Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

avatar
352
26 May 2016


xorRisont
пропеллер должен включаться при 139 фордовских, зайди в тест и помониторь.
если включен климат, то пропеллер так же сразу включится.
возможно где-то заклинило пропеллер.
xorRisont
26 May 2016


avatar
352:

xorRisont
пропеллер должен включаться при 139 фордовских, зайди в тест и помониторь.
если включен климат, то пропеллер так же сразу включится.
возможно где-то заклинило пропеллер.

139? Голову то не поведет? О_о
radmirit
26 May 2016


xorRisont
может датчик температуры шалит. проверьте реальную температуру двигателя
xorRisont
26 May 2016


R
radmirit:

xorRisont
может датчик температуры шалит. проверьте реальную температуру двигателя

Китайская елм'ка показывает, что при 105С вентилятор включается. При 110С начинает орать как самолет)) Ну раз мотор до таких температур доходит, видимо все таки точно термостат.
Однако на холостых програлась до 98, потом поднялась до 101 и снова упала до 98 без вентилятора. Ну а при езде уже выше написал))
avatar
MikhailVG
26 May 2016

2

xorRisont
Написали ведь что Фордовских градусов! )) На дорестайлах такие идут и вроде первых рестайлах. Вычитать 35-40 надо.
xorRisont
26 May 2016


avatar
MikhailVG:

xorRisont
Написали ведь что Фордовских градусов! )) На дорестайлах такие идут и вроде первых рестайлах. Вычитать 35-40 надо.

Спасибо за разяснение) не знал за понятие "фордовских" градусов))
Ну по идее он и включается при 139 (~99С).
avatar
Бендер.
26 May 2016

1

xorRisont
Если термос не открывался, то ты бы уже перегрел мотор, единственно что мне пока в голову приходит, что может температурный датчик глюкнулся и подает команду на вентилятор.
Если есть ELM то скачай тут на форуме программку Elm Config и посмотри ошибки. может чтото и проясниться, вот тут можно качнуть Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
xorRisont
26 May 2016


цитата:
Если термос не открывался, то ты бы уже перегрел мотор

Но ведь вентилятор охлаждет жидкость)) или одного пропеллера не хватило бы?
цитата:
может температурный датчик

Менял его зимой Но быть может и он, так как когда возился - сильно надавил на фишку (случайно). Конкретно работоспособность датчика можно проверить? (например мультимером и кипятком)?
цитата:
и посмотри ошибки

Смотрел. выдавало P0599 и C1*** (точно не помню, утром впишу ошибки которые выдает)
avatar
krof
26 May 2016mobile


Вентилятор врубается на первую скорость не только в 98, но и в 103 еще, у кого как.
avatar
352
27 May 2016

1

xorRisont
если термостат не открывает на большой круг, то пропеллер ничего не охлаждает.
xorRisont
27 May 2016


цитата:
если термостат не открывает на большой круг, то пропеллер ничего не охлаждает.

т.е. То что включается пропеллер и машина не перегревается свидетельствует о том, что термостат исправен?
avatar
Бендер.
27 May 2016mobile


Исправность термоса можно проверить только потрогав рукой шланг идущий от термоса к радиатору или по температуре на компьютере или с помощью градусника и кастрюльки с водой.
Но термос у тебя сто пудов открывается, если бы залип в закрытом то ты бы уже мотор перегрел.
avatar
352
27 May 2016

1

xorRisont
не совсем. термостат закрыт/гоняет по малому/датчик температуры нюхает температуру ож и дает команду включать пропеллер/пропеллер завертелся, но охлаждать то нечего, ибо радиатор холодный. патрубки пощупай.
xorRisont
27 May 2016


avatar
352:

xorRisont
не совсем. термостат закрыт/гоняет по малому/датчик температуры нюхает температуру ож и дает команду включать пропеллер/пропеллер завертелся, но охлаждать то нечего, ибо радиатор холодный. патрубки пощупай.

Верно. Радиатор и патрубок (от термоса до радиатора) холодные. Следовательно термос не открывается. Верно? На малом круге заклинило
avatar
352
27 May 2016

1

xorRisont
ну ежели фордоградусы рисуют за 130 и парубки ледянные и пропеллер жужжит, тогда не открывается.
xorRisont
27 May 2016


avatar
352:

xorRisont
ну ежели фордоградусы рисуют за 130 и парубки ледянные и пропеллер жужжит, тогда не открывается.

