Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

avatar
Gloom_NK
20 January 2016


ХаТТаВ
Стоковых прошивок с десяток версий
ХаТТаВ
20 January 2016


я в курсе. подразумевалось, что прошивка не менялась... смотреть номер прошивки откровенно лень было...

upd: нашел старый скрин с номером прошивки. написано UHFFAV1
l2v
21 January 2016


Х
ХаТТаВ:

эээ... обсуждать температуру двс и простейший способ ее чтения в теме про термос - эт оффтопик? )))

вот тема про фордоградусы и температуру двигателя.
Рабочая температура двигателя (сообщение #141492)
avatar
352
21 January 2016


selfracer
седня утром рисует на панели -2, вхожу в тест, рисует 40. получается разница в 42.
avatar
Бендер.
21 January 2016


352
Про это уже не раз писали, что реальные фордоградусы не поймать, и в какой системе они измеряются не понятно, в троичной или восьмеричной или еще в какой либо, т.к. у кого то 40 у кого то 35.
А еще я у себя так же замечал небольшую погрешность в 2-3 град. т.е. за бампером где стоит датчик одно а за радиаторами чуть другое, хотя машина и стояла 5 дней без движения и по идее промерзла вся, то ли датчики так откалиброваны, то ли приборка так показывает то ли модуль GEM искажает.
avatar
Gloom_NK
21 January 2016

1

возьмите ELM адаптер, да посмотрите реальную темературу
selfracer
22 January 2016


352
Значит движок просто был теплее на 2 градуса, округляем до 40 )) У меня тоже не всегда ровно 35 показывает. ДВижок укутан, бывает с ночи до утра не совсем остыть успевает и показывает разницу 37-38. А после суток стоянки показывает разницу ровно 35
avatar
352
22 January 2016


selfracer
не принципиально, короче вычитать надо приблизительно под сорок, а то всякие там коды еще восьмиричные высчитывать надо, нафиг.
selfracer
22 January 2016


352
Да фигня это. Вычитай 40 и все. У всех кто высчитывал точно либо 35 либо 40 получалось, других вариантов не встречал. В теме про рабочую t то же самое говорят
avatar
PomaH95
22 January 2016


Xfree86
у всех по разному... у кого то показывает как на стрелке так же и на тесте а у кого то как у меня...
рабочая 127-128 минус 40= 87! тоесть на утро мне пишет на полностью холодную 30 гр по тесту! при минус 10
avatar
Xfree86
22 January 2016


selfracer
Интересно. А если в той теме показать мои показания:) шаблон собьется...
radmirit
22 January 2016


PomaH95
темпарату двигателя и температура воздуха вокруг вполне могут отличаться на 10 градусов. температуру поэтому мониторю по элм
selfracer
25 January 2016


Xfree86
да ну, у тебя просто реальную показывает )
avatar
Gloom_NK
25 January 2016

6

сравнение заводского оригинала для 1.6 100 и 1 303 374
posted imageposted image
Кроме маркировки и цены, полностью идентичны
sorokin65
6 February 2016

3

Добрый день всем! Сегодня разбирался с системой охлаждения фокуса 2 супруги - жаловалась, что холодно в машине. Короче, завёл двигатель, выключил отопление салона и стал ждать когда нагреется двигатель. Обнаружил, к своему удивлению, что выходной патрубок радиатора холодный, а сам радиатор, особенно сверху и слева - горячий!!! Т.е. термостат закрыт, а радиатор тёплый. Нашёл схему системы охлаждения.
Вот она:http://wiki.zr.ru/114-2_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II
Оказывается через входной патрубок радиатора циркулирует охлаждающая жидкость через пароотводящий шланг радиатора. Из-за этого радиатор и греется. Тогда было решено уменьшить скорость циркуляции в этом месте. Снял правый верхний шланг с расширительного бачка (если смотреть спереди на машину), в патрубок расширительного бачка вставил обычный дюбель диаметром 6мм, уменьшив пропускную способность магистрали, и водрузил шланг на место. Поехали на тест-драйв! Печку на максимум - на всех рехимах стрелка указателя температуры как влитая на около 80 град. Сам вспотел через 10минут. Да, ещё, на улице минус 8.
sorokin65
6 February 2016


