Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
sergybest:
|
Kodicc Кстати, а где-таки находится данный датчик температуры ОЖ на 1.8. Ну никто мне не подсказал. |
Если поискать и найти по каталогу запчастей, то там же можно увидеть, где находится датчик температуры.
sergybestДатчик температуры ОЖ (ECT) стоит на ГБЦ со стороны выпускного коллектора, под клапанами IMRC
на мазде трешке было такое, что глушишь машину и в этот момент включался вентилятор. Ставишь на охрану уходишь, а он все гудит. Это было нормально.
Kodicc
19 May 2014
fatez46:
|
sergybest
Датчик температуры ОЖ (ECT) стоит на ГБЦ со стороны выпускного коллектора, под клапанами IMRC |
Не понял, со стороны выпускного или впускного коллектора? По приложенным фото предполагаю, что со стороны впускного коллектора.
Kodicc:
|
Не понял, со стороны выпускного или впускного коллектора? По приложенным фото предполагаю, что со стороны впускного коллектора. |
Нет, датчик стоит именно со стороны выпускного коллектора
Всем привет! Машинка ФФ2 1,6 115 Ti-VCT 2010 г.в. Сегодня за бортом +10, ехал с работы в тестовом режиме БК, наблюдал следующее:
темпертура двигателя не поднималась в пробке выше 86 градусов (реальных), при наборе скорости падала до 79. Это особенность этого двигателя или термостату пушистый зверек пришел? Если все - таки термостат, то какой лучше поставить? С корпусом или без? Какие еще тонкости могут быть?
Ребят, ну уж простите за мою назойливость. Хочу все-таки понять, есть проблема или нет. Сегодня еду, на улице +31С, кондиционер
выключен. Расстояние 12 км. Температура
в тестовом режиме варьируется от 123 до 130 (после замены термостата). Приезжаю в конечную точку - температура 126 (86 реально), вентилятор охлаждения работает. Братцы, посмотрите у всех подобное? имхо, слишком рано он у меня просыпается. И, если все-таки имеется проблема, как можно помочь федьке моему? Хороший он у меня
sergybestНу если ты мне не веришь
sergybest:
|
И, если все-таки имеется проблема, как можно помочь федьке моему? |
Проблема в слишком мнительном водителе
, как только будет температура на улице 10-15 тепла, то вентилятор будет работать по твоей логике.
А сейчас, он просто поддувает, чтобы в случае резкой нагрузки на ДВС, температура кратковременно не превысила критическую.
sergybestвот еслибы вентилятор не выключался вообще - это проблема.
машина же не мерзнет
так что забей
Графики с OBD у меня:
Сегодня нагрев за короткий прогрев:
пробег 3.36 км, начальная 15 градусов, конечная 88
Вчера на прогретом пробег 2,28 км начальная 77 градусов, конечная 93 она максимальная за поездку.. проседала до 88 градусов
Вчера ездил с кондеем, видно пилы работы вентилятора. Температура не плавно нарастает а ступеньками.
Symphalexцитата: |
В эти выходные такой поставлю, если будешь ждать то отпишусь, щас даже стоя в пробке 127 гр.С. |
Заменил термос? Как результат?
sergul:
|
Symphalex
Заменил термос? Как результат? |
не ездил еще... так и стоит машина в подольске, сам работаю в москве
sergul:
|
Symphalex
Заменил термос? Как результат? |
Про мониторил работу термоса на ХХ в фордовских градусах.
на улице +30 (или выше 2-3 градуса не более). до 85 гр. грелся быстро, мне более чем минут 10. потом плавнее доползла температура до 95. Далее по градусу в минуту до 98, 99 и резко поползла вниз до 91го, по
... 90-91, и снова вверх, 95 и т.д.
На трассе проверю завтра.
На старом термосе, в пробке, на улице +33+35, с кондеем на полную, температура выше 87 не поднималась, а на трассе падала сразу на 80-79.
Вопрос, откуда песок в антифиризе?
Symphalex:
|
Вопрос, откуда песок в антифиризе? |
Повеселил с утра.
Это не песок, а скорее всего соли из воды.
Magvay74:
|
Повеселил с утра. Это не песок, а скорее всего соли из воды. |
ну мне не очень весело с этого так то. Так че делать то, просто поменять ОЖ или делать промывку системы?
Symphalex:
|
Так че делать то, просто поменять ОЖ или делать промывку системы? |
Сколько лет авто какой пробег?
Если авто 5 и более лет или пробег за 100, меняй ОЖ и не думай, это можно сделать самому без проблем, цена вопроса в районе 1000р.
DmitryST:
|
Сколько лет авто какой пробег? Если авто 5 и более лет или пробег за 100, меняй ОЖ и не думай, это можно сделать самому без проблем, цена вопроса в районе 1000р. |
5 и около 100, понял спс.
В принципе и так собирался менять, залил старый антифриз чтоб не париться в случае утечки после замены термоса.
Symphalex:
|
5 и около 100, понял спс. В принципе и так собирался менять, залил старый антифриз чтоб не париться в случае утечки после замены термоса. |
И не забываем, что разбавлять или доливать надо дистиллированную воду.
Господа Сейчас вышел провеить термостат, запустил приборку в тест и щупал нижний патрубок радиатора, так вот он стал теплым при 120 неправильных градусах (80 реальных), мотор 2.0, 2006г., Стоит ли менять термостат ?
mag106
Ох, мне термостат 5600 руб стоил. Снятие - 2000...
itech
Что так дорого то? Сам термос оригинал Ford 1476110 - 1000 рублей, плюс замена 1000-1500. Откуда 5600, и за снятие 2000?
itech
30 May 2014
sergul:
|
itech Что так дорого то? Сам термос оригинал Ford 1476110 - 1000 рублей, плюс замена 1000-1500. Откуда 5600, и за снятие 2000? |
Сервис не официальный, запчасть покупали они.
Может быть надули или приплюсовали ещё что-то, не расписывая в счете.
Ладно, спасибо за инфу.
DmitryST
30 May 2014
itechЭтот термос стоит 3600
А если и надули то рублей на 500-700 за работу
DmitryST:
|
itech Этот термос стоит 3600 А если и надули то рублей на 500-700 за работу |
О, отлично, это очень хорошо
Господа у кого какая температура в Тест режиме ?
На трассе ровно 120 фордоградусов, термос готовиться к замене.
Vortex
На 2л. фокусе должно быть около 130(температура открытия исправного термоса = 89 цельсия ).
Vortex
30 May 2014
sergul
Термостат в первую очередь должен уверенно держать заданную температуру, указанная температура может варьироваться от плотности антифриза, его количества, режима работы, загрязненности радиатора, погрешности измерения. Если зимой будет сильно колбасить - от 60-80 и в салоне дубак, т.к. все печка отнимает, тогда менять, а из-за того, что на трассе летом держит 80, а не 89, ориентируясь на циферки в БК- абсурд.