Ну тогда вторая часть вопроса: а как побюджетнее исправить засранца? а-то на мели
avatar
352
27 May 2016

1

xorRisont
учитывая, что у тебя 1и6 и его заклинило, то хз. я на двух литрах точил шток, чтоб наоборот позднее открывался. вариантов у тебя все равно почти ноль, ибо кататься в таком режиме опасно, сними его и глянь, а далее по обстановке.
xorRisont
27 May 2016


avatar
352:

xorRisont
учитывая, что у тебя 1и6 и его заклинило, то хз. я на двух литрах точил шток, чтоб наоборот позднее открывался. вариантов у тебя все равно почти ноль, ибо кататься в таком режиме опасно, сними его и глянь, а далее по обстановке.

Это логично.. ( а почему выше 105-107 по Цельсию у меня не поднимается? Оо на улице то +25, Да и пробки...
avatar
352
27 May 2016


xorRisont
так может у тебя при такой температуре и больший круг все же срабатывает?
avatar
sergybest
27 May 2016

1

X
xorRisont:

Ну тогда вторая часть вопроса: а как побюджетнее исправить засранца? а-то на мели

Ездить со включенной печкой
avatar
krof
27 May 2016mobile


xorRisont
Если бы термостат не открывался у вас бы закипела машина давно, причем после 105 градусов температура ой как быстро вверх бы поползла. До 100 плюс-минус пару грудусов это нормальная температура при движение по городу. Это исключительно траблы с управлением вентилятора. А если у вас еще стоит термостат с подогревателем, то он держит температуру ближе к ста грудусам всегда в спокойном режиме движения. А партубок будет как раз холодным, при такой работе этого термостата, потому что он открывается как правило резко и намного, пропуская сразу много холодной жидкости и прикрывается опять, патрубок горячий будет обычно если постоять сначало.
xorRisont
27 May 2016mobile


krof
Так хммм, и куда лезть тогда? )) как диагностировать то правильно?
avatar
Бендер.
27 May 2016mobile

1

xorRisont
Подключаешь ноутбук с программой,
Заводишь холодную машину и трогаешь шланг идущий от термостата к радиатору, поначалу должен быть холодным и градусам к 70 должен начать теплеть, то значит что термос начал открываться и жидкость начинает идти по большому кругу. Если вентилятор срабатывает раньше 90 то видимо датчик температуры глючит.
xorRisont
27 May 2016


avatar
Бендер.:

xorRisont
Подключаешь ноутбук с программой,
Заводишь холодную машину и трогаешь шланг идущий от термостата к радиатору, поначалу должен быть холодным и градусам к 70 должен начать теплеть, то значит что термос начал открываться и жидкость начинает идти по большому кругу. Если вентилятор срабатывает раньше 90 то видимо датчик температуры глючит.

вентилятор срабатывает при 103-105. При таких температурах радиатор и патрубок холодные
DmitryST
28 May 2016


xorRisont
цитата:

вентилятор срабатывает при 103-105. При таких температурах радиатор и патрубок холодные
это ты как смотрел температуру?
Если по приборке то это 65 градусов реальных и термос еще не должен открываться
Нужно прибор с термопарой или термометр в расширительный бачок опустить и посмотреть реальную температуру ОЖ, чтобы сделать вывод об исправности датчика температуры и термоса.
На 1.6 115 родной термос начинает срабатывать при 95-98 градусах, логику работы пропеллера не подскажу.
На 2.0 если ДВС нагрет до 75 и на улице +20 и выше пропеллер уже работает а термос еще закрыт
xorRisont
28 May 2016


цитата:
арой и

Я же выше писал, что через ELM мониторил температуру)
DmitryST
28 May 2016


xorRisont
Скрытый текст
avatar
sergybest
7 June 2016


Парни, имеется старый термостат, который открывался на 83 градусах. В общем сегодня шток подпилил где-то на 2,5 мм, прокипятил, стал открываться на 95 Перестарался так сказать. Можно ли его нарастить что ли? Мне-то 89 нужно, а тут термостат для Арктики получился Просто сейчас стоит оригинал, который за пол года опять просел до 84 градусов.
DmitryST
7 June 2016


sergybest
ставь его зимой опять просядет
avatar
sergybest
7 June 2016


D
DmitryST:

sergybest
ставь его зимой опять просядет

и не говори завтра новый шток выточу, попробую ещё раз.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up