашел, нашел и про то, как чувак на 1,6/115 вместо электро, как я понял, термоса, ставит обычный с 1,6/100 корпус и какой-то термостат в него с какого-то, если я понял, старого форда. Как раз на 92 градуса. Или я не так понял? Замена термостата на ФФ2 (сообщение #17274142) |
Да, корпус обычный, без электрических приблуд. А термостат этот я заменил потом (читай на след.стр.). На вахлер, но шток все таки подпиливал и в кастрюле с термометром проверял. примерно 88-90 град. сделал.
цитата: |
Да, корпус обычный, без электрических приблуд. А термостат этот я заменил потом (читай на след.стр.). На вахлер, но шток все таки подпиливал и в кастрюле с термометром проверял. примерно 88-90 град. сделал. |
Я уже купил обычный оригинал. Шут с ним, спасибо.
pacusan
ежели на трассе рисует 77, то это уже циркуляция малого круга, а так как на 1и6 выпускается видимо только термос на 82, то для шести лет эксплуатации это даже и не плохо. как вариант, зимой картонку на лицо.
цитата: |
Неисправен термостат |
Ну не то чтобы совсем неисправен. Пружина от возраста слабнет и открываться начинает раньше. У меня та же картина. Буду менять.
laimlaim
15 November 2016
Всем Привет, машина рестайленг 1.8. Заводится с автозапуска 15 минут работает но стрелка не подымается, также работает климат, приборка шита. патрубок у термостата холодный. начинаю движение температура растет за 10 км выходит на 90 и стрелка держится. если тока не включить отопление на максимум тогда проседает. термостат менял 3 месяца назад, неделю назад 2 раза промыл систему дистиллированной водой поменял антифриз на оригинал, ну и снимал чистил дроссель , егр, map. Почему долго прогревается? Если не до конца закрывает, почему тогда на трассе не проседает?
После получаса езды в городе. Температуру ОЖ 82 градуса. Смотрел по адаптеру. 1.6 АКПП Это нормальная температура или надо выше и что сделать? На улице -4. Климат включен на 22 градуса первая скорость.
Pincky
16 November 2016
laimlaimцитата: |
но стрелка не подымается, |
Стрелка - это указатель, а не точный прибор. Смотрите показания в тестовом режиме приборки. А лучше вообще через адаптер. Тогда и можно будет делать какие-то выводы.
danilss2:
|
После получаса езды в городе. Температуру ОЖ 82 градуса. Смотрел по адаптеру. 1.6 АКПП Это нормальная температура или надо выше и что сделать? На улице -4. Климат включен на 22 градуса первая скорость. |
Если термомтат не менялся и не дорабатывался, нормально. На 82 он начинает открываться и пока вся система с радиатором не прогреется, выше не будет.
Alexey250780
16 November 2016
Прошу помощи одноклубники. Вчера отписался в другой теме, но продублирую и здесь. У нас, в Новосибирске, сейчас мороз. -23-28. Вчера в машине-у меня сарай, 1,6/115-было холодно. Стрелка температуры строго чуть ниже середины, но..холодно, в общем. Всю прошлую зиму проездил, списывая все на то, что ДВС такой-не справляется с машинрй. Единственное условие, когда в авто становится тепло-это проехаться куда-то динамично, с оборотами не ниже 3000 и не менее получаса. Тогда даже жарковато.
Так вот, к чему я это. Вчера не выдержал и полез в тестовый режим. И на ХХ температура была 81 единица(41 градус). При вышеописанных условиях, если ехать далеко и с оборотами-доходит максимум до 103(63 градуса). Вчера спросил тут, в другой ветке, мне посоветовали менять термос. Хотя это и самому было понятно, да.
Термос оказался механическим, на удивление, хотя машина межрест. Сменил. Возиося часа четыре. Кстати, злосчастный болтик внизу спокойно откручивается и сверху. Даже удобнее, имхо.
Термос купил первый попавшийся-Fenox, ибо времени искать тот же Wahler не было.