Прошу прощения. Двигатель 1,6 115лс
Volod
6 February 2016


S
sorokin65:

пароотводящий шланг

Для уменьшения потока в этих пароотводящих шлангах, (в обоих) в районе напротив бачка ГУРа стоят резиновые втулочки с маленьким отверстием. Если идти по шлангу сжимая пальцами, то они прощупываются (сам у себя прощупывал). То ли в этой, то ли в другой теме писалось, что они забились и чел их удалил, разрезав шланг в этом месте. Хотя и с этими вставками там поток ОЖ достаточно сильный, если газанешь, видно в расширительном бачке сильную струю из шланга.
iMixan
8 February 2016

-6

Hidden post
про фордоградусы - у меня 98 показало - что для восьмиричной системы - вдвойне не свойственно - там чет другое...

вот взять бы этого конструктора форд ...и в противоестественную позу за такие дела... и за корпус воздушного фильтра на дюратеках дорест, и за салонный фильтр с педалью газа на трех километровых шпильках, и за замок капота , и за задние торм механизмы - в части утапливания поршня и за масло формула и за рекоменд по заменен масла раз в 15 тыс.

как у таких извращенцев нормальная машина получилась - я до сих пор в шоке прибываю...
avatar
DODEM
15 February 2016


для 1.6/100 вместе с термостатом 1712228 обязательно покупать прокладку 1557898 для обратки или это уже придирки?
avatar
Gloom_NK
15 February 2016

1

желательно
l2v
15 February 2016

1

avatar
DODEM:

для 1.6/100 вместе с термостатом 1712228 обязательно покупать прокладку 1557898 для обратки или это уже придирки?

по науке нужно менять, по факту можно герметиком обмазать. Лучше новую поставить. Из-за копеечной детальки потом опять все снимать... Я кстати неоригинал покупал, в нем все прокладки уже были...
avatar
krof
15 February 2016

1

Те кто подпиливал шток, как у вас обстоит дело с температурой, при больших обортах, 4 тыс. об и более, при движение типо по трассе.
У меня растет, от установившейся температуры 93-94 при движении на оборотах до 3500 к 98-100 градусам и причем быстро довольно. Это же не норма?
avatar
mic21
16 February 2016


krof
А она падать должна? Имхо падает она только на электротермостатах так
avatar
krof
16 February 2016mobile


mic21
Ну термос открыт же на полную, обдув мощнейший, должно же быть похолоднее
avatar
mic21
16 February 2016


а может он не открыт? на электротермосах точно заметно резкое падение при резком увеличении оборотов на трассе
avatar
mic21
16 February 2016


причем падает рывками. Т.е. видимо ЭБУ дает команду на открыти при резкой нагрузке
avatar
Gloom_NK
16 February 2016


krof
сколько пилили?
предположение, что слишком много и на высоких оборотах, проходного сечения не хватает для полной рециркуляции
avatar
krof
16 February 2016mobile


Gloom_NK
Пилил мало вообще, где-то до 1.5 мм. А электро термос мой да скидывает заметно, и вроде когда надо- при нагрузке, в остальном он постоянно держит 100 градусов
yseryy
24 March 2016mobile


Кто подскажет финис корпуса термостата или соединение выпуска воды для фф2 рестайл 1.8тдси? Без самого термостата.
yseryy
30 March 2016mobile


Поставил металл. аналог от STC. Код t404845. И флянец Metalcaucho 03151. Обрезали трубку слева, чтобы в рампу не упиралась, посадили на герметик все заглушки и соединения. Пока держит.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up