Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

ХаТТаВ
13 February 2015


может и межрестайл приборка у меня. я дорестайл и межрестайл приборки не особо отличаю. авто 02.2007 г.в.
avatar
Vinny
13 February 2015


Знающие люди подскажите как связан термостат и акпп?
avatar
S_milodo_N
13 February 2015


Vinny
Прямой связи между термостатом и коробкой нет. А в чем собственно суть вопроса?
avatar
Бендер.
13 February 2015


ХаТТаВ
Дорестайл это дорестайл и зеленоая подсветка
Межрестайл это таже дорестайловая приборка но красная подсветка.
ХаТТаВ
13 February 2015


зеленая подсветка
mag106
13 February 2015


djmorozoff
я тоже 40 отнимаю
avatar
Vinny
13 February 2015


S_milodo_N

Долго прогревается, в числе на ходу, большой расход плюс даже на непрогретом двигателе на скорости в 40 км. переключает на 4-ю
lawless
13 February 2015


Всем привет! ФФ2, 2 литра, дорестайл, 2006 г.в.. В -25...-30 темп выше 105 фордградусов не поднимается, по датчику в приборке первое деление после 60*С. А вот сегодня потеплело до -15 темп вроде поднялась чуть ли не до середине, но при езде быстро остывает (сужу по датчику в приборке). Все грешу на термостат, наверное там стоит либо неисправный либо какой-нибудь "летний" вариант. Так вот думаю поменять термостат, а с фордами никогда не имел дела, не подскажете какой лучше поставить для круглогодичной, комфортной езды. Климат у нас такой - лето бывает +45 а то и +50 но редко, а зима до -40...-45.
Всем спасибо.
ХаТТаВ
13 February 2015


а термостат то менялся хоть раз? они имеют свойство "проседать" и начинают открываться раньше времени. у меня машина 2007 года, тоже 2 литра, и термос просел как минимум в прошлом году, а этой зимой вообще неприличные 65 градусов по трассе держал. при замене выяснилось, что он вполне себе рабочий, не сломан, не заклинило, но открывается уже при 60 градусах (в горячей водопроводной воде). после замены температурный режим нормализовался, обычно 93-95 градусов (реальных градусов, не по приборке)
lawless
13 February 2015


ХаТТаВ
Менялся ли термостат сказать не могу. Я думаю тоже, что он стал открываться раньше времени. Вот хочу поменять, но не могу определиться на какой менять, чтобы круглый год ездить. Какой поставили? Как летом и зимой?
ХаТТаВ
13 February 2015


родной поставил. с родным температурный режим и зимой и летом был в норме
lawless
13 February 2015


это вот этот 1476110?
там в комплекте есть прокладки или их докупать надо?
ХаТТаВ
13 February 2015


он самый (тока я его купил по номеру KNECHT (MAHLE) TI20290. внутри оригинал, даже штамп FoMoCo не затерт). там все есть: корпус, сам термостат в корпусе и прокладка. надо просто прикрутить и надеть шланги. хотя, это как раз таки не просто, а муторно :-)
lawless
13 February 2015


ХаТТаВ
Ок спасибо. Буду менять.
Х
ХаТТаВ:

он самый (тока я его купил по номеру KNECHT (MAHLE) TI20290. внутри оригинал, даже штамп FoMoCo не затерт)

Это что за номера?
ХаТТаВ
13 February 2015


номер детали, по которому его можно найти в любом автомагазине. у разных производителей (упаковщиков) разные номера, а деталь может быть одна и та же, с одного канвейера. форд сам термостаты не производит. как оказалось, для него их делает KNECHT (MAHLE). штамп FoMoCo как бэ намекает
avatar
sergybest
13 February 2015


Я вот тоже где-то месяц назад поменял свой термостат. Ставил 1476110. Двигатель 1.8. В кастрюле проверял лично, поверенным термометром. Начал открываться на 89 градусах. Щас спустя месяц по Torque показывает 85-86 градусов. То ли немного просел, то ли программа врет. Вообщем не накупишься термостатов этих забил, 85-86 не критично. Может датчик врет Проверил старый, по Torque показывал температуру 78 градусов, а в кастрюле открылся на 82 (термометр был другой, но все-равно лабораторный)

кстати, тут как-то морду заклеивал, оставлял небольшое отверстие для воздухозаборника. Так вот, температура по Torque держится 97-100 градусов. Зимой отлично! Только интересно, если долго такая температура держаться будет, наверное не очень, хотя летом и не так мотор может нагреться.
ХаТТаВ
13 February 2015


97-100 - нормальная температура
avatar
sergybest
13 February 2015


Х
ХаТТаВ:

97-100 - нормальная температура

Диапазон от начала открытия термостата до включения вентилятора, я думаю да - это нормальная температура. Т.е. 89-99 градусов. Конкретно на 1.8 и 2.0 вентилятор по-моему как раз начинает потихоньку вращаться именно при этой температуре в 99 градусов.
lawless
14 February 2015


Х
ХаТТаВ:

номер детали, по которому его можно найти в любом автомагазине. у разных производителей (упаковщиков) разные номера, а деталь может быть одна и та же, с одного канвейера. форд сам термостаты не производит. как оказалось, для него их делает KNECHT (MAHLE). штамп FoMoCo как бэ намекает

По цене то вот этот 1476110 дешевле получчается, чем KNECHT (MAHLE) TI20290.
ХаТТаВ
14 February 2015


ну так бери тот, что дешевле. внутри то одно и то же. когда я покупал, он был дешевле
avatar
krof
14 February 2015


Ребята , для чего нужен электромагнит с финисом 1 223 988, где-то слышал, что якобы для сброса воздуха из стистемы охлаждения?
posted image
avatar
krof
15 February 2015


Посоветуйте какой поставить радиатор двигателя, чтоб был только толщиной не 14 мм, а по большее, экзист выдает, что есть 26 мм, кто что скажет?
djmorozoff
16 February 2015


На выходных заменил наконец-то термос.Чтобы в будущем потенциальным покупателям не ошибаться при выборе нового термоса,в фотоотчет добавил отзыв по полученному результату.
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #16092242)
avatar
Бендер.
16 February 2015


krof
По поводу радиатора на 26 мм. я тебе не подскажу, хочется только спросить зачем он тебе толстый нужен, боишься перегреться летом ?
avatar
krof
16 February 2015mobile


Бендер.
Ну больший радиатор, это же лучше , чем меньший, да просто тут есть вариант взять дешево луганский радиатор 26 мм Luzar, вот и думаю, а подобные кто-нибудь ставил ли вообще
avatar
Бендер.
16 February 2015


krof
Честно сказать в этой теме и в теме про промывку радиаторов я ничего подобного не встречал, даже тем не встречал про замену радиаторов, как то проскакивали сообщения, но как я понял люди ставили обычные заменители, про утолщенные никто вроде не упоминал.
lawless
16 February 2015


неисправный термостат (темп-ра открытия стала ниже, примерно 75*С и темп-ра выше не поднимается) может влиять на расход масла двигателя?
avatar
krof
16 February 2015mobile


Бендер.
Значит я буду первым)), там место свободное позволяет, так что проблем быть не должно.На st, как я понял, идет 25 мм штатно, на rs 27 мм.
PS судя по экзисту, есть еще радиатор 32мм-18000р и рекордсмен, как на грузовых машинах 52мм- 21000р
avatar
Бендер.
16 February 2015


krof
Тогда делай подробный фотоотчет.
avatar
krof
16 February 2015mobile


Бендер.
Постараюсь, хотя там хитрого то ничего нету, ну сами радиаторы рядом то точно сфоткаю))

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up