Так к чему я это: все осталось по прежнему. Ну..если быть точнымна холостых она теперь чуть повыше-89 единиц(49 градусов). Я как раз сейчас в машине). На ходу же максимум-около 108 единиц(68 градусов).
Что за фигня. Куда копать? Пока менял-пощупал, покрутил помпу. Все сухо, люфтик есть при кручении небольшой, но и всего-то. Мерзну и не понимаю, куда теперь лезть.Может, брак термоса? Так нет же, щупал сейчас шланг, ведущий к нему-холодный. В общем, вот так.
Ктоэчто скажет по поводу помпы? Может ли она давать такие симптомы? Летом перегревов не было. Все ровно.
Alexey250780ежели на ходу 68 рисует, то видимо на этом круг малый и заканчивается, засунь картонку. помпа качает, если бы она не крутила, тогда бы ты быстро нагрелся.
Alexey250780
17 November 2016
352
Не совсем понял. Как понять-на этом малый круг заканчивается?
pacusan
17 November 2016mobile
Сегодня на улице -10. После получаса поездки,с климатом на 1 делении,температура стабильно 81-82 градуса. Отключил климат,в движении стала подниматься до 84-85. Видимо все таки буду менять термостат.
Alexey250780
когда термос закрыт - гоняет ож по малому, т.е. по движку, на 68 у тебя, термос начинает приоткрываться и давать уже большой круг, т.е. через радиатор и когда ты катишь, то встречный холодный поток воздуха дует на соты радиатора, тем самым охлаждая ож в нем и у тебя постоянно 68, т.е. твой малый круг. а чтоб не охлаждало быстро при езде, засунь спереди радиатора щит.
pacusan
все нормально с ним, просто печка охлаждает систему.
S_milodo_N
17 November 2016
Alexey250780:
|
Термос купил первый попавшийся-Fenox, ибо времени искать тот же Wahler не было. |
Что за термос? Поподробнее можешь написать? Скорее всего внутренняя тарелка термоса не имеет резинового уплотнения за счет чего часть антифриза при закрытом термосе попадает в радиатор и охлаждается. При таком морозе этого объема жидкости вполне достаточно, чтобы не дать нормально прогреться двигателю. При плюсовых температурах или близких к нулю будет работать нормально. Года два назад столкнулся с такой же проблемой, 2 раза ставил разные термостаты, пока не дошел до варианта Wahler 4457.82D с немного подпиленным штоком. Теперь всё работает как надо.
Всем привет, наступили холода и стал заморачиваться по поводу прогрева двигателя. У меня фокус 2 межрестал, включатю тест приборки выбираю температуру двигателя и завожу, температура была на момент запуска 30 градусов ( оказывается нужно вычитать 40) т.е температура двигателя -10 градусов, на улице в это время - 22 градуса.
По мере прогревания выяснил, что прибор указателя температуры двигателя показывает 90 градусов при реальных 45 градусах, т.е на бортовом компьютере температура 85 градусов. Далее температура поднялась до 97 градусов т.е. реальная температура 57 градусов. И дальше поднимается уже с трудом. После этого прогрева я поехал на работу, а это 6 км, температура двигателя на ходу не поднималась больше 106 градусов, т.е это 66 реальная температура.
Вот и задумался я о работоспособности термостата, начал проверять на прогретом двигателе когда реально 57 градусов т.е 97 по БК, потрогал левый патрубок который идёт с верха радиатора в блок двигателя он тёплый, потрогал патрубок который правый толстый идёт от низа радиатора на термостат он холодный.
Получается термостат рабочий, но почему тогда температура выше 66 градусов не поднялась когда я ехал на работу (мало проехал чтоли?).
Вот такие мысли, даже не знаю стоит ли менять термостат или нет.
