Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
xorRisont
пропеллер должен включаться при 139 фордовских, зайди в тест и помониторь.
если включен климат, то пропеллер так же сразу включится.
возможно где-то заклинило пропеллер.
352:
|
xorRisont пропеллер должен включаться при 139 фордовских, зайди в тест и помониторь. если включен климат, то пропеллер так же сразу включится. возможно где-то заклинило пропеллер. |
139?
Голову то не поведет? О_о
xorRisont
может датчик температуры шалит. проверьте реальную температуру двигателя
radmirit:
|
xorRisont может датчик температуры шалит. проверьте реальную температуру двигателя |
Китайская елм'ка показывает, что при 105С вентилятор включается. При 110С начинает орать как самолет)) Ну раз мотор до таких температур доходит, видимо все таки точно термостат.
Однако на холостых програлась до 98, потом поднялась до 101 и снова упала до 98 без вентилятора. Ну а при езде уже выше написал))
xorRisont
Написали ведь что Фордовских градусов! )) На дорестайлах такие идут и вроде первых рестайлах. Вычитать 35-40 надо.
MikhailVG:
|
xorRisont Написали ведь что Фордовских градусов! )) На дорестайлах такие идут и вроде первых рестайлах. Вычитать 35-40 надо. |
Спасибо за разяснение) не знал за понятие "фордовских" градусов))
Ну по идее он и включается при 139 (~99С).
xorRisontЕсли термос не открывался, то ты бы уже перегрел мотор, единственно что мне пока в голову приходит, что может температурный датчик глюкнулся и подает команду на вентилятор.
Если есть ELM то скачай тут на форуме программку Elm Config и посмотри ошибки. может чтото и проясниться, вот тут можно качнуть
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
цитата: |
Если термос не открывался, то ты бы уже перегрел мотор |
Но ведь вентилятор охлаждет жидкость)) или одного пропеллера не хватило бы?
цитата: |
может температурный датчик |
Менял его зимой
Но быть может и он, так как когда возился - сильно надавил на фишку (случайно). Конкретно работоспособность датчика можно проверить? (например мультимером и кипятком)?
Смотрел. выдавало P0599 и C1*** (точно не помню, утром впишу ошибки которые выдает)
Вентилятор врубается на первую скорость не только в 98, но и в 103 еще, у кого как.
xorRisont
если термостат не открывает на большой круг, то пропеллер ничего не охлаждает.
цитата: |
если термостат не открывает на большой круг, то пропеллер ничего не охлаждает. |
т.е. То что включается пропеллер и машина не перегревается свидетельствует о том, что термостат исправен?
Исправность термоса можно проверить только потрогав рукой шланг идущий от термоса к радиатору или по температуре на компьютере или с помощью градусника и кастрюльки с водой.
Но термос у тебя сто пудов открывается, если бы залип в закрытом то ты бы уже мотор перегрел.
xorRisont
не совсем. термостат закрыт/гоняет по малому/датчик температуры нюхает температуру ож и дает команду включать пропеллер/пропеллер завертелся, но охлаждать то нечего, ибо радиатор холодный. патрубки пощупай.
352:
|
xorRisont не совсем. термостат закрыт/гоняет по малому/датчик температуры нюхает температуру ож и дает команду включать пропеллер/пропеллер завертелся, но охлаждать то нечего, ибо радиатор холодный. патрубки пощупай. |
Верно. Радиатор и патрубок (от термоса до радиатора) холодные. Следовательно термос не открывается. Верно? На малом круге заклинило
xorRisont
ну ежели фордоградусы рисуют за 130 и парубки ледянные и пропеллер жужжит, тогда не открывается.
352:
|
xorRisont ну ежели фордоградусы рисуют за 130 и парубки ледянные и пропеллер жужжит, тогда не открывается. |
Ну тогда вторая часть вопроса: а как побюджетнее исправить засранца?
а-то на мели
xorRisont
учитывая, что у тебя 1и6 и его заклинило, то хз. я на двух литрах точил шток, чтоб наоборот позднее открывался. вариантов у тебя все равно почти ноль, ибо кататься в таком режиме опасно, сними его и глянь, а далее по обстановке.
xorRisont
27 May 2016
352:
|
xorRisont учитывая, что у тебя 1и6 и его заклинило, то хз. я на двух литрах точил шток, чтоб наоборот позднее открывался. вариантов у тебя все равно почти ноль, ибо кататься в таком режиме опасно, сними его и глянь, а далее по обстановке. |
Это логично.. ( а почему выше 105-107 по Цельсию у меня не поднимается? Оо на улице то +25, Да и пробки...
xorRisont
так может у тебя при такой температуре и больший круг все же срабатывает?
xorRisont:
|
Ну тогда вторая часть вопроса: а как побюджетнее исправить засранца? а-то на мели |
Ездить со включенной печкой
krof
27 May 2016mobile
xorRisont
Если бы термостат не открывался у вас бы закипела машина давно, причем после 105 градусов температура ой как быстро вверх бы поползла. До 100 плюс-минус пару грудусов это нормальная температура при движение по городу. Это исключительно траблы с управлением вентилятора. А если у вас еще стоит термостат с подогревателем, то он держит температуру ближе к ста грудусам всегда в спокойном режиме движения. А партубок будет как раз холодным, при такой работе этого термостата, потому что он открывается как правило резко и намного, пропуская сразу много холодной жидкости и прикрывается опять, патрубок горячий будет обычно если постоять сначало.
xorRisont
27 May 2016mobile
krof
Так хммм, и куда лезть тогда? )) как диагностировать то правильно?
Бендер.
27 May 2016mobile
1
xorRisont
Подключаешь ноутбук с программой,
Заводишь холодную машину и трогаешь шланг идущий от термостата к радиатору, поначалу должен быть холодным и градусам к 70 должен начать теплеть, то значит что термос начал открываться и жидкость начинает идти по большому кругу. Если вентилятор срабатывает раньше 90 то видимо датчик температуры глючит.
Бендер.:
|
xorRisont Подключаешь ноутбук с программой, Заводишь холодную машину и трогаешь шланг идущий от термостата к радиатору, поначалу должен быть холодным и градусам к 70 должен начать теплеть, то значит что термос начал открываться и жидкость начинает идти по большому кругу. Если вентилятор срабатывает раньше 90 то видимо датчик температуры глючит. |
вентилятор срабатывает при 103-105. При таких температурах радиатор и патрубок холодные
xorRisontцитата: |
вентилятор срабатывает при 103-105. При таких температурах радиатор и патрубок холодные |
это ты как смотрел температуру?
Если по приборке то это 65 градусов реальных и термос еще не должен открываться
Нужно прибор с термопарой или термометр в расширительный бачок опустить и посмотреть реальную температуру ОЖ, чтобы сделать вывод об исправности датчика температуры и термоса.
На 1.6 115 родной термос начинает срабатывать при 95-98 градусах, логику работы пропеллера не подскажу.
На 2.0 если ДВС нагрет до 75 и на улице +20 и выше пропеллер уже работает а термос еще закрыт
Я же выше писал, что через ELM мониторил температуру)
Парни, имеется старый термостат, который открывался на 83 градусах. В общем сегодня шток подпилил где-то на 2,5 мм, прокипятил, стал открываться на 95
Перестарался так сказать. Можно ли его нарастить что ли?
Мне-то 89 нужно, а тут термостат для Арктики получился
Просто сейчас стоит оригинал, который за пол года опять просел до 84 градусов.
sergybestставь его зимой опять просядет
DmitryST:
|
sergybest ставь его зимой опять просядет |
и не говори
завтра новый шток выточу, попробую ещё раз.