Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
600
members
5,5K
posts

avatar
sergybest
14 May 2014


Всем привет. Заменил сегодня термостат 1476110. Отпишусь сразу! Менял без снятия ролика и генератора, только фару снял. Меняли вдвоем, ушло 1.5 часа. Ну что могу сказать, нифига у меня не изменилось. Те же 83 градуса в движении, по приборке 123!!! Почемуууу???
DmitryST
15 May 2014


sergybest
Термос где брал?
Я в этот раз взял у ОД, хотя наверное это не показатель, но будем посмотреть у меня как в камасутре от 90 до 93 в движении по трассе.
avatar
sergybest
15 May 2014


DmitryST
Не у ОД, но в хорошем магазине. Я даже не знаю в чем дело. Не могут же быть 2 термоса с одинаковой температурой?? Вот чел пишет кстати про 1476110. Тоже про 83 говорит.
DmitryST
15 May 2014


sergybest
Могу только огорчить, что у 2.0 и 1.8 термос- это болячка.
Не оригиналы здесь ни кто не покупал, т.к. они дороже, и статистика здесь только по оригиналам
avatar
sergybest
15 May 2014


DmitryST
Дык у меня оригинал. Вот фото же

И чё теперь делать? Ещё один покупать?
DmitryST
15 May 2014


sergybest
Об этом и говорю, что оригинальные термосы - проблемные, и проблема до сих пор не решена.
Советовать купить не оригинал, не могу, т.к. здесь ни кто этого не делал. Gates TH44989G1-Скорее всего тот же оригинал.
avatar
sergybest
15 May 2014


DmitryST
Ну ладно, в конце-концов от 82-83 градусов двигатель не стуканет? Нагар от этого думаю не сильно зависит. Мотор крутить надо хорошо. Вот и если ничего критичного, то и фиг с ним - с большим расходом, больше денег на новый термос уйдет. Так?
DmitryST
15 May 2014


sergybest
Расход, сильно зависит от температуры ДВС, сейчас средний расход стал 10 л/100, до замены 11-11.5
Т.к. и движок капризный, думаю если все будет в режиме , то это лучше.
Если пробивать гейтс, то вылазиют термосы от мазды и вольво с т. открытия 89 градусов.
avatar
sergybest
15 May 2014


DmitryST
У меня сейчас 10,5 л/100 и то если ездить на большие ркасстояния, меньше 10 будет. А по поводу термостата, тот что поставил я, не вернуть же? Да и сколько их покупать, десяток, тоже думаю не выход. Мож у меня датчик глючит?
DmitryST
15 May 2014


sergybest
цитата:
А по поводу термостата, тот что поставил я, не вернуть же?

Ну к следующему лету или в зиму лучше поменять например на маздовский
цитата:
Да и сколько их покупать, десяток, тоже думаю не выход.

В 2011 году был напуган этой фигней, поэтому свой первый термос проверял в кастрюльке, однако хватило на 3 зимы.
sergul
15 May 2014


Что то расстроили вы меня, уже почти купил 1476110. Может выскажутся люди которые его ставили и о итогах его работы? Интересен процент брака. Сейчас мой просел до 80 градусов.
avatar
Magvay74
15 May 2014


avatar
sergybest:

У меня после замены - 134 в тестовом

В движении???

Да, я в январе термостат заменил. Тут в теме есть мои посты.
avatar
Symphalex
15 May 2014

1

S
sergul:

Что то расстроили вы меня, уже почти купил 1476110. Может выскажутся люди которые его ставили и о итогах его работы? Интересен процент брака. Сейчас мой просел до 80 градусов.

В эти выходные такой поставлю, если будешь ждать то отпишусь, щас даже стоя в пробке 127 гр.С.
sergul
15 May 2014


Подожду, поищу еще что люди о термосе пишут.
avatar
yolkin
15 May 2014

2

sergul
В январе этого года менял термос на 1476110. Пока всё ОК. Реальная температура прогретого ДВС 93-94 град С, замерянная по скан мастеру через адаптер на ноуте с шины автомобиля OBD2. До этого родной термос просел и держал 86-88 град С.
avatar
sergybest
15 May 2014