Что скажите?
vavazi
17 November 2016
В итоге сделал вывод, что термостат к замене, это в случае если я правильно понимаю движение охлаждающей жидкости в большом контуре, а понимаю я его так - из блока двигателя ОЖ двигается в верхний патрубок радиатора далее ОЖ охлаждается и поступает в блок двигателя через нижний патрубок радиатора. Если это так, то в случае если термостат находится в чуть открытом состоянии то в малый контур постоянно подмешивается холодный антифриз, тем самым не даёт прогрется двигателю до 82 градусов, а с учётом того, что отверстие в термостате не большое и на улице -20 градусов нижний патрубок радиатора остаётся холодным создавая ощущение рабочего термостата.
Вот токое у меня умозаключение
Alexey250780
17 November 2016
S_milodo_N
Я на момент установки термоса о нюансе с резиновой окантовкой на тарелке не знал и просто установил его. Гугл, вроде как выдает такой термос: Fenox TS014. Но на жипегах не видно, есть ли резинка. Но тут дело в том, что прежний термостат был оригинальным, с ней. Я его сегодня уже погрел в кастрюле, термометра у меня нет. Но открываться он начинает при температуре, близкой к кипению. То есть, он исправен. Такие дела. Поэтому, видимо, термостат к моей проблеме отношения не имеет. Ну и про прочие нюансы-двигатель в отличном состоянии, никаких пробоем с прокладкой ГБЦ нет. Потому я в некотором ауте-не знаю, куда теперь копать.
Alexey250780
17 November 2016
vavazi
Читали пост чуть выше вашего? Я там описал эпопею с заменой термоса по той же причине. Мне не помогло. И либо мне дьявольски "повезло" и оба термоса-и старый и новый-подсасывают антифриз. Либо..дело в чем-то другом.
В общем, держите в курсе. Послежу за тем, как у вас события развиваются. Меня, после вчерашней четырехчасовой прыготни с машиной, пока ломает снова туда лезть и менять термос. Да и сомнения все же, что это он.
Ну и, опять же, у меня машина на ХХ опускает температуру пихла и с новым и старым термосом до 45-50 градусов. Ну куда это годно. Тут ни о каком подсосе речи быть не может. Я всегда думал, что на морозе до такой температуры можно дойти только с постоянно полностью открытым, мертвым термосом.
vavazi
не, наоборот, через термостат ож поступает в нижний патрубок через радиатор в верхний.
Alexey250780
да просто у вас морозы не децкие, вот и хрен ее прогреешь. тут сегодня наше село снегом замело и мороз только в -3, а телега уже дольше греться стала.
352Это точно? Просто в теме увидел эту
схему ( ее не кто не оправерг) и я с ней согласен, т.к верхний патрубок у меня греется интенсивно.
Ps согласен на Ваз поступает в нижний, а тут мне кажется наоборот
352
Согласен, я так и думал
Alexey250780
17 November 2016
vavazi
В нижний поступает, в нижний. Вчера воочию это видел. И сейчас снова поеду, пока друг гараж предоставляет. Буду все щупать.
Alexey250780
Договорились)))
vavazi
17 November 2016
У меня эта история той зимой начилась, но забил, на эту зиму доп отопитель салона поставил и в общем норм, но только беспокоит, что двиг работает как бы не в рабочей температуре, со всеми вытекающими расход, износ и т.д.
Alexey250780
17 November 2016
1
352:
|
да просто у вас морозы не децкие, вот и хрен ее прогреешь |
Морозы-то да, сейчас около тридцатника. Но на холостых-то откуда проблема, если я тупо на ХХ наблюдаю уже с вторым термостатом, как температура падает до 50 градусов и ниже.
Alexey250780
352
И в итоге как, есть у кого-нибудь официальная инфа по этому поводу?
Alexey250780
Т.е получается двигатель сам себя не может нагреть, я считаю это не норма, тогда дизели в -30 вообще при 20 градусах будут ездить, какой термостат ставил?
Alexey250780тогда сделай так, заедь в гараж, зайди в тест, заведи и смотри, щупая нижний патрубок, как теплеть начнет, значит предел малого круга. печку не включай, а то долго греть будешь.
4 people online