А я вот, что добавлю. Сейчас поэкспериментировал немного. Оказывается у меня вентилятор включается на 86 градусах и мототит до аж 79!!! НО!!! Один раз температура снизилась до 78 и он не останавливался. Естественно все было на ХХ. До этого тестил, правда без открытого капота, вентилятор включился (вроде бы) на 98 градусах. Что за интеллектуальная систама такая??? Может с кондиционером она как-то связана, мол больше нагрузка на мотор?? Вот думаю зря грешу на термос. Вентилятор у меня может быть глючит? Но включается и выключается в разные температуры. Такое возможно???
avatar
Magvay74
15 May 2014


sergybest
С кондеем завязана однозначно, при включении кондея вентиляторы молотят постоянно. Для охлаждения конденсатора нужно
avatar
sergybest
15 May 2014


Magvay74
Это какие вентиляторы? У меня один всего. Да и работа мотора была после выключения кондея. Даже заглушил мотор, подождал минуту, завел без кондея, а он молотит на 83-х градусах. Может это особенности моей испанской сборки?
sergul
15 May 2014

1

Даже если вентиль работает, при исправном термосе при понижении температуры ниже 89 градусов большой круг перекрывается, и через радиатор охлаждения антифриз не пойдет, и охлаждаться не будет.
avatar
sergybest
15 May 2014


sergul
Ну почему же? Вентилятор ведь охлаждает не радиатор, а сам двигатель. Вот он и не может выйти на нормальную температуру. Но это предположение.
sergul
15 May 2014


sergybest
Двигатель охлаждается антифризом, все остальные системы регулируют температуру антифриза попадающего в двигатель.
avatar
Magvay74
16 May 2014


avatar
sergybest:

Даже заглушил мотор, подождал минуту, завел без кондея, а он молотит на 83-х градусах. Может это особенности моей испанской сборки?

Это нормально, он еще после выключения может молотить какое-то время.
avatar
sergybest
16 May 2014


Magvay74
Да, действительно, сегодня ехал, температура 82 градуса, вентилятор не работает. Тут ещё стойка потекла ко всему. Блин, ну как так отдать 1300 за бракованную деталь??? Хоть снимай и старый термос ставь, на том хоть 84 градуса было... И не вернуть его ведь. Бред!
DmitryST
16 May 2014


avatar
sergybest:

Даже заглушил мотор, подождал минуту, завел без кондея, а он молотит на 83-х градусах.

Это особенности исключительно для лета у меня также работает, дует потихоньку, когда в пробках к 99 подходит (139 фордоградуса) орет как потерпевший.
А температура открытия термоса проверяется исключительно по графику долго и нудно желательно ручками, измерять время каждый градус, и строить зависимость.
По изменению скорости нагрева ОЖ будет видно температуру открытия термоса.
avatar
Magvay74
16 May 2014


D
DmitryST:

А температура открытия термоса проверяется исключительно по графику долго и нудно желательно ручками, измерять время каждый градус, и строить зависимость.

Или кипятить в кастрюле
avatar
sergybest
19 May 2014


D
DmitryST:

Это особенности исключительно для лета   у меня также работает, дует потихоньку, когда в пробках к 99 подходит (139 фордоградуса) орет как потерпевший.

Все-таки не могу понять. Никто не может ответить. Почему иной раз вентилятор при 83 без кондиционера вклюдчается, а иногда при 98 градусах? Что за особенности лета такие? У форда лето начинается при +5, когда снежинка пропадает. И что, без вентилятора никак? Неужели у всех так? Странно ЭБУ выбирает момент вкдючения вентилятора. Непонятный алгоритм.
avatar
Kodicc
19 May 2014


avatar
sergybest:

Все-таки не могу понять. Никто не может ответить. Почему иной раз вентилятор при 83 без кондиционера вклюдчается, а иногда при 98 градусах? Что за особенности лета такие?


Могу предположить, что неисправен(дает сбой) блок управления вентилятором. Встречались уже такие случаи с подобными симптомами.
avatar
sergybest
19 May 2014


Kodicc
Вот тоже думаю подобное. Ошибок ЭБУ нет. Только диагностика покажет?
avatar
Kodicc
19 May 2014


avatar
sergybest:

Kodicc
Вот тоже думаю подобное. Ошибок ЭБУ нет. Только диагностика покажет?

Сомневаюсь, что диагностика покажет, так как блок управления вентилятором не диагностируется.
В данном случае только пробная замена на заведомо исправный. Кстати, не надо забывать о датчике температуры охлаждающей жидкости(также контакт разъема, как на датчике, так и на блоке управления вентилятором), который также может давать сбой.
avatar
sergybest
19 May 2014


Kodicc
Кстати, а где-таки находится данный датчик температуры ОЖ на 1.8. Ну никто мне не подсказал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up